Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Требуется помощь бывалых в построении кайта!!!
( ) 1 голос
Re: Требуется помощь бывалых в построении кайта!!! [сообщение #18754 является ответом на сообщение #18753] |
Sun, 29 August 2010 21:49   |
|
yuravan писал(а) Вск, 29 Август 2010 22:46 | покажи проект, так легче будет разобраться, каждый ярус имеет разный диаметр строп и разрывную нагрузку,если поставишь силовые то крылу трудно будет подняться и вредное сопротивление от строп будет больше(силовые толще).
|
-
Вложение: MF-2.rar
(Размер: 8.37KB, Загружено 269 раз)
|
|
|
|
|
Re: Требуется помощь бывалых в построении кайта!!! [сообщение #18785 является ответом на сообщение #17185] |
Tue, 31 August 2010 18:54   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
человеческое тело может выдержать максимум 9 G (т.е. ваш вес умноженный на 9), к примеру вы весите 70 кг,далее берете кол-во точек крепления строп пусть их 175, затем 70*9=630 кг. макс. вес на кайт( это расчитано на кратковременные нагрузки!!!), 630:175=3.6 кг. на точку( верхнюю стропу-1 ярус). Далее если вы на 2 ярус(после первого ниже)цепляете 4 стропы верхнего 1 яруса, то соответственно 3.6*4=14.4 кг.( т.е в 4 раза больше) и так далее по ярусам. Есть одно но, представленная здесь нагрузка считается единовременной на все стропы(точки крепления-петли), но на практике бывает , что эта нагрузка может воздействовать на часть крыла, а не на все(при плохом подъеме , когда крыло поднимается порывом ветра не все одновременно, а его часть к примеру левая консоль(ухо)(или когда часть крыла сложилась, а затем резко наполнилась воздухом и т.д.),так что пусть мы еще подстрахуемся и увеличим нашу разрывную нагрузку в 10 раз=3.6*10=36 кг.Если кол-во строп верхнего яруса меньше, то естественно нагрузка увеличивается на стропу и ее разрывная нагрузка должна быть больше, вот так примерно я думаю. Но на практике я думаю до такого не дойдет и нагрузки конечно значительно меньше
[Обновления: Tue, 31 August 2010 19:43] Известить модератора
|
|
|
Re: Требуется помощь бывалых в построении кайта!!! [сообщение #18786 является ответом на сообщение #18785] |
Tue, 31 August 2010 19:23   |
V0id
 Сообщений: 229 Зарегистрирован: December 2009 Географическое положение: СПб
|
Самодельщик со стажем |
|
|
yuravan писал(а) Втр, 31 Август 2010 19:54 | человеческое тело может выдержать максимум 9 G (т.е. ваш вес умноженный на 9)
|
Вы с ускорением 9г летать собрались на кайте? Причем тут оно?
Хуже большого кайта в передоз может быть только маленький кайт в передоз.
|
|
|
Re: Требуется помощь бывалых в построении кайта!!! [сообщение #18789 является ответом на сообщение #17185] |
Tue, 31 August 2010 19:45   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
там написано, что имеется в виду запас прочности в 9 раз, а не то, что кто-то собирается летать при такой перегрузке, есть парапланы, так их при 18 G тестируют(цитирую: Некоторые парапланы проверяют под нагрузкой 18 g, в три раза большей, чем стандартная 6 g при DHV тестировании)(я думаю в кайтинге похожая методика) и понятно что не человеком, имхо
[Обновления: Tue, 31 August 2010 20:22] Известить модератора
|
|
|
Re: Требуется помощь бывалых в построении кайта!!! [сообщение #18791 является ответом на сообщение #18789] |
Tue, 31 August 2010 21:47   |
V0id
 Сообщений: 229 Зарегистрирован: December 2009 Географическое положение: СПб
|
Самодельщик со стажем |
|
|
Цитата: | Sancho: Ребят, скока на разрыв кг надо на управление и силовые стропы для кайтов от 4 м кв и до 10м кв?
