Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Параски  () 4 голоса
Re: Параски [сообщение #20705 является ответом на сообщение #20702] Sat, 04 December 2010 01:33 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
V0id   Russian Federation
Сообщений: 229
Зарегистрирован: December 2009
Географическое положение: СПб
Самодельщик со стажем
2Traglodit а на китай, где подешевле есть ссылки? Smile
Взвесил ради интереса стекловолоконный каркас ПИК99
трубка 471 мм (9.5мм/3.8мм) без муфты - 57гр
железная муфта - 10 гр
аналогичный по габаритам карбон будет весить 42-44 гр
с учетом того что карбон должен быть пожестче то в итоге раза в 2 наверное разница


Хуже большого кайта в передоз может быть только маленький кайт в передоз.

[Обновления: Sat, 04 December 2010 03:52]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #20762 является ответом на сообщение #3625] Mon, 06 December 2010 10:00 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
arni   
Сообщений: 341
Зарегистрирован: November 2005
Географическое положение: Киев
Гуру кайтостроения
Traglodit вопросик, почему удлиннение в проэкте 7,3 не много ли? Если например 6 сделать? Какое на оригинальных Парсках LX? Чего-то многовато. На какой вес, ветра расчитан размер 5 м?
Спасибо.


Диллер "Аэрос"-а, форумчанам - хорошие скидки
Re: Параски [сообщение #20802 является ответом на сообщение #20762] Tue, 07 December 2010 10:05 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
arni писал(а) Пнд, 06 Декабрь 2010 10:00

Traglodit вопросик, почему удлиннение в проэкте 7,3 не много ли? Если например 6 сделать? Какое на оригинальных Парсках LX? Чего-то многовато. На какой вес, ветра расчитан размер 5 м?
Спасибо.

Да забей на раскройное удлинение, по арке ц-тип это, поэтому реальное удлинение хрен его знает, проекционное плюс положительное влияние ушей. Делал проект по многочисленным фоткам лх-ов, со всей возможной точностью повторил.

[Обновления: Tue, 07 December 2010 10:06]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #20820 является ответом на сообщение #3625] Tue, 07 December 2010 18:22 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
arni   
Сообщений: 341
Зарегистрирован: November 2005
Географическое положение: Киев
Гуру кайтостроения
Судя по ТТД Парасок LX то у них удлиннение 6,7 Smile
Хочу сделать 7 или 8 м2. Вот не определюсь никак. Вес 65 кг. ветра у нас не большие. Судя по тому что Параски LX-40, 9,33 м2, то думаю надо делать 8 м2. Или отговорите. Razz


Диллер "Аэрос"-а, форумчанам - хорошие скидки
Re: Параски [сообщение #20821 является ответом на сообщение #20820] Tue, 07 December 2010 18:51 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
arni писал(а) Втр, 07 Декабрь 2010 18:22

Судя по ТТД Парасок LX то у них удлиннение 6,7 Smile
Хочу сделать 7 или 8 м2. Вот не определюсь никак. Вес 65 кг. ветра у нас не большие. Судя по тому что Параски LX-40, 9,33 м2, то думаю надо делать 8 м2. Или отговорите. Razz

Параскам нужен ветер, если небольшие это 5 м/с то можно делать, при меньшем ветре я бы и заморачиваться не стал уже - скукота.
Re: Параски [сообщение #20822 является ответом на сообщение #20821] Tue, 07 December 2010 19:36 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
arni   
Сообщений: 341
Зарегистрирован: November 2005
Географическое положение: Киев
Гуру кайтостроения
А может психануть и 9 м2? Что скажете, не много ли для 65 кг, живого веса. На сколько я понимаю, LX тянет поболее чем обычная параска и скоростней.
Не будет ли её много для меня, да и каркас надо думать под такую уже серьёзней.


Диллер "Аэрос"-а, форумчанам - хорошие скидки

[Обновления: Tue, 07 December 2010 19:49]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #20824 является ответом на сообщение #20822] Tue, 07 December 2010 20:05 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
arni писал(а) Втр, 07 Декабрь 2010 19:36

А может психануть и 9 м2? Что скажете, не много ли для 65 кг, живого веса. На сколько я понимаю, LX тянет поболее чем обычная параска и скоростней.
Не будет ли её много для меня, да и каркас надо думать под такую уже серьёзней.

