Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Параски  () 4 голоса
Re: Параски [сообщение #16049 является ответом на сообщение #16048] Sat, 13 March 2010 18:42 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Это у тебя первые ярусы перетянуты.
Re: Параски [сообщение #16050 является ответом на сообщение #16049] Sat, 13 March 2010 18:49 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
V0id   Russian Federation
Сообщений: 229
Зарегистрирован: December 2009
Географическое положение: СПб
Самодельщик со стажем
Traglodit писал(а) Сбт, 13 Март 2010 19:42

Это у тебя первые ярусы перетянуты.

если ослабляю он перестает так остро к верту летать.


Хуже большого кайта в передоз может быть только маленький кайт в передоз.
Re: Параски [сообщение #16051 является ответом на сообщение #16050] Sat, 13 March 2010 19:00 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
первый ярус, тот что от каркаса непосредственно. Что его все коротким проектируют не пойму... Каркас должен быть свободным, а не пережатым. там получаются треугольники из части каркаса и крайних строп каскада и чем короче эти стропы тем сильнее при загрузке они стремятся сдавить участок каркаса. Попробуй, нарисуй вектора и все станет ясно. Обрати внимание на предыдущей странице на стропы канадца. Они сходятся в точку и равны радиусу кривизны каркаса в этом месте, а посему не стемятся его деформировать при любом ветре натяжение стропы и реакция каркаса совпадают по линии действия и противоположны по направлению, результирующая равна нулю. Боковые же распяливают каркас в стороны, раскрывают кайт.

[Обновления: Sat, 13 March 2010 19:44]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #16052 является ответом на сообщение #16038] Sat, 13 March 2010 21:18 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Slava37   Kazakstan
Сообщений: 8
Зарегистрирован: March 2010
Географическое положение: Казахстан, Ак�...
Новичок
вопросы не кончаются))Как ребра к крылу пришивают?в каком порядке? выкройка кармана для каркаса не нужна?по факту делается?кстати на таком параске кто нить по воде катал?
Re: Параски [сообщение #16053 является ответом на сообщение #16052] Sat, 13 March 2010 21:36 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
V0id   Russian Federation
Сообщений: 229
Зарегистрирован: December 2009
Географическое положение: СПб
Самодельщик со стажем
Slava37 писал(а) Сбт, 13 Март 2010 22:18

вопросы не кончаются))Как ребра к крылу пришивают?в каком порядке?

какие такие ребра?
Slava37 писал(а) Сбт, 13 Март 2010 22:18

выкройка кармана для каркаса не нужна?по факту делается?


да.
да.
Slava37 писал(а) Сбт, 13 Март 2010 22:18

кстати на таком параске кто нить по воде катал?

ютуб говорит, что катали, из местных помойму никто


Хуже большого кайта в передоз может быть только маленький кайт в передоз.
Re: Параски [сообщение #16054 является ответом на сообщение #16052] Sat, 13 March 2010 23:37 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Rave_n   
Сообщений: 622
Зарегистрирован: December 2007
Географическое положение: Ленинградска�...
Гуру кайтостроения
на воде катать можно начем угодно. даже на зимнем фойле. Вот только недолго.... пока не уронишь на воду...... параска утонет и один ты ее из под воду не достанешь......
А по поводу ребер (рибов), пассатижу не нужны. то что они есть в проекте- ничего страшного. их просто забыли убрать.


Движущая сила человечества — дух творческой неудовлетворенности
Re: Параски [сообщение #16055 является ответом на сообщение #16054] Sun, 14 March 2010 09:25 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Slava37   
Сообщений: 8
Зарегистрирован: March 2010
Географическое положение: Казахстан, Ак�...
Новичок
спасибо. все полегче без ребер-рибов. словоря терминов кстати нет?
Re: Параски [сообщение #16056 является ответом на сообщение #16055] Sun, 14 March 2010 10:45 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
rasteslav   
Сообщений: 529
Зарегистрирован: January 2010
Географическое положение: г.Балашов (Сар...
Гуру кайтостроения

