|
Re: Параски [сообщение #23218 является ответом на сообщение #23208] |
Sat, 12 March 2011 19:15   |
Здесь был Traglod
 Сообщений: 1155 Зарегистрирован: March 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
ilyxaxp писал(а) Сбт, 12 Март 2011 11:12 | уже есть выкройки на 9ку пассат но хочется попробовать LX, есть ли у когонитбудь нормальный проверенный проэкт на 10-12м2 модель LX.
и чем удобнее LX относитьльно пассата.
|
И нафига тебе такая площадь? 8.5 уже дурмашина, 6 мм карабины из хозмага разгибает на порывах(хрен знает каких, в районе 13 м/с), при основном ветре в районе 9 м/с. Я когда её испытывал первый раз в реальных условиях каталки, пока длину центральной стропы подбирал меня несколько раз подняло и переставило просто так, плаавненько с кайтом в зените Правда я с первым ярусом напарил порядочно на 10 см все стропы длинее, чем надо по запаре сделал, ночью стропил Еле выжил на той каталке Дома уже лишившись сил и не понимая в чем дело, перемерил, нашел и поправил Хочешь кайт - шей лх, советую и не гонись за площадью. В любом случае параски - не штилевик, можно хорошо поугорать на таком кайте, но должно дуть. насчет сложностей на парковке - да ничего сложного нет, просто по другому несколько. Если возьмешься делать - очень тщательно надо отнестись, чтобы был правильный результат.
[Обновления: Sat, 12 March 2011 19:20] Известить модератора
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #23291 является ответом на сообщение #23289] |
Tue, 15 March 2011 22:12   |
 |
Rave_n
 Сообщений: 622 Зарегистрирован: December 2007 Географическое положение: Ленинградска�...
|
Гуру кайтостроения |
|
|
9 квм * на плотность ткани...(у меня напримет 42 вроде)=378г. купол... карман 10м*6 см= 0,6квм* 200г/квм= 120г. ну и стропы хз ,грам 200...итого 400+120+200=720г...Ну это примерно
и то наврал, карман у меня из 100г/квм......
Движущая сила человечества — дух творческой неудовлетворенности
[Обновления: Tue, 15 March 2011 22:22] Известить модератора
|
|
|
Re: Параски [сообщение #23294 является ответом на сообщение #3625] |
Wed, 16 March 2011 10:45   |
ilyxaxp
 Сообщений: 51 Зарегистрирован: November 2010 Географическое положение: gorlovka
|
Бывалый+ |
|
|
дошил всё кроме задней кромки, её после испытаний подощью.
Получилась вот такая, ели в квартире собрал.
Но т.к использую тотже каркас что и для 4ки при полностью собранном кайте он кажется очень мягким хотя на 4ке казался жестковатым.Хотя у 4ки 5 метров каркаса а на 9ке 7.5метров.
Какие последствия того что каркас немного мягче чем должен быть?
[Обновления: Wed, 16 March 2011 13:10] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #23345 является ответом на сообщение #3625] |
Sun, 20 March 2011 20:33   |
Здесь был Traglod
 Сообщений: 1155 Зарегистрирован: March 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Не просто так я это выдумывал. Удобно иногда прямо на ходу в полной загрузке вжик и сменить точку буксировки. Да и приблуда не на 2 положения, в любой точке работает Сколько надо - столько и двигаешь.
[Обновления: Sun, 20 March 2011 20:34] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #23354 является ответом на сообщение #23352] |
Mon, 21 March 2011 07:27   |
Здесь был Traglod
 Сообщений: 1155 Зарегистрирован: March 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Genj писал(а) Вск, 20 Март 2011 21:36 | как я понял на депаверной планке есть диапазон изменения угла атаки который (диапазон) можно смещять, а у параски этот диапазон намного шире я правельно понял.
|
Не не шире. У гибрида можно тягу в ноль сбрасывать.
Цитата: | и еще вопрос у тебя какая параска (удлинение площадь) и какой каркас на ней. у меня 10м удлинение 5 каркас 8.5 при сильном ветре меня сносит по верту а при слабом скорость маленькая. в этой ситуации или несколько кайтов разной площяди или уши связывать нет ли еще какогонибудь метода, тов пойнт поздвигать или еще что?
|
У меня импровизация на тему канадского ЛХ. Я ранее выкладывал и проект и фотку. Каркас от пассата(кайт Пасса) угольные пруты 6 мм. Каркаса хватает кайту 8.5 м. кв.
Чтобы что-то сказать про твой кайт, надо его видеть и проект и реализацию. Ага, фотку в теме нашел(многовато профиля, профиль на ушах, не нагруженная задняя кромка, ошибка с карманом), надо увидеть проект.
[Обновления: Mon, 21 March 2011 08:03] Известить модератора
|
|
|
Re: Параски [сообщение #23355 является ответом на сообщение #3625] |
Mon, 21 March 2011 08:54   |
Здесь был Traglod
 Сообщений: 1155 Зарегистрирован: March 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
В общем вот исходники, с учетом всех сделанных ошибок и их осознания.
Если сделать из нормальных материалов и с хорошей точностью, результат понравится.
Центральная стропа второго яруса 7.2 метра +- по чуть чуть регулировочных узелков.
Длина планки от точки подцепа передних до точки подцепа задних 0.84 метра(это важно!)
Длины клевант от ушей до точки схождения 7.18м
ТЕ в обязательном порядке усиливается стропой или полосой дакрона, она будет нагружена и тянуться не должна вообще.
В итоге на выходе быстрый острый кайт, на котором элементарно прыгать с переводом (не забывать, что все в мире относительно ) . Чтобы при длинных галсах не уставала задняя рука(нагруженная задняя группа) приделывается "круиз контроль" что на фотке выше.
Все данные есть полностью, можно смело делать.
[Обновления: Tue, 22 March 2011 22:16] Известить модератора
|
|
|
|
|