Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Требуется помощь бывалых в построении кайта!!!  () 1 голос
Re: Требуется помощь бывалых в построении кайта!!! [сообщение #20075 является ответом на сообщение #17185] Sat, 06 November 2010 13:50 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
tash648   Russian Federation
Сообщений: 275
Зарегистрирован: June 2010
Географическое положение: Республика Ка...
Самодельщик со стажем

Вчера Начал вырезать детали, и столкнулся с такой проблемой, как ровно разъединить два сплавленных слоя? Слаживал в двое просто, чтоб быстрей.
Re: Требуется помощь бывалых в построении кайта!!! [сообщение #20076 является ответом на сообщение #20072] Sat, 06 November 2010 14:10 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
игорь   Russian Federation
Сообщений: 2050
Зарегистрирован: December 2009
Географическое положение: Россия
Гуру кайтостроения
Цитата:

kostia писал(а) Сбт, 06 Ноябрь 2010 13:10

Хочу мерить именно скорость набегающего потока в динамике, а не вымпельный ветер. Нужна скорость крыла относительно среды, чтобы я видел, как она меняется, когда я кайтом размахиваю. Датчик обязательно должен быть на крыле, только вот где именно?





скорость набегающего потока будет разной во всех частях профиля, нет смысла ее мерить ,


Ветер знает, где меня искать...!!
Re: Требуется помощь бывалых в построении кайта!!! [сообщение #20077 является ответом на сообщение #20076] Sat, 06 November 2010 14:36 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
игорь писал(а) Сбт, 06 Ноябрь 2010 14:10

Цитата:

kostia писал(а) Сбт, 06 Ноябрь 2010 13:10

Хочу мерить именно скорость набегающего потока в динамике, а не вымпельный ветер. Нужна скорость крыла относительно среды, чтобы я видел, как она меняется, когда я кайтом размахиваю. Датчик обязательно должен быть на крыле, только вот где именно?





скорость набегающего потока будет разной во всех частях профиля, нет смысла ее мерить ,
А обтекающий поток и набегающий разве одно и то же? Все же набегающий поток это конкретно скорость с которой все крыло, как целое, движется относительно среды. Только смысла в его измерении не вижу никакого, достаточно знать вымпельный ветер для некоторых задач. Например отличить заход от ослабления, и отход от усиления для гонщика Smile ну а если есть намерение провести лабораторную работу по аэродинамике, то поток можно мерить опосредованно через тягу, ставь динамометр на стропы, или через давление внутри парафойла, ставь дачик абсолютного давления внутрь парафойла. Laughing
Но! Не лучше ли просто КАТАТЬСЯ?

[Обновления: Sat, 06 November 2010 14:40]

Известить модератора

Re: Требуется помощь бывалых в построении кайта!!! [сообщение #20078 является ответом на сообщение #20076] Sat, 06 November 2010 14:40 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kostia   Russian Federation
Сообщений: 113
Зарегистрирован: July 2010
Дважды бывалый
Мне нужна скорость всего крыла (его аэродинамического центра) относительно среды. Наверно, нужно делать замер где-то на передней кромке, там где поток еще не искажен крылом. Может предусмотреть для этого спциальный воздухозаборник? Но вот в какой точке профиля он должен быть, ведь крыло имеет ненулевой угол атаки?
Re: Требуется помощь бывалых в построении кайта!!! [сообщение #20079 является ответом на сообщение #20078] Sat, 06 November 2010 14:42 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Ты длину строп знаешь? Вымпельный ветер знаешь, Угловую скорость кайта померить можешь? Лиейную определить из угловой можешь? А вообще раз начал такие вопросы задавать, хоть цель всего этого скажи. Зачем все это делать тебе понадобилось?
Re: Требуется помощь бывалых в построении кайта!!! [сообщение #20080 является ответом на сообщение #20077] Sat, 06 November 2010 14:48 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kostia   Russian Federation
Сообщений: 113
Зарегистрирован: July 2010
Дважды бывалый
to Traglodit: Динамометр даст только тягу купола, а мне нужно эксперементально снять зависимость между скрорстью крыла относительно среды и его тягой. С давлением внутри купола, это мысль - только неясно как пересчитать давление в скорость для произвольного купола.

Конечно можно получить такую зависимость можно через фотосьемку, но мне нужен ПРЯМОЙ замер высокой точности. Я хочу верифицировать расчет...

[Обновления: Sat, 06 November 2010 14:52]

Известить модератора

Re: Требуется помощь бывалых в построении кайта!!! [сообщение #20081 является ответом на сообщение #20080] Sat, 06 November 2010 14:50 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
kostia писал(а) Сбт, 06 Ноябрь 2010 14:48

to Traglodit: Динамометр даст только тягу купола, а мне нужно эксперементально снять зависимость между скрорстью крыла относительно среды и его тягой. С давлением внутри купола, это мысль - только неясно как пересчитать давление в скорость для произвольного купола.