По вчерашней каталке забацал клип про Пассатиж 9м2 Very Happy

http://www.youtube.com/watch?v=Xvxh1Fh1boU
Re: Параски [сообщение #16060 является ответом на сообщение #16056] Sun, 14 March 2010 19:59 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Slava37   
Сообщений: 8
Зарегистрирован: March 2010
Географическое положение: Казахстан, Ак�...
Новичок
Rasteslav , а ветер сколько м/с был? то что у тего лоб так мнется, это нормально?
Re: Параски [сообщение #16062 является ответом на сообщение #16060] Sun, 14 March 2010 20:04 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
rasteslav   
Сообщений: 529
Зарегистрирован: January 2010
Географическое положение: г.Балашов (Сар...
Гуру кайтостроения

Ветер был думаю 5-6м/с примерно, не чем пока точно мерить, а мнется передняя кромка из за сильной зарезки против ветра,
флаер в краю ветрового окна это нормально.
Re: Параски [сообщение #16063 является ответом на сообщение #3625] Sun, 14 March 2010 21:17 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Slava37   
Сообщений: 8
Зарегистрирован: March 2010
Географическое положение: Казахстан, Ак�...
Новичок
а у него задняя кромка чем то укрепляется. в смысле шнур натягиваеся. или просто прошивается? ткань для кармана каркаса какая?
Re: Параски [сообщение #16067 является ответом на сообщение #16063] Sun, 14 March 2010 23:49 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
rasteslav   
Сообщений: 529
Зарегистрирован: January 2010
Географическое положение: г.Балашов (Сар...
Гуру кайтостроения

Заднюю кромку подгибают и прошивают, но только после облёта и настройки , т.к. возможно придётся подшивать.
Для кармана в принципе можно использовать любой плотный прочный на истирание и разрыв материал, я вообще из двойного ремня 40мм(в магазинах ткани называют стропой) сделал.
Думаю можно что нибудь и полегче найти Smile
Главное чтобы передняя кромка кармана совпадала с передней кромкой купола иначе будут проблемы с аэродинамикой и т.д.

Удачи!
Re: Параски [сообщение #16068 является ответом на сообщение #16048] Mon, 15 March 2010 11:24 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   
Сообщений: 7502
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

То V0id
Тут не просто покопаться в настройках а нормально настраивать нужно. Между центром и ушами явно перетянуты стропы,там где каркас становится почти прямой линией, кстати видно на ходу как кайт хочет вывернуться этими участками. Летает только потому, что видимо стоит мощный каркас. Так что отпускать стропы, пока каркас не станет плавно изогнутым, а не треугольником.

Удачи !

[Обновления: Mon, 15 March 2010 12:00]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #16069 является ответом на сообщение #16044] Mon, 15 March 2010 11:28 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   
Сообщений: 7502
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

Rasteslav писал(а) Сбт, 13 Март 2010 16:35

Первые фоты моего варианта пассатижа 9м2 Smile



Это где же ты такой проект взял? Такой лобастый и толстый профиль годится только для грузового кайта, чтобы галфвиндом сани за собой тащить. потому и тяга дуровая. а с остротой хода как?
Re: Параски [сообщение #16070 является ответом на сообщение #3625] Mon, 15 March 2010 11:53 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
KOTeS   
Сообщений: 249
Зарегистрирован: July 2008
Географическое положение: Харьков
Самодельщик со стажем

Мдя... В натуре чего он такой лобистый получился? На видео видно что ветер в р/не 8 метров дует если не больше а скорости почти нет... А может я уже избаловался тем что насмотрелся на супер параски?

http://2ip.ru/spambot/117114046107098064097104115097115045116111107_1___0_9_000000_ffffff.png
Re: Параски [сообщение #16076 является ответом на сообщение #11128] Mon, 15 March 2010 18:27 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
rasteslav   
Сообщений: 529
Зарегистрирован: January 2010
Географическое положение: г.Балашов (Сар...
Гуру кайтостроения

Параску шил по проекту взятому отсюда

Erlan писал(а) Птн, 26 Сентябрь 2008 12:59

Если начинать с нуля, рекомендую вариант от Пасса, сам он промолчал скромно, но я после долгих опытов остановился на его версии Пасатижа, вот фотка и проект:
index.php/fa/4339/0/
Больше 9 метров не шей, сделай 9-ку на средний ветер, можно 7-ку для свежего ветра, и 4-ку для урагана (ну это просто праздник! оценишь).
Шить можно из недорогого палаточного материала, но вот со стропами не съэкономить, надо обязательно нетянущиеся (кевлар например) брать.
Удачи!



Острота хода это что?

