Начало » Сделай кайт » Самодельщики » КАТАЛОВО
( ) 1 голос
Re: КАТАЛОВО [сообщение #16403 является ответом на сообщение #4919] |
Tue, 13 April 2010 20:48   |
Deanisii
 Сообщений: 70 Зарегистрирован: August 2009 Географическое положение: Беларусь
|
Бывалый+ |
|
|
Поработали над строповкой Titan-21 и фактически сделали из него рогатку. Принцип прост. Удлинили дпауэрную стропу на 15см, разделили ушные стропы и посадили их по отдельности на ряд В и С соответственно, результат умопомрачительный. Благодаря тому, что тягу можно сбрость практически до нуля, можно спокойно резаться и заходить на прыжок, он не стаскивает. Пару фото с каталки и небольшой видоси одного из перых прыжков. Потом уже, прыгать побаивались.



Ну и видосик, коротенький.
http://www.youtube.com/watch?v=4s-AnBgFNzY
-
Вложение: IMG_0284.JPG
(Размер: 88.21KB, Загружено 1066 раз)
-
Вложение: IMG_0310.JPG
(Размер: 105.55KB, Загружено 1091 раз)
-
Вложение: IMG_0323.JPG
(Размер: 66.74KB, Загружено 1076 раз)
|
|
|
|
|
Re: КАТАЛОВО [сообщение #16410 является ответом на сообщение #16403] |
Wed, 14 April 2010 09:18   |
|
[quote title=Deanisii писал(а) Втр, 13 Апрель 2010 21:48]Поработали над строповкой Titan-21 и фактически сделали из него рогатку. Принцип прост. Удлинили дпауэрную стропу на 15см, разделили ушные стропы и посадили их по отдельности на ряд В и С соответственно, результат умопомрачительный. Благодаря тому, что тягу можно сбрость практически до нуля, можно спокойно резаться и заходить на прыжок, он не стаскивает. Пару фото с каталки и небольшой видоси одного из перых прыжков. Потом уже, прыгать побаивались.
quote]
А можешь рисунок накидать, как было и как стало - я про строповку. И ещё - а что у этого кайта заквадратики между С и Д?
|
|
|
Re: КАТАЛОВО [сообщение #16411 является ответом на сообщение #16410] |
Wed, 14 April 2010 10:37   |
Deanisii
 Сообщений: 70 Зарегистрирован: August 2009 Географическое положение: Беларусь
|
Бывалый+ |
|
|
С рисунком, сложно.
Кроме разделения рядов, я ничего существенно не менял.
Изменения коснулись уже самой расстроповки. я изменил длинну рядов B,С,D. Добавил шкотики с узлами и отпускал эти ряды, до тех, пор, пока кайт не начал нырять через переднюю кромку. Это ныряние устранил не подкупольной страховкой, а удлинением силовых строп. Получил стабильный полет. получилось так, пробовали запускать кайт в 2,5-3мс. Денис в трапеции, и я ссзади держал его за веревку. Удвалось затащить его нв метров 8-10 в высоту, от чего мы сами обалдели. но самое интересное. На приземлении, если немного отпустить планку, денис планировал против ветра и мягко приземлялся. На полностью затянутой планке, улетал по ветру. Получился параплан.
Потом, колдовали с подкупольными чисто по внешнему виду, где не дотянуто, подтягивали, где перетянуто отпускали.
Смысл переделки в следующем.
Максимальный сброс тяги. Это дает возможность нормально завести кайт на прыжок, без стаскивания.
Но при затягивании планки вся дурь которая у него есть, возвращается. Вот по этому и рогатка.
Да, чуть не забыл. Дипауэрную стропу удлинили на 15см. Получился полезный ход дипауэра примерно 60-65см.
Вот и все. Просто три дня была летняя погода с легким ветром, вот мы и экспериментировали.
Прыжок, который на видео, был на первом галсе во вчерашней каталке. Не рассчитал, как он может пульнуть, вот и полетел, Потом уже так не прыгали, стремно.
[Обновления: Wed, 14 April 2010 10:40] Известить модератора
|
|
|
Re: КАТАЛОВО [сообщение #16412 является ответом на сообщение #4919] |
Wed, 14 April 2010 10:39   |
 |
XXXX
 Сообщений: 30 Зарегистрирован: February 2009 Географическое положение: БЕЛАРУСЬ
|
Немножко бывалый |
|
|
И ещё - а что у этого кайта заквадратики между С и Д?
это типа тонелей для стабилизации и выпрямления завихрений.. то есть на задней кромке сверху не происходит срыв потока. Система у флая называлась JetFlap Technology.. на старых моделях вроде неплохо себя зарекомендовала на кайтах с малым удлинением.. поток с нижней части проходит на верхнию и не дает срываться потоку с верхней части.
