| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: Параски [сообщение #16244 является ответом на сообщение #16243] | 
			Sun, 28 March 2010 20:36    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						Здесь был Traglod
						    Сообщений: 1155 Зарегистрирован: March 2007 
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		| KOTeS писал(а) Вск, 28 Март 2010 20:26 |   Что касается микроба то тут можно сильно ошибаться. Было на покатушках такое что Ali на 5 м2 в ветер 8м/с сам катал со скоростью 50 км/час да и меня на прицеп брал. так что все зависит от модели а не от прощади
  |  
  
ты про удлинение и арочность понимаешь?   У моего эффективная площадь 2.9 
хотя в 7 м/с  дергал весьма ощутимо 
Но кайтец этот мной планировался на ветра в районе 15 метров и выше.
		
		
		[Обновления: Sun, 28 March 2010 20:37] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	
		
		
			| Re: Параски [сообщение #16326 является ответом на сообщение #16244] | 
			Sun, 04 April 2010 16:37    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		Ребята ! Где-то тут пробегала идея вставлять в передний карман LE теплоизоляцию из вспененного полиэтилена для придания плавучести в летнем использовании. Кто так делал и каков итог?   
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: Параски [сообщение #16348 является ответом на сообщение #16326] | 
			Thu, 08 April 2010 09:08    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		| Kadm писал(а) Вск, 04 Апрель 2010 17:37 |   Ребята ! Где-то тут пробегала идея вставлять в передний карман LE теплоизоляцию из вспененного полиэтилена для придания плавучести в летнем использовании. Кто так делал и каков итог?   
  |  
  
Да деле не сколько в плавучести, а в сохранении формы, параска без надувных элементов теряет форму и на воде плавает всей плоскостью, между тем стропы начинают путаться и поднять ее с воды потом почти невозможно, кататься на ней можно только на мели чтоб можно было спокойно до берега оттащить ее если что. Я пробовал раньше очень давно, и в первую очередь меня замучила проблема с запутыванием строп, дайнима плавучая и небольшие волны ее в момент путают, некоторые стропы под купол заплывают и чем дальше тем хуже.
		
		
  Благодаря кризису я снова на ногах, банк забрал машину....хорошо что на работу ездить не надо, сократили. 
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	
		
		
			| Re: Параски [сообщение #16349 является ответом на сообщение #16348] | 
			Thu, 08 April 2010 11:31    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						V0id
						    Сообщений: 229 Зарегистрирован: December 2009  Географическое положение: СПб
						
					 | 
					Самодельщик со стажем  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		2 nion 
И я так понимаю параську в воде совсем по ветру не сносит по сравнению с клапанниками и балонниками? А сильный снос кайта по ветру это я так понимаю необходимый критерий нормального рестарта.
		
		
  Хуже большого кайта в передоз может быть только маленький кайт в передоз.
		[Обновления: Thu, 08 April 2010 11:32] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: Параски [сообщение #16355 является ответом на сообщение #16349] | 
			Thu, 08 April 2010 14:20    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						Здесь был Traglod
						    Сообщений: 1155 Зарегистрирован: March 2007 
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		Параска становится плоская и залипает всей плоскостью на воду, а в стропы запутываются водоросли нитянка, в воде как бы не ощущается но при вытягивании тащит с собой воду и получается на стропах килограммы веса.Единственнный способ поднять с воды залипшую параску вижу в русском старте только за центральный пучек строп, не трогая уши, тогда середка наполнится и начнет вытягивать все остальное, но далеко не факт, что вытянет из-за нитянки. Это все проверено на себе.
		
		
		[Обновления: Thu, 08 April 2010 14:27] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	
		
		
			| Re: Параски [сообщение #17416 является ответом на сообщение #16048] | 
			Mon, 21 June 2010 21:47    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						V0id
						    Сообщений: 229 Зарегистрирован: December 2009  Географическое положение: СПб
						
					 | 
					Самодельщик со стажем  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		В связи с отсутствием то погоды, то ветра, то свободного времени я свой треугольник на параське так и не исправил. Не хотелось бы при хорошем ветре тратить зря время на понимание настройки. 
Поэтому хочу уточнить правильно ли я все понял. 
   