Ветер врятли больше 6м/с был, хотя я могу ошибаться, скорости нет по 3-м причинам:
1- температура +2 свежий снег и деревянные ни чем не обработанные лыжи, я об этом писал.
2- каркас очень тяжёлый, тоже писал.
3- кайт приходилось держать в самом краю окна, на грани срыва, иначе по другому не вернутся в точку старта.
Комфортно было ездить зиг-загами постепенно удаляясь от места старта. Я так понимаю маловат угол зарезки, или как он там правильно называется Rolling Eyes
В сильный ветер тяжеловато было зарезаться, сносило по ветру.
Конструктивные предложения есть?

1-й Файл из цитируемого проекта
2-й по которому я шил, отличаются только расцветкой шкуры.
  • Вложение: Passatig_9.sle
    (Размер: 7.83KB, Загружено 421 раз)
  • Вложение: Passatig_9.sle
    (Размер: 7.83KB, Загружено 441 раз)

[Обновления: Mon, 15 March 2010 18:30]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #16078 является ответом на сообщение #16076] Mon, 15 March 2010 19:51 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Rave_n   
Сообщений: 622
Зарегистрирован: December 2007
Географическое положение: Ленинградска�...
Гуру кайтостроения
сколько людей шило пассатиж, такого не было. У тебя походу отклонения в сшивании панелей (шил не по точкам), + ткань слишком сильно тянется.

Движущая сила человечества — дух творческой неудовлетворенности
Re: Параски [сообщение #16079 является ответом на сообщение #16078] Mon, 15 March 2010 21:06 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Slava37   
Сообщений: 8
Зарегистрирован: March 2010
Географическое положение: Казахстан, Ак�...
Новичок
кстати как лучше сшивать. от носа или ко носу? если все равно край по факту подшивается то видимо от носа?
Re: Параски [сообщение #16080 является ответом на сообщение #16079] Mon, 15 March 2010 21:20 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
V0id   Russian Federation
Сообщений: 229
Зарегистрирован: December 2009
Географическое положение: СПб
Самодельщик со стажем
Slava37 писал(а) Пнд, 15 Март 2010 22:06

кстати как лучше сшивать. от носа или ко носу? если все равно край по факту подшивается то видимо от носа?

Сшивать надо в первую очередь точно. Для парафойлов этот вопрос еще как то стоит, потому что от этого зависит положение швов, в параске же швы как хочешь так и будут. Так что очередность сшивания выбирай какую удобней.
Я шил от уха до уха и от передней кромки к задней внахлест двумя прямыми строчками.


Хуже большого кайта в передоз может быть только маленький кайт в передоз.

[Обновления: Tue, 16 March 2010 12:35]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #16091 является ответом на сообщение #3625] Tue, 16 March 2010 12:25 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
Pass   
Сообщений: 7502
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

Параска хоть допускает косяки в работе, но все же лучше обходиться без них.

Конструктивно:

Проект "правильный". Но на готовом явно толщина профиля не 13% и максимальная толщина сдвинута вперед.

При изготовлении на выкройках наличие реперных точек (точек совмещения выкроек) обязательно.

Сшивать лучше всего с носа к хвосту т.к нос совмещать бывает не просто, там линии разной кривизны. Для точности работы нужны булавки или двухсторонний скотч, которыми совмещаются эти самые точки перед сшиванием. На стадии раскроя надо аккуратно распрямлять ткань под выкройкой и тоже фиксировать к подложке булавками и ткань и выкройку.
о самих тканях написано уже много, повторяться не буду. ну и все остальное уже много раз перетиралось, не ленитесь все перечитать в этой ветке перед началом работы, это сэкономит потом уйму времени и сил, а главное поможет сделать нормальный кайт. еще момент, бывают ткани с перекосом, поэтому лучше всего выкройки рисовать на одной стороне ткани, потом одна половина кайта будет лицевой а вторая изнаночной, так этот перекос симметрируется. Но для красоты тогда желательно брать ткань одноцветную или комбинировать по цветам. Сшивать внахлест по-моему не очень удобно, проще как обычно складывая изнаночные стороны, а потом отогнуть гребешок и прострочить его зигзагом.

Удачи !

[Обновления: Tue, 16 March 2010 12:27]

Известить модератора

Предыдущая тема: Меряем ветер (анемометры)
Следующая тема: Навигация по форуму kiting.org.ua
Переход к форуму:
  


Текущее время: Sat May 03 14:38:34 EEST 2025