Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Параски  () 4 голоса
Re: Параски [сообщение #23421 является ответом на сообщение #23420] Thu, 24 March 2011 11:19 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Продолжаем.
В принципе проект у нас готов, осталось узнать длины рулевых строп и длину центральной силовой стропы.
Определим сперва рулевые.
Для этого печатаем виды основного проекта(показывать как это делается не буду, есть ранее)
На виде спереди проводим рулевые из концов ушей в точку схождения строп(планка проецируется в точку). На виде сбоку опускаем перпендикуляр с конца хорды. Измеряем угол между перпендикуляром и задней кромкой. Чтобы узнать истинную длину клеванты надо поделить длину её проекции на виде спереди на косинус угла между её проекцией на виде сбоку и вертикалью.

index.php/fa/9568/0/

Определим длину центральной силовой стропы.
Для начала напечатаем виды проекта с центральной строповкой.
На виде спереди найдем расстояние от кончиков ушей до горизонтальной линии проведенной через точку схождения строп, в нашем случае получается 1/3.

index.php/fa/9573/0/

Теперь напечатаем виды основного проекта.
На виде спереди отложим найденное раньше расстояние от кончиков ушей и найдем на каком уровне сходятся центральные стропы первого яруса.
Проведем через найденную точку горизонталь на вид сбоку.
В данном случае мы не можем определить длину однозначно, так как не знаем в какой точке на виде сбоку сходятся центральные стропы.
Но можем определить границы в которые попадает длина.
Итак искомая длина будет длинее чем расстояние от планки до линии схождения первичных строп первого яруса на виде сбоку по перпендикуляру, восстановленному из переднего конца планки. В то же время длина будет короче, чем расстояние до точки пересечения линии, соединяющей перед планки с передом хорды, с горизонтальной линией к которой принадлежит точка схождения центральныхх строп первого яруса.
Делаем на конце центральной стропы регулировочные узлы, зная диапазон длины. Нужный узел ищем уже на споте.

index.php/fa/9574/0/
  • Вложение: opr_klev.jpg
    (Размер: 25.21KB, Загружено 1361 раз)
  • Вложение: centr.jpg
    (Размер: 34.67KB, Загружено 1290 раз)
  • Вложение: centr2.jpg
    (Размер: 38.42KB, Загружено 1366 раз)

[Обновления: Fri, 25 March 2011 11:39]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #23422 является ответом на сообщение #23421] Thu, 24 March 2011 11:22 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Все что я написал, описывает только "ремесленную" часть проектирования параски, как уберечься от ошибок, которые уже совершены и осознанны. Творческую часть предлагаю вдохнуть самому исполнителю.
У меня всё, благодарю за внимание Smile Надеюсь что писал не зря и принесу кому-нибудь пользу.

index.php/fa/9576/0/
  • Вложение: vid.jpg
    (Размер: 18.60KB, Загружено 1295 раз)

[Обновления: Fri, 25 March 2011 13:48]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #23423 является ответом на сообщение #23422] Thu, 24 March 2011 18:56 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   
Сообщений: 7502
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

Как там выразился Картуз - за старание отлично......

А вот остальное.......

1. Пруты не гнутся по кривым Безье, они не чистую графику, а больше сопромат любят, а в кайтах им еще и аэродинамика в этом помогает.

2. За что борлись, на то и напоролись. Изначально проектировать кайт с завернутыми внутрь ушами я бы точно не стал, интересно хоть один такой в жизни увидеть, у которого задняя кромка свернута в кольцо хоть немного.

3. Если таким образом построить планку для Пассата-2 площадью в 10 квадратов, имеющего центральную хорду 1,8 метра, то длина планки составит примерно 1.2 метра, при том, что он и на 0,8 метрах отлично управляется. А если хорду еще увеличить, что получится?

4. Все красиво нарисовано при каком-то стандартном положении планки, но если затянуть хвост планки - то линия продолжения проекции задней кромки двинется по планке вперед, что должно обеспечить углам кайта супер устойчивость к заворачиваниям, однако, как показывает жизнь, именно нагрузка хвоста планки способствует заворачиваниям ушей.

