Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Ctype/bow kites
Ctype/bow kites [сообщение #251] |
Tue, 01 November 2005 08:28  |
 |
coach
 Сообщений: 113 Зарегистрирован: June 2005 Географическое положение: Dahab (Egypt)
|
Дважды бывалый |
|
|
и все таки он летает!))
площадь 7м
разработан полностью в Rhinoseros (для саморазвития)), в сурфплане уверен не хуже делать, даже лучше))..)
времени заняло - не считал.. ну грубо - 2-3 недели НЕНАПРЯЖНОГО ленивого труда)) учтите. это первый мой "большой" кайт)
стропы(подкупольные) первого варианта были сделаны на глазок, принималось что основная нитка должна идти по окружности..
в полете стропки перетянулись по своим законам, нарушилась геометрия купола, но при этом летал он сразу и впечатляюще)) в зените стоял как вкопанный, управлялся отлично, кайтлупы легко крутил..
второй вариант строп уже был сделан более "научно", по принципам каскадирования.. форма в полете идеальная, нигде ничего "не жмёт"))
все предыдущие плюсы сохранены.
правда вначале ошибся с уровнем точек силовых и управляющих - угол атаки был минусовой наверно, даже не управлялся.. потом по настроечным узелкам выставил угол атаки - все стало исключительно хорошо)
косяк главный в центральном баллоне, спускает гад.. запарился клеить мелкие дырки, а до того воевал с кошаком, для которого 8метровая целофановая колбаса - игрушка)))
вобщем первые 10-15 минут кайт летает, возит и даже при соответствующем ветре жену 50кг вырвал из маунтина))
но как только сдуется баллон, середину начинает продавливать встречный поток (уместен был бы поперечный баллон в центре) и так далее, на фотках видно..
баллоны из парниковой пленки, на скорую руку, соски клеил клеем "мастер" обувной, к соскам претензий нет! . швы варил паяльником, пленка тонковатая, потому много разрывов..
задача ближайшего будущего - новые баллоны, подножные материалы исследуются))
щаз фотки.. вчера погоняли отлично)) на фотках кайт чаще со спущенным баллоном..
-
Вложение: bow3.jpg
(Размер: 34.38KB, Загружено 1652 раза)
-
Вложение: bow&i.jpeg
(Размер: 70.98KB, Загружено 1488 раз)
-
Вложение: bow1.jpg
(Размер: 27.02KB, Загружено 1476 раз)
-
Вложение: serjriding.jpg
(Размер: 21.79KB, Загружено 1467 раз)
-
Вложение: bow2.jpg
(Размер: 47.51KB, Загружено 1487 раз)
|
|
|
|
ну я тоже пару слов напишу =) [сообщение #253] |
Thu, 03 November 2005 10:06   |
|
ссно не так давно сшил из остатков тряпок (от zp8.5v2) небольшой (3,5м2) bow кайтик. вот фотка:
http://kites.kna.spb.ru/sml.jpg
и серфплановский проект:
http://kites.kna.spb.ru/KNAsmall.sle
тряпка:
AIRX 500 , OCEAN 450 и первый попавшийся ripstop в магазине тканей.. первые две куплены вот здесь: http://www.fordewind.spb.ru/ .. мне немного повезло и я купил AIRX из остатков так что вышло дешевле..
стропы под куполом:
http://kites.kna.spb.ru/bridle.jpg
делал сам, на глазок - получилось довольно удачно, но планирую добавить еще один блок на управляющей стропе как у coach'а сделано, т.к. не хватает хода планки для полного изменения угла атаки. городить планку с блоками как сделано в магазинных bow-кайтах не особо хочется. эээ.. типа лень
баллоны:
пленку для баллонов заказывал на http://www.stalker.lib.ru - пленка хорошая, утюгом варится просто отлично. единственное замечание - как только вам выслали реквизиты для оплаты - сразу платите т.к. реквизиты держатся примерно неделю. стоило 50р за метр рукава 50см шириной. нипели брал автомобильные - не самый лучший вариант для кайтов, но для небольшого кайтика проблем нет. единственный момент - надо надевать колпачки чтобы защищать нимель от попадания песка, грязи прочей ерунды.
