|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #19910 является ответом на сообщение #19908] |
Wed, 27 October 2010 18:36   |
stanislav
 Сообщений: 19 Зарегистрирован: September 2010
|
Новичок++ |
|
|
Traglodit писал(а) Срд, 27 Октябрь 2010 19:20 | Что значит заполаскивает? Тряпка полощется или подгибает каркас?
|
бывает и то и то. какие ситуации на этих фотках нормальны, а какие из-за слишком мягкого каркаса (и косяков стропной) ?
-
Вложение: img_5094.jpg
(Размер: 28.53KB, Загружено 1365 раз)
-
Вложение: img_5136.jpg
(Размер: 17.10KB, Загружено 1372 раза)
-
Вложение: img_5140.jpg
(Размер: 28.65KB, Загружено 1381 раз)
-
Вложение: img_5149.jpg
(Размер: 29.04KB, Загружено 1358 раз)
-
Вложение: img_5154.jpg
(Размер: 16.19KB, Загружено 1324 раза)
-
Вложение: img_5156.jpg
(Размер: 13.84KB, Загружено 1362 раза)
-
Вложение: img_5157.jpg
(Размер: 15.54KB, Загружено 1382 раза)
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #19914 является ответом на сообщение #19911] |
Wed, 27 October 2010 21:23   |
stanislav
 Сообщений: 19 Зарегистрирован: September 2010
|
Новичок++ |
|
|
Traglodit писал(а) Срд, 27 Октябрь 2010 19:59 | Да похоже дохловатый каркас, но дело кажись в скорости кайта и инерции ты ему ещё стропы удлинил. Думаю он с разгону залетает на отрицательные углы частями. Нагружать кайтик надо.
|
было такое. кайт очень резво залетает за край ветрового окна (почти за спину) и падает.
Traglodit писал(а) Срд, 27 Октябрь 2010 19:59 | Возможно и стропки немного гуляют. Первые ярусы особо критичны, тянуться не должны. Да и рулевые у тебя не лежат в одной плоскости с задней кромкой из-за того что удлинил, тоже моменты на ушах создаются. Каркас гулять вообще не должен, тряпка может иногда трепыхаться.
|
первый ярус (белый) из полиамидного шнура для жалюзи 1.2мм (мелкого плетения). все остальные - ПА шнур 2мм тоже мелкого плетения.
рулевые поставил ровно 6м. потом подстроил центральную силовую стропу (от второго яруса до планки). если ее удлинить (или укорачивать рулевые), кайт начинает хуже летать. центральную силовую второго яруса настроил так, чтобы она не провисала, но и не перетягивала переднюю кромку центроплана вниз.
Traglodit писал(а) Срд, 27 Октябрь 2010 19:59 | Ну и ещё ты не мог бы видео сделать? Ты его не упускаешь в поворотах? Наотмашь до конца а там резкий поворот, а кайт обесформился уже залетев по инерции, ну типа того не знаю как объяснить На нормальных (без удлинителей) стропах такого нет?
|
в ближайшие два дня дождь, потом почти штиль.. как ветер появится, сделаю. )
что значит без удлинителей ?
|
|
|
Re: Параски [сообщение #19915 является ответом на сообщение #19914] |
Wed, 27 October 2010 21:43   |
Здесь был Traglod
 Сообщений: 1155 Зарегистрирован: March 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
stanislav писал(а) Срд, 27 Октябрь 2010 21:23 |
[
рулевые поставил ровно 6м. потом подстроил центральную силовую стропу (от второго яруса до планки). если ее удлинить (или укорачивать рулевые), кайт начинает хуже летать. центральную силовую второго яруса настроил так, чтобы она не провисала, но и не перетягивала переднюю кромку центроплана вниз.
что значит без удлинителей ?
|
Без удлинителей значит что на планку должно приходить непосредственно три силовых стропы центральная и две боковых без единственной силовой веревки. Соответственно рулевые укоротятся. Так по проекту задумано. Удлинителем я обозвал твою силовую веревку.
Лучше сделай это действительно удлинителями Чтобы ставились и снимались. Будешь делать большой кайт стропы нужны нормальные, такие не проканают точно (в смысле материала).
А если удлиняешь - надо делать на каждую силовую свой удлинитель. На планку все равно должно 3 стропы впереди приходить. при этом арка чуть подраскроется но не критично, можно смириться так как это не штатный режим, а по необходимости.
Канадцы лепят 9 метровые удлинители!
