Начало » Сделай кайт » Самодельщики » ТЕПЛОВЫЕ АЭРОСТАТЫ (воздушные шары)
Re: ТЕПЛОВЫЕ АЭРОСТАТЫ (воздушные шары) [сообщение #20947 является ответом на сообщение #13809] |
Sat, 11 December 2010 16:25   |
BALLOON
 Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009 Географическое положение: г. Борисоглеб�...
|
Гуру кайтостроения |

|
|
murlych
Подумал я подумал.., но нечего лучшего вот такого варианта, в голову мне пришло.

Вариант не простой, но думаю реальный, под ваши задачи и условия.
Нужно сделать герметичную, непрозрачную, лёгкую оболочку. В ней будут размещаться латексные гелиевые шарики. Хвостики шариков должны выходить наружу. Чтобы накачивать шарики гелием. Хотя, думаю, что можно и по другому сделать. Не выводить хвостики, а вывести только один клапан для закачивания гелия. А шарики соединить друг с другом системой трубок и подключить к гелиевому клапану.
Хотя смотрите по обстоятельствам, как будит лучше и проще.
Клапан для воздуха нужен будит, для того чтобы закачать воздух и тем самым полностью расправить оболочку. Гелий внутри шариков будет создавать подъёмную силу, а воздух в оболочке, будит поддерживать форму.
Разумеется, всё это нужно рассчитать. Размеры оболочки, вес оболочки, количество шариков.
Для начала, я бы посоветовал вам купить воздушный шарик, и выяснить его подъёмную силу.
Кстати, если спросите, для чего такие сложности. Герметичные шарики в герметичной оболочке.
Отвечаю. Шарики будут держать гелий. А вот ваша оболочка, как бы вы не старались, с первого раза не получится настолько герметичной, чтобы держать гелий.
Выйдет гелий – пропадёт и форма, и подъёмная сила.
А с таким вариантом, если всё сделаете надёжно, гелий будит держаться в шариках и подъёмная сила не куда не пропадёт.
От вас только требуется сделать как можно герметичнее саму оболочку, от этого будит зависеть эстетическая сторона вашего дережабля.
Если ваше мероприятие, к примеру, будит продолжительностью 2 часа, то вам нужно сделать так, чтобы оболочка, даже если и где будит подтравливать воздух, держала воздух и самое главное свою форму, хотя бы часов 5.
Гелий, у себя по месту, я думаю, вы найдёте, и договоритесь с ними.
В общем подумайте.
Подходит вам этот вариант или нет. Может что измените, усовершенствуете.
Если на гелиевых шариках люди летают , то уж запустить легкий дерижаблик – я думаю реально и не так дорого.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: ТЕПЛОВЫЕ АЭРОСТАТЫ (воздушные шары) [сообщение #21031 является ответом на сообщение #21023] |
Tue, 14 December 2010 00:52   |
BALLOON
 Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009 Географическое положение: г. Борисоглеб�...
|
Гуру кайтостроения |

|
|
murlych
Цитата: | Тоесть вы хотите сказать что для поддержания формы должно быть постоянное давление воздуха!
|
Не хочу сказать, а так оно и есть! Не будит давления, не будит формы. А помимо формы, от давления ещё зависит и жесткость конструкции. А стало быть, устойчивость к погодным условиям.
Цитата: | И как можно поддерживать форму при бюджетном варианте?
|
Это и есть самый бюджетный вариант!
Цитата: | И вы правы я провёл ряд исследований и впреть будувас лучше слушать!
|
В чём именно я прав? Прям заинтригован. Какие провели исследования? Рассказывайте, не скромничайте. Может ваши исследования будут полезными для других.
Слушать это хорошо! Но если в чём-то сомневаетесь – лучше переспросить или проверяйте самостоятельно. Все мы люди и все можем ошибаться.
Цитата: | А насчёт подушки (летающей лестници) что вы скажите?
|
Я особо не изучал эту конструкцию. И наврятле смогу, что-то сказать по этому вопросу.
Далеко не самое простое решение в плане изготовления и финансов.
Если вы хотите сделать уменьшенную модель, то, как она будит выглядеть и работать, тоже не могу сказать.
Рассчитывайте, приводите свои расчёты, описания, чертежи, и будим думать.
Конкретно, отдельные моменты могу подсказать, но продумать в голове весь проект за несколько минут, да еще когда голова и так уже забита, - не так-то просто.
|
|
|
|
|
Re: ТЕПЛОВЫЕ АЭРОСТАТЫ (воздушные шары) [сообщение #21182 является ответом на сообщение #13809] |
Sat, 18 December 2010 21:52   |
BALLOON
 Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009 Географическое положение: г. Борисоглеб�...
|
Гуру кайтостроения |