Вообще Титан наверно самый сложный кайт по своей конструкции когда либо выпускаемый...
р.с. и вроде еще работает как закрылки на самолетном крыле..
ВОМОО "СПОРТИВНЫЙ КЛУБ "СЭССИНКАЙ" ВИТЕБСКАЯ ОБЛАСТЬ + 375 29 661 30 72
[Обновления: Wed, 14 April 2010 10:45] Известить модератора
|
|
|
Re: КАТАЛОВО [сообщение #16413 является ответом на сообщение #16411] |
Wed, 14 April 2010 11:19   |
|
Deanisii писал(а) Срд, 14 Апрель 2010 11:37 | С рисунком, сложно.
Кроме разделения рядов, я ничего существенно не менял.
Изменения коснулись уже самой расстроповки. я изменил длинну рядов B,С,D. Добавил шкотики с узлами и отпускал эти ряды, до тех, пор, пока кайт не начал нырять через переднюю кромку. Это ныряние устранил не подкупольной страховкой, а удлинением силовых строп. Получил стабильный полет. получилось так, пробовали запускать кайт в 2,5-3мс. Денис в трапеции, и я ссзади держал его за веревку. Удвалось затащить его нв метров 8-10 в высоту, от чего мы сами обалдели. но самое интересное. На приземлении, если немного отпустить планку, денис планировал против ветра и мягко приземлялся. На полностью затянутой планке, улетал по ветру. Получился параплан.
Потом, колдовали с подкупольными чисто по внешнему виду, где не дотянуто, подтягивали, где перетянуто отпускали.
Смысл переделки в следующем.
Максимальный сброс тяги. Это дает возможность нормально завести кайт на прыжок, без стаскивания.
Но при затягивании планки вся дурь которая у него есть, возвращается. Вот по этому и рогатка.
Да, чуть не забыл. Дипауэрную стропу удлинили на 15см. Получился полезный ход дипауэра примерно 60-65см.
Вот и все. Просто три дня была летняя погода с легким ветром, вот мы и экспериментировали.
Прыжок, который на видео, был на первом галсе во вчерашней каталке. Не рассчитал, как он может пульнуть, вот и полетел, Потом уже так не прыгали, стремно.
|
Пряснилось. Такой вопрос - это на всех рибах сделали? А то там в первом сообщении про уши что-то было. И кайт я так понял большой площади? Раз так летать получается - или что 21м2 ?
Про квадратики - понял. Спасибо. Надо бы посмотреть как это сделано в реальности.
|
|
|
|
Re: КАТАЛОВО [сообщение #16418 является ответом на сообщение #16414] |
Wed, 14 April 2010 14:53   |
|
Deanisii писал(а) Срд, 14 Апрель 2010 12:21 | Да на всех.
Про уши.
На ушах строповку тоже разнес по рядам. До этого уши были на ряде А. Сделал на В и С.
Кайт действительно большой. 21,5м площадь.
|
Надо ж, просто что б так настроить свою 9ку (по минимуму угла атаки), мне пришлось наоборот уши поставить на ряд А, чтоб ушами не хлопал. Интересно бы узнать какая крутка у этого кайта к ушам относительно центра.
|
|
|
|
Re: КАТАЛОВО [сообщение #16431 является ответом на сообщение #16425] |
Thu, 15 April 2010 10:27   |
|
Deanisii писал(а) Срд, 14 Апрель 2010 22:14 | У меня на отпущенной планке, уши тоже хлопают, не сильно. Можно этот эффект убрать, но тогда будет меньше сбрасываться тяга. Когда планка хоть немного затянута, с ушами все нормально.
|
Знаешь, а попробую скомбинировать - не развешивай уши на А В и С - а повессь В и С на В (центра). Возможно это будет средний вариант и ушами хлопать не будет и тягя сбросится достаточно.
|
|
|
Re: КАТАЛОВО [сообщение #16472 является ответом на сообщение #4919] |
Tue, 20 April 2010 11:23   |
Erlan
 Сообщений: 280 Зарегистрирован: August 2007 Географическое положение: Апатиты, Мурм�...
|
Самодельщик со стажем |

|
|
Вот отчет Велоцераптора за 17 апреля,
покатушки наших парасочников.
Пока я Филином возился они вот что прошли.
Вся коллекция фоток тут: http://picasaweb.google.ru/Photo02010/LOGUxB?feat=directlink #
В краце Велоцератор пишет:
Красный трек мой, жёлтый - Доктора.
Расстояние по Доктору - 46,6 км,
максимальная скорость - 53 км/ч.
Чистое ходовое время - ок. 2 ч 30 мин