из проблем:
передний край тонковат получился. поначалу на большой скорости складывался, пришлось накачивать довольно сильно.
тряпка на нервюрах и переднем крае откровенно хреновая. тянется по диагонали + не прозрачная. - трудно шить + по сравнению с дакроном (Ocean который был у меня на zp) форму держит хуже.
если используете кольца вместо блоков - обязательно ищите сварные - чтобы не разгибались.
+ сравнивая постройку zp8.5 и мелкого bow - по временным затратам на изготовление и гимору с выкройками - примерно одинаково получилось. так что если есть желание/силы/возможноти - шейте сразу большой =)
|
|
|
люди ау [сообщение #254] |
Sat, 05 November 2005 06:56   |
 |
coach
 Сообщений: 113 Зарегистрирован: June 2005 Географическое положение: Dahab (Egypt)
|
Дважды бывалый |
|
|
счет открыт!) пошито уже 2 боу в разных точках нашей необъятной Родины))
считаю это недостаточным показателем..
как то обходит всемирная эйфория боустроения группу завсегдатаев данного форума, берущего свое начало со "старого форума" (весьма старого и уважаемого) сайта самодельщиков(к сожалению он сейчас доступен не на 100%)
надо признать, что боу\Цтипы на сегодняшний день являются довольно остроумной (если не сказать гениальной)) конструкцией, объединившую в себе достоинства многих типов кайтов.
и боу перспективны для самодельщиков: ткани меньше, технологии боле-менее обточенные (балонников здешними пошито немало), сверхъестественных материалов типа угольных трубок не требуется..
плюс ко всему имеется непаханное поле по внесению собственных корректив - стропная система+дипауэр, величины арочности, эллипсности, толщины LE(эллипсность снижает лобовое сопротивление).. кто больше?)))
при этом при всём, гарантия того, что кайт полетит - практически 100%!!!!
ps я не говорю уже про то, что на кайтах_вообще очень зашибато кататься!!!))
|
|
|
Ctype/bow kites [сообщение #257] |
Mon, 07 November 2005 09:54   |
|
Цитата: | считаю это недостаточным показателем..
|
готовых хорошолетающих дизайнов пока нет кста...
я вот до сих пор стропы под куполом настраиваю. с кольцами получилась аццкая лажа. именно так. =) короче, перетирают они стропы. вопрос времени только. =\
докучи небольшое видео c последней запускалки для любознательных. ~14метров. divx
http://kites.kna.spb.ru/knabow35.avi
для тех кому лень качать - там примерно так
|
|
|
|
|
Ctype/bow kites [сообщение #273] |
Thu, 10 November 2005 06:49   |
 |
coach
 Сообщений: 113 Зарегистрирован: June 2005 Географическое положение: Dahab (Egypt)
|
Дважды бывалый |
|
|
сурфплановский 12м боу файл уже существует, наши зарубЭжные единомышленники с http://www.kite-stuff.org весьма качественно его выполнили(товарищ Немос из Италии). правда там стропная система от фонаря.. я тут ложу sle
по моему 7м кайту - сброс тяги в катабельном состоянии был не 100%, по двум причинам:
1. ход дипауэра тогда был маловат(сейчас увеличил, но тестов не делал.. ветер фуфлыжный.. даже балонник 12м толком не летал вчера..)
2. я специально делал угол атаки бОльшим, чтобы на слабом ветру он тащил получше.. то есть при определенном ходе планки верхняя граница смещена вниз..
но заметим, что по сравнению с монкеем - диапазон изменения тяги был очень широкий.. старт с задней кромки из середины окна - влёгкую без экстрима, и дальнейшая каталка на маунтине - это все на одной настройке триммера.