5. И напоследок, кайты, сделанные с огромным конкейвом (стреловидностью) задней кромки с выносом центральной хорды далеко вперед должны бы были вообще в спираль завернуться, однако они об этом не знают и продолжают летать как ни в чем не бывало на всех режимах полета.index.php/fa/9569/0/
  • Вложение: Фото473-1.jpg
    (Размер: 48.67KB, Загружено 1336 раз)
Re: Параски [сообщение #23424 является ответом на сообщение #23423] Thu, 24 March 2011 19:08 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Pass писал(а) Чтв, 24 Март 2011 18:56



1. Пруты не гнутся по кривым Безье, они не чистую графику, а больше сопромат любят, а в кайтах им еще и аэродинамика в этом помогает.
Гнутся именно по безье.
Цитата:


2. За что борлись, на то и напоролись. Изначально проектировать кайт с завернутыми внутрь ушами я бы точно не стал, интересно хоть один такой в жизни увидеть, у которого задняя кромка свернута в кольцо хоть немного.
угу лучше наврать в проекте и получить на выходе.

Цитата:

3. Если таким образом построить планку для Пассата-2 площадью в 10 квадратов, имеющего центральную хорду 1,8 метра, то длина планки составит примерно 1.2 метра, при том, что он и на 0,8 метрах отлично управляется. А если хорду еще увеличить, что получится?

Если таким образом построить планку для пассата она около 2 метров получается а с 80 см имеем, что имеем - завернутые штопором уши.
Цитата:

4. Все красиво нарисовано при каком-то стандартном положении планки, но если затянуть хвост планки - то линия продолжения проекции задней кромки двинется по планке вперед, что должно обеспечить углам кайта супер устойчивость к заворачиваниям, однако, как показывает жизнь, именно нагрузка хвоста планки способствует заворачиваниям ушей.
На пассатах непременно Smile

Цитата:

5. И напоследок, кайты, сделанные с огромным конкейвом (стреловидностью) задней кромки с выносом центральной хорды далеко вперед должны бы были вообще в спираль завернуться, однако они об этом не знают и продолжают летать как ни в чем не бывало на всех режимах полета.
Натяни зад планки и завернется, даже с распорками.

[Обновления: Thu, 24 March 2011 19:15]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #23426 является ответом на сообщение #23424] Thu, 24 March 2011 20:00 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   
Сообщений: 7502
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

[quote title=Traglodit писал(а) Чтв, 24 Март 2011 19:08]

1. Гнутся именно по безье.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Кривая_Безье - это для любознательных

2.угу лучше наврать в проекте и получить на выходе.

а еще лучше задумать исходя из аэродинамики и требований к кайту и добиться нужного.

3. Если таким образом построить планку для пассата она около 2 метров получается а с 80 см имеем, что имеем - завернутые штопором уши.

У моего личного пассата (сшит мною) уши закручены даже меньше чем на 6 градусов, закрутка задумывалась для стабилизации раздувания и уменьшения арочности кайта, для его устойчивости в полете.

Как управлять планкой длиной в 2 метра не задумывался?

4. На пассатах непременно Smile

А что, параски с другими названиями подчиняются другим законам?


5. Натяни зад планки и завернется, даже с распорками.

Распорки никаким чоком не влияют на закрутку ушей, сейчас этот кайт эксплуатируется с всего двумя центральными распорками, остальные сняты за ненадобностью, можно катать и вообще без них, но тогда есть риск ныряния передней кромки в турбуле. на снимке кайт летит с хорошим натягом задней кромки, хорошо видно, что флаттера передней кромки даже в намеке нет, уши можно ему скрутить только при заднем старте, чего в полете не предусматривается, на фотке хорошо видно, что есть еще немалый запас развернутости ушей. А если учесть огромный конкейв, то теория становится просто несостоятельной.

[Обновления: Thu, 24 March 2011 20:03]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #23427 является ответом на сообщение #23426] Thu, 24 March 2011 20:31 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Pass писал(а) Чтв, 24 Март 2011 20:00


Как управлять планкой длиной в 2 метра не задумывался?



