Что мне делать, какие кайты проектировать, шить и что продавать, кого приглашать в эксперты, какие данные и где выкладывать я как-нибудь разберусь и без тебя.
Вместо базара ты бы лучше аэродинамически обосновал свой "Псевдо ЛХ". Рассказал почему выбрал такое удлинение, толщину профиля и распределение по крылу, углы атаки, арочность, что можно получить из такого пректа, (например увеличив его для слабых ветров, почему и как рассчитываются чисто графически вещи, которые должны быть привязаны к аэрдинамике и т.д.
Пользы от этого было бы на порядок больше, и может и получил бы тогда исключительное звание
"Гений кайтостроения!"
Я все выбрал для примера не более. просто показал как избежать ошибок и получить именно ожидаемый результат. Принцип - что в проекте- то в жизни, до миллиметра. "Гений кайтостроения!" у нас ты, мне это не интересно. А вот насчет разберусь без тебя - тут никак, уж извини. Я был твоим клиентом. И мы теперь связаны, как нитка с иголкой. Потому прослежу за тем, чтобы ты поднял качество продаваемых кайтов на действительно нормальный уровень. Я это оплатил своими деньгами и временем. К тому же я помогал в продвижении твоих изделий и сопричастен вине. Ошибки надо исправлять.
Pass Сообщений: 7502 Зарегистрирован: June 2005 Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения
[quote title=Traglodit писал(а) Втр, 29 Март 2011 10:49]Pass писал(а) Втр, 29 Март 2011 10:27
Я все выбрал для примера не более. просто показал как избежать ошибок и получить именно ожидаемый результат. Принцип - что в проекте- то в жизни, до миллиметра. "Гений кайтостроения!" у нас ты, мне это не интересно. А вот насчет разберусь без тебя - тут никак, уж извини. Я был твоим клиентом. И мы теперь связаны, как нитка с иголкой. Потому прослежу за тем, чтобы ты поднял качество продаваемых кайтов на действительно нормальный уровень. Я это оплатил своими деньгами и временем. К тому же я помогал в продвижении твоих изделий и сопричастен вине. Ошибки надо исправлять.
А мож лучше начать со своих ошибок?
Смотрим видик Траглодита, внимательно вглядываемся на отметке времени 3.20 и дальше. Видим неслабо закрученные уши при небольшой затяжке заднего края планки.
Это результат ошибки в строповке или закономерность распределения нагрузки?
Удалось ли исправить эту схожесть с "отстойными кайтами" исправлением строповки?
Вот это попал так попал........ Почти как женился....Но там хоть развестись можно а тут пожизненное.
Хочу тебя слегка успокоить, кайты Пассат-2 практически уже сняты с продаж, те, что за ними следуют спроектированы под другие требования и под другие условия эксплуатации. Так что твоя вина в отстойности Пассата-2 полностью полностью снимается.
Нет там никакого подворота, завернуто было реально, но на видео это не видно 2 см по задней кромке, я описывал эту ошибку, подрезал малость ушки.
Ну и задняя кромка излишне скошена у этого конкретного проекта проявляется при резком повороте хлопком уха. Что у меня, что у Rave_n-а это присутствует. Вот осмыслив как раз это и сделан последный проект - он без ошибок. А ты не на то в видео смотрел Ты бы лучше заценил устойчивость формы даже у неточного и ненастроенного кайта - между ушей как будто палка вставлена и расстояние не меняется даже при разгрузках.
kartuz Сообщений: 1824 Зарегистрирован: September 2006 Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
Присоединяюсь к Rave_n харош уже пиписками мериться.забейте и останьтесь при своем если так комфортней.
Но мне просто как следящему за развитием этой ветки больше нравится вектор выбраный Traglodit и Rave_n.
ведь у меня сына подрос младший в этом году его на лыжики поставил, думал может на следущий год какой кайтец ему сшить маленький,вот и думаю теперь может парасочку метра на 3-4 или всеже парафойлик.
ведь у меня сына подрос младший в этом году его на лыжики поставил, думал может на следущий год какой кайтец ему сшить маленький,вот и думаю теперь может парасочку метра на 3-4 или всеже парафойлик.
У меня дочка с удовольствием пятерочку терзает 30 кг в ней.
kartuz Сообщений: 1824 Зарегистрирован: September 2006 Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
о а какую ей шил длинную или короткую.
за трапу цепляеш и ли на руках.у моего вес такойже кинь проэкт.
не хочется сильно экспериментировать.всеж сынок любимый младшенький.
чтобы такую тему не засирать можно в личку
Да я кидал, самый первый длинный который черно-розовый кайтик. Он тоже с ошибкой геометрии. Там надо задок на 93 процента переставить, и профиль с уха вообще убрать.
