Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Параски
( ) 4 голоса
Re: Параски [сообщение #21368 является ответом на сообщение #21367] |
Sun, 26 December 2010 13:13   |
Sancho
 Сообщений: 347 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: г.Донецк
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Пряжки на ногах сразу же разлетятся, ставь железные,аллюминевые или лучше всего стальные!
Арни, а где ты берешь, такие треугольные кольца?
"Летать и строить, строить и летать" С.П.Королев
|
|
|
Re: Параски [сообщение #21370 является ответом на сообщение #21368] |
Sun, 26 December 2010 15:57   |
 |
arni
 Сообщений: 341 Зарегистрирован: November 2005 Географическое положение: Киев
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Sancho писал(а) Вск, 26 Декабрь 2010 06:13 | Пряжки на ногах сразу же разлетятся, ставь железные,аллюминевые или лучше всего стальные!
Арни, а где ты берешь, такие треугольные кольца?
|
А чего они должны разлететься, нагрузки на них не много, основная на трапу. Поставил, то что под рукой было. Да и на парасочных оригиналах, тоже пластик. Треугольние карабины, так это на таких, на парапланах цепляют подкупольную расстраповку к ви-лайнам. Это отбраковка, плохо там закручивается, пару движений прямыми руками и всё работает.
Как-то по случаю с Израиля, с APCO, привёз. Вот там ребята работают, сплошной конвеер по парапланам. участвовал в производстве месяца 3 Отходы строп, там ящиками через день выкидают. А отходы попадаются до 5 м длинной, кевларка в оплётке, дайнема 1-5 мм диаметра. Для самодельщика - лафа, а для них мусор.
Диллер "Аэрос"-а, форумчанам - хорошие скидки
|
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #21430 является ответом на сообщение #3625] |
Wed, 29 December 2010 21:56   |
 |
Зайцев_Юра
 Сообщений: 68 Зарегистрирован: September 2010 Географическое положение: г.Березно Ров�...
|
Бывалый+ |
|
|
Привет, кливанты подбираеш экспериментально. Много кто рекомендует такой вариант (как у канадцев(руки недоходят у себя переделать )), и посадить на 6-ти м. стропы сразу можно. Планки хватит(у меня с деревянной ручки для лопаты ).
Traglodit->Делюсь
По задней кромке пришивается стропа, управляющие, как её продолжение, должны лежать в одной плоскости, то есть длину планки надо будет подобрать.
Регулировкой длины центральной силовой стропы надо добиться формы в точности, как на картинке, затем соответственно подобрать и длину рулевых.
Спасибо Tragloditу, он подсказал когдато.
Вот так и садиш.
[Обновления: Wed, 29 December 2010 22:41] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #22102 является ответом на сообщение #22099] |
Thu, 20 January 2011 00:29   |
V0id
 Сообщений: 229 Зарегистрирован: December 2009 Географическое положение: СПб
|
Самодельщик со стажем |
|
|
Rave_n писал(а) Чтв, 20 Январь 2011 00:21 | http://www.erste.su/soputstvujushie.html стержни стеклопластик полтрузионный, правда толстоват малек....10 мм, 8-бы, но думаю чтоь пойдет и 10. вес метра 0.165 кг
|
Слишком тяжело, проще каркас палаточный купить, он и легче и муфты есть уже соединительные, и прочности хватает.
Хуже большого кайта в передоз может быть только маленький кайт в передоз.
|
|
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #22218 является ответом на сообщение #22180] |
Tue, 25 January 2011 23:21   |
 |
Rave_n
 Сообщений: 622 Зарегистрирован: December 2007 Географическое положение: Ленинградска�...
|
Гуру кайтостроения |
|
|
сегодня испробовал вариант с удлинителями для лх. как по мануалу
параскифлекс, сделал их 10 м. Т.е все 5-ть строп удлинил на 10 м. (3 силовых и 2 управляющих). результат- кайт немного потерял
в урпавляемости, особенно затруднен рестарт задней кромкой
вверх, стал более инертным в управлении, зато поменял характер
полета.. теперь этого зверя можно в окне разогнать и он пулей
выдергивает, пробовал даже кайтлупы делать, но смысл в них
небольшой, прирост тяги получать за счет него особо не
получится, т.к. надо следить за натягом рулевых, иначе это будет
просто разворот, но весьма эффективный. Диагноз- удлинители
можно ставить, если градиент ветра у земли и наверху слишком
большой, или просто хочется попрыгать. Во всех остальных случаях
кайт просто теряет некоторые достоинства параски, такие как
легкость рестарта, чуткость реакции на планку.