Смотри пдфку Скачать paraski-L-serie.pdf с WebFile.RU
[Обновления: Wed, 27 October 2010 22:26] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #20672 является ответом на сообщение #20229] |
Fri, 03 December 2010 00:21   |
V0id
 Сообщений: 229 Зарегистрирован: December 2009 Географическое положение: СПб
|
Самодельщик со стажем |
|
|
Rave_n писал(а) Вск, 14 Ноябрь 2010 18:29 | сшит ЛХ 7.0. сегодня был второй запуск и настройка строп.. ветер слабоватый... кайт удался!
ткань купола- спинакерная. карман- дакрон. стропы - дайнима в оплетке, клеванты из капроновой веревки (нормальных строп не хватило... потом заменю)
|
Каркас из чего? И где брал, раз земляк.
Хуже большого кайта в передоз может быть только маленький кайт в передоз.
[Обновления: Fri, 03 December 2010 00:21] Известить модератора
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #20691 является ответом на сообщение #20679] |
Fri, 03 December 2010 17:34   |
V0id
 Сообщений: 229 Зарегистрирован: December 2009 Географическое положение: СПб
|
Самодельщик со стажем |
|
|
Rave_n писал(а) Птн, 03 Декабрь 2010 10:28 | каркас- карбон пруток 6 мм..... брал от купленного у Pass'а пассата.... Купить каркас можно и в питере, только стоит дорого.. но если соберешься покупать, то покупай сразу 8 мм....актуальнее.
|
Почему по вашему мнению 8 мм предпочтительнее?
Цены на карбон действительно неадекватные, думаю это из-за того что продукция ориентирована на авиамоделизм, там все дорого.
Хуже большого кайта в передоз может быть только маленький кайт в передоз.
[Обновления: Fri, 03 December 2010 17:40] Известить модератора
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #20696 является ответом на сообщение #20694] |
Fri, 03 December 2010 19:40   |
V0id
 Сообщений: 229 Зарегистрирован: December 2009 Географическое положение: СПб
|
Самодельщик со стажем |
|
|
Rave_n писал(а) Птн, 03 Декабрь 2010 20:06 | всетаки для больших и длинных парасок 8 мм более подойдет, т.к. жесткость больше. Параскифлекс так 8 мм помоему юзают..........
По поводу покупки каркаса.... единственный вариант заказывать из китая дешевый, но это нужно скооперироваться, брать много и на всех. я уже предлагал этот вариант Али....
|
А можно ссылку на китай?
Вы имели опыт общения со стеклопластиком или дюралью от пик99?
У меня на параське стоит их стеклопластиковые трубки около 9.5/4мм внешн/внутр диаметр.
Хочется еще одну с боьшим удлинением пошить и не могу решить стоит ли карбон того чтоб заморачиваться с его приобретением?
Хуже большого кайта в передоз может быть только маленький кайт в передоз.
|
|
|
Re: Параски [сообщение #20697 является ответом на сообщение #20696] |
Fri, 03 December 2010 19:59   |
 |
Rave_n
 Сообщений: 622 Зарегистрирован: December 2007 Географическое положение: Ленинградска�...
|
Гуру кайтостроения |
|
|
в 2007 году заказывал в пик99 фибергласовые трубки от палаток. моя первая параска летала именно на них. Вердикт таков: если ничего нету, то пойдет, но 1. он слишком тяжел 2. слишком хрупок.... для обучения катанию я бы не посоветовал, ломается в путь... ломается даже при неудачной посадке кайта (например на ухо)... Если уж брать стекло- то брать с запасом. Дюраль не брал, но похоже тоже не айс, гнется, искажая купол. нужно постоянно разгибать. Карбоном ненарадуюсь. столько раз шмякали о землю, и я, и другие и новичков учил... за два года эксплуатации сломался один пруток, и то походу по причине брака. Карбон прутком рекомендую. ссылки не дам, не знаю . надо искать.
Движущая сила человечества — дух творческой неудовлетворенности
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #20701 является ответом на сообщение #20699] |
Fri, 03 December 2010 22:38   |
V0id
 Сообщений: 229 Зарегистрирован: December 2009 Географическое положение: СПб
|
Самодельщик со стажем |
|
|
я в -20С в первый раз свою параську настраивал 8м каркас(стекло пик99) периодически скручивался в восьмерку - ничего не поламалось.
Тяжелый это да, секции 475мм
Хуже большого кайта в передоз может быть только маленький кайт в передоз.
[Обновления: Fri, 03 December 2010 22:42] Известить модератора
|
|
|
|