Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Параски  () 4 голоса
Re: Параски [сообщение #22262 является ответом на сообщение #22235] Wed, 26 January 2011 23:04 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   
Сообщений: 7502
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

Эти параски вместе с "размышлялками" вернули меня лет этак на ... назад, когда делали свою первую параску и подсказать было просто некому.

Начну издалека. Для оптимальной работы в воздухе кайт должен обладать определенными характеристиками. В частности масимально высоким аэродинамическим качеством, т.е. отношением подъемной силы к лобовому сопротивлению. Поэтому никакие меры, направленные на уменьшение сопротивления лишними не бывают.

На этих двух парасках мы видим существенно закрученные уши. Которые конечно же очень даже сильно увеличивают это самое лобовое сопротивление. Поэтому кайт и не может вырезать против ветра. Другой эффект это то, что он не хочет становиться по ветру и проявлять эффект депавера. От чего кайтера таскает любой мало-мальски сильный ветерок. Всякие обратные конусы очень вредны для аэродинамического качества т.к. являются эффективными тормозами. Лечится это само собой правильным проектом, а уже на готовом проекте сдвигом точки тов-пойнт назад.
Создание кайта "спинакерными" методами не очень удачная находка хотя бы потому, что спинакер работает как парашют Котельникова, а кайт все же является аэродинамической обтекаемой поверхностью. Можно конечно же создать такую и просто выполняя закладки по передней трети кайта, но лучше все же сшить как обычно панелями. Проигрыш по трудоемкости минимальный, зато качество кайта вырастет на порядок. Можно воспользоваться и автокадом много достойных кайтов и парапланов было создано с его помощью, но сюрфплан все же намного удобнее (чисто мое мнение).
Наконец форма передней кромки. Она в первую очередь влияет на устойчивость этой самой кромки в полете от продавливаний и выворачиваний. Наилучшей оказалась форма, когда изгиб ее равномерен без местных выпуклостей и впадин. И если выпуклости еще как-то позволяют удерживать форму в полете, то впадины (как на зеленой параске по центру) однозначно ослабляют сопротивляемость передней кромки к продавливанию, что и подтверждается в полете. Очень удобно эту форму задвать в сюрфплане просто ставя птичку в нужном месте и прога сама выставит каркас в плоскость а дугу каркаса сделает плавной и равномерной, что улучшает и ее обтекание и сопротивляемость деформациям в полете.

Поэтому во-первых приветствую еще одного "парасковода"-самодельщика.

Во-вторых очень советую ознакомиться с сюрфпланом, что однозначно расширяет возможности проектирования любых кайтов и парасок в частности.

В-третьих если не скопировать, то хотя бы поизучать Пассатиж, классику так сказать жанра, а если есть свои мысли насчет улучшения его характеристик - никто не мешает внести их в готовый испытанный проект, что и делают очень многие самодельщики.

Ну и в-четвертых всегда рад в меру своих возможностей помочь с проектированием и созданием парасок. Моя аська есть на форуме.

Уверен, что при таком подходе следующий задуманный кайт будет заметно лучше предыдущих.

Удачи !!!

[Обновления: Wed, 26 January 2011 23:08]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #22270 является ответом на сообщение #22237] Thu, 27 January 2011 07:59 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Genj   Russian Federation
Сообщений: 84
Зарегистрирован: January 2010
Географическое положение: регион 116
Бывалый+
Мне почемуто кажится что при выпирании каркаса вперед появляется момент который при заполаскивании передней кромки выгнет ее назад.
???
красное это плече возникающее при выпирании кромки зеленая это выпирающая вперед кромка.
index.php/fa/9109/0/
Re: Параски [сообщение #22271 является ответом на сообщение #22270] Thu, 27 January 2011 09:09 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   
Сообщений: 7502
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

