Re: клапанный фойл [сообщение #20780 является ответом на сообщение #20274] |
Mon, 06 December 2010 15:27   |
|
... началось неспешное шитье.
Решил шить с минимальным количеством швов.Вначале соединяю по передней кромке две панели,верх и низ. А потом одним швом прострачиваю две панели верха,две панели низа,нервюру,усилительные ленты,петли и Д-(Н)-рибы. Шитье от одного уха к другому. В конце будет закрыта задняя кромка.
|
|
|
Re: клапанный фойл [сообщение #20783 является ответом на сообщение #20780] |
Mon, 06 December 2010 15:59   |
V0id
 Сообщений: 229 Зарегистрирован: December 2009 Географическое положение: СПб
|
Самодельщик со стажем |
|
|
Что за лента на фото, чего у продавцов спрашивать?
Хуже большого кайта в передоз может быть только маленький кайт в передоз.
|
|
|
Re: клапанный фойл [сообщение #20786 является ответом на сообщение #20274] |
Mon, 06 December 2010 16:56   |
|
... точно не знаю.какая-то техническая лента, синтетика. Довольно крепкая,не тянется.Давно использую в своих кайтах. То что в магазинах тканей в прадаже нет ,это точно. Скорее смотреть нужно на электротехнику,возможно там какие-то обмотки изолируются или перевязываются(мне так думается )
|
|
|
|
|
Re: клапанный фойл [сообщение #20889 является ответом на сообщение #20888] |
Thu, 09 December 2010 16:38   |
V0id
 Сообщений: 229 Зарегистрирован: December 2009 Географическое положение: СПб
|
Самодельщик со стажем |
|
|
kostia писал(а) Чтв, 09 Декабрь 2010 17:27 | А можно показать движение потока в jet flaps? Ну или схему как их делать (хотя бы упрощенно).
|
Добро пожаловать гдето с середины темы(18 авг 07) начинается Jet-flaps , в конце темы(04 дек 10) фотки - по ним понятно как шить
Хуже большого кайта в передоз может быть только маленький кайт в передоз.
[Обновления: Thu, 09 December 2010 16:41] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: клапанный фойл [сообщение #20934 является ответом на сообщение #20274] |
Sat, 11 December 2010 09:33   |
|
... вроде в этой секции лучше видно.Вообщем, у меня джет флап ,представляет канал прямоугольной формы, проходящий от нижней обшивке к верхней.

тут еще такой вопрос,какой тип системы безопасности выбрать? Не,впринципе,с типом понятно,будет пятая стропа. Почему с пятой стропой? Просто у меня планка такая,а отсоединять нехочется,т.к. в одну каталку,порой разные купола цепляю. Буду другую планку покупать,но тож скорее всего с пятой стропой.
Вопрос в реализации. В моем проекте есть центральная секция,но она нестропленая.Может пока до середины не дошил,сообразить там петельки для пятой стропы? тогда сколько рядов? какие еще варианты?
|
|
|
|
Re: клапанный фойл [сообщение #20946 является ответом на сообщение #20274] |
Sat, 11 December 2010 15:11   |
|
... в моем проекте каналы прямоугольной формы,размером 150*70 мм. расположены через две,в центре три секции.Итого 6 штук. По нижней обшивке,задняя часть окна на расстоянии 33см от ТЕ, а сверху 8 см.
|
|
|
|
Re: клапанный фойл [сообщение #20969 является ответом на сообщение #20966] |
Sat, 11 December 2010 23:04   |
V0id
 Сообщений: 229 Зарегистрирован: December 2009 Географическое положение: СПб
|
Самодельщик со стажем |
|
|
У флайсерфов так. В какой очередности шить - понятия не имею.
Хуже большого кайта в передоз может быть только маленький кайт в передоз.
[Обновления: Sat, 11 December 2010 23:04] Известить модератора
|
|
|
Re: клапанный фойл [сообщение #20979 является ответом на сообщение #20274] |
Sun, 12 December 2010 10:55   |
|
... да все просто. После того как пришиты верхняя и нижняя панели секции с джет флапом, и вывернуты , я размечаю и прожигаю окна.Потом шью прямоугольный канал из четырех деталей.Потом пришиваю по-периметру канал к нижней панели,потом к верхней.Низ шьется просто,а верх приходится немного провести под машинкой,но геометрия позволяет это элементарно делать и замкнуть шев.
...если че спрашивайте,нарисую подробней.
[Обновления: Sun, 12 December 2010 10:57] Известить модератора
|
|
|
|
|
Re: клапанный фойл [сообщение #21157 является ответом на сообщение #20274] |
Fri, 17 December 2010 14:06   |
|
... ну,как работа звершится,так и тесты будут
Внутренние элементы,как в проекте,что выложен. Там получается,что по куполу идут D-рибы, а в центральной секции Н-риб. Это позволило спокойно клапана расположить.
|
|
|