Re: Параски [сообщение #23360 является ответом на сообщение #23359] |
Mon, 21 March 2011 18:28   |
Genj
 Сообщений: 84 Зарегистрирован: January 2010 Географическое положение: регион 116
|
Бывалый+ |
|
|
Планка 75см растояние гдето 70 силовой трос 50см подцепка на растоянии 10-15см при этом происходит небольшое запаласкивание передней кромки примерно 30см
планку пасс сказал 80 см ну я промахнулся чуть чуть
это наверно из-зи кармана надо его переделать а по поводу длинных строп что скажеш?
задняя кромка не усилена там только подгиб ткани прошитый шил точно по проекту законцовки не подрезанны все по проекту но усилены тканью
[Обновления: Mon, 21 March 2011 19:12] Известить модератора
|
|
|
Re: Параски [сообщение #23361 является ответом на сообщение #3625] |
Mon, 21 March 2011 18:31   |
Здесь был Traglod
 Сообщений: 1155 Зарегистрирован: March 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
А вот скажи, что ты с большей легкостью сделаешь? Задок кайта малость поправишь, или стропы укоротишь? Есть два выхода.
Первый (в проекте)изменить строповку, только силовых шнуров никаких не надо, клеванты сделать чтобы планка была параллельна хорде и заднюю кромку усилить от растяжения. Второй придется подрезать задок кайта и так же усиливать. Но самое главное кардинально ничего не улучшится на этом кайте, можно его довести до ума и оставить для обучения друзей, а себе нормальный сшить 
Я бы не стал с ним особо морочиться, даже карман бы не стал исправлять, стропы подправил бы и оставил так.
Скажи рисовать-нет проект с измененной задней кромкой?
Вообще при проектировании сразу надо учитывать на каком расстоянии от купола и какой длины будет планка и угол задней кромки подгонять под эту задачу. Потому что иначе задняя кромка и клеванта получатся не на одной линии и следовательно на точку крепления стропы будет действовать результирующая сила, которая либо будет докручивать ухо на положительную атаку, либо наоборот на отрицательную, ни того ни другого нам не надо. И не надо раз за разом изменять "пассатиж" не убрав мануал ТЕ! Это не дает потом что-либо поправить, в выкройку уже не попасть, да и хорда неправильнвая в проекте отображается.
[Обновления: Mon, 21 March 2011 20:39] Известить модератора
|
|
|
Re: Параски [сообщение #23364 является ответом на сообщение #23361] |
Mon, 21 March 2011 20:38   |
Genj
 Сообщений: 84 Зарегистрирован: January 2010 Географическое положение: регион 116
|
Бывалый+ |
|
|
нет не надо с задней кромкой
я еще вот что подумал но надо проверить наверно завтра проверю у меня на стропах веревка 3мм она могла сесть и стропы укаратились надо посмотреть завтра.
а есть проектик близкий к этому http://www.youtube.com/watch?v=TIuM5k2fcjM&feature=playe r_embedded чтоб погонять на 10м2 и для сильного ветра на 6-7 м2.
и как ты оцениваеш трайдент и с-квод что лучше и проще сшить или вообще с ними не заморачиватся.
да кстати у них стропы дастаточно длиные.
я наоборот хочу стропы удлиннить
[Обновления: Mon, 21 March 2011 20:42] Известить модератора
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #23366 является ответом на сообщение #23364] |
Mon, 21 March 2011 20:43   |
Здесь был Traglod
 Сообщений: 1155 Зарегистрирован: March 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Genj писал(а) Пнд, 21 Март 2011 20:38 | нет не надо с задней кромкой
я еще вот что подумал но надо проверить наверно завтра проверю у меня на стропах веревка 3мм она могла сесть и стропы укаратились надо посмотреть завтра.
а есть проектик близкий к этому http://www.youtube.com/watch?v=TIuM5k2fcjM&feature=playe r_embedded чтоб погонять на 10м2 и для сильного ветра на 6-7 м2.
и как ты оцениваеш трайдент и с-квод что лучше и проще сшить или вообще с ними не заморачиватся.
|
Я не пробовал ни тот ни другой. Делать бы не стал.
