Начало » Сделай кайт » Архив форума foildesign » К диалогу Crazy_Fingers и 40а
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
.... [сообщение #2455] |
Thu, 21 April 2005 23:36   |
 |
Anonymous
 Сообщений: 2315 Зарегистрирован: January 1970
|
Гуру кайтостроения |
|
|
... ну я книгу-то все равно хочу достать, вопрос времени, надо до москвы добраться...
Думал насчет твоего профиля, а вот это "подкручивание" хвоста к верху... почему-то у меня такое впечатление что это даст эфект затянутых строп управления - наоборот, т.е. самолет когда от земли отрывается его крыло (утрируя) похоже на этот профиль (рули управления вверх)... Если это так, то вобщем-то разумно, расширяется диапазон управляемости тяги, и само крыло в "нормальном" (недеформированном) состоянии должно как-бы больше тянуть "вверх", стремиться набрать высоту...
Звонил сегодня московским конструкторам кайтов, готовы посмотреть профиль, хочу отослать сегодня-завтра, не знаю насколько объективным будет ответ... но надеюсь на результат.
Я по детству плотно занимался авиамоделизмом, так вот у нас сэнсэй (на основной работе тоже был конструктором), на двое суток уходил в нирвану, а на следующее занятие приходил с чертежом, выполненым по всем ГОСТам, и на чертеже была профильная нервюра для конкретной модели планера с заданными характеристиками, и надо сказать его планеры занимали первые места на всесоюзных соревнованиях. На майские поеду на родину, попробую его разыскать...
Интерестно, что на озонах все три ряда ВСD затягиваются !?
|
|
|
....О горе [сообщение #2456] |
Fri, 22 April 2005 12:52   |
 |
Anonymous
 Сообщений: 2315 Зарегистрирован: January 1970
|
Гуру кайтостроения |
|
|
User email: smotors@mail.ru
40а wrote:
>Файл я скачал и загрузил в сюрфплан, все отлично!!!
>Звонил в Феодосию, разговаривал с автором книги мистером Ивановым П.И., книги больше нет, ее надо переиздавать, рускоязычных аналогов нет, и вааще теория проектирование параплана НЕ Подходит к расчету кайта... Азы проектирования крыла можно взять конечно с параплана, но для кайта все иначе...
... ну мне тоже кажется,что сравнивать параплан с кайтом не совсем корректно,хотя бы потому,что изначально параплан проектируется для эксплуатации на докритических углах,у кайта это только частный случай.отсюда и различия в качестве,стабильности ,скорости и т.д.
(ИМХО ,т.к. с теорией парапланов я не знаком вообще,а по кайтам у меня поверхностные представления...)
|
|
|
Горе, не беда [сообщение #2457] |
Fri, 22 April 2005 14:34   |
 |
Anonymous
 Сообщений: 2315 Зарегистрирован: January 1970
|
Гуру кайтостроения |
|
|
vvs wrote:
>... ну мне тоже кажется,что сравнивать параплан с кайтом не совсем корректно,хотя бы потому,что изначально параплан проектируется для эксплуатации на докритических углах,у кайта это только частный случай.отсюда и различия в качестве,стабильности ,скорости и т.д.
>(ИМХО ,т.к. с теорией парапланов я не знаком вообще,а по кайтам у меня поверхностные представления...)
Согласен с vvs.
Работу кайта на мой взгляд, лучше рассматривать как работу паруса.
Поясню,( если где ошибаюсь поправьте) ветровое окно делится на две зоны:
А. Зона максимальной тяги и
Б. Рабочая зона, где вектор тяги наиболее выгоден для движения.
В зоне А преобладают силы лобового сопротивления, а в
зоне Б подъемная сила. При переходе из зоны Б в зону А на профиле
происходит так называемый срыв потока при которам скачком падает подъёмная сила и
возрастает сила лобового сопротивления.
Собственно деление на зоны условно - это работа крыла кайта на докритическом угле атаки( зона Б),
И закритическом (зона А). Соответственно необходим профиль способный работать на больших углах атаки.
Посмотрел профиль Crazy_Fingersа. Похоже, что - это S-образный профиль (самоустойчивый). Слышал, что такие профили используют
на дельтапланах, он характерен способностью восстанавливать начальное положение при изменении угла
атаки, что припятствует вхождению в пикирование или наоборот опрокидыванию.
Народ, Я вообще в Москве живу, если подскажите где книшку поискать я попробую.
Удачи Андрей
|
|
|
|
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Tue Jun 17 23:45:57 EEST 2025
|