Я тебе так скажу - тяга пропорциональна квадрату скорости потока. Не стоит изобретать велосипед.
Re: Требуется помощь бывалых в построении кайта!!! [сообщение #20083 является ответом на сообщение #17185] Sat, 06 November 2010 16:17 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vvs   
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: December 2004
Географическое положение: Запорожье
Гуру кайтостроения

... а что с углом атаки делать? положение кайта в ветровом окне тоже важная вещь.. Вообще-то расчеты и цифры,это по-свойму занимательно,но как по-мне,то если больше удилять внимания непосредственно катанию,то все вопросы аэродинамики будут чувствоваться на уровне рефлексов...Более того,в любой момент времени сможешь предсказать как поведет себя кайт дальше, и что нужно сделать.Тоже самое буде и в вопросе сравнения двух разных кайтов.Поднял один,катанул туда-сюда,провел ряд стандартных тестов.Поднял второй.повторил все и с ним.И уже более-менее определенная картина будет понятна,и совсем пофиг какая у купола зависимость в цифрах тяги от скорости потока.... ИМХО
Re: Требуется помощь бывалых в построении кайта!!! [сообщение #20084 является ответом на сообщение #17185] Sat, 06 November 2010 16:26 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Формула такая F=0.0625 V^2*S*C для размерности в килограммах.
С -коэфициент качества, он и включает в себя и угол атаки и положение в окне и профиль и удлинение и все остальное.
Вопрос был про зависимость тяги от скорости - эта формула ответ. Точка. Smile Можно дальше не напрягаться, а идти кататься Smile

[Обновления: Sat, 06 November 2010 16:27]

Известить модератора

Re: Требуется помощь бывалых в построении кайта!!! [сообщение #20085 является ответом на сообщение #20084] Sat, 06 November 2010 16:48 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kostia   Russian Federation
Сообщений: 113
Зарегистрирован: July 2010
Дважды бывалый
Товарищи я симулятор кайта делаю. Внутри движка симулятора расчет аэродинамики вроде бы полноценныий - для самолета, но движек не мой и не для кайта. Его верифицировать надо прямым замером. Для этого нужно, как минимум, синхронно замерять скорость и тягу реального крыла, предварительно обсчитанного в симуляторе.
Re: Требуется помощь бывалых в построении кайта!!! [сообщение #20086 является ответом на сообщение #20085] Sat, 06 November 2010 16:52 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
kostia писал(а) Сбт, 06 Ноябрь 2010 16:48

Товарищи я симулятор кайта делаю. Внутри движка симулятора расчет аэродинамики вроде бы полноценныий - для самолета, но движек не мой и не для кайта. Его верифицировать надо прямым замером. Для этого нужно, как минимум, синхронно замерять скорость и тягу реального крыла, предварительно обсчитанного в симуляторе.

О как! Круто замахнулся. А ты симулятор чисто пилотажа кайта собрался сделать, или всей системы с кайтером вкупе, в движении с учетом потерь на трение, с учетом прочности ног на выдерживание дрейфа и так далее? Вообще-то было бы круто ситуации для рейса просчитывать на симуляторе, чтобы знать, что искать в Жизни.
Re: Требуется помощь бывалых в построении кайта!!! [сообщение #20087 является ответом на сообщение #20086] Sat, 06 November 2010 17:22 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kostia   Russian Federation
Сообщений: 113
Зарегистрирован: July 2010
Дважды бывалый
Я использую готовый авиасимулятор в нем уже учтены такие вещи как трение, сопротивление воды, упругость тележки и т.д. Но там есть КУЧА допущений, которые могут дать совершенно не те результаты, поэтому необходим натурный замер.
Re: Требуется помощь бывалых в построении кайта!!! [сообщение #20088 является ответом на сообщение #20087] Sat, 06 November 2010 17:27 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
kostia писал(а) Сбт, 06 Ноябрь 2010 17:22

Я использую готовый авиасимулятор в нем уже учтены такие вещи как трение, сопротивление воды, упругость тележки и т.д. Но там есть КУЧА допущений, которые могут дать совершенно не те результаты, поэтому необходим натурный замер.