А стропы подкорректируй. Кайт должен до зенита долетать(трепыхая передней кромкой) и при этом клеванты должны быть в размере и планка параллельна хорде и арка не должна распрямляться. На клевантах появится нагрузка - это правильно.
А то, что на видео я выложил на предыдущей странице. Если захочется стропы длинее - надо будет поменять в проекте длину строп, вычислить новую длину планки, если сильно короткая, изменить угол задней кромки, чтобы планка получилась приемлемая (более 60 см), потом пересчитать ТП и длину центральной стропы.
[Обновления: Mon, 21 March 2011 20:53] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #23373 является ответом на сообщение #23371] |
Mon, 21 March 2011 21:37   |
Здесь был Traglod
 Сообщений: 1155 Зарегистрирован: March 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Genj писал(а) Пнд, 21 Март 2011 21:24 |
Traglodit писал(а) Пнд, 21 Март 2011 20:43 | Если захочется стропы длинее - надо будет поменять в проекте длину строп, вычислить новую длину планки, если сильно короткая, изменить угол задней кромки, чтобы планка получилась приемлемая (более 60 см), потом пересчитать ТП и длину центральной стропы.
|
это здесь расчет описан
http://www.kiting.org.ua/forum/index.php/m/20437/?srch=%F0%E 0%F1%F7%E5%F2#msg_20437
|
Нет, он не описан пока нигде. Там не расчет а графическое решение. Я в автокаде делаю например.
Будет время опишу со скриншотами как проектируется лх, или Rave_n поможет, он в курсе.
|
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #23376 является ответом на сообщение #23375] |
Mon, 21 March 2011 21:52   |
Genj
 Сообщений: 84 Зарегистрирован: January 2010 Географическое положение: регион 116
|
Бывалый+ |
|
|
так на виде с боку нет строп или ты их дорисовываеш если так то все ясно
да кстати при печати в pdf тоже самое но уже в векторе получается
[Обновления: Mon, 21 March 2011 21:53] Известить модератора
|
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #23379 является ответом на сообщение #23378] |
Mon, 21 March 2011 22:42   |
Genj
 Сообщений: 84 Зарегистрирован: January 2010 Географическое положение: регион 116
|
Бывалый+ |
|
|
а как же лобовое сопротивление которое сдвигает кайт чуть чуть по ветру как вотздесь ровно над головой серавно висеть не будет чем ближе к надголовой тем выше качество я так понимю
[Обновления: Mon, 21 March 2011 22:46] Известить модератора
|
|
|
Re: Параски [сообщение #23380 является ответом на сообщение #23379] |
Mon, 21 March 2011 22:51   |
Здесь был Traglod
 Сообщений: 1155 Зарегистрирован: March 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Да почему? можно сделать, что перелетать за голову и валиться будет 
Я собственно о чем, все почему-то, не знаю почему, наверное от Пасса, делают кайты со смещенным балансом на передний край планки, это удобно для трамвая, но исключает прыжки. Надо загрузить оба конца, на углу атаки с максимальной аэродинамической силой планка должна быть загружена равномерно на оба конца. Да конечно кайт с таким профилищем, как у тебя не будет нормально работать в зените, но тем не менее на скорости выдергивать в прыжок способен, правда в короткий. Исправь стропы
[Обновления: Mon, 21 March 2011 23:08] Известить модератора
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #23383 является ответом на сообщение #23381] |
Mon, 21 March 2011 23:00   |
Здесь был Traglod
 Сообщений: 1155 Зарегистрирован: March 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Genj писал(а) Пнд, 21 Март 2011 22:58 | а цеплятся к планке где по центру на lx
хочу сделать твой lx но хотелось бы стропы подлиней 60-80%
|
Цепляться примерно на четверти, дожимать задней рукой. должно быть так - едешь, резко даешь нагрузку на задок - получаешь резкий импульс тяги ударного характера. Если ехать далеко и быстро - рука устает, тогда сдвигаешься чуть к заду планки. Если попрыгать , просто активно поманеврировать, то рукой активно работать. Подлинее, чем в проекте на 60-80 % ?
[Обновления: Mon, 21 March 2011 23:04] Известить модератора
|
|
|
|