Проблема с регулировкой длины вант и клевант [сообщение #21497] |
Sat, 01 January 2011 21:07  |
yanek
 Сообщений: 159 Зарегистрирован: January 2011 Географическое положение: Украина
|
Дважды бывалый |
|
|
Я начинающий кайтер. У меня есть несколько китайских паншей.
Если 5м ас летает с штатными стропами вроде нормально и тормозится клевантами тоже как бы нормально, то 7м ас взлетать не захотел , а взлетел только после того как я ванты на ручки намотал т.е. укоротил на 30 см!!!... С 10м блазом другая история там наоборот клеванты укоротить на 15см пришлось.
Но я не знаю что есть для ручечного кайта нормально отрегулированное соотношение длин ванты/клеванты. На что надо обращать внимание? Какая схема регулировки вообще и какими критериями надо руководствоваться?
И где лучше добавлять стропу у купола или на ручках?
|
|
|
|
|
Re: Проблема с регулировкой длины вант и клевант [сообщение #21509 является ответом на сообщение #21508] |
Sun, 02 January 2011 01:29   |
|
yanek писал(а) Вск, 02 Январь 2011 01:13 | Спасибо! Мне тоже показалось, что шкоты в ручках закреплены неудачно.
Т.е. надо начинать регулировку с полностью отпущенных клевант? Как при этом должен вести себя купол? Потом потихоньку подбирать клеванты, но до какого уровня?
Как увидеть по куполу , что клеванты подобраны достаточно?
На что повлияют сильнее подобранные или наоборот отпущенные клеванты в статической регулировке купола?
А нельзяли на нижних концах ручек установить какие -то быстрые зажимы для шкотиков чтоб регулировать не узлами а длиной шкота? Может есть готовые решения чтоб не изобретать велик 
А вообще как приятно, что ктото в постновогодний вечер откликнулся на мой дилетантский вопрос. Спасибо!!!
|