Движущая сила человечества — дух творческой неудовлетворенности
|
|
|
Re: Параски [сообщение #22222 является ответом на сообщение #22218] |
Wed, 26 January 2011 09:32   |
Novex
 Сообщений: 7 Зарегистрирован: May 2009 Географическое положение: Питер
|
Новичок |
|
|
Тут на видео обе мои параски.
Накануне я вечером попробовал в парке, но сильный ветер с сильной турбулентностью на глубоком снегу меня победил, пришлось шнурками связать параське ножки. И стало мне счастье! Сегодня с приятелем поехал где ветер ровный (относительно, конечно), параску зарифил и стал катаься. Чудесно! А приятель на первой параске, маленькой. Она идет круче, я проверял, мы с ним менялись. Никаких поломок или обрывов на этот раз не было. Уже куплен материал на вторую 9-метровую параску. Она будет еще удобней в сборке и каталке. Ещё интересно, что рифление параски не потребовало каких-нибудь изменений длины строп, в отличие от фирменной. Это меня отдельно порадовало. Снимал камерой с рук на ходу.
Ребята! Стройте параски!
|
|
|
Re: Параски [сообщение #22232 является ответом на сообщение #22222] |
Wed, 26 January 2011 18:02   |
Genj
 Сообщений: 84 Зарегистрирован: January 2010 Географическое положение: регион 116
|
Бывалый+ |
|
|
Привет
Посмотрел видео прикольно, и есть вопрос.
На синекрасной параске в центре каркас выдается вперед а на зеленой назад это спецально так сделано и как должно быть, потому что у меня каркас какбы лежит в одной плоскости(проект passa).
Я тже както котал на параске с связанными концами ветер был 10-11м/с параска 10м^2 что заметил: потерялось в управлении не такая шустрая, положить на землю получалось только если взять за 2 центральные второго ряда а при паденьии вообще при таком ветре пришлось бросить а потом бежать за ней , и пришлось перенастраивать как здесь
http://www.kiting.org.ua/forum/index.php/mv/msg/603/0/900/
но это может из-за того что я вообще связал уши почти друг к другу(10см между ушами)
и к ветру она шла действительно хуже. но катать можно было
[Обновления: Wed, 26 January 2011 19:18] Известить модератора
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #22235 является ответом на сообщение #22232] |
Wed, 26 January 2011 19:48   |
Novex
 Сообщений: 7 Зарегистрирован: May 2009 Географическое положение: Питер
|
Новичок |
|
|
Привет! Попробую ответить на все вопросы.
Параски синекрасная и зеленая - полностью разные проекты. Профиль синекрасной обеспечен опытом шитья спинакеров, которым обладает мой сын, который и сшил, и сделал закладки. Зеленую я полностью спроектировал в каде и получил выкройки, по которым, опять-же сын, сшил. Я специально задумывал такую форму для неё, желая увеличить удлинение и отработать методику построения выкройки. Действительно, у фирменной, похоже, каркас лежит в одной плоскости. Видимо, при расчетных нагрузках, в теории. Мои каркасы тоже лежат в одной плоскости, но когда кайты на земле . Я несколько лет юзаю парафойлы и знаю, каково это уложить их или, паче чаяния, выпустить в сильный ветер. Параска же пролетает несколько метров и ложится. Про связанные концы - расстояние видно на видео, оно реально позволяет рулить и, как мне показалось, не на много хуже. Полностью сближать концы пока не пробовал, нужен соответствующий ветер без турбулы. Далее. Действительно, уложить параску со связанными "ногами" - проблема. Приходится подтягивать к себе за стропы (благо, они не длинные) или вообще отпускать, пусть ложится сама. То, что не пришлось перенастраивать при связывании - считаю, что мне повезло. Считаю, что моя зеленая (связанная)против фирменной имеет форму более близкую к обратному конусу, это придает дополнительную жесткость всей системе. Конечно, в зарифленном состоянии она идет не так круто к ветру, но идет, что и требовалось. Отдельное замечание - очень важна жесткость каркаса и соответственно, материал. Я перешел на сплошной стеклопластиковый пруток, это не дешево и тяжеловато - но надежно. Сломать его пока не удавалось, тьфу 3 раза...
|
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Sat May 03 18:00:12 EEST 2025
|