Pass Сообщений: 7502 Зарегистрирован: June 2005 Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения
Traglodit писал(а) Втр, 29 Март 2011 11:56
Да я кидал, самый первый длинный который черно-розовый кайтик. Он тоже с ошибкой геометрии. Там надо задок на 93 процента переставить, и профиль с уха вообще убрать.
А реально увидеть окончательный вариант проекта? со всеми доделками и исправлениями?
А реально увидеть окончательный вариант проекта? со всеми доделками и исправлениями?
На 59 странице реальный проект, правда не 5 метров а 8.5. Для 5 метров надо пересчитывать длины центральной и клевант, как я описал. Мне просто сейчас недосуг это делать, это делается в каде и точно, а на шару на бумажке, чего халтурить...
Pass Сообщений: 7502 Зарегистрирован: June 2005 Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения
Мое мнение о проекте.
Кайт создан для быстрого передвижения по скользкой поверхности при сильном ветре, об этом говорит тонкий (10%) профиль с быстрым уменьшением толщины профиля к ушам и большое проектное удлинение. На пухляке при небольших ветрах может преподнести сюрприз в виде отсутствия тяги даже при довольно большой общей площади. С-арочность предполагает устойчивость к складываниям и выворотам. Практически полное отсутвие угла атаки на длинных ушах провоцирует хлопки и подвороты ушей при резких разворотах (видны на видике Ravena). Если еще и убрать профильность ушей, то эффект может стать напряжным и приводить к поломке каркаса. Длинная передняя кромка создаст проблемы при проектировании этого же кайта в больших размерах и потребует более толстого и жесткого каркаса. На видиках видно уплощение носа при разгоне кайта на малых углах атаки.
Особенностью проекта также является то, что большая часть (около 25%) ткани используется в ушах, что заметно снижает КПД ее использования, Проектное удлинение более 7 а проекционное меньше 3-х такая цена заплачена за устойчивость формы.
В целом проект хорош, но довольно экстремален по некоторым параметрам, перед принятием решения о его пошиве нужно учитывать особенности условий эксплуатации и требования к нему (прогулки, гонки, прыжки, качество покрытия и диапазон ветров).
Смешно Почитал самое начало ветки. Сделан полный виток. Говорилось о том же самом, с другой степенью понимания, так что диалектика работает, зараза
Разница невелика, добавилось только это
А это суперкритично для каркасника. Накачанный баллон в отличие от твердотельного прута имеет пластичность. А прут, даже если очень захочет не может изменить свою длину.
Чтобы этот эффект устранить, геометрия должна быть безупречна.
И на ушах не должно быть профиля и черезмерного угла атаки, как проектно заложенного, так и порождаемого заворотом ушей. Нельзя пришивать карман плюсом, нельзя ушивать заднюю кромку. Никаких скинтенженов, плюс нормальное армирование от растяжимости.
Все просто. В каркаснике КАРКАС - главный. И именно он задает правила игры.
пробовал пошить lx изменив площадь получилось, как мне кажется, неплохо. но при быстром проходе из одного края окна в другое в середине появляется небольшой флаттер и немного прогибает каркас внутрь изменнение строповки не дало результата.
Так надо все вместе делать, не только в проекте, а и вторые ярусы правильно найти и длину планки. Ты сделал возможность настройки, надеюсь. Внимательно и точно все просчитай и на куполе поправь, по другому не получится. Например разница в длине первого яруса центроплана тут критичнее, чем на выложенном 8.5. И непонятно зачем ты изменил там параметры, 9 и 30 давали точность гораздо выше Разница была в 11 раз меньше, чем у тебя получилась. В общем повнимательнее и поточнее надо все делать.
Pass Сообщений: 7502 Зарегистрирован: June 2005 Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения
Еще раз настоятельно советую отделить параску "типа LX" в отдельную тему. Дело не в самой параске, с ней как раз все более-менее ясно, а с нетрадиционными подходами к проектированию-настройке-эксплу атации. Советы соблюдать все размеры до микрона или пересчитывать весь проект из-за применения "не такой" стропы очень отличаются от обычных подходов при изготовлении кайтов такого типа.
Продавливание лобика параски типа ЛХ происходит из-за очень длинной передней кромки и довольно плоской конфигурации лобика. Тут никакие ухищрения с графическими проекциями не помогут, как бы ни были они заманчивы в своей простоте.
Обычная параска может летать и управляться на удлиненных стропах. Если управление тупит - просто удлините рулевую планку. Метров до 15 а мож и больше решается легко.