"Засада" состоит в том, что все эти выпирания и втягивания зависят от двух причин, конечно же от проекта и от качества настройки купольных строп. Там где "выпирает" стропы слишком расслаблены, а там, где "втянуто" они слишком натянуты. Разница в натяжении строп дает разные углы атаки, поэтому на углах полета параски, близких флаттерно-нулевым, втянутые участки первыми ловят этот флаттер и ныряют вниз, т.к. остальные участки находятся еще под нагрузкой, в том числе и под сжатием вдоль каркаса, что приводит к "бабочкам" и "выворотам". Поэтому для оптимальной работы каркаса очень важно, чтобы он во-первых работал в одной плоскости (обеспечит равные углы атаки) и во-вторых дуга каркаса была равномерной и с одинаковым радиусом кривизны.
Re: Параски [сообщение #22333 является ответом на сообщение #22271] Sat, 29 January 2011 16:17 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Rave_n   
Сообщений: 622
Зарегистрирован: December 2007
Географическое положение: Ленинградска�...
Гуру кайтостроения
выкладываю видео каталки на LX 7.0. Ветер по прогнозу порывами до 14 мс. Кайт посажен на удлинители 10м.
http://www.youtube.com/watch?v=YVeuLjw6VuY


Движущая сила человечества — дух творческой неудовлетворенности
Re: Параски [сообщение #22335 является ответом на сообщение #22333] Sat, 29 January 2011 17:01 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Rave_n писал(а) Сбт, 29 Январь 2011 16:17

выкладываю видео каталки на LX 7.0. Ветер по прогнозу порывами до 14 мс. Кайт посажен на удлинители 10м.


У тебя же стержни пассатовские стоят?
Re: Параски [сообщение #22337 является ответом на сообщение #22335] Sat, 29 January 2011 17:08 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Rave_n   
Сообщений: 622
Зарегистрирован: December 2007
Географическое положение: Ленинградска�...
Гуру кайтостроения
да. карбон 6 мм стержни

Движущая сила человечества — дух творческой неудовлетворенности
Re: Параски [сообщение #22838 является ответом на сообщение #22337] Sun, 20 February 2011 16:21 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   
Сообщений: 7502
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

http://www.youtube.com/watch?v=TIuM5k2fcjM&feature=playe r_embedded

Зачетное видео. Кайты Paraski LX, Похожий проект Traglodit выкладывал
Re: Параски [сообщение #22930 является ответом на сообщение #3625] Sun, 27 February 2011 21:57 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ilyxaxp   
Сообщений: 51
Зарегистрирован: November 2010
Географическое положение: gorlovka
Бывалый+
Very Happy
вечером от нечего делать сшил
вот это и испытал полетела нормально только из-за размеров вертлявая и часто срывается....

всё это к чему: идея по уменьшению количества секций в параске до 10 к примеру сильно ли скажется на её аэродинамических характеристиках?
Re: Параски [сообщение #22935 является ответом на сообщение #22930] Mon, 28 February 2011 12:04 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   
Сообщений: 7502
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

Как уже не раз писалось - при проектировании парасок нет мелочей.
Например в предложенном проекте не хватает строп, Тов пойнт слишком впереди и т.д. Поэтому во-первых очень желательно занть хотя бы для чего делается кайт - пилотажка или для каталок. Количество секций не критично до определенных пределов. Более критично количество строп на купол.
Re: Параски [сообщение #22974 является ответом на сообщение #3625] Tue, 01 March 2011 22:38 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Rave_n   Russian Federation
Сообщений: 622
Зарегистрирован: December 2007
Географическое положение: Ленинградска�...
Гуру кайтостроения
В субботу ездили на ладогу катать... ветер южный 8 мс. Катались на парасках: пассат и лх7.
Вот треки на лх
index.php/fa/9359/0/index.php/fa/9360/0/
Вот видео:
http://www.youtube.com/watch?v=Voi68uvgW5Y
  • Вложение: трек1.jpg
    (Размер: 14.73KB, Загружено 1380 раз)
  • Вложение: трек2.jpg
    (Размер: 18.07KB, Загружено 1355 раз)


Движущая сила человечества — дух творческой неудовлетворенности
Re: Параски [сообщение #22975 является ответом на сообщение #22974] Tue, 01 March 2011 23:05 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Verba   
Сообщений: 504
Зарегистрирован: November 2009
Географическое положение: Донецк
Гуру кайтостроения

класс! шикарно катаете! здоровски режите и возвращаетесь к точке старта! а паска просто великолепна! особенно её цвет! ))) DM тоже хорошо уши ласкает! мне понравились эти почти 10 минут! Smile


Можно предложение!?? Всем, кто чем то закрывает шумы ветра на своём видео, отписывайте инфу об озвучке, название трека и исполнителя! Можно там же на ютубе или рутубе...

