Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Параски  () 4 голоса
Re: Параски [сообщение #23360 является ответом на сообщение #23359] Mon, 21 March 2011 18:28 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Genj   Russian Federation
Сообщений: 84
Зарегистрирован: January 2010
Географическое положение: регион 116
Бывалый+
Планка 75см растояние гдето 70 силовой трос 50см подцепка на растоянии 10-15см при этом происходит небольшое запаласкивание передней кромки примерно 30см
планку пасс сказал 80 см ну я промахнулся чуть чуть
это наверно из-зи кармана надо его переделать а по поводу длинных строп что скажеш?

задняя кромка не усилена там только подгиб ткани прошитый шил точно по проекту законцовки не подрезанны все по проекту но усилены тканью

[Обновления: Mon, 21 March 2011 19:12]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #23361 является ответом на сообщение #3625] Mon, 21 March 2011 18:31 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
А вот скажи, что ты с большей легкостью сделаешь? Задок кайта малость поправишь, или стропы укоротишь? Smile Есть два выхода.
Первый (в проекте)изменить строповку, только силовых шнуров никаких не надо, клеванты сделать чтобы планка была параллельна хорде и заднюю кромку усилить от растяжения. Второй придется подрезать задок кайта и так же усиливать. Но самое главное кардинально ничего не улучшится на этом кайте, можно его довести до ума и оставить для обучения друзей, а себе нормальный сшить Smile
Я бы не стал с ним особо морочиться, даже карман бы не стал исправлять, стропы подправил бы и оставил так.
Скажи рисовать-нет проект с измененной задней кромкой?

Вообще при проектировании сразу надо учитывать на каком расстоянии от купола и какой длины будет планка и угол задней кромки подгонять под эту задачу. Потому что иначе задняя кромка и клеванта получатся не на одной линии и следовательно на точку крепления стропы будет действовать результирующая сила, которая либо будет докручивать ухо на положительную атаку, либо наоборот на отрицательную, ни того ни другого нам не надо. И не надо раз за разом изменять "пассатиж" не убрав мануал ТЕ! Это не дает потом что-либо поправить, в выкройку уже не попасть, да и хорда неправильнвая в проекте отображается.

[Обновления: Mon, 21 March 2011 20:39]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #23364 является ответом на сообщение #23361] Mon, 21 March 2011 20:38 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Genj   Russian Federation
Сообщений: 84
Зарегистрирован: January 2010
Географическое положение: регион 116
Бывалый+
нет не надо с задней кромкой
я еще вот что подумал но надо проверить наверно завтра проверю у меня на стропах веревка 3мм она могла сесть и стропы укаратились надо посмотреть завтра.
а есть проектик близкий к этому http://www.youtube.com/watch?v=TIuM5k2fcjM&feature=playe r_embedded чтоб погонять на 10м2 и для сильного ветра на 6-7 м2.
и как ты оцениваеш трайдент и с-квод что лучше и проще сшить или вообще с ними не заморачиватся.
да кстати у них стропы дастаточно длиные.
я наоборот хочу стропы удлиннить

[Обновления: Mon, 21 March 2011 20:42]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #23365 является ответом на сообщение #23364] Mon, 21 March 2011 20:42 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Rave_n   Russian Federation
Сообщений: 622
Зарегистрирован: December 2007
Географическое положение: Ленинградска�...
Гуру кайтостроения
Genj писал(а) Пнд, 21 Март 2011 21:38


а есть проектик близкий к этому http://www.youtube.com/watch?v=TIuM5k2fcjM&feature=playe r_embedded

Laughing это и есть лх! Шей и не парься


Движущая сила человечества — дух творческой неудовлетворенности
Re: Параски [сообщение #23366 является ответом на сообщение #23364] Mon, 21 March 2011 20:43 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Genj писал(а) Пнд, 21 Март 2011 20:38

нет не надо с задней кромкой
я еще вот что подумал но надо проверить наверно завтра проверю у меня на стропах веревка 3мм она могла сесть и стропы укаратились надо посмотреть завтра.
а есть проектик близкий к этому http://www.youtube.com/watch?v=TIuM5k2fcjM&feature=playe r_embedded чтоб погонять на 10м2 и для сильного ветра на 6-7 м2.
и как ты оцениваеш трайдент и с-квод что лучше и проще сшить или вообще с ними не заморачиватся.