То есть если задаваться целью сделать 100% дипауэр, то даже при такой моей сырой конструкции это возможно, просто при этом не будет максимально возможной тяги. для бОльшей (найти оптимальную) площади я думаю это не будет проблемой.
если долго мучиться, то можно все эти веревки заставить работать так, что ход ушей будет максимальным для имеющегося хода планки..
накрайняк можно блоков нагородить- у дипауэрных фойлов это практикуется, если приспичит - не проблема)).. тогда и расчётов меньше, формула такая - "мало хода AoA, добавь блок"
теперь о моих думах про боу разработки.
этот например файл, если его выполнить "в материи", в полете будет сильно отличаться от рисунка на экране..
дело в задней кромке. она без поддержки каркасом, стропами..и на ней в определенной мере висит кайцмен.. на ВСЕХ фото боу кайтов задняя кромка имеет традиционную форму U (если только их не фоткали без тяги.. лучше смотреть те, где заснят процесс "волнорезки"). по фирменным куполам - у Кросбоу и свитчблэйд эта форма заложена при разработке.. оттого с фронтального вида - дикие углы атаки на ушах.
в сурфплане изгиб задней кромки не задашь, придется ловчить с углом атаки, чтобы было похоже на кроссбоу. иначе придется смириться с тем, что в полёте каркас и шкура испытает деформацию и так будет летать всю свою жизнь)) хотя визуально в каких либо складках это ни у меня ни у Джазза вроде не обнаруживается - скручивание переднего баллона не столь значительно, натяг шкуры скрывает свою деформацию..
когда кто будет дальше пытаться сделать кайт еще площе, дабы выиграть в полезной площади, пусть имеет ввиду, что задняя кромка будет вести себя согласно законов физики 
кстати говоря, некоторые производители - Rapture
,
GKSonic
- не стали задаватся целью добиться максимальной плоскости.. их купола сошли бы за классические балонники по форме, если бы не задатки С типа - скошенные уши и стропная система.
у меня есть желание пересадить на боу-соник-стропы свой балонник. результатом будет бОльший сброс тяги, легкость рестарта без 5 стропы.
если вы дочитали до этого места, то желаю вам удачи в боустроении))[/img]
|
|
|
Ctype/bow kites [сообщение #274] |
Thu, 10 November 2005 10:36   |
|
ААА!!!! я купил блоки =))!!!

Ronstan KiteBlock. под 4мм стропу. рабочая нагрузка 150кг , ломается при 300кг. цена за пару 177р.
а еще таки появились секонды нужных мне тряпок. так что как закончу с выкройками буду шить 10м.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ctype/bow kites [сообщение #2839] |
Tue, 29 November 2005 09:32   |
|
Цитата: | вывод - боу кайты не настолько плоские как их малюют!))
|
я думаю это будет рекламным слоганом "следующего поколения" кайтов =)
|
|
|
|
Ctype/bow kites [сообщение #2973] |
Mon, 13 March 2006 14:18   |
 |
coach
 Сообщений: 113 Зарегистрирован: June 2005 Географическое положение: Dahab (Egypt)
|
Дважды бывалый |
|
|
в начале темы я уже приводил картинку, вот она:

тут как бы мною выведеный принцип каскадирования, упрощенный, без учета разных там сил которые действуют на купол..
начинаем от середины купола, берем 2 точки, находим середину..
далее эту середину принимаем за точку, эквивалентную тем двум и снова находим середину.. потом от последней "середины" чертим линию в предполагаемую точку куда приходят силовые стропы (триммер бара, ручки). для простоты чертим ее вертикально вниз.
потом выбираем точку на этой линии и называем ее точкой, куда будут цепляться силовые стропы))
от нее чертим линии к точкам, от которых произошла та линия.. одна будет стропой к куполу, другая будет каскадной веревкой.. в середине каскадной веревки будет узел, от которого рисуем очередные стропы))))
вот так незамысловато я обяснил то что изображено на рисунке)))))
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Sun May 04 01:17:06 EEST 2025
|