Тянет она поменее засчет меньшей толщины профиля, но поострее и побыстрее. Чтобы нормально кататься надо или ветер нормальный к "грузовой" дороге, либо быструю скользкую дорогу, тогда и в слабый ветер разгонит до приличной скорости. Я бы не стал делать такой кайт для нижнего диапазона ветров не важно какой площади.
Re: Параски [сообщение #20875 является ответом на сообщение #3625] Thu, 09 December 2010 10:35 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
arni   
Сообщений: 341
Зарегистрирован: November 2005
Географическое положение: Киев
Гуру кайтостроения
Что-то LX перехотел делать, большое удлиннение и соответственно большая длинна передних жёскостей. Сейчас накидал в сюрфе paraskiflex R-Force 40, там 11,72 м2 площади и похоже по фото и видео, толщина профиля около 10%, и стоит на 22-25 % где-то, вот такую и собираюсь сделать. Надо для покатушек 65-70 кг. живого веса, немного попрыгать и под ветра 5-12 м\с как они её позиционируют. Ваши мнения, по сути. Спасибо

Диллер "Аэрос"-а, форумчанам - хорошие скидки

[Обновления: Thu, 09 December 2010 10:36]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #20876 является ответом на сообщение #20875] Thu, 09 December 2010 10:46 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
arni писал(а) Чтв, 09 Декабрь 2010 10:35

Что-то LX перехотел делать, большое удлиннение и соответственно большая длинна передних жёскостей. Сейчас накидал в сюрфе paraskiflex R-Force 40, там 11,72 м2 площади и похоже по фото и видео, толщина профиля около 10%, и стоит на 22-25 % где-то, вот такую и собираюсь сделать. Надо для покатушек 65-70 кг. живого веса, немного попрыгать и под ветра 5-12 м\с как они её позиционируют. Ваши мнения, по сути. Спасибо

Покаж, что накидал.
Re: Параски [сообщение #20881 является ответом на сообщение #20875] Thu, 09 December 2010 11:47 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   
Сообщений: 7502
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

В парасках есть одна очень существенная величина - длина передней кромки и ее выпуклость.
Она критически влияет на устойчивость передней кромки к выворачиваниям.
Поэтому прежде, чем проектировать 10 метровую параску, особенно с увеличенным от 4-4,5 удлинением надо хорошенько подумать о жесткости каркаса. 6мм уголь ее не обеспечит (по моему мнению). При площади 5-6 м/кв 6мм уголь обеспечивает хорошую жесткость даже при удлинении 10 и довольно прямой LE, а при больших площадях ставят 7-8мм стержень и те же Параскифлексы.
Re: Параски [сообщение #20886 является ответом на сообщение #3625] Thu, 09 December 2010 16:08 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
arni   
Сообщений: 341
Зарегистрирован: November 2005
Географическое положение: Киев
Гуру кайтостроения
Вот такой R-Force 40,сделан на основе проэкта траглодита, каркас думаю из дюралевой трубки В95, самая жёсткая и упругая из дюраля, размер 10*0,75, по весу 62 гр. на метр.
Ваши мнения?


Диллер "Аэрос"-а, форумчанам - хорошие скидки

[Обновления: Thu, 09 December 2010 16:38]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #20893 является ответом на сообщение #3625] Thu, 09 December 2010 19:13 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Genj   Russian Federation
Сообщений: 84
Зарегистрирован: January 2010
Географическое положение: регион 116
Бывалый+
Тоже сшил параску. При полете получается как на картинке(кайт натягиваю на коркас)сильно ли это ухудшает аэродинамическое качество кайта? как сделать чтоб такого не было если не натягивать то каркас может разсыпатся он состоит из палочек от полатки но внутри нет шнурка я не вставил. Икто как делает.
index.php/fa/8644/0/
index.php/fa/8637/0/
  • Вложение: 3.JPG
    (Размер: 48.57KB, Загружено 1143 раза)
  • Вложение: 1.JPG
    (Размер: 37.99KB, Загружено 1187 раз)

[Обновления: Thu, 09 December 2010 20:01]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #20895 является ответом на сообщение #20886] Thu, 09 December 2010 19:50 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
arni писал(а) Чтв, 09 Декабрь 2010 16:08

Вот такой R-Force 40,сделан на основе проэкта траглодита, каркас думаю из дюралевой трубки В95, самая жёсткая и упругая из дюраля, размер 10*0,75, по весу 62 гр. на метр.
Ваши мнения?

Уголь никак не найти? Что-то алюминий не внушает доверия.
Re: Параски [сообщение #20899 является ответом на сообщение #20893] Thu, 09 December 2010 21:47 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Rave_n   Russian Federation
Сообщений: 622
Зарегистрирован: December 2007
Географическое положение: Ленинградска�...
Гуру кайтостроения
помоему это косяк в пошиве........на величину кармана ЛЕ уменьшали?

Движущая сила человечества — дух творческой неудовлетворенности
Re: Параски [сообщение #20900 является ответом на сообщение #3625] Thu, 09 December 2010 22:03 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Genj   Russian Federation
Сообщений: 84
Зарегистрирован: January 2010
Географическое положение: регион 116
Бывалый+
Нет а как это?
Re: Параски [сообщение #20901 является ответом на сообщение #20895] Thu, 09 December 2010 22:56 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
arni   
Сообщений: 341
Зарегистрирован: November 2005
Географическое положение: Киев
Гуру кайтостроения
Д16 10*0,75, аллю, у меня на 10-ке параске работает нормально, почему В95 (которая жесче и более упругая) не будет на 11,72 работать? Пробовали сами или просто предположения? А что по проекту, мнения?