yuravan: человеческое тело может выдержать максимум 9 G (т.е. ваш вес умноженный на 9), к примеру вы весите 70 кг,далее берете кол-во точек крепления строп пусть их 175, затем 70*9=630 кг. макс. вес на кайт( это расчитано на кратковременные нагрузки!!!), 630:175=3.6 кг. на точку( верхнюю стропу-1 ярус). Далее если вы на 2 ярус(после первого ниже)цепляете 4 стропы верхнего 1 яруса, то соответственно 3.6*4=14.4 кг.( т.е в 4 раза больше) и так далее по ярусам. Есть одно но, представленная здесь нагрузка считается единовременной на все стропы(точки крепления-петли), но на практике бывает , что эта нагрузка может воздействовать на часть крыла, а не на все(при плохом подъеме , когда крыло поднимается порывом ветра не все одновременно, а его часть к примеру левая консоль(ухо)(или когда часть крыла сложилась, а затем резко наполнилась воздухом и т.д.),так что пусть мы еще подстрахуемся и увеличим нашу разрывную нагрузку в 10 раз=3.6*10=36 кг.Если кол-во строп верхнего яруса меньше, то естественно нагрузка увеличивается на стропу и ее разрывная нагрузка должна быть больше, вот так примерно я думаю. Но на практике я думаю до такого не дойдет и нагрузки конечно значительно меньшеSmile
V0id: Вы с ускорением 9г летать собрались на кайте? Причем тут оно?
yuravan: там написано, что имеется в виду запас прочности в 9 раз, а не то, что кто-то собирается летать при такой перегрузке, есть парапланы, так их при 18 G тестируют(цитирую: Некоторые парапланы проверяют под нагрузкой 18 g, в три раза большей, чем стандартная 6 g при DHV тестировании)(я думаю в кайтинге похожая методика) и понятно что не человеком, имхо
|
Собственно это такой сарказм был. Он означает что методики тестирования парапланов и кайтов слабо связаны с предельными для человека перегрузками. И в рассчетах своих вы все коэффициенты "от балды" взяли. В итоге полезность сообщения практически нулевая при большом количестве букв.
Модераторов прошу простить меня за этот оффтопик.
Хуже большого кайта в передоз может быть только маленький кайт в передоз.
|
|
|
|
Re: Требуется помощь бывалых в построении кайта!!! [сообщение #18795 является ответом на сообщение #18765] |
Tue, 31 August 2010 23:18   |
V0id
 Сообщений: 229 Зарегистрирован: December 2009 Географическое положение: СПб
|
Самодельщик со стажем |
|
|
По вашей формуле, yuravan, получается что мне 80кг+20кг(лыжи и пр. экип)=100кг необходимо на силовых+управляющих иметь минимум 9*100кг=900кг, у панша например самые "крутые" стропы это какраз 2х270+2х180=900кг, а что делать людям помассивней меня? хотя вроде все катают и не жалуются.
Sancho писал(а) Втр, 31 Август 2010 02:05 | Ребят, скока на разрыв кг надо на управление и силовые стропы для кайтов от 4 м кв и до 10м кв?
|
Опишу небольшую историю.
Купил както раз 2 вида строп в ИЦТМ(СПб).
Начал с более тонкой. Привязал ее к турнику, на другом конце сам повис - порвалась, я естественно опешил чутка (заявлено полторы сотни килограмм). Провел второй эксперимент - обмотал вкруг турника стропу, второй конец вокруг палки на которой и повис - не рвется, подергался - все равно не рвется, сильно подергался - порвалась. Отсюда я сделал вывод, что кевлар\тварон\свм безумно не любят узлы и легко тебяют на них более 50% прочности. Эти стропы я поставил на пилотажку свою двустропную.
Взял стропу потолще, отрезал небольшой кусок и завязал их точно также как на будущем кайте, повис, дрыгался - порвать не смог, на этом и остановился.
На этом я для себя решил, что они пойдут на силовые, при правильной привязке.
Только что попробовал порвать(обмотав) толстую стропу "ногами" - не рвется, звенит выше 1ой гитарной струны, но не рвется.
Хуже большого кайта в передоз может быть только маленький кайт в передоз.
|
|
|
Re: Требуется помощь бывалых в построении кайта!!! [сообщение #18796 является ответом на сообщение #18795] |
Wed, 01 September 2010 07:07   |
|
V0id писал(а) Срд, 01 Сентябрь 2010 00:18 | По вашей формуле, yuravan, получается что мне 80кг+20кг(лыжи и пр. экип)=100кг необходимо на силовых+управляющих иметь минимум 9*100кг=900кг, у панша например самые "крутые" стропы это какраз 2х270+2х180=900кг, а что делать людям помассивней меня? хотя вроде все катают и не жалуются.
Sancho писал(а) Втр, 31 Август 2010 02:05 | Ребят, скока на разрыв кг надо на управление и силовые стропы для кайтов от 4 м кв и до 10м кв?
|
Опишу небольшую историю.
