|
|
|
Re: МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ КАЙТОВ И ПАРАПЛАНОВ,ПАРАШЮТОВ [сообщение #17808 является ответом на сообщение #17800] |
Fri, 16 July 2010 13:13   |
|
Про магазины
НИОЛА
ПРОСТОР200
ТУРИН
Не заню осталось чего у Андрея Антонова на сайте http://kitebe.ru/material.html ?
Про ткань:
В магазине или на рынке спорси: легкую, не продуваемую спортивную ткань.
Многи на этом форуме шили свои кайты из болони!
Основные требования к ткани: не продуваемость, не должна тянутся и должна быть легкой!
Taffeta 190T PU2000 RipStop - тяжеловата ~90гр/м2, но не дуется и не растягивается. Ее проще найти так как идет на тенты и чехлы. С нее самодельщико тоже шьют кайты, таффета с пропиткой PU1000 по легче будет, но в продаже я ее давно не видел.
В пределе желательно иметь ткань с весом менее ~75гр/м2, но это не так дешево как таффета.
Проверить качество ткани просто:
1. приложи кусок к губам и втяни воздух в себя. Можешь попробовать дома на разных тканях с пропиткой или без и сравни результат с полиэтиленом! Он не дуется вообще!
2. попробуй растянуть ткань по основе и по утку - она не должна тянутся, но может не значительно тянутся по диагонали.
3. относительно веса сложнее: 75 грамм/кв.м сложно будет отличить от 90 грамм/кв.м. Здесь только вешать!
4. Попробуй потеребить край ткани, что бы убедится в прочности сцепления пропитки с основой, т.е. что пропитка не сыпится.
|
|
|
Re: МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ КАЙТОВ И ПАРАПЛАНОВ,ПАРАШЮТОВ [сообщение #17888 является ответом на сообщение #7378] |
Wed, 21 July 2010 16:22   |
BALLOON
 Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009 Географическое положение: г. Борисоглеб�...
|
Гуру кайтостроения |

|
|
Вопрос не совсем по теме, но думаю мастера швейного дела, в курсе.
Хотелось бы узнать, что это за швейная машина (на фото), название, модель?
Есть ли на неё инструкция, в электроном виде?

Единственное, что знаю. На этой шв. машине когда то ремонтировали парашютное снаряжение.
Достаточно мощная. Не удивлюсь, если на ней можно будит вместе сшивать 4 мм фанеру.
-
Вложение: P7190009.JPG
(Размер: 55.44KB, Загружено 1498 раз)
|
|
|
|
|
|
|
Re: МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ КАЙТОВ И ПАРАПЛАНОВ,ПАРАШЮТОВ [сообщение #17984 является ответом на сообщение #17901] |
Sun, 25 July 2010 22:45   |
|
tash648 писал(а) Вск, 25 Июль 2010 23:40 | Люди, кто знаеть где можно заказать ткань весом до 48 г/м2, например пертекс или гельвенор, мне нужно максимум метров 5 шириной 1 метр. В Айсберге не осуществляют доставку такого количества, У Андрея Антонова минимальное количество от 10 п/м. Может кто знает? Буду очень благодарен
|
|
|
|
|
Re: МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ КАЙТОВ И ПАРАПЛАНОВ,ПАРАШЮТОВ [сообщение #17989 является ответом на сообщение #17984] |
Mon, 26 July 2010 08:59   |
|
ТИМА писал(а) Вск, 25 Июль 2010 23:45 |
tash648 писал(а) Вск, 25 Июль 2010 23:40 | Люди, кто знаеть где можно заказать ткань весом до 48 г/м2, например пертекс или гельвенор, мне нужно максимум метров 5 шириной 1 метр. В Айсберге не осуществляют доставку такого количества, У Андрея Антонова минимальное количество от 10 п/м. Может кто знает? Буду очень благодарен
|
|
Мне кажеться если у Антонова остатки ещё есть - то лучше взять у него 10м, чем где то 5м... так как по деньгам будет то же самое. У него как то был карингтон по 100руб за метр. Это вполне хорошая цена за такую ткань. Она как раз 45-50гр/м2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ КАЙТОВ И ПАРАПЛАНОВ,ПАРАШЮТОВ [сообщение #18445 является ответом на сообщение #17888] |
Wed, 18 August 2010 12:46   |
 |
Филипп
 Сообщений: 378 Зарегистрирован: December 2005
|
Гуру кайтостроения |
|
|
BALLOON писал(а) Срд, 21 Июль 2010 09:22 | Вопрос не совсем по теме, но думаю мастера швейного дела, в курсе.
Хотелось бы узнать, что это за швейная машина (на фото), название, модель?
Есть ли на неё инструкция, в электроном виде?

Единственное, что знаю. На этой шв. машине когда то ремонтировали парашютное снаряжение.
Достаточно мощная. Не удивлюсь, если на ней можно будит вместе сшивать 4 мм фанеру.
|
Офигеть! Это чудо называется швейная машина 23класса военного образца. Причём не просто военного, а на случай ядерной войны. У меня на почти таких машинах шьют катамараны. Почти - потому, что с трёхфазным штатным электроприводом (хоть и на военной станине).
Этот зелёный ящик, на котором она закреплена в начальном виде имеет откидную переднюю стенку и раскладную в обе стороны крышку. Крышка образует рабочий стол, а передняя стенка - пол для работающего. По высоте ящик предназначен для работы стоя, так что стул не требуется. Т.е. швейное производство на таких машинах можно разворачивать прямо в чистом поле, однако для моих машин требуется ещё электичество, а для этой - только атлетичная швея .
Машина имеет устройство подобное обычной подольской швейной машине, проста и надёжна в эксплуатации, шьёт только прямым швом, есть задний ход. Мы шьём обычно нитью 350Л и применяем иглы №190, реже №170, но машина шьёт иглами вплоть до №250 (у них державка тоньше самой иглы). Материал берёт практически любой, который в состоянии проткнуть. Плотную стропу в несколько слоёв - без проблем. Фанеру шить можно, но не больше 4 слоёв (если толще, то приходится вручную пробивать отверстия), и недолго, т.к. деревянная труха потом попадает в челночный механизм, мешает нити огибать челнок и приходится всё чистить.
Хорошо шьёт леской.
Гражданский вариант от военного отличается обычным промстолом для работы сидя и меньшей шумностью (ящик работает как резонатор и если двигатель шумит, то это очень слышно). Поэтому стараюсь приобретать гражданский вариант, но на запас две военных машины имеется .
Если нужна помощь в настройке - пиши.
[Обновления: Wed, 18 August 2010 12:53] Известить модератора
|
|
|