А вот и 10-ка на д16, на багги, в предыдущую субботу на поле.
Вот не знаю, как там буржуи, на багги катаются, но у меня нижний конец бара, упирался всё время в заднее колесо. Рулить нормально не получалось. Но не нормально всё таки погоняли по полю. Smile Картуз ,я помню на тачке катает, как решается эта проблема? Багги питерлиновская, для справок, но не моя.

index.php/fa/8645/0/

index.php/fa/8646/0/



  • Вложение: t.jpg
    (Размер: 66.05KB, Загружено 1110 раз)
  • Вложение: t-5.jpg
    (Размер: 89.29KB, Загружено 1113 раз)


Диллер "Аэрос"-а, форумчанам - хорошие скидки

[Обновления: Thu, 09 December 2010 23:07]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #20903 является ответом на сообщение #20900] Thu, 09 December 2010 23:14 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Rave_n   Russian Federation
Сообщений: 622
Зарегистрирован: December 2007
Географическое положение: Ленинградска�...
Гуру кайтостроения
карман (куда каркас вставляется) имеет свою ширину, так вот сюрфплан выкидывает выкройки с учетом этого каркаса, т.е. если шьешь карман шириной 2 см, то полотно кайта уменьшаешь на эти 2 см по передней кромке. надеюсь понятно объяснил

Движущая сила человечества — дух творческой неудовлетворенности
Re: Параски [сообщение #20904 является ответом на сообщение #20901] Fri, 10 December 2010 00:24 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
Цитата:

Вот не знаю, как там буржуи, на багги катаются, но у меня нижний конец бара, упирался всё время в заднее колесо. Рулить нормально не получалось. Но не нормально всё таки погоняли по полю. Картуз ,я помню на тачке катает, как решается эта проблема? Багги питерлиновская, для справок, но не моя.



на телеге катаю на ручках и планке.
на парасках давно не катаю.
когда катал уменя такая проблемка тож была,но моя тачка длиннее так что не сильно мешало.
Re: Параски [сообщение #20906 является ответом на сообщение #20901] Fri, 10 December 2010 05:14 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
arni писал(а) Чтв, 09 Декабрь 2010 22:56

Д16 10*0,75, аллю, у меня на 10-ке параске работает нормально, почему В95 (которая жесче и более упругая) не будет на 11,72 работать? Пробовали сами или просто предположения? А что по проекту, мнения?


Не пробовал алюминий, может и нормально, просто предубеждение.
По проекту а что тут сказать - р-форс не изучал, не разглядывал, потому сказать нечего.
Разве что заднюю кромку на автомате бы лучше сделал и стропу к ней пришил армирующую и без всяких скинтенженов. Да в самые уши треугольные боуты из жесткой к сдвижению ткани. Это не даст форме искажаться и фалдам образовываться. Все остальные параметры обсуждать не берусь - твое вИдение.
  • Вложение: r-force.sle
    (Размер: 7.40KB, Загружено 399 раз)

[Обновления: Fri, 10 December 2010 05:33]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #20948 является ответом на сообщение #3625] Sat, 11 December 2010 16:50 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
Rave_n   
Сообщений: 622
Зарегистрирован: December 2007
Географическое положение: Ленинградска�...
Гуру кайтостроения
сегодня были первые тесты моего ЛХ 7.0....
условия: ветер рваные с порывали от штиля до (по прогнозу виндгуру) 10мс, покрытие тяжелое, снег рыхлый глубиной 15-20см.
Впечатления.. кайт очень резкий, но стабильный, нет рысканья в стороны. Резко повернул планку- резко кайт перестроился, не шевелишь планкой- кайт летит как на рельсах. ТП не совсем настроен, слишком впереди, надо бы чуток исправить, поэтому планку держать было тяжелее (есть нагрузка на клевантах). Кайт рвет резко и сразу уходит в край окна, поэтому чтобы на такой сложной дороге и небольшом ветре стартануть- надо было немного придержать кайт за управляющие. После разгона можно приотпустить зад и дальше разгоняться... в хорошие порывы проверял на остроту хода- кайт очень острый. один раз даже получилось подпрыгнуть (чего я не ожидал от параски, ниразу еще она не поднимала). Не было цели подпрыгнуть высоко да и вообще прыгать, просто перестроил кайт резко вверх и пролетел несколько метров вперед на полуметровой высоте. Потом целенаправленно прыгал но ветер стал слабее. Кайт обрадовал. Ему бы ветра и дороги скоростной.........


Движущая сила человечества — дух творческой неудовлетворенности
Предыдущая тема: Меряем ветер (анемометры)
Следующая тема: Навигация по форуму kiting.org.ua
Переход к форуму:
  


Текущее время: Sat May 03 16:15:42 EEST 2025