Купил както раз 2 вида строп в ИЦТМ(СПб).
Начал с более тонкой. Привязал ее к турнику, на другом конце сам повис - порвалась, я естественно опешил чутка (заявлено полторы сотни килограмм). Провел второй эксперимент - обмотал вкруг турника стропу, второй конец вокруг палки на которой и повис - не рвется, подергался - все равно не рвется, сильно подергался - порвалась. Отсюда я сделал вывод, что кевлар\тварон\свм безумно не любят узлы и легко тебяют на них более 50% прочности. Эти стропы я поставил на пилотажку свою двустропную.
Взял стропу потолще, отрезал небольшой кусок и завязал их точно также как на будущем кайте, повис, дрыгался - порвать не смог, на этом и остановился.
На этом я для себя решил, что они пойдут на силовые, при правильной привязке.
Только что попробовал порвать(обмотав) толстую стропу "ногами" - не рвется, звенит выше 1ой гитарной струны, но не рвется.
|
Про потерю прочности на узлах не раз тут уже описвалось. Видать в темах всё это теряется и не каждый дочитываентся. Раз уж зашла речь о стропах от ИТМЦ - в какую цену они их продают и как они по качеству. Пойдут ли на подкуполку?
|
|
|
Re: Требуется помощь бывалых в построении кайта!!! [сообщение #18797 является ответом на сообщение #18795] |
Wed, 01 September 2010 08:07   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
V0id писал(а) Втр, 31 Август 2010 23:18 | По вашей формуле, yuravan, получается что мне 80кг+20кг(лыжи и пр. экип)=100кг необходимо на силовых+управляющих иметь минимум 9*100кг=900кг
|
ведь написано четко: что 9 G это максимум, а вы пишите минимум,имхо, читать надо правильно...
И в верху я не от балды брал, а по своему спидглайдеру , да еще написано четно, что это всего лиши пример, как расчитать нагрузку своего веса(+кайт и т.д) на кол-во строп, этот способ универсальный я так думаю, но могу ошибаться...
И не надо забывать, что, на автостабильных профилях большая часть нагрузки приходится на передние ряды по сравнению с обычными прифилями, поэтому строповка и распределение толщин строп должны быть другими.
вот здесь немного инфы про нагрузки на стропы и ткани:
http://www.kiting.org.ua/forum/index.php/t/830/
[Обновления: Wed, 01 September 2010 08:25] Известить модератора
|
|
|
Re: Требуется помощь бывалых в построении кайта!!! [сообщение #18802 является ответом на сообщение #18797] |
Wed, 01 September 2010 11:51   |
V0id
 Сообщений: 229 Зарегистрирован: December 2009 Географическое положение: СПб
|
Самодельщик со стажем |
|
|
Считаю неправильным продолжать оффтопик в данной теме, если есть желание, можно перенести дискуссию в личку, там я более подробно опишу где вы были неправы в своем посте.
Хуже большого кайта в передоз может быть только маленький кайт в передоз.
|
|
|
|
|
|
Re: Требуется помощь бывалых в построении кайта!!! [сообщение #18939 является ответом на сообщение #17185] |
Tue, 07 September 2010 23:06   |
|
ну вы тут развели демогогию)).
итак, я по теме конструирования в серфплане. хочу замутить кайт типа инди 12. кайт делается для прыжков! нужно длинное, поворотливое и в то же время очень мощьное крыло. в серфплане я работать не умею, так что помогите кто чем может...
у меня вот что получилось
-
Вложение: инди 12.sle
(Размер: 7.07KB, Загружено 347 раз)
|
|
|
Re: Требуется помощь бывалых в построении кайта!!! [сообщение #18945 является ответом на сообщение #18939] |
Wed, 08 September 2010 07:35   |
|
Стася писал(а) Срд, 08 Сентябрь 2010 00:06 | ну вы тут развели демогогию)).
итак, я по теме конструирования в серфплане. хочу замутить кайт типа инди 12. кайт делается для прыжков! нужно длинное, поворотливое и в то же время очень мощьное крыло. в серфплане я работать не умею, так что помогите кто чем может...
у меня вот что получилось
|
Ох уж эта Настя! Я понимаю, что ты творческий человек, но как мне видится, это не инди, это аля мегафоил с дикой строповкой. Не попадешь в товпоинт - толком не подстроить будет.
