Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Параски
( ) 4 голоса
Re: Параски [сообщение #20705 является ответом на сообщение #20702] |
Sat, 04 December 2010 01:33   |
V0id
 Сообщений: 229 Зарегистрирован: December 2009 Географическое положение: СПб
|
Самодельщик со стажем |
|
|
2Traglodit а на китай, где подешевле есть ссылки? 
Взвесил ради интереса стекловолоконный каркас ПИК99
трубка 471 мм (9.5мм/3.8мм) без муфты - 57гр
железная муфта - 10 гр
аналогичный по габаритам карбон будет весить 42-44 гр
с учетом того что карбон должен быть пожестче то в итоге раза в 2 наверное разница
Хуже большого кайта в передоз может быть только маленький кайт в передоз.
[Обновления: Sat, 04 December 2010 03:52] Известить модератора
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #20802 является ответом на сообщение #20762] |
Tue, 07 December 2010 10:05   |
Здесь был Traglod
 Сообщений: 1155 Зарегистрирован: March 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
arni писал(а) Пнд, 06 Декабрь 2010 10:00 | Traglodit вопросик, почему удлиннение в проэкте 7,3 не много ли? Если например 6 сделать? Какое на оригинальных Парсках LX? Чего-то многовато. На какой вес, ветра расчитан размер 5 м?
Спасибо.
|
Да забей на раскройное удлинение, по арке ц-тип это, поэтому реальное удлинение хрен его знает, проекционное плюс положительное влияние ушей. Делал проект по многочисленным фоткам лх-ов, со всей возможной точностью повторил.
[Обновления: Tue, 07 December 2010 10:06] Известить модератора
|
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #20822 является ответом на сообщение #20821] |
Tue, 07 December 2010 19:36   |
 |
arni
 Сообщений: 341 Зарегистрирован: November 2005 Географическое положение: Киев
|
Гуру кайтостроения |
|
|
А может психануть и 9 м2? Что скажете, не много ли для 65 кг, живого веса. На сколько я понимаю, LX тянет поболее чем обычная параска и скоростней.
Не будет ли её много для меня, да и каркас надо думать под такую уже серьёзней.
Диллер "Аэрос"-а, форумчанам - хорошие скидки
[Обновления: Tue, 07 December 2010 19:49] Известить модератора
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #20875 является ответом на сообщение #3625] |
Thu, 09 December 2010 10:35   |
 |
arni
 Сообщений: 341 Зарегистрирован: November 2005 Географическое положение: Киев
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Что-то LX перехотел делать, большое удлиннение и соответственно большая длинна передних жёскостей. Сейчас накидал в сюрфе paraskiflex R-Force 40, там 11,72 м2 площади и похоже по фото и видео, толщина профиля около 10%, и стоит на 22-25 % где-то, вот такую и собираюсь сделать. Надо для покатушек 65-70 кг. живого веса, немного попрыгать и под ветра 5-12 м\с как они её позиционируют. Ваши мнения, по сути. Спасибо
Диллер "Аэрос"-а, форумчанам - хорошие скидки
[Обновления: Thu, 09 December 2010 10:36] Известить модератора
|
|
|
Re: Параски [сообщение #20876 является ответом на сообщение #20875] |
Thu, 09 December 2010 10:46   |
Здесь был Traglod
 Сообщений: 1155 Зарегистрирован: March 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
arni писал(а) Чтв, 09 Декабрь 2010 10:35 | Что-то LX перехотел делать, большое удлиннение и соответственно большая длинна передних жёскостей. Сейчас накидал в сюрфе paraskiflex R-Force 40, там 11,72 м2 площади и похоже по фото и видео, толщина профиля около 10%, и стоит на 22-25 % где-то, вот такую и собираюсь сделать. Надо для покатушек 65-70 кг. живого веса, немного попрыгать и под ветра 5-12 м\с как они её позиционируют. Ваши мнения, по сути. Спасибо
|
Покаж, что накидал.
|
|
|
Re: Параски [сообщение #20881 является ответом на сообщение #20875] |
Thu, 09 December 2010 11:47   |
|
В парасках есть одна очень существенная величина - длина передней кромки и ее выпуклость.
Она критически влияет на устойчивость передней кромки к выворачиваниям.
Поэтому прежде, чем проектировать 10 метровую параску, особенно с увеличенным от 4-4,5 удлинением надо хорошенько подумать о жесткости каркаса. 6мм уголь ее не обеспечит (по моему мнению). При площади 5-6 м/кв 6мм уголь обеспечивает хорошую жесткость даже при удлинении 10 и довольно прямой LE, а при больших площадях ставят 7-8мм стержень и те же Параскифлексы.
|
|
|
Re: Параски [сообщение #20886 является ответом на сообщение #3625] |
Thu, 09 December 2010 16:08   |
 |
arni
 Сообщений: 341 Зарегистрирован: November 2005 Географическое положение: Киев
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Вот такой R-Force 40,сделан на основе проэкта траглодита, каркас думаю из дюралевой трубки В95, самая жёсткая и упругая из дюраля, размер 10*0,75, по весу 62 гр. на метр.
