|  | 
	| 
		
			| Re: ГЛАЙДИРУЮЩИЕ КРЫЛЬЯ [сообщение #15704 является ответом на сообщение #15703] | Mon, 01 March 2010 16:24   |  
			| 
				
				
					| AIRDAN  Сообщений: 44
 Зарегистрирован: April 2009
 Географическое положение: Moscow
 | Немножко бывалый |  |  |  
	| | yuravan писал(а) Пнд, 01 Март 2010 16:22 |  | их тоже надо испробовать)))))
 
 | 
 Что значит испробывать ???
 Дак всетаки, чем Вам понравился профиль BOEING 106 ?
 [Обновления: Mon, 01 March 2010 16:29] Известить модератора |  
	|  |  | 
	| 
		
			| Re: ГЛАЙДИРУЮЩИЕ КРЫЛЬЯ [сообщение #15706 является ответом на сообщение #15704] | Mon, 01 March 2010 16:34   |  
			| 
				
				
					| ПРАКТИК  Сообщений: 1027
 Зарегистрирован: February 2010
 Географическое положение: Крым, Гурзуф
 | Гуру кайтостроения |  |  |  
	| во первых по внешнему виду тоже можно много сказать если есть опыт в аэродинамике. По нему видно на глаз, что у профиля смещена крутка   к центру хорды профиля, а это значит, что крыло будет иметь хорошую устойчивость на глиссаде, но у такого  профиля может быть склонность к подскладыванию кромки воздухазаборника на больших углах атаки-но тут больше будет зависить от самих воздухазаборников( какие они, имеют ли закрытые секции и т.д ). [Обновления: Mon, 01 March 2010 16:42] Известить модератора |  
	|  |  | 
	| 
		
			| Re: ГЛАЙДИРУЮЩИЕ КРЫЛЬЯ [сообщение #15707 является ответом на сообщение #15706] | Mon, 01 March 2010 16:39   |  
			| 
				
				
					| AIRDAN  Сообщений: 44
 Зарегистрирован: April 2009
 Географическое положение: Moscow
 | Немножко бывалый |  |  |  
	| | yuravan писал(а) Пнд, 01 Март 2010 16:34 |  | во первых по внешнему виду тоже можно много сказать если есть опыт в аэродинамике.
 
 | 
 Вы правы.
 
 | yuravan писал(а) Пнд, 01 Март 2010 16:34 |  | 
 По нему видно на глаз, что у профиля смещена крутка   к центру форды профиля,
 
 | 
 Какая крутка ??? Выражайтесь нормальными терминами. Ой простите, я забыл, что Вы в аэродинамике не рубите. Я такого термина как крутка профиля не слышал - дайте ссылку где можно о этом почитать.
 
 | yuravan писал(а) Пнд, 01 Март 2010 16:34 |  | 
 а это значит, что крыло будет иметь хорошую устойчивость на глиссаде, но у такого  профиля может быть склонность к подскладыванию кромки воздухазаборника на больших углах атаки
 
 | 
 Оооо Дааа.... Бред .....
 
 [Обновления: Mon, 01 March 2010 16:51] Известить модератора |  
	|  |  | 
	|  | 
	|  | 
	| 
		
			| Re: ГЛАЙДИРУЮЩИЕ КРЫЛЬЯ [сообщение #15711 является ответом на сообщение #15708] | Mon, 01 March 2010 16:43   |  
			| 
				
				
					| AIRDAN  Сообщений: 44
 Зарегистрирован: April 2009
 Географическое положение: Moscow
 | Немножко бывалый |  |  |  
	| | yuravan писал(а) Пнд, 01 Март 2010 16:40 |  | крутка крыла я имел ввиду
 
 | 
 Я Вас не спрашивал про крыло, я Вас спрашивал о том, чем Вам понравился профиль BOEING 106.
 А крыло можно сделать с этим профилем, как с круткой так и без крутки.
 
 [Обновления: Mon, 01 March 2010 16:44] Известить модератора |  
	|  |  | 
	|  | 
	|  | 
	|  | 
	| 
		
			| Re: ГЛАЙДИРУЮЩИЕ КРЫЛЬЯ [сообщение #15716 является ответом на сообщение #15715] | Mon, 01 March 2010 16:58   |  
			| 
				
				
					| AIRDAN  Сообщений: 44
 Зарегистрирован: April 2009
 Географическое положение: Moscow
 | Немножко бывалый |  |  |  
	| | yuravan писал(а) Пнд, 01 Март 2010 16:55 |  | есть много литературы дерзайте!!!
 
 | 
 О да. Так проще всего ответить. Типа я умный, а Вы все идите учитесь. Вы хотябы ссылку дайте на одну из литератур, но только из того что читали Вы.
 [Обновления: Mon, 01 March 2010 17:01] Известить модератора |  
	|  |  | 
	|  | 
	| 
		
			| Re: ГЛАЙДИРУЮЩИЕ КРЫЛЬЯ [сообщение #15718 является ответом на сообщение #15717] | Mon, 01 March 2010 17:11   |  
			| 
				
				
					| AIRDAN  Сообщений: 44
 Зарегистрирован: April 2009
 Географическое положение: Moscow
 | Немножко бывалый |  |  |  
	| | yuravan писал(а) Пнд, 01 Март 2010 17:05 |  | наберите в Гугле "крутка крыла" и поймете о чем я говорю!
 
 | 
 А может хватит сопли жевать? Че ссыкотно признаться, что в аэродинамике ноль?
 Если не ноль, то обьясни почему не может быть крыла без геометрической крутки и почему не может быть без аэродинамической крутки.
 Если опять пошлещь в гугл или еще куда - значит ноль.
 
 И вопрос про профиль BOEING 106 пока без ответа.
 [Обновления: Mon, 01 March 2010 17:19] Известить модератора |  
	|  |  | 
	|  | 
	| 
		
			| Re: ГЛАЙДИРУЮЩИЕ КРЫЛЬЯ [сообщение #15720 является ответом на сообщение #15719] | Mon, 01 March 2010 17:19   |  
			| 
				
				
					| AIRDAN  Сообщений: 44
 Зарегистрирован: April 2009
 Географическое положение: Moscow
 | Немножко бывалый |  |  |  
	| | yuravan писал(а) Пнд, 01 Март 2010 17:19 |  | яж не фанеру делаю, в фанере как раз нуль
 
 | 
 Причем тут фанера ???
 Или фанеру скрутить нельзя ??? Или крыло параплана без крутки сделать нельзя только из за того, что руки кривые и обязательно где то что то закрутится???
 [Обновления: Mon, 01 March 2010 17:22] Известить модератора |  
	|  |  | 
	|  | 
	|  | 
	|  | 
	|  | 
	|  |