Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Параски  () 4 голоса
Re: Параски [сообщение #23217 является ответом на сообщение #3625] Sat, 12 March 2011 17:46 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ilyxaxp   
Сообщений: 51
Зарегистрирован: November 2010
Географическое положение: gorlovka
Бывалый+
спасибо за подсказки буду шить обычный пассатиж 9ку.
Re: Параски [сообщение #23218 является ответом на сообщение #23208] Sat, 12 March 2011 19:15 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
ilyxaxp писал(а) Сбт, 12 Март 2011 11:12

уже есть выкройки на 9ку пассат но хочется попробовать LX, есть ли у когонитбудь нормальный проверенный проэкт на 10-12м2 модель LX.
и чем удобнее LX относитьльно пассата.

И нафига тебе такая площадь? 8.5 уже дурмашина, 6 мм карабины из хозмага разгибает на порывах(хрен знает каких, в районе 13 м/с), при основном ветре в районе 9 м/с. Я когда её испытывал первый раз в реальных условиях каталки, пока длину центральной стропы подбирал меня несколько раз подняло и переставило просто так, плаавненько с кайтом в зените Laughing Правда я с первым ярусом напарил порядочно на 10 см все стропы длинее, чем надо по запаре сделал, ночью стропил Smile Еле выжил на той каталке Laughing Дома уже лишившись сил и не понимая в чем дело, перемерил, нашел и поправил Twisted Evil Хочешь кайт - шей лх, советую и не гонись за площадью. В любом случае параски - не штилевик, можно хорошо поугорать на таком кайте, но должно дуть. насчет сложностей на парковке - да ничего сложного нет, просто по другому несколько. Если возьмешься делать - очень тщательно надо отнестись, чтобы был правильный результат.

[Обновления: Sat, 12 March 2011 19:20]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #23289 является ответом на сообщение #3625] Tue, 15 March 2011 22:06 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ilyxaxp   
Сообщений: 51
Зарегистрирован: November 2010
Географическое положение: gorlovka
Бывалый+
сшил 9ку, пока без каркаса и весит 1090грамм. вроде бы вес нормальный, но вот каркас будет оч тяжелым.
И назрел вопрос какова средняя масса параски 9м2?
Re: Параски [сообщение #23291 является ответом на сообщение #23289] Tue, 15 March 2011 22:12 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Rave_n   Russian Federation
Сообщений: 622
Зарегистрирован: December 2007
Географическое положение: Ленинградска�...
Гуру кайтостроения
9 квм * на плотность ткани...(у меня напримет 42 вроде)=378г. купол... карман 10м*6 см= 0,6квм* 200г/квм= 120г. ну и стропы хз ,грам 200...итого 400+120+200=720г...Ну это примерно
и то наврал, карман у меня из 100г/квм......


Движущая сила человечества — дух творческой неудовлетворенности

[Обновления: Tue, 15 March 2011 22:22]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #23294 является ответом на сообщение #3625] Wed, 16 March 2011 10:45 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ilyxaxp   
Сообщений: 51
Зарегистрирован: November 2010
Географическое положение: gorlovka
Бывалый+
дошил всё кроме задней кромки, её после испытаний подощью.
Получилась вот такая, ели в квартире собрал.
Но т.к использую тотже каркас что и для 4ки при полностью собранном кайте он кажется очень мягким хотя на 4ке казался жестковатым.Хотя у 4ки 5 метров каркаса а на 9ке 7.5метров.
Какие последствия того что каркас немного мягче чем должен быть?

[Обновления: Wed, 16 March 2011 13:10]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #23295 является ответом на сообщение #23294] Wed, 16 March 2011 11:26 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Rave_n   
Сообщений: 622
Зарегистрирован: December 2007
Географическое положение: Ленинградска�...
Гуру кайтостроения
ilyxaxp писал(а) Срд, 16 Март 2011 11:45


Но т.к использую тотже каркас что и для 4ки

Тот же- это какой?