Слишком короткие зеленые стропы "треуголят" кайт -> удлинить зеленые стропы. 
 
Чем короче стропы первого яруса (все цветные) тем неравномерней распределяется нагрузка на каркас -> удлинить все(ну или хотя бы зеленую, синюю, красную) стропы первого яруса (по желанию). 
 
Рассматривается ситуация когда кайтер едет против ветра(Бейдевинд) на средней или большой скорости. Как на видео в общем. 
PS. для ориентации - салатовые уши в реальности соответствуют фиолетовым в проекте 
		
	- 
	
 
	Вложение: paras_.jpg
	 
	(Размер: 9.46KB, Загружено 1752 раза)
 
 
		
  Хуже большого кайта в передоз может быть только маленький кайт в передоз.
		[Обновления: Mon, 21 June 2010 22:04] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: Параски [сообщение #17897 является ответом на сообщение #17892] | 
			Thu, 22 July 2010 11:18    | 
		 
		
			
				
				
				  | 
					
						
						Uma 47
						    Сообщений: 22 Зарегистрирован: July 2009  Географическое положение: ХарькOFF
						
					 | 
					Новичок со стажем  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		| Rave_n писал(а) Срд, 21 Июль 2010 21:17 |   зачем тебе параска-пилотажка? параска это не тот змей, чтобы запускать его как пилотажку! поверь.
  |     
Хочу шить пассатиж, но для начала пошить пилотажку, попробывать как шить и как управлять с наименьшими затратами. шить то я чуть чуть умею но с такими материалами не сталкивался, шил в основном из джинсы себе шмотки. 
 
		
		
		[Обновления: Thu, 22 July 2010 11:18] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	
		
		
			| Re: Параски [сообщение #17898 является ответом на сообщение #13426] | 
			Thu, 22 July 2010 11:20    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						AsIs
						    Сообщений: 8 Зарегистрирован: April 2009 
						
					 | 
					Новичок  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		Испытание, серия 2 
Если кто помнит еще про мои попытки создания параски годичной давности, это приблизительно страница 28. Тогда моя параска летать отказалась. Палаточные стержни раздобыл довольно быстро, но к тому времени закончился купальный сезон, и я отложил испытание до лучших дней. На прошлой неделе я снова был на соленом озере. 
По сравнению с прошлогодней версией, я немного удлинил гик и заменил трубку на стеклопласиковые штыри. Кайт полетел практически сразу. А после подстройки строп, оказалось я взял очень длинные стропы управления и они не работали, был удивлен легкостью управления. Кайт был настолько послушным, что было даже скучно его просто так гонять. Теперь я не понимаю, как люди умудряются ломать стержни на параске, иначе как умышленно, разогнав его носом в землю. Уже через час испытаний и подстроек стал испытывать его на воде. Что то вроде боди-драга. Вытаскивать его из воды конечно трудновато, но вполне возможно, и немного приноровившись я его из воды поднимал.  
Вообще послушность и предсказуемость кайта-параски выше всяких похвал. Особенно порадовало, как он отрабатывает рваный ветер и резкие порывы - легко, прямо как парус серфа. Чуть сбросил угол атаки, или добавил. Невозможно представить, чтобы он вышел из ветрового окна, как это иногда бывает с парафойлами на рваном ветре. Из минусов нашел пока что только 2 - это флаттер задней кромки на сильном ветру, да и передняя тоже немного флаттерит, но это уже на очень сильном ветре. И из за коротких строп 8-метровый кайт дает усилие не больше, чем традиционный кайт площади 4-5 метров. 
Перед началом испытаний я был не сильно оптимистичен, и лодку оставил дома, о чем конечно же пожалел, теперь в ближайшее время начну испытания с лодкой на воде.
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 |