|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #16244 является ответом на сообщение #16243] |
Sun, 28 March 2010 20:36   |
Здесь был Traglod
 Сообщений: 1155 Зарегистрирован: March 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
KOTeS писал(а) Вск, 28 Март 2010 20:26 | Что касается микроба то тут можно сильно ошибаться. Было на покатушках такое что Ali на 5 м2 в ветер 8м/с сам катал со скоростью 50 км/час да и меня на прицеп брал. так что все зависит от модели а не от прощади
|
ты про удлинение и арочность понимаешь? У моего эффективная площадь 2.9
хотя в 7 м/с дергал весьма ощутимо
Но кайтец этот мной планировался на ветра в районе 15 метров и выше.
[Обновления: Sun, 28 March 2010 20:37] Известить модератора
|
|
|
Re: Параски [сообщение #16326 является ответом на сообщение #16244] |
Sun, 04 April 2010 16:37   |
|
Ребята ! Где-то тут пробегала идея вставлять в передний карман LE теплоизоляцию из вспененного полиэтилена для придания плавучести в летнем использовании. Кто так делал и каков итог?
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #16348 является ответом на сообщение #16326] |
Thu, 08 April 2010 09:08   |
|
Kadm писал(а) Вск, 04 Апрель 2010 17:37 | Ребята ! Где-то тут пробегала идея вставлять в передний карман LE теплоизоляцию из вспененного полиэтилена для придания плавучести в летнем использовании. Кто так делал и каков итог?
|
Да деле не сколько в плавучести, а в сохранении формы, параска без надувных элементов теряет форму и на воде плавает всей плоскостью, между тем стропы начинают путаться и поднять ее с воды потом почти невозможно, кататься на ней можно только на мели чтоб можно было спокойно до берега оттащить ее если что. Я пробовал раньше очень давно, и в первую очередь меня замучила проблема с запутыванием строп, дайнима плавучая и небольшие волны ее в момент путают, некоторые стропы под купол заплывают и чем дальше тем хуже.
Благодаря кризису я снова на ногах, банк забрал машину....хорошо что на работу ездить не надо, сократили.
|
|
|
Re: Параски [сообщение #16349 является ответом на сообщение #16348] |
Thu, 08 April 2010 11:31   |
V0id
 Сообщений: 229 Зарегистрирован: December 2009 Географическое положение: СПб
|
Самодельщик со стажем |
|
|
2 nion
И я так понимаю параську в воде совсем по ветру не сносит по сравнению с клапанниками и балонниками? А сильный снос кайта по ветру это я так понимаю необходимый критерий нормального рестарта.
Хуже большого кайта в передоз может быть только маленький кайт в передоз.
[Обновления: Thu, 08 April 2010 11:32] Известить модератора
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #16355 является ответом на сообщение #16349] |
Thu, 08 April 2010 14:20   |
Здесь был Traglod
 Сообщений: 1155 Зарегистрирован: March 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Параска становится плоская и залипает всей плоскостью на воду, а в стропы запутываются водоросли нитянка, в воде как бы не ощущается но при вытягивании тащит с собой воду и получается на стропах килограммы веса.Единственнный способ поднять с воды залипшую параску вижу в русском старте только за центральный пучек строп, не трогая уши, тогда середка наполнится и начнет вытягивать все остальное, но далеко не факт, что вытянет из-за нитянки. Это все проверено на себе.
[Обновления: Thu, 08 April 2010 14:27] Известить модератора
|
|
|
Re: Параски [сообщение #17416 является ответом на сообщение #16048] |
Mon, 21 June 2010 21:47   |
V0id
 Сообщений: 229 Зарегистрирован: December 2009 Географическое положение: СПб
|
Самодельщик со стажем |
|
|
В связи с отсутствием то погоды, то ветра, то свободного времени я свой треугольник на параське так и не исправил. Не хотелось бы при хорошем ветре тратить зря время на понимание настройки.
Поэтому хочу уточнить правильно ли я все понял.
 
Слишком короткие зеленые стропы "треуголят" кайт -> удлинить зеленые стропы.
Чем короче стропы первого яруса (все цветные) тем неравномерней распределяется нагрузка на каркас -> удлинить все(ну или хотя бы зеленую, синюю, красную) стропы первого яруса (по желанию).
Рассматривается ситуация когда кайтер едет против ветра(Бейдевинд) на средней или большой скорости. Как на видео в общем.
PS. для ориентации - салатовые уши в реальности соответствуют фиолетовым в проекте
-
Вложение: paras_.jpg
(Размер: 9.46KB, Загружено 1694 раза)
Хуже большого кайта в передоз может быть только маленький кайт в передоз.
[Обновления: Mon, 21 June 2010 22:04] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #17897 является ответом на сообщение #17892] |
Thu, 22 July 2010 11:18   |
 |
Uma 47
 Сообщений: 22 Зарегистрирован: July 2009 Географическое положение: ХарькOFF
|
Новичок со стажем |
|
|
Rave_n писал(а) Срд, 21 Июль 2010 21:17 | зачем тебе параска-пилотажка? параска это не тот змей, чтобы запускать его как пилотажку! поверь.
|
Хочу шить пассатиж, но для начала пошить пилотажку, попробывать как шить и как управлять с наименьшими затратами. шить то я чуть чуть умею но с такими материалами не сталкивался, шил в основном из джинсы себе шмотки.
[Обновления: Thu, 22 July 2010 11:18] Известить модератора
|
|
|
Re: Параски [сообщение #17898 является ответом на сообщение #13426] |
Thu, 22 July 2010 11:20   |
AsIs
 Сообщений: 8 Зарегистрирован: April 2009
|
Новичок |
|
|
Испытание, серия 2
Если кто помнит еще про мои попытки создания параски годичной давности, это приблизительно страница 28. Тогда моя параска летать отказалась. Палаточные стержни раздобыл довольно быстро, но к тому времени закончился купальный сезон, и я отложил испытание до лучших дней. На прошлой неделе я снова был на соленом озере.
По сравнению с прошлогодней версией, я немного удлинил гик и заменил трубку на стеклопласиковые штыри. Кайт полетел практически сразу. А после подстройки строп, оказалось я взял очень длинные стропы управления и они не работали, был удивлен легкостью управления. Кайт был настолько послушным, что было даже скучно его просто так гонять. Теперь я не понимаю, как люди умудряются ломать стержни на параске, иначе как умышленно, разогнав его носом в землю. Уже через час испытаний и подстроек стал испытывать его на воде. Что то вроде боди-драга. Вытаскивать его из воды конечно трудновато, но вполне возможно, и немного приноровившись я его из воды поднимал.
Вообще послушность и предсказуемость кайта-параски выше всяких похвал. Особенно порадовало, как он отрабатывает рваный ветер и резкие порывы - легко, прямо как парус серфа. Чуть сбросил угол атаки, или добавил. Невозможно представить, чтобы он вышел из ветрового окна, как это иногда бывает с парафойлами на рваном ветре. Из минусов нашел пока что только 2 - это флаттер задней кромки на сильном ветру, да и передняя тоже немного флаттерит, но это уже на очень сильном ветре. И из за коротких строп 8-метровый кайт дает усилие не больше, чем традиционный кайт площади 4-5 метров.
Перед началом испытаний я был не сильно оптимистичен, и лодку оставил дома, о чем конечно же пожалел, теперь в ближайшее время начну испытания с лодкой на воде.
|
|
|
|
|
|