|
|
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #23766 является ответом на сообщение #23765] |
Thu, 07 April 2011 22:06   |
Verba
 Сообщений: 504 Зарегистрирован: November 2009 Географическое положение: Донецк
|
Гуру кайтостроения |

|
|
В этом изречении ты не очень прав. В твоём случае, можно все "зимние" кайты (абсолютно не важно, каркасник, надувастик или парафоил)отнести к втрому плану на фоне лыж и бордов... Думаю, что все, кто хоть раз испытал восторг и сделал довольную гримассу мышцами лица от этой летающей системы из тряпок, верёвок и ещё чего-то, то спуск со снежной горы или слив по волне станут отличными от чувства управления кайтом. если хочется катать на лыжах или бордах, ищем не очень заваленное снегом поле, один конец троса к машине, второй райдеру 50% зимних каталок так откатали.
|
|
|
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #23771 является ответом на сообщение #23760] |
Thu, 07 April 2011 23:54   |
|
ilyxaxp писал(а) Чтв, 07 Апрель 2011 18:50внезапно был ветер и донастроил свою ЛХ
вот видео донастроенного
http://www.youtube.com/watch?v=skF9skxTgw0
летит очень приятно. но прыгнуть на такой площади не получится....
Подкрученные ушки говорят о том, что надо бы еще сдвинуть тов-пойнт назад, т.е. отпустить переднюю стропу второго яруса или подтянуть задние, пока кайт не расправит ушки и точка равновесия на планке не уйдет вперед примерно на 15 см от переднего конца планки.
|
|
|
Re: Параски [сообщение #23773 является ответом на сообщение #3625] |
Fri, 08 April 2011 00:15   |
ilyxaxp
 Сообщений: 51 Зарегистрирован: November 2010 Географическое положение: gorlovka
|
Бывалый+ |
|
|
сейчас точка равновесия за 10 см от крепления силовой стропы.
а по поводу неплавучести параски нужно чтото придумать....
есть мысли прикрепить чтото сразы за каркасом плавучее плоское и гибкое
[Обновления: Fri, 08 April 2011 00:18] Известить модератора
|
|
|
Re: Параски [сообщение #23775 является ответом на сообщение #23773] |
Fri, 08 April 2011 10:23   |
|
ilyxaxp писал(а) Птн, 08 Апрель 2011 00:15сейчас точка равновесия за 10 см от крепления силовой стропы.
а по поводу неплавучести параски нужно чтото придумать....
есть мысли прикрепить чтото сразы за каркасом плавучее плоское и гибкое
При виде сбоку каркас имеет явный прогиб - нос и хвост опущены. Если в проекте стояла птичка, выводящая каркас в плоскость (Планар ЛЕ), то налицо искажение строповкой конфигурации кайта. Затянутый нос вызывает подгиб и крутку ушей. Я бы еще отпустил носовую стропу. Критерием правильности настройки может служить поведение кайта, он начнет летать медленнее на пилотаже.
По поводу плавучести - провентилируй вариант с утеплителями для труб (легкие пластиковые вспененные трубки серого цвета разных диаметров полиэтилен или полипропилен) он с закрытыми ячейками, т.е. воду не набирает в себя как поролон. Прикрепить очень просто - разрезать вдоль и прикрепить нитками прямо на каркасный карман.
Но, надеяться, что такая площадь позволит кататься по воде я бы не стал (разве что на катамаране или лодке). Площадь и тяговитость кайта в данном случае под ураганный ветер.
|
|
|
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #23790 является ответом на сообщение #23789] |
Sat, 09 April 2011 17:34   |
Здесь был Traglod
 Сообщений: 1155 Зарегистрирован: March 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Skarabey писал(а) Сбт, 09 Апрель 2011 16:09Согласен идея не очень если уж нужна плавучесть то тогда уж использовать что нить типа изолона или пенофлекса.
"Не очень" не то слово! Вообще что-то эта тема ходит кругами вокруг, да около и уже давно. И про элементы плавучести было перетерто хрен знает сколько раз, и про настройку кайтов и вообще есть ощущение, что сказать здесь по делу больше и не о чем. Все тут есть. Проблема, что все в одной теме. Получилась КАША. 65 страниц - это ОЧЕНЬ МНОГО. Предлагаю её прикрыть. И по необходимости открыть несколько более узких и конкретных.
[Обновления: Sat, 09 April 2011 17:40] Известить модератора
|
|
|
|