[Обновления: Tue, 01 March 2011 23:09]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #22977 является ответом на сообщение #22975] Tue, 01 March 2011 23:19 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Rave_n   Russian Federation
Сообщений: 622
Зарегистрирован: December 2007
Географическое положение: Ленинградска�...
Гуру кайтостроения
Verba писал(а) Срд, 02 Март 2011 00:05


Можно предложение!?? Всем, кто чем то закрывает шумы ветра на своём видео, отписывайте инфу об озвучке, название трека и исполнителя!

1. lenny_kravitz_-_fly_away
2. Depeche_Mode_-_It's_No_Good_[Single]_-_It's_No_Good


Движущая сила человечества — дух творческой неудовлетворенности
Re: Параски [сообщение #22984 является ответом на сообщение #22977] Wed, 02 March 2011 11:20 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
видео приятное если качества добавить то ваще!!!
наконецто каталка на каталку похожа мощно и на повере.
немного затянуто не хватило сюжета но музычка все скрасила.
зачет и молодцы да и параска отличная .пробуй стропы удлиннять по чутьчуть. повера добавится для прыгов.
Re: Параски [сообщение #23000 является ответом на сообщение #3625] Wed, 02 March 2011 21:43 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
nion   Russian Federation
Сообщений: 535
Зарегистрирован: November 2006
Географическое положение: Краснодар
Гуру кайтостроения

Наконец то дожил до нормального видео с параской, думал уж никогда не появится. Видео ролики лучше разбивать по 4 минуты максимум, так интереснее будет.

Благодаря кризису я снова на ногах, банк забрал машину....хорошо что на работу ездить не надо, сократили.
Re: Параски [сообщение #23129 является ответом на сообщение #3625] Tue, 08 March 2011 16:36 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ilyxaxp   
Сообщений: 51
Зарегистрирован: November 2010
Географическое положение: gorlovka
Бывалый+
на что влияет тов поинт? если кайт норовит полететь задней кромкой вперёд это нужно сдвигать тов поинт? и куда?
Re: Параски [сообщение #23135 является ответом на сообщение #3625] Tue, 08 March 2011 20:38 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
http://data.photo.sibnet.ru/upload/imgbig/129960883202.jpg
Новая адская машина площадью 8.5 м. кв.
Вроде похоже на картинку сюрфплана, угол зрения правда там неудачный, но все равно примерно видно.

[Обновления: Tue, 08 March 2011 20:48]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #23140 является ответом на сообщение #23135] Wed, 09 March 2011 10:13 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
а ниче так красавчик!!!
Re: Параски [сообщение #23150 является ответом на сообщение #23129] Wed, 09 March 2011 20:09 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   
Сообщений: 7502
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

Тов-пойнт влияет на центровку кайта. Если кайт летит назад, то нужно укоротить передние стропы и удлинить задние, т.е сдвинуть тов-пойнт вперед.
Re: Параски [сообщение #23208 является ответом на сообщение #3625] Sat, 12 March 2011 11:12 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ilyxaxp   
Сообщений: 51
Зарегистрирован: November 2010
Географическое положение: gorlovka
Бывалый+
уже есть выкройки на 9ку пассат но хочется попробовать LX, есть ли у когонитбудь нормальный проверенный проэкт на 10-12м2 модель LX.
и чем удобнее LX относитьльно пассата.
Re: Параски [сообщение #23209 является ответом на сообщение #23208] Sat, 12 March 2011 12:28 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
Rave_n   Russian Federation
Сообщений: 622
Зарегистрирован: December 2007
Географическое положение: Ленинградска�...
Гуру кайтостроения
лх еще не тестировался с такими большими площадями (10-12 кв)... в целом если у тебя есть пруток карбона 8-9 мм, то можно сшить большой.. просто с такой большой длинной каркаса тонкие стержни будут слишком слабы для поддержания нужной формы...
Отличие пассатижа (я думаю ты ошибся назвав его пассатом, пассат кайт коммерческий и проекта его у тебя быть не может) от лх большие.. тут вопрос не в удобстве, ИМХО чем короче параска тем ей проще управляться, а лх длинный, немного, совсем чуток требует больше внимания при парковке и взлете... в полете одинаковы удобны... Отличие в том что лх более быстрый и менее тяговитый.


Движущая сила человечества — дух творческой неудовлетворенности
Предыдущая тема: Меряем ветер (анемометры)
Следующая тема: Навигация по форуму kiting.org.ua
Переход к форуму:
  


Текущее время: Sat May 03 18:48:42 EEST 2025