Я должен задумываться?Laughing
О! А ведь действительно задумался! и даже придумал!

http://www.kiting.org.ua/forum/index.php/m/23433/#msg_23433

[Обновления: Fri, 25 March 2011 06:44]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #23438 является ответом на сообщение #23427] Fri, 25 March 2011 11:12 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
несмотря на ваши холиворы мне дисертация траглодита очень нравится.
а ваще купил попкорн и пиво жду продолжения Laughing
Re: Параски [сообщение #23440 является ответом на сообщение #23438] Fri, 25 March 2011 11:42 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
kartuz писал(а) Птн, 25 Март 2011 11:12

несмотря на ваши холиворы мне дисертация траглодита очень нравится.
а ваще купил попкорн и пиво жду продолжения Laughing

Да холивара дальше не будет, "диссертацию" я закончил, лучше чтонить дополни по теме. Ещё после будет статья по отшиву от а до я (не моя).
Re: Параски [сообщение #23441 является ответом на сообщение #3625] Fri, 25 March 2011 12:20 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ilyxaxp   
Сообщений: 51
Зарегистрирован: November 2010
Географическое положение: gorlovka
Бывалый+
Читал что на парасках которые шьют гдето в питере вшивают молнию для изменения лобастости профиля.
кто может подсказать как это сделать в уже готовом кайте а то при испытаниях на слабом ветру всё отлично а вот на сильномпоявляется ненужное заполаскивание.
  • Вложение: Passatig_9.sle
    (Размер: 7.83KB, Загружено 476 раз)
Re: Параски [сообщение #23443 является ответом на сообщение #23441] Fri, 25 March 2011 13:12 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
ilyxaxp писал(а) Птн, 25 Март 2011 12:20

Читал что на парасках которые шьют гдето в питере вшивают молнию для изменения лобастости профиля.
кто может подсказать как это сделать в уже готовом кайте а то при испытаниях на слабом ветру всё отлично а вот на сильномпоявляется ненужное заполаскивание.

отложить по каждому шву одинаковый процент длины от задней кромки и по полученным точкам пришить... И гдеж ты такую длинную молнию надыбать собрался? Laughing А "Питер" тот в Квебеке находится Smile И сейчас там уже давно никаких молний не вшивают.

[Обновления: Fri, 25 March 2011 13:15]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #23451 является ответом на сообщение #3625] Fri, 25 March 2011 18:52 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ilyxaxp   
Сообщений: 51
Зарегистрирован: November 2010
Географическое положение: gorlovka
Бывалый+
у нас молнию можно купить любой длинны.
питер тот что возле москвы.
попробую высчитать, но не хочется портить шкурку дополнительными проколами если прийдётся отпарывать....
Re: Параски [сообщение #23454 является ответом на сообщение #23451] Fri, 25 March 2011 19:52 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
ilyxaxp писал(а) Птн, 25 Март 2011 18:52

у нас молнию можно купить любой длинны.
питер тот что возле москвы.
попробую высчитать, но не хочется портить шкурку дополнительными проколами если прийдётся отпарывать....

а ты лучше и не пришивай Smile
Re: Параски [сообщение #23455 является ответом на сообщение #3625] Fri, 25 March 2011 19:54 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
О как параски-эгрегор в ноосфере работает Laughing на оверповере внезапно темка соответствующая возникла Smile http://overpower.ru/forum/5-1186-1
Re: Параски [сообщение #23456 является ответом на сообщение #3625] Fri, 25 March 2011 20:23 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Genj   Russian Federation
Сообщений: 84
Зарегистрирован: January 2010
Географическое положение: регион 116
Бывалый+
У меня предложение снять кайт с боку и спереди на видео а суть в том чтоб посмотреть как ведет себя купол находщейся в зените при плавной нагрузке клевант. былобы интересно посмотреть. у меня просто один и сравнить не счем а так можно сравнить былобы
Re: Параски [сообщение #23461 является ответом на сообщение #3625] Sat, 26 March 2011 05:38 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Евгений Савкин   
Сообщений: 10
Зарегистрирован: January 2010
Географическое положение: Бийск
Новичок+
Хорошего всем ветра!
Сделал этой зимой параску LX. Третий мой кайт - параска первая.
Вот ссылки на видео.
http://www.youtube.com/watch?v=rVeG1nqkaUU
http://www.youtube.com/watch?v=bllGDP9Bo-g
http://www.youtube.com/watch?v=kWxF8jdnjiw
Ткань -каррингтон. Стропы -дайнима (аналог). Каркас -стеклопластиковый пруток диаметром 7,5 мм. идёт на арматуру, длина секции 800 мм. Показалось слабоват - на развороте ближнее к земле ухо по каркасу прогибается и крыло флаттерит.
Не катался этой зимой- испытывал и настраивал.
Re: Параски [сообщение #23465 является ответом на сообщение #23461] Sat, 26 March 2011 11:11 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Rave_n   Russian Federation
Сообщений: 622
Зарегистрирован: December 2007
Географическое положение: Ленинградска�...
Гуру кайтостроения
Евгений Савкин писал(а) Сбт, 26 Март 2011 06:38

