Проблема с регулировкой длины вант и клевант [сообщение #21497] |
Sat, 01 January 2011 21:07  |
yanek
 Сообщений: 159 Зарегистрирован: January 2011 Географическое положение: Украина
|
Дважды бывалый |
|
|
Я начинающий кайтер. У меня есть несколько китайских паншей.
Если 5м ас летает с штатными стропами вроде нормально и тормозится клевантами тоже как бы нормально, то 7м ас взлетать не захотел , а взлетел только после того как я ванты на ручки намотал т.е. укоротил на 30 см!!!... С 10м блазом другая история там наоборот клеванты укоротить на 15см пришлось.
Но я не знаю что есть для ручечного кайта нормально отрегулированное соотношение длин ванты/клеванты. На что надо обращать внимание? Какая схема регулировки вообще и какими критериями надо руководствоваться?
И где лучше добавлять стропу у купола или на ручках?
|
|
|
|
|
Re: Проблема с регулировкой длины вант и клевант [сообщение #21509 является ответом на сообщение #21508] |
Sun, 02 January 2011 01:29   |
|
yanek писал(а) Вск, 02 Январь 2011 01:13 | Спасибо! Мне тоже показалось, что шкоты в ручках закреплены неудачно.
Т.е. надо начинать регулировку с полностью отпущенных клевант? Как при этом должен вести себя купол? Потом потихоньку подбирать клеванты, но до какого уровня?
Как увидеть по куполу , что клеванты подобраны достаточно?
На что повлияют сильнее подобранные или наоборот отпущенные клеванты в статической регулировке купола?
А нельзяли на нижних концах ручек установить какие -то быстрые зажимы для шкотиков чтоб регулировать не узлами а длиной шкота? Может есть готовые решения чтоб не изобретать велик 
А вообще как приятно, что ктото в постновогодний вечер откликнулся на мой дилетантский вопрос. Спасибо!!!
|
Для начала, надо проверить стропы (без купола) привезать все 4 к какому нить столбу и проверить одной ли они длины . Если клеванты сильно затянуты то на куполе задняя кромка будет поджата, кайт будет плохо взлетать(если будет), плохо слушать управление да и так бы сказать попроще "будет тупить". Если сильно ослаблены то сами стропы клевант будут провисать (так быть не должно)а при затягивании низа ручек на себя, для притормаживания, посадки или резкого поворота не будет реакции илу будет вялая .значит следует подтянуть. При оптимальной длине силовых и клевант, купол ровный без заломов, отлично слушается управления,повороты посадка. Зажимы для штотов не нужны там 100 лет, дастаточно отрегулировать 1 раз и забыть.
|
|
|
|
Re: Проблема с регулировкой длины вант и клевант [сообщение #21518 является ответом на сообщение #21515] |
Sun, 02 January 2011 11:42   |
|
yanek писал(а) Вск, 02 Январь 2011 12:06 | Ясно. А ручки они на все купола одной длины или от размера длину надо разную?
Пойду регулировать дует как раз хорошо.
|
Длина ручек в смысле сами ручки или веревочки отходящие от них? Хотя и то и то обычно одинаковые и подходят на все. У меня к примеру ручки самодельные и веревки в них регулируются, если сказать точнее когда делал их то от узелка в ручке еще есть запас 20 см. и находится он внутри полой ручки. С момента изготовления не приходилось регулировать.(но как известно запас.... )
|
|
|
|
Re: Проблема с регулировкой длины вант и клевант [сообщение #21523 является ответом на сообщение #21520] |
Mon, 03 January 2011 00:44   |
 |
kartuz
 Сообщений: 1824 Зарегистрирован: September 2006 Географическое положение: latvija
|
Гуру кайтостроения |
|
|
вроди все правильно,сделал( у меня так отрегулиовано что я когда за ое клеванты у ручки беру и натягиваю то купол назад валится и в таком положени паркуется .можно на ручках на клеванты клам- клеты ставить яхтенные для быстрой регулировки( не хватает ветра поднабил .передозит приотпустил).вообще то кайты на ручках с постоянным углом атаки депаверятся только задаввливанием в край окна.кароч силой.
айс ктото на деповерную планку сожал, деонисий вроде даже схему строповки кудал на форум ищи точно есть.
[Обновления: Mon, 03 January 2011 00:45] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: Проблема с регулировкой длины вант и клевант [сообщение #21583 является ответом на сообщение #21580] |
Wed, 05 January 2011 10:56   |
Здесь был Traglod
 Сообщений: 1155 Зарегистрирован: March 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
yanek писал(а) Срд, 05 Январь 2011 00:52 | А депауэр нормальный получиться? Или так, с 9ки до 8ки? Я не страдаю от ручек, просто ветер шибко рваный и хотелось бы порывы эффективно дипауэром отрабатывать.
|
Упираешься лыжами на порыве, приводясь и кайт вперед на меньший угол выдавливается, тяга падает а высота по ветру растет. Ну и может у тебя силовые ещё не вытянулись, штатные паншевские надо вытягивать.
[Обновления: Wed, 05 January 2011 11:03] Известить модератора
|
|
|
|