Anonymous Сообщений: 2315 Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
40а да все 3 задних ряда, а на последних SF всего 3 ряда строп, (если не считать двух строп по середине которые и есть типа ряда B.)
Нервюра это S-образная самостабилизирующаяся (вроде плана написал)
Задний ряд D нада метить где-то на 92-95%, чтобы не по самому краю задней кромке петли шли, а немного ближе, чтобы ту самую подогнутость вверх не тянуло вниз, а тянуло то место где только начинает вверх приподниматься. (вобщем резче поворот будет).
Anonymous Сообщений: 2315 Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
Кстате в таких парафойлах есть там кое какие места, где внутри парафойла, как в арки Питера Лина, тоже вшиваються ленты для того чтобы ткань не тянулась и быстрее разворачивался кайт.
Anonymous Сообщений: 2315 Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
А насколько связаны качества профиля, купольных строп, формы крыла и "изгиб крыла". К тому, что можно-ли говорить о том что данный профиль покажет себя только с такой формой крыла и с такой стропной системой. Или наоборот можно сказать что это универсальный профиль и хренач его куда хош...
Anonymous Сообщений: 2315 Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
40а я же написал чт оя не аэродинамик, и файл который я выложил, это всего лиш набросок, и люди которые разбираються в аэродинамике должны его править как уже понятно им что куда и для чего.