Сможешь сделать модель кайтера для virtual skiper? Smile
Re: Требуется помощь бывалых в построении кайта!!! [сообщение #20089 является ответом на сообщение #20088] Sat, 06 November 2010 17:33 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kostia   Russian Federation
Сообщений: 113
Зарегистрирован: July 2010
Дважды бывалый
to Traglodit:
Нам же важно как симулятор обтекание крыла считает, поэтому нужен именно авиасим.
Re: Требуется помощь бывалых в построении кайта!!! [сообщение #20093 является ответом на сообщение #20064] Sun, 07 November 2010 00:37 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
homer   Russian Federation
Сообщений: 92
Зарегистрирован: July 2010
Географическое положение: Ростов-на-Дон�...
Бывалый+
tash648 писал(а) Сбт, 06 Ноябрь 2010 10:54

Стася писал(а) Птн, 05 Ноябрь 2010 17:05

на вид там холодок не 7 метров, а все 17))))


В проекте холодка, стоит Flat Area-10 , это же 10м2 площадь, а не 7.


а я то думаю: -что мне ткани не хватает???

[Обновления: Sun, 07 November 2010 00:38]

Известить модератора

Re: Требуется помощь бывалых в построении кайта!!! [сообщение #20094 является ответом на сообщение #20085] Sun, 07 November 2010 03:58 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
игорь   Russian Federation
Сообщений: 2050
Зарегистрирован: December 2009
Географическое положение: Россия
Гуру кайтостроения
Цитата:

Товарищи я симулятор кайта делаю. Внутри движка симулятора расчет аэродинамики вроде бы полноценныий - для самолета


блин, а за чем это все надо то , со скоростью ведь все просто, практическим путем можно, по силе ветра, как кайт начинает сдувать с зенита , и ты летишь с ним,по ветру, значит это и есть критическая скорость, т.е. максимальная скорость относительно потока, только при таком ветре его однако врядли из рюкзака достать будет можно... Laughing


Ветер знает, где меня искать...!!

[Обновления: Sun, 07 November 2010 04:01]

Известить модератора

Re: Требуется помощь бывалых в построении кайта!!! [сообщение #20095 является ответом на сообщение #20094] Sun, 07 November 2010 08:40 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kostia   Russian Federation
Сообщений: 113
Зарегистрирован: July 2010
Дважды бывалый
А надо это затем чтобы купола перед пошивом тестить в цифре (без материальных затрат).
Решил встроить воздуховод анемометра в центральный риб на уровне главной хорды.
Re: Требуется помощь бывалых в построении кайта!!! [сообщение #20096 является ответом на сообщение #20095] Sun, 07 November 2010 10:47 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
игорь   Russian Federation
Сообщений: 2050
Зарегистрирован: December 2009
Географическое положение: Россия
Гуру кайтостроения
так скорость потока ведь будет разной везде, на носике она будет одной на самой толстой точке профиля иной , к концу профиля тоже другой, подьемная сила и возникает в следствии разности скоростей, закон Бернули .его не надо доказывать , он уже все доказал.
а кайт мне кажется и так полетит , теорию главно в общих чертах изучить и понять.


Ветер знает, где меня искать...!!
Re: Требуется помощь бывалых в построении кайта!!! [сообщение #20098 является ответом на сообщение #20095] Sun, 07 November 2010 13:21 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
kostia писал(а) Вск, 07 Ноябрь 2010 08:40

А надо это затем чтобы купола перед пошивом тестить в цифре (без материальных затрат).
Решил встроить воздуховод анемометра в центральный риб на уровне главной хорды.

Это утопия. Никак это не учтет особенности тряпки, нитей, машинки, материала строп, кривости рук, фазы луны в момент отшива, магнитных бурь Smile и т.п. что в корне может изменить конечный результат. А вот эмулятор движения курсами, работа с полярой, вычисление эффективных апвиндов и даунвиндов, имитация отходов заходов усилений ослаблений - полезный инструмент для настройки головы на задачу поиска оптимальных курсов в гонке Smile так сказать для начинающих рйсеров в общих чертах заранее вьехать в тему.
Re: Требуется помощь бывалых в построении кайта!!! [сообщение #20099 является ответом на сообщение #20096] Sun, 07 November 2010 13:44 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
ТИМА   Russian Federation
Сообщений: 574
Зарегистрирован: May 2006
Географическое положение: Калуга
Гуру кайтостроения

игорь писал(а) Вск, 07 Ноябрь 2010 11:47

так скорость потока ведь будет разной везде, на носике она будет одной на самой толстой точке профиля иной , к концу профиля тоже другой, подьемная сила и возникает в следствии разности скоростей, закон Бернули .его не надо доказывать , он уже все доказал.
а кайт мне кажется и так полетит , теорию главно в общих чертах изучить и понять.



Надо от крыла отступать на 0,5..1,0 хорды. Получается, что самое удобное место крепления датчика это вилка первого яруса строп.

Предыдущая тема: кайтовое снаряжение
Следующая тема: Еще один мегафойл
Переход к форуму:
  


Текущее время: Mon May 05 19:06:05 EEST 2025