Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Архив форума foildesign » Пара вопросов
Пара вопросов [сообщение #2315] Wed, 30 March 2005 22:03 Переход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
User email: SHURICK_74@mail.ru
Собираюсь сшить кайт, вопросы таковы:
1. Не прощё ли для начала сшить прямоугольный кайт?
2. Чем прямоугольный кайт хуже элипсовидного?
3. Нельзя ли для брюшка применить паращютку?
Пара вопросов-пара ответов [сообщение #2316] Thu, 31 March 2005 09:21 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
Мне кажеться что никакой разници, квадратный, элиптический .... одна хрень (в плане сложности-простоты производства)...
Пара вопросов-пара ответов [сообщение #2317] Fri, 01 April 2005 12:33 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
User email: smotors@mail.ru
40а wrote:

>Мне кажеться что никакой разници, квадратный, элиптический .... одна хрень (в плане сложности-простоты производства)...

... да как сказать(в смысле производства),когда делаешь особенно большой кайт,и на каждую деталь приходиться делать отдельное лекало,то получается немного утомительно. Но если тебя прет от процесса производства(а это одна из причин почему мы здесь ,а не юзаем фирменные кайты, ИМХО),то это даже плюс. Smile
Пара вопросов [сообщение #2319] Thu, 31 March 2005 18:41 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
>Собираюсь сшить кайт, вопросы таковы:
>1. Не прощё ли для начала сшить прямоугольный кайт?
Конечно проще - размеры всех ячеек одинаковы - делать выкройки и кроить намного проще и быстрее.
>2. Чем прямоугольный кайт хуже элипсовидного?
Теоретически - хуже аэродинамика, а на практике не знаю, не пробовал.
могу предположить, что прямоугольный более медленный, но его легче разворачивать, и при поворотах, возможно, больше шансов, что будут сдуваться концы кайта.
>3. Нельзя ли для брюшка применить паращютку?
А какая парашютка имеется ввиду?
Та что применяется в современных спортивных парашютах может вполне подойти. Главное, чтобы была нулевой воздухопроницаемости, легкая, прочная и не тянулась. У нас в стране вроде такой не делают.
На парашютах чаще всего применяют более тяжелую ткань.
На парапланах иногда делают нижнюю плоскость из более воздухопроницаемой ткани, чтобы такую применяли на кайтах не слышал.
Пара вопросов [сообщение #2320] Sun, 03 April 2005 13:06 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
User email: mn88@bk.ru
Пара ткань можно использовать, но только от крыльев. Я сам делаю из болоньки от ПО-16. И еще, низ воздухо проницаем, толко на точностных куполах и то не на всех. А пара ткань продается, но стоит подороже называется F-111 или ZP-0, но F-111 ткань малой воздухо проницаемости но все рамно подходит, а ZP-0 нулевой воздухопроницаемости. Но не спеши резать крыло. Может оно стоит дороже чем кайта. На ухе есть клеймо че там написано?
Пара вопросов [сообщение #2321] Tue, 05 April 2005 07:10 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
Нет, я имел в виду воздухопроницаемый парашютный щёлк, от обычного круглого парашюта (очень лёгкий).
Точнее я хотел спросить зачем брюшку быть воздухонепроничаемым, форму он и так держать будет а тянуть будет за счёт нормального верха, так ли это?
Пара вопросов [сообщение #2322] Tue, 05 April 2005 15:06 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
User email: mn88@bk.ru
SHURA wrote:

>Нет, я имел в виду воздухопроницаемый парашютный щёлк, от обычного круглого парашюта (очень лёгкий).
>Точнее я хотел спросить зачем брюшку быть воздухонепроничаемым, форму он и так держать будет а тянуть будет за счёт нормального верха, так ли это?
Это не щелк. Щелковые парашюты уже лет 50 не выпускают. Скорей всего это обычный капрон, либо перкаль, но перкаль врятли. К тамуже шелк очень тяжелый. А брюхо должно быть воздухо непроницаемым для оптикаемости и скорости. Правдо если это Т-4 или УТ-15 то часть ткани там воздухо непроницаемо.
Пара вопросов [сообщение #2323] Wed, 06 April 2005 00:27 Переход к предыдущему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
User email: admin@kiting.org.ua
User site: HTTP://www.kiting.org.ua
SHURA wrote:

>Нет, я имел в виду воздухопроницаемый парашютный щёлк, от обычного круглого парашюта (очень лёгкий).
>Точнее я хотел спросить зачем брюшку быть воздухонепроничаемым, форму он и так держать будет а тянуть будет за счёт нормального верха, так ли это?

Нет не так.
Непроницаемость нужна для того чтобы крыло держало форму. Иначе оно сдуется, потеряет жесткость и на поворотах схлопываться будет. И наверное не только на поворотах. Крыло проектируется с учетом утяжки ткани. Это даже сюрфплан позволяет.
Предыдущая тема: народ как убрать складки с купола
Следующая тема: Балонники: Для Crazy_Fingers
Переход к форуму:
  


Текущее время: Tue Jun 17 16:16:29 EEST 2025