Я не пробовал ни тот ни другой. Делать бы не стал.
А стропы подкорректируй. Кайт должен до зенита долетать(трепыхая передней кромкой) и при этом клеванты должны быть в размере и планка параллельна хорде и арка не должна распрямляться. На клевантах появится нагрузка - это правильно.
А то, что на видео я выложил на предыдущей странице. Если захочется стропы длинее - надо будет поменять в проекте длину строп, вычислить новую длину планки, если сильно короткая, изменить угол задней кромки, чтобы планка получилась приемлемая (более 60 см), потом пересчитать ТП и длину центральной стропы.

[Обновления: Mon, 21 March 2011 20:53]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #23367 является ответом на сообщение #23366] Mon, 21 March 2011 20:52 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Genj   Russian Federation
Сообщений: 84
Зарегистрирован: January 2010
Географическое положение: регион 116
Бывалый+
арка это задняя кромап чтоь Embarassed
это где про этот расчет написано
и чето видео не нашел Sad

[Обновления: Mon, 21 March 2011 20:58]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #23368 является ответом на сообщение #23367] Mon, 21 March 2011 20:55 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Genj писал(а) Пнд, 21 Март 2011 20:52

арка это задняя кромап чтоь Embarassed

Арка это форма кайта. Он не должен в зените распрямлять уши, потому что ты расслабил задние стропы. Должен туда лететь не меняя формы купола.
Re: Параски [сообщение #23369 является ответом на сообщение #23367] Mon, 21 March 2011 21:06 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Genj писал(а) Пнд, 21 Март 2011 20:52

арка это задняя кромап чтоь Embarassed
это где про этот расчет написано
и чето видео не нашел Sad

Я про то видео, на которое ты сослался. На нем канадские параски ЛХ.
Re: Параски [сообщение #23371 является ответом на сообщение #23366] Mon, 21 March 2011 21:24 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Genj   Russian Federation
Сообщений: 84
Зарегистрирован: January 2010
Географическое положение: регион 116
Бывалый+
Traglodit писал(а) Пнд, 21 Март 2011 20:43

Если захочется стропы длинее - надо будет поменять в проекте длину строп, вычислить новую длину планки, если сильно короткая, изменить угол задней кромки, чтобы планка получилась приемлемая (более 60 см), потом пересчитать ТП и длину центральной стропы.

это здесь расчет описан
http://www.kiting.org.ua/forum/index.php/m/20437/?srch=%F0%E 0%F1%F7%E5%F2#msg_20437
Re: Параски [сообщение #23373 является ответом на сообщение #23371] Mon, 21 March 2011 21:37 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Genj писал(а) Пнд, 21 Март 2011 21:24

Traglodit писал(а) Пнд, 21 Март 2011 20:43

Если захочется стропы длинее - надо будет поменять в проекте длину строп, вычислить новую длину планки, если сильно короткая, изменить угол задней кромки, чтобы планка получилась приемлемая (более 60 см), потом пересчитать ТП и длину центральной стропы.

это здесь расчет описан
http://www.kiting.org.ua/forum/index.php/m/20437/?srch=%F0%E 0%F1%F7%E5%F2#msg_20437


Нет, он не описан пока нигде. Там не расчет а графическое решение. Я в автокаде делаю например.
Будет время опишу со скриншотами как проектируется лх, или Rave_n поможет, он в курсе.
Re: Параски [сообщение #23374 является ответом на сообщение #23373] Mon, 21 March 2011 21:42 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Genj   Russian Federation
Сообщений: 84
Зарегистрирован: January 2010
Географическое положение: регион 116
Бывалый+
а как ты в автокад закидываеш из сюрфплана
Shocked
Re: Параски [сообщение #23375 является ответом на сообщение #23374] Mon, 21 March 2011 21:43 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Genj писал(а) Пнд, 21 Март 2011 21:42