-
Вложение: IMG_0108.JPG
(Размер: 109.84KB, Загружено 930 раз)
-
Вложение: IMG_0116.JPG
(Размер: 105.86KB, Загружено 883 раза)
-
Вложение: IMG_0128.JPG
(Размер: 70.50KB, Загружено 872 раза)
-
Вложение: IMG_0131.jpg
(Размер: 109.65KB, Загружено 891 раз)
-
Вложение: IMG_0141.JPG
(Размер: 67.12KB, Загружено 866 раз)
-
Вложение: IMG_0144.JPG
(Размер: 79.19KB, Загружено 1157 раз)
-
Вложение: 2.jpg
(Размер: 47.51KB, Загружено 853 раза)
-
Вложение: 5.jpg
(Размер: 129.43KB, Загружено 871 раз)
|
|
|
|
Re: КАТАЛОВО [сообщение #16475 является ответом на сообщение #16474] |
Tue, 20 April 2010 15:53   |
Erlan
 Сообщений: 280 Зарегистрирован: August 2007 Географическое положение: Апатиты, Мурм�...
|
Самодельщик со стажем |

|
|
Скорость ветра парням определить было нечем - нет ветрового напряжометра.
Но вдувало неплохо, на девятках они галфом еле выгребали.
Я их проводил немного, и вернулся на филине-семерке, на приличной скорости.
Лед конечно толстый, а чего ему тоньшать - он еще не всплыл даже.
В районе Экостровского моста он был двойной - вершний тонкий и прослойка воды 30см.
Я ехал как ледокол - носки лыж на верхнем слое, пятки на нижнем, пробивал канал.
В случае падения было очень мокро, один раз метров 10 тащило на боку, ломал лед плечом - вода вливалась за шиворот и выливалась из штанин.
|
|
|
|
|
|
Re: КАТАЛОВО [сообщение #16485 является ответом на сообщение #16482] |
Wed, 21 April 2010 12:46   |
Erlan
 Сообщений: 280 Зарегистрирован: August 2007 Географическое положение: Апатиты, Мурм�...
|
Самодельщик со стажем |

|
|
Горки называютя Хибины, кататься в них на кайте будет некомфотно,
где - лаиноопасно, где - ветра нет, хребты закроют ветер.
Для парасок тем более - им нужен нижний ветер, съехал в кулуар и встал в штилевой зоне.
В принципе можно приспособиться - на южных склонах при южном ветре - горнолыжный комплекс Б.Вудъяврчорр - там парни катаются на кайтах.
Например Юра - хозяин оригинального Аирэволюшена - прыгает в горах на высоту пятиэтажки, на озере ему уже не интересно.
На мой взгляд каталка в горах ближе к фристайловуму кайтингу, прыжкам, трюкам. А мне больше нравиться путешествовать, да и на озерах ветер ровнее, стабильнее.
А вообще есть на земле место где кайтеры умирают счастливыми - северная Норвегия, тундровая зона - вот где просторы! Не чета нашим озерам.
И ветра с океана дуют ровные и сильные, снег тает в июне... Давно мечтаю съездить, покататься.
|
|
|
Re: КАТАЛОВО [сообщение #16489 является ответом на сообщение #16485] |
Wed, 21 April 2010 14:20   |
|
а мне прям хочется по холмикам поездить...даже лета не так хочу как зимы..ну да ладно..будем на лето переключатся. Сподвижники в Камышине 4 апреля открыли летний сезон, разлились луга, вода правда +4. Вышло прикольно зима с летом - разница в неделю Фотки позже будут. Но на воде только ещё учатся...что то не все получается
|
|
|
Re: КАТАЛОВО [сообщение #16515 является ответом на сообщение #16485] |
Mon, 26 April 2010 09:10   |
Erlan
 Сообщений: 280 Зарегистрирован: August 2007 Географическое положение: Апатиты, Мурм�...
|
Самодельщик со стажем |

|
|
Привет всем!
Очередная видюшка с субботних покатушек: http://www.youtube.com/watch?v=CzQ6KiLpFZ4
Ветер был совсем передозный, Диплодок даже на параске-четверке толком не смог покататься,
я немного поездил на пилотажке-мегафойле, 2 кв. метра.
Сначала попробовал понять четверку-Филина, возле берега было нормально, выехал в центр залива -
и понял что назад будет не вернуться - ветер был от берега.
Смотал четверку, достал двойку и на ней поездил.
В воскресенье дуло послабже, на Филине-4 я хорошо кайтанул, но камеры не брал - снимать было некому.
Вот трек, телефон записал кусочек, перед тем как отрубиться.
Ветра!


-
Вложение: DSC02854.JPG
(Размер: 43.52KB, Загружено 751 раз)
-
Вложение: Filin-4.jpg
(Размер: 44.47KB, Загружено 754 раза)
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Fri Jul 04 00:27:39 EEST 2025
|