Re: Параски [сообщение #15895 является ответом на сообщение #15872] |
Sat, 06 March 2010 10:55   |
|
Применение трубок для каркаса параски не очень желательно, т.к. при критическом изгибе, которого часто не избежать, трубка просто сплющивается в месте перегиба и теряет прочность гораздо раньше, чем наступают расчетные разрывные нагрузки стенки трубки. Согните металлическую трубочку и посмотрите на характер деформации. Поэтому все трубки являются просто компромиссным вариантом. Лучше всего при этом использовать металл, т.к его можно хотя бы выровнять и использовать дальше, стекло или карбон при этом разрушается, как правило, безвозвратно. Толщина стержня(трубки) на аэродинамику не повлияет (в разумных пределах), но жесткость каркаса будет меняться очень сильно (кубическая зависимость). Более жесткий каркас хорошо ведет себя в полете, но иногда создает проблемы для старта параски на скользком покрытии (голом льду)
Удачи
|
|
|
Re: Параски [сообщение #15897 является ответом на сообщение #15895] |
Sat, 06 March 2010 15:19   |
rasteslav
 Сообщений: 529 Зарегистрирован: January 2010 Географическое положение: г.Балашов (Сар...
|
Гуру кайтостроения |

|
|
Рассматриваю как вариант сделать каркас из лыжных палок(стекло или углепластик)диаметр 18/16мм и 120-125см длинной,
гнутся они конечно не очень, но можно ухи связать если что...
Стоит пробовать? или слишком жёсткий получится?
ЗЫ: Каркас на Пасатиж 9м2
[Обновления: Sat, 06 March 2010 15:21] Известить модератора
|
|
|
Re: Параски [сообщение #15903 является ответом на сообщение #15897] |
Sat, 06 March 2010 21:19   |
|
Думаю, что 16-25 мм все же слишком... если есть возможность расколоть стеклянные палки и потом обточить их до круглого сечения, то в таком варианте все будет намного лучше и заодно экономнее. Это если палки не трубчатые.
|
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #15920 является ответом на сообщение #15907] |
Sun, 07 March 2010 21:11   |
rasteslav
 Сообщений: 529 Зарегистрирован: January 2010 Географическое положение: г.Балашов (Сар...
|
Гуру кайтостроения |

|
|
Всётаки удалось сегодня Пасатиж испытать. В качестве каркаса попробовал стеклопластиковые прутки шириной/толщиной 15/5-6мм примерно и 1,5м длинной,
вес не мерил что то около 1кг 5 штук, может больше. Вообще в планах было 1й раз запустить параску(порегулировать, понастраивать, поучится управлять
если полетит), в итоге на все настройки ушло около получаса, немного подправил товпоинт и управляющие стропы. Ветер был 3-4м/с примерно,
каркас тяжеловат, но если кайт поднимался то тянул зверски. Попробовал катнуть, из снарядов пока только самодельные скиборды или недоскиборды
Снега поколено, местами почти попояс, пока скорость нормальная - ездить можно, как только остановился то или лицом в сугроб или на 5 точку
Потом ветра прибавилось, ненадолго, малясь катнул, даже против ветра зиг-загами получилось назад возвращаться.
В общем какая никакая каталка получилась, причём первая Завтра если ветер будет повторю и отфотаю для отчёта.
ЗЫ: Pass'у респект за Пасатиж, хороший кайт!
|
|
|
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #16025 является ответом на сообщение #16022] |
Fri, 12 March 2010 11:37   |
V0id
 Сообщений: 229 Зарегистрирован: December 2009 Географическое положение: СПб
|
Самодельщик со стажем |
|
|
Slava37 писал(а) Птн, 12 Март 2010 09:47 | или его проще купить? сколько он может стоить?
| Купить оно всегда проще, но не всегда дешевле. Помойму в россии кроме тов. Pass их никто не производит и не продает.
Хуже большого кайта в передоз может быть только маленький кайт в передоз.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #16040 является ответом на сообщение #16032] |
Sat, 13 March 2010 10:44   |
|
Параска "Passatig" 9-10 м/кв уверенно тянет от 4 м/сек, а по скользкому покрытию (лед-коньки) от 3 м/сек. "Passatig" может выдать 2-2,5 "скорости ветра". Максимально переносимый ветер до 10 м/сек.
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #16048 является ответом на сообщение #3625] |
Sat, 13 March 2010 18:31   |
V0id
 Сообщений: 229 Зарегистрирован: December 2009 Географическое положение: СПб
|
Самодельщик со стажем |
|
|
Тоже чтоль отчитаться.
8 марта 10г испробовал для себя параську в связке с лыжами. Дабы не одному все тащить зазвал знакомого, далекого от лыж, спорта и змеев человека. Пока я собирал параську дал ему с пилотажкой поиграться с краткой инструкцией (кайт летит носом вперед. тянешь правую веревку - крутится вправо и наоборот). После сборки катнул сам туда-сюда. После дал ему не пристегивая параску 10м2 и такая же краткая инструкция (куда палка повернута туда кайт и летит, жопку палки на себя - сильнее тянет, жопку от себя- слабее). Сам ушел минут на 20 поглазеть на заводские поделки. Вернулся, поставил новичка в лыжи и опять краткая инструкция (едешь перпендикулярно ветру туда(указующий жест), метров через 50 поднимаешь кайт вверх разворачиваешь лыжи и едешь обратно, если совсем худо дергай за красный узелок). И он поехал! В первые два галса естественно немного слился по ветру, но после объяснения, что надо ехать на канте и постоянно "падать" от кайта во вторые два галса вырезался к месту изначального старта.
Итог новичка: ноги ватные, радости полные штаны.
Итого мое ИМХО: параська+лыжи самый простой вариант для обучения.
А теперь вопрос уважаемые знатоки:
При малом угле атаки каркас моей параська пытается принять форму треугольника, это нормально или лучше все-таки покопать в сторону настройки строповки?
Видео прилагаю.
Хуже большого кайта в передоз может быть только маленький кайт в передоз.
[Обновления: Sat, 13 March 2010 18:37] Известить модератора
|
|
|