Думаю, что всем тем качествам в общем то,соответствует Холодок. Шей и не надо ничего придумывать. Причем шей 10м2 - в том виде как есть. Почему 10? Потому как ведь ты не знаешь насколько большой купол тебе нужен - ты угадываешь. И представь две ситуации - сшила 10м2 - кайт катает, но прыжки получаются при ветре 8-9м/с-и выше. Но все же получаются. Ну или даже не очень, но зато катает и это комфортно. А теперь представь другую ситуацию - сшила 12м2 - а он передозит, т.е. даже при 5-6м/с - и что? Ты положишь этот кайт на полочку и будет он тихо мирно лежать. Но в целом, поверь, парафоил в 10м2 - это достаточно большая и серьёзная штука.
Вот проектик который я реализовал в прошлом году. Если приглядишься много общего с твоим проектом. И всегда принято как то нахваливать свое детище, но увы, не скажу, что я им доволен. Может нужно поработать над строповкой..или ещё что, но как то не то. Вполне может быть, я по уровню катания не дорос до него, но этот кайт сильно меня передозит, да и поворотливым его не назовешь. В общем думай - решение тебе принимать.
Сейчас у меня есть проектик по мативам мегафойла и холодка, ну и ещё чего-то. Его младшую версию сейчас пошил Вадим (Скарабей). Но пока он не прошел каталки, выводов не делаем, ждем зимних тестов. Поэтому, всё таки лучше шить, то что уже протестилось и понравилось. А если посмотреть - Холодолк был сделан, а потом и растиражирован в одном городе - это значит, что он понравился катальщикам. Вот такой расклад.
[Обновления: Wed, 08 September 2010 07:37] Известить модератора
|
|
|
Re: Требуется помощь бывалых в построении кайта!!! [сообщение #18949 является ответом на сообщение #17185] |
Wed, 08 September 2010 09:11   |
|
я щас опять упрусь ведь)
12 метров- это не себе, а мужу. как раз на слабый ветер. я знаю, что такой большой фойл идеально летает при 5 метрах и не стоит его запускать когда метров 7 допустим. себе я пошью потом девятку или десятку.
холодок десятку я в идела, мне не понравилось насколько сильно у него изогнута арка. и я видела как на холодке пытался прыгать человек приблизительно такого же веса как мой муж. ничего у него не получалось. вообще мне показалось что мой кайт тянет сильнее не смотря на то, что он меньше.
про инди я знаю только что у него 12 квадратов и такая же длина. так же что в нем 30 секций и удлинение 4,2. вот)).
|
|
|
Re: Требуется помощь бывалых в построении кайта!!! [сообщение #18953 является ответом на сообщение #18949] |
Wed, 08 September 2010 10:03   |
|
Стася писал(а) Срд, 08 Сентябрь 2010 10:11 | я щас опять упрусь ведь)
12 метров- это не себе, а мужу. как раз на слабый ветер. я знаю, что такой большой фойл идеально летает при 5 метрах и не стоит его запускать когда метров 7 допустим. себе я пошью потом девятку или десятку.
холодок десятку я в идела, мне не понравилось насколько сильно у него изогнута арка. и я видела как на холодке пытался прыгать человек приблизительно такого же веса как мой муж. ничего у него не получалось. вообще мне показалось что мой кайт тянет сильнее не смотря на то, что он меньше.
про инди я знаю только что у него 12 квадратов и такая же длина. так же что в нем 30 секций и удлинение 4,2. вот)).
|
"Упертость" важное качество для творчества - это что то среднее между упрямостью и целеустремленностью - так что давай.
Но все ж - что бы копировать Инди - той инфы что у тебя мало. Нужнен профиль, геометрия купола и пр.В общем хотя бы фоток насобирать этого Инди. А лучше под рукой иметь. И то не факт - что получится. Может оказаться, что не хватает какой-нибудь мелочевки и кайт будет совсем не то, что оригинал. А на сколько я знаю, при 5 м/с сильно и не напрыгаешься И для прыжков важна все таки стабильность купола - а это как раз дает арочность. Зря ты на холодок так скептически настроена. Если хочешь помучится и понастраевать - давай тебе дам пару пректов. Оба проекта имеют отправные точки - ну хоть как то проверены. Правдв опять же на 8-9м2. Сколько муж весит то?
[Обновления: Wed, 08 September 2010 10:03] Известить модератора
|
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Mon May 05 06:54:57 EEST 2025
|