Хорошего всем ветра!
Сделал этой зимой параску LX. Третий мой кайт - параска первая.
Вот ссылки на видео.
http://www.youtube.com/watch?v=rVeG1nqkaUU
http://www.youtube.com/watch?v=bllGDP9Bo-g
http://www.youtube.com/watch?v=kWxF8jdnjiw
Ткань -каррингтон. Стропы -дайнима (аналог). Каркас -стеклопластиковый пруток диаметром 7,5 мм. идёт на арматуру, длина секции 800 мм. Показалось слабоват - на развороте ближнее к земле ухо по каркасу прогибается и крыло флаттерит.
Не катался этой зимой- испытывал и настраивал.


зачетная параска. а по поводу тго что ухо подгибается: перемерь стропы по мануалу, то что траглодит писал пару постами выше.


Движущая сила человечества — дух творческой неудовлетворенности
Re: Параски [сообщение #23467 является ответом на сообщение #23461] Sat, 26 March 2011 11:32 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
посмотрел видео,показалось ТЕ закрыто очень.тяжело летит както.конкев по задней кромке тоже есть или я ошибаюсь по какому проэкту шилось?
Re: Параски [сообщение #23468 является ответом на сообщение #23467] Sat, 26 March 2011 11:38 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Может и не конкейв, если сами ушки чуть подрезать, чтобы каркас и задняя кромка не в одну точку сходились, тоже зад закрывать начинает даже если подрезано на пару сантиметров. Я так влетал. Лечится легко, просто пришиваются две петли стропные к уху одна от ЛЕ, другая от ТЕ, повторяющие длинами то, что отрезано и к этим петлям клеванты перецепляешь - помогает.
index.php/fa/9581/0/
  • Вложение: ухо.png
    (Размер: 12.08KB, Загружено 1251 раз)

[Обновления: Sat, 26 March 2011 15:33]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #23501 является ответом на сообщение #23468] Sun, 27 March 2011 01:13 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   
Сообщений: 7502
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

Traglodit писал(а) Сбт, 26 Март 2011 11:38

Может и не конкейв, если сами ушки чуть подрезать, чтобы каркас и задняя кромка не в одну точку сходились, тоже зад закрывать начинает даже если подрезано на пару сантиметров. Я так влетал. Лечится легко, просто пришиваются две петли стропные к уху одна от ЛЕ, другая от ТЕ, повторяющие длинами то, что отрезано и к этим петлям клеванты перецепляешь - помогает.
index.php/fa/9581/0/


Чем дальше, тем страшнее. Если всего пара сантиметров неточности разрушает такую стройную теорию, то вместо ткани придется брать нечто вроде титановой фольги, или хотябы ткань из кевлара. Иначе хана будет....

Отрегулируй загрузку клевант, подтяни заднюю группу силовых строп вторым ярусом и кайт заработает нормально и ушки раскроет. Потом выложи, пожалуйста еще раз видео для любознательных.
Re: Параски [сообщение #23502 является ответом на сообщение #23455] Sun, 27 March 2011 01:29 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
Pass   
Сообщений: 7502
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

Traglodit писал(а) Птн, 25 Март 2011 19:54

О как параски-эгрегор в ноосфере работает Laughing на оверповере внезапно темка соответствующая возникла Smile http://overpower.ru/forum/5-1186-1



Смотрим видео от Violet, желательно в ю-тубе, находим время демонстрации 1.05 мин. Любуемся закрученными ушками фирменной канадской параски LX, приглашаем конструкторов Параскифлекс к нам на форум для тематического усовершенствования по проектированию парасок, чтоб не дискредитировали кайты.
Предыдущая тема: Меряем ветер (анемометры)
Следующая тема: Навигация по форуму kiting.org.ua
Переход к форуму:
  


Текущее время: Sat May 03 16:50:58 EEST 2025