а как ты в автокад закидываеш из сюрфплана
Shocked

Я 3д не закидываю. печатаю в тиф Model view page и с ней работаю. там нормальные чертежные виды спереди и сбоку, этого достаточно.
Re: Параски [сообщение #23376 является ответом на сообщение #23375] Mon, 21 March 2011 21:52 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Genj   Russian Federation
Сообщений: 84
Зарегистрирован: January 2010
Географическое положение: регион 116
Бывалый+
так на виде с боку нет строп или ты их дорисовываеш если так то все ясно
да кстати при печати в pdf тоже самое но уже в векторе получается

[Обновления: Mon, 21 March 2011 21:53]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #23377 является ответом на сообщение #23376] Mon, 21 March 2011 21:57 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Genj писал(а) Пнд, 21 Март 2011 21:52

так на виде с боку нет строп или ты их дорисовываеш если так то все ясно
да кстати при печати в pdf тоже самое но уже в векторе получается

там и не нужны стропы Smile Ключевая мысль - хорда проецируется на планку. Середина планки строго под серединой хорды на вертикали, дальше все просто. Да планка само собой параллельна хорде Smile

[Обновления: Mon, 21 March 2011 21:58]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #23378 является ответом на сообщение #3625] Mon, 21 March 2011 22:23 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Правильная параска должна стоять строго над башкой в зените с непрослабленными клевантами и с неискаженной аркой. А вот если там резко прослабить клеванты она должна распрямить уши и упасть за голову Smile Только при такой балансировке она будет вынимать на прыжок и давать хенгтайм.
Re: Параски [сообщение #23379 является ответом на сообщение #23378] Mon, 21 March 2011 22:42 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Genj   Russian Federation
Сообщений: 84
Зарегистрирован: January 2010
Географическое положение: регион 116
Бывалый+
а как же лобовое сопротивление которое сдвигает кайт чуть чуть по ветру как вотздесь ровно над головой серавно висеть не будет чем ближе к надголовой тем выше качество я так понимю
index.php/fa/9532/0/

[Обновления: Mon, 21 March 2011 22:46]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #23380 является ответом на сообщение #23379] Mon, 21 March 2011 22:51 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Да почему? можно сделать, что перелетать за голову и валиться будет Smile
Я собственно о чем, все почему-то, не знаю почему, наверное от Пасса, делают кайты со смещенным балансом на передний край планки, это удобно для трамвая, но исключает прыжки. Надо загрузить оба конца, на углу атаки с максимальной аэродинамической силой планка должна быть загружена равномерно на оба конца. Да конечно кайт с таким профилищем, как у тебя не будет нормально работать в зените, но тем не менее на скорости выдергивать в прыжок способен, правда в короткий. Исправь стропы Smile

[Обновления: Mon, 21 March 2011 23:08]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #23381 является ответом на сообщение #23380] Mon, 21 March 2011 22:58 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Genj   Russian Federation
Сообщений: 84
Зарегистрирован: January 2010
Географическое положение: регион 116
Бывалый+
а цеплятся к планке где по центру на lx
хочу сделать твой lx но хотелось бы стропы подлиней 60-80%
Re: Параски [сообщение #23383 является ответом на сообщение #23381] Mon, 21 March 2011 23:00 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Genj писал(а) Пнд, 21 Март 2011 22:58

а цеплятся к планке где по центру на lx
хочу сделать твой lx но хотелось бы стропы подлиней 60-80%

Цепляться примерно на четверти, дожимать задней рукой. должно быть так - едешь, резко даешь нагрузку на задок - получаешь резкий импульс тяги ударного характера. Если ехать далеко и быстро - рука устает, тогда сдвигаешься чуть к заду планки. Если попрыгать , просто активно поманеврировать, то рукой активно работать. Подлинее, чем в проекте на 60-80 % ?

[Обновления: Mon, 21 March 2011 23:04]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #23384 является ответом на сообщение #23383] Mon, 21 March 2011 23:04 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
Genj   Russian Federation
Сообщений: 84
Зарегистрирован: January 2010
Географическое положение: регион 116
Бывалый+
а стропы подлиней? а площядь не маленькая? в 4 метра тянет или нет?
Предыдущая тема: Меряем ветер (анемометры)
Следующая тема: Навигация по форуму kiting.org.ua
Переход к форуму:
  


Текущее время: Sat May 03 16:46:35 EEST 2025