Ваши мнения?
Диллер "Аэрос"-а, форумчанам - хорошие скидки
[Обновления: Thu, 09 December 2010 16:38] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #20901 является ответом на сообщение #20895] |
Thu, 09 December 2010 22:56   |
 |
arni
 Сообщений: 341 Зарегистрирован: November 2005 Географическое положение: Киев
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Д16 10*0,75, аллю, у меня на 10-ке параске работает нормально, почему В95 (которая жесче и более упругая) не будет на 11,72 работать? Пробовали сами или просто предположения? А что по проекту, мнения?
А вот и 10-ка на д16, на багги, в предыдущую субботу на поле.
Вот не знаю, как там буржуи, на багги катаются, но у меня нижний конец бара, упирался всё время в заднее колесо. Рулить нормально не получалось. Но не нормально всё таки погоняли по полю. Картуз ,я помню на тачке катает, как решается эта проблема? Багги питерлиновская, для справок, но не моя.


-
Вложение: t.jpg
(Размер: 66.05KB, Загружено 1110 раз)
-
Вложение: t-5.jpg
(Размер: 89.29KB, Загружено 1113 раз)
Диллер "Аэрос"-а, форумчанам - хорошие скидки
[Обновления: Thu, 09 December 2010 23:07] Известить модератора
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #20904 является ответом на сообщение #20901] |
Fri, 10 December 2010 00:24   |
 |
kartuz
 Сообщений: 1824 Зарегистрирован: September 2006 Географическое положение: latvija
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Цитата: | Вот не знаю, как там буржуи, на багги катаются, но у меня нижний конец бара, упирался всё время в заднее колесо. Рулить нормально не получалось. Но не нормально всё таки погоняли по полю. Картуз ,я помню на тачке катает, как решается эта проблема? Багги питерлиновская, для справок, но не моя.
|
на телеге катаю на ручках и планке.
на парасках давно не катаю.
когда катал уменя такая проблемка тож была,но моя тачка длиннее так что не сильно мешало.
|
|
|
Re: Параски [сообщение #20906 является ответом на сообщение #20901] |
Fri, 10 December 2010 05:14   |
Здесь был Traglod
 Сообщений: 1155 Зарегистрирован: March 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
arni писал(а) Чтв, 09 Декабрь 2010 22:56 | Д16 10*0,75, аллю, у меня на 10-ке параске работает нормально, почему В95 (которая жесче и более упругая) не будет на 11,72 работать? Пробовали сами или просто предположения? А что по проекту, мнения?
|
Не пробовал алюминий, может и нормально, просто предубеждение.
По проекту а что тут сказать - р-форс не изучал, не разглядывал, потому сказать нечего.
Разве что заднюю кромку на автомате бы лучше сделал и стропу к ней пришил армирующую и без всяких скинтенженов. Да в самые уши треугольные боуты из жесткой к сдвижению ткани. Это не даст форме искажаться и фалдам образовываться. Все остальные параметры обсуждать не берусь - твое вИдение.
-
Вложение: r-force.sle
(Размер: 7.40KB, Загружено 399 раз)
[Обновления: Fri, 10 December 2010 05:33] Известить модератора
|
|
|
Re: Параски [сообщение #20948 является ответом на сообщение #3625] |
Sat, 11 December 2010 16:50   |
 |
Rave_n
 Сообщений: 622 Зарегистрирован: December 2007 Географическое положение: Ленинградска�...
|
Гуру кайтостроения |
|
|
сегодня были первые тесты моего ЛХ 7.0....
условия: ветер рваные с порывали от штиля до (по прогнозу виндгуру) 10мс, покрытие тяжелое, снег рыхлый глубиной 15-20см.
Впечатления.. кайт очень резкий, но стабильный, нет рысканья в стороны. Резко повернул планку- резко кайт перестроился, не шевелишь планкой- кайт летит как на рельсах. ТП не совсем настроен, слишком впереди, надо бы чуток исправить, поэтому планку держать было тяжелее (есть нагрузка на клевантах). Кайт рвет резко и сразу уходит в край окна, поэтому чтобы на такой сложной дороге и небольшом ветре стартануть- надо было немного придержать кайт за управляющие. После разгона можно приотпустить зад и дальше разгоняться... в хорошие порывы проверял на остроту хода- кайт очень острый. один раз даже получилось подпрыгнуть (чего я не ожидал от параски, ниразу еще она не поднимала). Не было цели подпрыгнуть высоко да и вообще прыгать, просто перестроил кайт резко вверх и пролетел несколько метров вперед на полуметровой высоте. Потом целенаправленно прыгал но ветер стал слабее. Кайт обрадовал. Ему бы ветра и дороги скоростной.........
Движущая сила человечества — дух творческой неудовлетворенности
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Sat May 03 20:03:58 EEST 2025
|