|
|
murlych
Цитата: | А что вы скажити если вместо камеры использовать гибкую трубу от дымоходов и различных вытяжек?
|
Думаю это возможно. Даже, если речь идёт о трубе из лёгкого металла, я думаю, она не будит нагреваться до такой степени, чтобы оплавить горловину оболочки.
У меня, на тот момент, был кусок камеры, я использовал его. Была бы такая труба, вполне возможно, что использовал бы её. Суть в том, чтобы завернуть поток тёплого воздуха.
Цитата: | И сколько примерно весит ваша асбестовая труба?
|
Сейчас наврятле скажу. Давно это было. Если примерно, то где-то 3…5 килограмм.
А зачем вам вес трубы? Для чего?
Цитата: | А насчёт вашей идеи с дережаблем то подумаем,исппытаем,напишим,выложим результат!
|
Добро. Буду ждать.
Я тоже, глядя на вас , заинтересовался дирижаблем. Но только как у французов, из чёрного полиэтилена. Есть одна задумка.
Сейчас решаю вопрос, герметизации оболочки, установки в неё клапана для накачивания воздуха и расчёт силового каркаса.
|
|
|
|
|
Re: ТЕПЛОВЫЕ АЭРОСТАТЫ (воздушные шары) [сообщение #21218 является ответом на сообщение #13809] |
Mon, 20 December 2010 15:31   |
BALLOON
 Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009 Географическое положение: г. Борисоглеб�...
|
Гуру кайтостроения |

|
|
Konstrukt0r
Цитата: | Солнечные аэростаты, мне кажется, надо делать по типу немецких змейковых аэростатов
|
Удивительно. Вы читаете мои мысли?
У меня такие же мысли, хотя о змейковых аэростатах я слышу впервые.
Думая как грамотно обеспечить привязь «солнечно» дирижабля, мне сразу же пришла в голову идея, сделать крепление строповки таким образом, чтобы дирижабль, при полёте, вынужден был бы находиться на определённом угле атаки.
Статья, про змейковые аэростаты – замечательная!
Дала богатую пищу для размышления.
Цитата: | Если ветерок есть, можно рассчитать воздухозаборник внизу, чтобы оболочка держалась за счет ветра.
|
Тоже интересная идея.
Хотя я думал, как бы сделать одностропный кайт в виде дирижабля. В уме уже прикинул, как и где организовать воздухозаборники. Единственное, что не могу в уме представить, это работу хвостового оперения такого кайта-дирижабля. Как будит влиять на стабильность полёта и положение оболочки? Нужно ли оно вообще?
|
|
|
Re: ТЕПЛОВЫЕ АЭРОСТАТЫ (воздушные шары) [сообщение #21219 является ответом на сообщение #13809] |
Mon, 20 December 2010 15:48   |
BALLOON
 Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009 Географическое положение: г. Борисоглеб�...
|
Гуру кайтостроения |

|
|
murlych
Цитата: | Пожалуйста раскажите про силовой каркас подробней!
зачем он нужен я предстовляю а вот как он выглядет непредставляю!
|
Рассказывать пока нечего.
Зачем он нужен, я тоже представляю.
А вот как и посредствам чего я буду его организовывать, в случаи с «солнечным дирижаблем», я пока не представляю. Идеи есть. Но, это пока всего лишь идеи. Да и много других забот сейчас.
Задача в том, чтобы равномерно распределить нагрузку от леера на оболочке дирижабля.
Чтобы петли (точки крепления строп) небыли вырваны при первом же порыве ветра. А полиэтилен, который я планирую использовать, очень тонкий.
Если нечего путёвого не придумаю, то вполне возможно, что просто накину рыболовную сеть.
Хотя, этот вариант мне не особо нравится.
|
|
|
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Tue May 06 17:15:08 EEST 2025
|