|
|
Re: Требуется помощь бывалых в построении кайта!!! [сообщение #19316 является ответом на сообщение #17185] |
Mon, 20 September 2010 12:42   |
Здесь был Traglod
 Сообщений: 1155 Зарегистрирован: March 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Все путем с кайтом. Если так подсвернулся - надо дернуть рукой за силовые стропы и расправится.
А пилотируете только на месте? Я так понял снаряда для катания пока нет? Но все равно можно перемещаться разными курсами с кайтом просто на ногах шагом, иногда бегом), смены галса поделать, это полезно. Скоро снежок будет вот и поедете сразу на лыжах
[Обновления: Mon, 20 September 2010 12:51] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
|
Re: Требуется помощь бывалых в построении кайта!!! [сообщение #19335 является ответом на сообщение #19331] |
Mon, 20 September 2010 16:55   |
|
Стася писал(а) Пнд, 20 Сентябрь 2010 17:20 | управлял муж, я снимала) у меня более спокойная манера пилотирования. но он конечно резвый, как не управляй. РАСТА подтвердит, что по сравнению с его более крупным холодком, наш кайт более дурной. для "покататься" самое оно будет)))
|
..на счет дурости - тут покажет реальная каталка - все таки кайт должен быть комфортным, а не просто переть.
Хотя знете -у нас есть два одинаковых кайта - пошитых с одной выкройки, но с разного материала. Один с гельвенора -поэтому очень легкий, второй типа из тафеты или балонь какая то. Так вот поведение - вернее ощущение кайта в каталках - разные. Тот что потяжелее порой трактор напоминает . А тот что полекче более комфортен. Поэтому все таки вес ткани сказыватся. В принципе, я рад что предствавилось так сравнить зависимость поведения кайта от ткани. Более того, на планку тяжелый кайт так же туго сажается - т.е. как то совсем не комфортно. В целом даже бросили его доводить до планки - потому как кататься хотелось больше. Надеюсь в этом году представится посадить его на планку до максимума - и тогда совсем понятно будет отличие.
|
|
|
Re: Требуется помощь бывалых в построении кайта!!! [сообщение #19336 является ответом на сообщение #17185] |
Mon, 20 September 2010 17:00   |
|
да и ещё- посмотрел фотки Настиного кайта и такая закономерность - ну как мне увидилась - Это раздутие крайних воздухозаборников. Вот такое же наблюдается и у кайта клона из тяжелой ткани. А у моего такое не наблюдается. Толи это от особенности ткани, то ли из-за того что ткань тяжелая. В общем как то так -но закономерность прослеживается.
|
|
|
|
|
|
Re: Требуется помощь бывалых в построении кайта!!! [сообщение #19403 является ответом на сообщение #19402] |
Wed, 22 September 2010 21:07   |
V0id
 Сообщений: 229 Зарегистрирован: December 2009 Географическое положение: СПб
|
Самодельщик со стажем |
|
|
den77785 писал(а) Срд, 22 Сентябрь 2010 21:44 | вот я шил по этой схеме
|
я считаю такую зашивку нижнего полотнища неправильно, т.к. петли под нагрузкой будут портить гладкость купола.
Хуже большого кайта в передоз может быть только маленький кайт в передоз.
[Обновления: Wed, 22 September 2010 21:07] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
Re: Требуется помощь бывалых в построении кайта!!! [сообщение #19425 является ответом на сообщение #19424] |
Fri, 24 September 2010 12:08   |
|
tash648 писал(а) Птн, 24 Сентябрь 2010 12:02 | Вопрос к гуру:
Как лучше делать закрытые секции вот так:

Или вот так:

Заранее благодарен
|
..не очень понятно что имелось в виду..
но если вопрос о закрытых секциях - сразу целиковым полотном или с куском ткани (с использованием выкройки клапана) - то нет различий. Я делаю целиким полной полосой секции.
|
|
|
|
|
|