| клапанный фойл [сообщение #20274] | 
			Wed, 17 November 2010 11:42   | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		... давно не упражнялся в сюрфплане,да и за швейной машинкой не рукоблудствовал    ( ремонт кайта невсчет) 
 Вообщем для лендсноукайтового катания задумал фойл среднего размера. 
 Основный моменты,это по-больше стабильности в рваный ветер,по-больше дипауэр (естественно планочник),по-меньше купольных строп,бюджет небольшой(за большой ,можно и купить,незаморачиваясь с шитьем). Вопрос тяги на второй план.Скорость и скорость разворота довольно важны.Под какой стиль катания? .. хотелось бы ближе к фристайлу,хотя не,под рвань скорее  и трамваинг... 
Набросал тут на скору руку.. Строповку естественно буду переделывать,дорабатывать. Пока на рассмотрение общественности общая концепция. 
жду предложений,по-больше критики.Особенно приветствуется инфа от активных пользователей фойлов ( я по-надувастикам заезжаю...) 
 
		
		
		[Обновления: Wed, 17 November 2010 11:44] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: клапанный фойл [сообщение #20277 является ответом на сообщение #20274] | 
			Wed, 17 November 2010 13:48    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		... по Д-рибам я отписал в предыдущем посте,да,просто протупил можно на последний ряд не тянуть. 
- Насчет площади,просто у меня другие размеры есть. 
 -Выбор на клапанном...вроде как гораздо лучше будет себя вести в порывистый верер. Вспоминаю прошлогодний сноукайт сезон,когда человек с открытым фойлом ох как мучался при наших ветрах...а на флайсерфе довольно неплохо катали( а болонники вааще без проблем(практически)   ) 
- профиль на ушах.. ну,какой получился   , а если серъезго,то старался использовать близкий профиль по всему крылу.причем с преобладанием центрального.И второй момент,всетаки это на мой взгляд ,добавит стабильности ушам особенно на малых углах атаки.  
- насчет толщины профиля. тут все просто,хочется кайт пошустрее,да и всильный ветер не такая склонность к продавливанию передней кромки на малых углах атаки будет. 
- некоторая стреловидность передней кромки  думаю повысит стабильность на критических углах атаки.Может еще и на перетекающие каналы решусь.. 
Это все мои предположения,теория . 
  еще хочется рекомендации по строповке...    
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	
		
		
			| Re: клапанный фойл [сообщение #20278 является ответом на сообщение #20277] | 
			Wed, 17 November 2010 14:15    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						V0id
						    Сообщений: 229 Зарегистрирован: December 2009  Географическое положение: СПб
						
					 | 
					Самодельщик со стажем  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		А не геморойно ли будет клапана вшивать в секциях с д-рибами, я вообще не представляю как это сделать. 
Я правильно понимаю что это на миксер будет садиться? Тогда надо сразу и строповку с учетом его делать. Какой миксер планируется кстати? Ряд Д лучше чуть меньше 100 поставить имхо.
		
		
  Хуже большого кайта в передоз может быть только маленький кайт в передоз.
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	
		
		
			| Re: клапанный фойл [сообщение #20279 является ответом на сообщение #20274] | 
			Wed, 17 November 2010 14:24    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		- заднюю кромку сделал бы более прямой, а переднюю скруглил. 
 
- толщину профиля центроплана увеличил, на ушах уменьшил . уши быстрее поворачивают, центроплан стабильней и жосче. 
 
- по строповке: 
1. укоротил бы.  
2. в проекте по задней кромке натыкал бы побольше точек крепления.  
3. сделал бы пару точек крепления на ряду А, типа 7 и 9. или бы просто подвинул ряд а подальше. 
4. по факту сделал бы меньше строп по рядам B и С 
5. не стеснялся бы шить петельки лишние.  
 
- арочность чуть ближе к ушам кривизну 
- д-рибы на ряды А и B максимум. может даже только А.  
- еще бы озаботился лентами по нижней шкуре под точками подвеса 
 
хм. что-то как-то совсем другой кайт вышел)) 
 
		
	- 
	
 
	Вложение: f1 (1).sle
	 
	(Размер: 6.66KB, Загружено 635 раз)
 
 
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	
		
		
			| Re: клапанный фойл [сообщение #20281 является ответом на сообщение #20274] | 
			Wed, 17 November 2010 14:25    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		... в центральной секции то понятно,том Д-рибов нет,а вот на двух других воздухозаборниках прибется поизвращаться,скорее всего урезать часть Д-риба,идущего к ряду А.Сам клапан сорее  свего нужно будет укладывать выще Д-риба. насчет миксера еще не думал. как раз на эту тему и советы хочу   . 
 
