|
Re: Параски [сообщение #16050 является ответом на сообщение #16049] |
Sat, 13 March 2010 18:49   |
V0id
 Сообщений: 229 Зарегистрирован: December 2009 Географическое положение: СПб
|
Самодельщик со стажем |
|
|
Traglodit писал(а) Сбт, 13 Март 2010 19:42 | Это у тебя первые ярусы перетянуты.
|
если ослабляю он перестает так остро к верту летать.
Хуже большого кайта в передоз может быть только маленький кайт в передоз.
|
|
|
Re: Параски [сообщение #16051 является ответом на сообщение #16050] |
Sat, 13 March 2010 19:00   |
Здесь был Traglod
 Сообщений: 1155 Зарегистрирован: March 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
первый ярус, тот что от каркаса непосредственно. Что его все коротким проектируют не пойму... Каркас должен быть свободным, а не пережатым. там получаются треугольники из части каркаса и крайних строп каскада и чем короче эти стропы тем сильнее при загрузке они стремятся сдавить участок каркаса. Попробуй, нарисуй вектора и все станет ясно. Обрати внимание на предыдущей странице на стропы канадца. Они сходятся в точку и равны радиусу кривизны каркаса в этом месте, а посему не стемятся его деформировать при любом ветре натяжение стропы и реакция каркаса совпадают по линии действия и противоположны по направлению, результирующая равна нулю. Боковые же распяливают каркас в стороны, раскрывают кайт.
[Обновления: Sat, 13 March 2010 19:44] Известить модератора
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #16053 является ответом на сообщение #16052] |
Sat, 13 March 2010 21:36   |
V0id
 Сообщений: 229 Зарегистрирован: December 2009 Географическое положение: СПб
|
Самодельщик со стажем |
|
|
Slava37 писал(а) Сбт, 13 Март 2010 22:18 | вопросы не кончаются))Как ребра к крылу пришивают?в каком порядке?
|
какие такие ребра?Slava37 писал(а) Сбт, 13 Март 2010 22:18 | выкройка кармана для каркаса не нужна?по факту делается?
|
да.
да.Slava37 писал(а) Сбт, 13 Март 2010 22:18 | кстати на таком параске кто нить по воде катал?
|
ютуб говорит, что катали, из местных помойму никто
Хуже большого кайта в передоз может быть только маленький кайт в передоз.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #16068 является ответом на сообщение #16048] |
Mon, 15 March 2010 11:24   |
|
То V0id
Тут не просто покопаться в настройках а нормально настраивать нужно. Между центром и ушами явно перетянуты стропы,там где каркас становится почти прямой линией, кстати видно на ходу как кайт хочет вывернуться этими участками. Летает только потому, что видимо стоит мощный каркас. Так что отпускать стропы, пока каркас не станет плавно изогнутым, а не треугольником.
Удачи !
[Обновления: Mon, 15 March 2010 12:00] Известить модератора
|
|
|
Re: Параски [сообщение #16069 является ответом на сообщение #16044] |
Mon, 15 March 2010 11:28   |
|
Rasteslav писал(а) Сбт, 13 Март 2010 16:35 | Первые фоты моего варианта пассатижа 9м2
|
Это где же ты такой проект взял? Такой лобастый и толстый профиль годится только для грузового кайта, чтобы галфвиндом сани за собой тащить. потому и тяга дуровая. а с остротой хода как?
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #16076 является ответом на сообщение #11128] |
Mon, 15 March 2010 18:27   |
rasteslav
 Сообщений: 529 Зарегистрирован: January 2010 Географическое положение: г.Балашов (Сар...
|
Гуру кайтостроения |

|
|
Параску шил по проекту взятому отсюда
Erlan писал(а) Птн, 26 Сентябрь 2008 12:59 | Если начинать с нуля, рекомендую вариант от Пасса, сам он промолчал скромно, но я после долгих опытов остановился на его версии Пасатижа, вот фотка и проект:

Больше 9 метров не шей, сделай 9-ку на средний ветер, можно 7-ку для свежего ветра, и 4-ку для урагана (ну это просто праздник! оценишь).
Шить можно из недорогого палаточного материала, но вот со стропами не съэкономить, надо обязательно нетянущиеся (кевлар например) брать.
Удачи!
|
Острота хода это что?
Ветер врятли больше 6м/с был, хотя я могу ошибаться, скорости нет по 3-м причинам:
1- температура +2 свежий снег и деревянные ни чем не обработанные лыжи, я об этом писал.
2- каркас очень тяжёлый, тоже писал.
3- кайт приходилось держать в самом краю окна, на грани срыва, иначе по другому не вернутся в точку старта.
Комфортно было ездить зиг-загами постепенно удаляясь от места старта. Я так понимаю маловат угол зарезки, или как он там правильно называется
В сильный ветер тяжеловато было зарезаться, сносило по ветру.
Конструктивные предложения есть?
1-й Файл из цитируемого проекта
2-й по которому я шил, отличаются только расцветкой шкуры.
[Обновления: Mon, 15 March 2010 18:30] Известить модератора
|
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #16080 является ответом на сообщение #16079] |
Mon, 15 March 2010 21:20   |
V0id
 Сообщений: 229 Зарегистрирован: December 2009 Географическое положение: СПб
|
Самодельщик со стажем |
|
|
Slava37 писал(а) Пнд, 15 Март 2010 22:06 | кстати как лучше сшивать. от носа или ко носу? если все равно край по факту подшивается то видимо от носа?
|
Сшивать надо в первую очередь точно. Для парафойлов этот вопрос еще как то стоит, потому что от этого зависит положение швов, в параске же швы как хочешь так и будут. Так что очередность сшивания выбирай какую удобней.
Я шил от уха до уха и от передней кромки к задней внахлест двумя прямыми строчками.
Хуже большого кайта в передоз может быть только маленький кайт в передоз.
[Обновления: Tue, 16 March 2010 12:35] Известить модератора
|
|
|
Re: Параски [сообщение #16091 является ответом на сообщение #3625] |
Tue, 16 March 2010 12:25   |
|
Параска хоть допускает косяки в работе, но все же лучше обходиться без них.
Конструктивно:
Проект "правильный". Но на готовом явно толщина профиля не 13% и максимальная толщина сдвинута вперед.
При изготовлении на выкройках наличие реперных точек (точек совмещения выкроек) обязательно.
Сшивать лучше всего с носа к хвосту т.к нос совмещать бывает не просто, там линии разной кривизны. Для точности работы нужны булавки или двухсторонний скотч, которыми совмещаются эти самые точки перед сшиванием. На стадии раскроя надо аккуратно распрямлять ткань под выкройкой и тоже фиксировать к подложке булавками и ткань и выкройку.
о самих тканях написано уже много, повторяться не буду. ну и все остальное уже много раз перетиралось, не ленитесь все перечитать в этой ветке перед началом работы, это сэкономит потом уйму времени и сил, а главное поможет сделать нормальный кайт. еще момент, бывают ткани с перекосом, поэтому лучше всего выкройки рисовать на одной стороне ткани, потом одна половина кайта будет лицевой а вторая изнаночной, так этот перекос симметрируется. Но для красоты тогда желательно брать ткань одноцветную или комбинировать по цветам. Сшивать внахлест по-моему не очень удобно, проще как обычно складывая изнаночные стороны, а потом отогнуть гребешок и прострочить его зигзагом.
Удачи !
[Обновления: Tue, 16 March 2010 12:27] Известить модератора
|
|
|