Движущая сила человечества — дух творческой неудовлетворенности
Re: Параски [сообщение #23296 является ответом на сообщение #3625] Wed, 16 March 2011 11:29 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ilyxaxp   
Сообщений: 51
Зарегистрирован: November 2010
Географическое положение: gorlovka
Бывалый+
6мм стеклопластиковые прутья по 145мм динной. на 4ку они были жестковаты.
Re: Параски [сообщение #23297 является ответом на сообщение #23296] Wed, 16 March 2011 12:39 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
rasteslav   
Сообщений: 529
Зарегистрирован: January 2010
Географическое положение: г.Балашов (Сар...
Гуру кайтостроения

to: ilyxaxp
А фото уменьшить не судьба? Как это смотреть то?
Re: Параски [сообщение #23305 является ответом на сообщение #23296] Wed, 16 March 2011 16:14 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Rave_n   
Сообщений: 622
Зарегистрирован: December 2007
Географическое положение: Ленинградска�...
Гуру кайтостроения
ilyxaxp писал(а) Срд, 16 Март 2011 12:29

6мм стеклопластиковые прутья по 145мм динной.

Слабые однозначно... Скажи а где ты такие ПРУТЬЯ нашел? Кинь ссылку...


Движущая сила человечества — дух творческой неудовлетворенности
Re: Параски [сообщение #23325 является ответом на сообщение #3625] Thu, 17 March 2011 17:04 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Круиз-контроль для параски, удобно!
http://data.photo.sibnet.ru/upload/imgbig/130036122474.jpg
http://data.photo.sibnet.ru/upload/imgbig/130036120497.jpg
Re: Параски [сообщение #23326 является ответом на сообщение #3625] Thu, 17 March 2011 20:51 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ilyxaxp   
Сообщений: 51
Зарегистрирован: November 2010
Географическое положение: gorlovka
Бывалый+
Хорошая задумка. я собирался просто 2 места крепления сделать.
Re: Параски [сообщение #23344 является ответом на сообщение #23326] Sun, 20 March 2011 20:29 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Genj   Russian Federation
Сообщений: 84
Зарегистрирован: January 2010
Географическое положение: регион 116
Бывалый+
а дя чего такой девайс? и не будет ли при тряске это скакать туда сюда
и чем вот так не подходит
index.php/fa/9514/0/

я правдо сделал так
index.php/fa/9515/0/
при передвижении точки крепления к планке эфект такойже как у тримера или я ошибаюсь там угол атаки крыла меняется и здесь?
или близкий к нему?
Re: Параски [сообщение #23345 является ответом на сообщение #3625] Sun, 20 March 2011 20:33 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Не просто так я это выдумывал. Удобно иногда прямо на ходу в полной загрузке вжик и сменить точку буксировки. Да и приблуда не на 2 положения, в любой точке работает Smile Сколько надо - столько и двигаешь.

[Обновления: Sun, 20 March 2011 20:34]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #23346 является ответом на сообщение #23345] Sun, 20 March 2011 20:41 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Genj   Russian Federation
Сообщений: 84
Зарегистрирован: January 2010
Географическое положение: регион 116
Бывалый+
эфект как у тримера или нет
Re: Параски [сообщение #23347 является ответом на сообщение #23346] Sun, 20 March 2011 20:49 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Нет. Тут предел изменения угла атаки не меняется, просто меняется загрузка переда-зада планки. Притомилась задняя рука, двинул к заду, баланс поменялся давить почти не надо, надо сманеврировать хитро, до конца вперед и маневрируй(поворот оверштаг например). Ну если конечно не занимаешься просто окологалфвиндовым трамваем, тогда одной точки достаточно Smile Настроил один раз и перемещайся туды-сюды Smile Знаю, некоторые здешние именно этим заниматься любят и ничем более Smile

[Обновления: Sun, 20 March 2011 20:54]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #23352 является ответом на сообщение #23347] Sun, 20 March 2011 21:36 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Genj   Russian Federation
Сообщений: 84
Зарегистрирован: January 2010
Географическое положение: регион 116
Бывалый+
как я понял на депаверной планке есть диапазон изменения угла атаки который (диапазон) можно смещять, а у параски этот диапазон намного шире я правельно понял. и еще вопрос у тебя какая параска (удлинение площадь) и какой каркас на ней. у меня 10м удлинение 5 каркас 8.5 при сильном ветре меня сносит по верту а при слабом скорость маленькая. в этой ситуации или несколько кайтов разной площяди или уши связывать нет ли еще какогонибудь метода, тов пойнт поздвигать или еще что?
Re: Параски [сообщение #23354 является ответом на сообщение #23352] Mon, 21 March 2011 07:27 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Genj писал(а) Вск, 20 Март 2011 21:36

как я понял на депаверной планке есть диапазон изменения угла атаки который (диапазон) можно смещять, а у параски этот диапазон намного шире я правельно понял.