Ряд "Д" уже сдвигаю 
з.ы проект походу корректируется.Как все доработки будут внесены,можно итоговый будет и выкладывать...
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	
		
		
			| Re: клапанный фойл [сообщение #20282 является ответом на сообщение #20274] | 
			Wed, 17 November 2010 14:33    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		2 JAZZZ: 
О,спасиб,дельные соображения. 
 насчет того что кайт другой,так в этом и смысл коллективного разума,чтоб первоначальый дизайн на этапе проектирования довести до кондиции.Толку то втихаря рисовать,шить,а потом спрашивать советы,почемо не так как хотелось летает   
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: клапанный фойл [сообщение #20284 является ответом на сообщение #20274] | 
			Wed, 17 November 2010 17:02    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		...не не,форму ЛЕ и ТЕ думаю после модернизации от JAZZZa трогань не нужно. Форма крыла в плане со спрямленной задней кромкой и стреловидной передней ,расширит диапазон,будет лучше сброс тяги , и сдвинет срыв потока,как и смещенная назад толщина в профиле    
А вот со строповкой интересно   
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: клапанный фойл [сообщение #20287 является ответом на сообщение #20285] | 
			Wed, 17 November 2010 17:33    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						V0id
						    Сообщений: 229 Зарегистрирован: December 2009  Географическое положение: СПб
						
					 | 
					Самодельщик со стажем  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		ВВС из чего шить собираешься? 
Не желаешь замахнуться на Н-рибы? 
		
	- 
	
 
	Вложение: f1 v01.sle
	 
	(Размер: 6.67KB, Загружено 733 раза)
 
 
		
  Хуже большого кайта в передоз может быть только маленький кайт в передоз.
		[Обновления: Wed, 17 November 2010 17:36] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: клапанный фойл [сообщение #20292 является ответом на сообщение #20274] | 
			Wed, 17 November 2010 20:32    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		... по ткани ,обычная белая болонь.Она как ни странно легче цветной. Может внутренности другого цвета будут (скорее всего кислотно желтые),короче, как в проекте. 
Перед прорисовкой строповки,товпоинт естественно просчитаю. 
 Насчет всяких рибов,думаю на этом относительно небольшом размере будет достаточно Д-рибов,они как-то проще в шитье...   
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: клапанный фойл [сообщение #20308 является ответом на сообщение #20274] | 
			Thu, 18 November 2010 12:28    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		  Посмотрел проект, 5 копеек уже внесли, еще и мои 3, мож пригодятся. 
 
  1 Почему клапанный фойл для ленд-сноукайтинга? В сильный ветер его ведь не потушишь никак тягой за заднюю кромку. Я бы клапана не ставил, только сеточки.  
 
2. Для острого хода 17% и по центроплану и тем более по ушам явно много. Я бы остановился на 11-13%(центр) 5-8%(уши). 
 
3. Профиль практически симметричный - плохо работает на тягу на малых углах атаки, а сопротивление при 17% толщины будет весьма неслабым = острого хода не добиться. S-образность профиля еще усугубит вышесказанное.  Выбрал бы профиль ближе к Klark-Y или нечто похожее из ламинаризированных без S-образности. 
 
4. Миксеры хорошо подстраиваются под расположение строп по рядам с соотношением 1;2;4. Т.е 0%, 25%, 50% 100%(брейки). При этом сохраняется чистота (неизломанность)профиля. Если закладывается "ломка" профиля при затягивании, можно подвинуть точки крепления либо вперед либо назад в зависимости от задач. Чтобы при затягивании планки профиль становился более вогнутым (тягучим) надо смещать точки крепления рядов назад (кроме первого и брейков). 
 
5. Тов-пойнт большинства крыльев находится в пределах 35-50%. 
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	
		
		
			| Re: клапанный фойл [сообщение #20309 является ответом на сообщение #20274] | 
			Thu, 18 November 2010 13:23    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		... покупать нехо однозначно.Катать есть на чем.Давно в шитье не упражнялся    
 насчет профиля...возможно еще будут изменения.То что на малых углах будет плохая тяга,это даже плюс ,касаемо сброса тяги при отпущеной планке
		
		
		[Обновления: Thu, 18 November 2010 13:26] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	
		
		
			| Re: клапанный фойл [сообщение #20310 является ответом на сообщение #20309] | 
			Thu, 18 November 2010 13:41    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		  Попытка сброса тяги при наличии большого лобового сопротивления приведет к тому, что кайт снесет по ветру назад, он увеличит угол атаки и снова разовьет тягу, таким образом депавер не получится. 
 
Если же лобовое сопротивление низкое, то кайт остается в самом краю ветрового окна, не отходя назад и не увеличивая угол атаки. 
Тогда и получается хороший депавер, особенно при небольшой толщине профиля. 
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 |