Не не шире. У гибрида можно тягу в ноль сбрасывать.
Цитата:

и еще вопрос у тебя какая параска (удлинение площадь) и какой каркас на ней. у меня 10м удлинение 5 каркас 8.5 при сильном ветре меня сносит по верту а при слабом скорость маленькая. в этой ситуации или несколько кайтов разной площяди или уши связывать нет ли еще какогонибудь метода, тов пойнт поздвигать или еще что?

У меня импровизация на тему канадского ЛХ. Я ранее выкладывал и проект и фотку. Каркас от пассата(кайт Пасса) угольные пруты 6 мм. Каркаса хватает кайту 8.5 м. кв.
Чтобы что-то сказать про твой кайт, надо его видеть и проект и реализацию. Ага, фотку в теме нашел(многовато профиля, профиль на ушах, не нагруженная задняя кромка, ошибка с карманом), надо увидеть проект.

[Обновления: Mon, 21 March 2011 08:03]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #23355 является ответом на сообщение #3625] Mon, 21 March 2011 08:54 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
В общем вот исходники, с учетом всех сделанных ошибок и их осознания.
Если сделать из нормальных материалов и с хорошей точностью, результат понравится.
Центральная стропа второго яруса 7.2 метра +- по чуть чуть регулировочных узелков.
Длина планки от точки подцепа передних до точки подцепа задних 0.84 метра(это важно!)
Длины клевант от ушей до точки схождения 7.18м
ТЕ в обязательном порядке усиливается стропой или полосой дакрона, она будет нагружена и тянуться не должна вообще.
В итоге на выходе быстрый острый кайт, на котором элементарно прыгать с переводом (не забывать, что все в мире относительно Laughing) . Чтобы при длинных галсах не уставала задняя рука(нагруженная задняя группа) приделывается "круиз контроль" что на фотке выше.
Все данные есть полностью, можно смело делать.

[Обновления: Tue, 22 March 2011 22:16]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #23358 является ответом на сообщение #3625] Mon, 21 March 2011 17:28 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Genj   Russian Federation
Сообщений: 84
Зарегистрирован: January 2010
Географическое положение: регион 116
Бывалый+
да карман прешит без атрезания передней кромки она всунута внуть на пол кармана и получается прибавка примерно 2 см надо будет переделать просто пока не начем.
вот проект от пасса но удлинение переделано на 5 исходно было 4
вот несколько фото
index.php/fa/9526/0/
index.php/fa/9527/0/
а на этой фото ветер слабый метра 3-4
index.php/fa/9528/0/
и еще там проект с длинными строами хотелось услышить мнение професионалов.
в кайте что напрягает это на большой скоорости и при ветре более 7 метров есть вероятность хлопания ушами. и кпри этом каркас однозначно в щепки. каркас от палатки стеклопластиковая трубка 8.5мм хочу поставить 9.2мм.
и вот еще размышления на картинке 1 это срфплан а 2 это как в реальности примерно из-за лобового сопротивления так как же сделать чтоб NT и задние стропы были в одной плоскости если подтянуть то получится как на 3 но тогда есть угол
index.php/fa/9529/0/
или всегда получается 3 вариант
  • Вложение: Passatig_10Х5.sle
    (Размер: 7.83KB, Загружено 380 раз)
  • Вложение: Passatig_10Х5_Dlin.sle
    (Размер: 7.85KB, Загружено 333 раза)
  • Вложение: DSC03663.JPG
    (Размер: 24.12KB, Загружено 1139 раз)
  • Вложение: DSC03672.JPG
    (Размер: 28.20KB, Загружено 1139 раз)
  • Вложение: DSC_0062.JPG
    (Размер: 81.37KB, Загружено 1125 раз)
  • Вложение: Рисунок1.jpg
    (Размер: 119.05KB, Загружено 1185 раз)

[Обновления: Mon, 21 March 2011 18:26]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #23359 является ответом на сообщение #23358] Mon, 21 March 2011 18:26 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
Здесь был Traglod   
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Какое расстояние от передних до задних строп на планке? Есть ли силовая веревка, если есть какой длины? Или вторые ярусы прямо на планку приходят?
Предыдущая тема: Меряем ветер (анемометры)
Следующая тема: Навигация по форуму kiting.org.ua
Переход к форуму:
  


Текущее время: Sat May 03 16:42:04 EEST 2025