Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Параски  () 4 голоса
Re: Параски [сообщение #26007 является ответом на сообщение #3625] Wed, 05 October 2011 18:11 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Ух ты! Что нашел.
http://www.finot.com/ecrits/Damien%20Lafforgue/article_voiles_english_fichiers/image020.jpg

Вот наглядный график какую долю вносят сопротивление трения, индуктивное и формы в общее сопротивление.

Конкретная формула индуктивного сопротивления http://www.finot.com/ecrits/Damien%20Lafforgue/article_voiles_english_fichiers/image018.gif

[Обновления: Wed, 05 October 2011 18:13]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #26009 является ответом на сообщение #3625] Wed, 05 October 2011 19:03 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Genj   Russian Federation
Сообщений: 84
Зарегистрирован: January 2010
Географическое положение: регион 116
Бывалый+
На сколько я понимаю индуктивное сопротивление это плоских крыльев а для параски оно не значительно.
У плоского крыла достаточно поставить небольшую шайбу на конце или просто задрать чуть законцовку крыла верх и это значительно снизит индуктивное сопротивление. а параски вообще как арка

[Обновления: Wed, 05 October 2011 19:11]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #26010 является ответом на сообщение #3625] Wed, 05 October 2011 19:09 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Да что комментировать? Сопротивление формы постоянно и от скорости не зависит. Индуктивное растет линейно с ростом скорости. Сопротивление трения растет с квадратом скорости. Все примерно понятно было, но по конкретике кого только не спрашивал - все впустую. А тут наглядный такой график Smile
Опс наврал.
Там же лифт в квадрате по оси абсцисс. Лифт - подъемная сила, пропорциональна скорости в квадрате.
Получается что индуктивное пропорционально скорости в квадрате а "трения" пропорционально скорости в четвертой степени. Нехило так.

[Обновления: Wed, 05 October 2011 19:25]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #26011 является ответом на сообщение #3625] Wed, 05 October 2011 19:15 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Genj   Russian Federation
Сообщений: 84
Зарегистрирован: January 2010
Географическое положение: регион 116
Бывалый+
Это же не применимо к параски трение тоже на больших скоростях на которые параска не разгонится.
И еще при увеличении скорости воздушного потока возрастает и подемная сила а это возрастает и разность давлений сверху и снизу крыла соответственно увеличивается скорость перетекания потока на конце крыла с нижней плоскости на верхнюю а это и создает индуктивное сопротивление. но это мои размышления может я и не прав.

[Обновления: Wed, 05 October 2011 19:22]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #26012 является ответом на сообщение #26011] Wed, 05 October 2011 19:19 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Как это? Все применимо. Трение не совсем верно, тут речь об отрыве потока от поверхности и образовании вихрей за задней кромкой. Вот латы надо ставить в прямые участки. Ну и профиль и качество поверхности рулит больше, причем в квадрате, чем удлинение в конечном результате.

[Обновления: Wed, 05 October 2011 19:28]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #26013 является ответом на сообщение #3625] Wed, 05 October 2011 19:29 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Genj   Russian Federation
Сообщений: 84
Зарегистрирован: January 2010
Географическое положение: регион 116
Бывалый+
так на параске как не как на парусе трепыхания задней кромки я не видел пакрайней мере у меня. а на парусе трепыхается то что за красной линией поэтому нужны латы, а у параски усиливая стропой задняя кромка.
index.php/fa/10496/0/

[Обновления: Wed, 05 October 2011 19:29]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #26014 является ответом на сообщение #3625] Wed, 05 October 2011 19:31 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Без лат задница профиля прямой не будет - ничто её не заставит такой быть. И профиль будет не тот, что задуман.
Re: Параски [сообщение #26023 является ответом на сообщение #26005] Thu, 06 October 2011 09:30 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Rave_n   
Сообщений: 622
Зарегистрирован: December 2007
Географическое положение: Ленинградска�...
Гуру кайтостроения
rasteslav писал(а) Срд, 05 Октябрь 2011 11:27

Ни кто не пробовал профилю параски S образности задней кромки добавлять?


s-образность возможна, но это приведет к флатеру и будет лишь сигнализировать об ошибке в проектировании и реализации. Одним словом фигня.


Движущая сила человечества — дух творческой неудовлетворенности
Re: Параски [сообщение #26029 является ответом на сообщение #3625] Thu, 06 October 2011 19:27 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Добавил сохранение.
  • Вложение: ParaProfil.rar
    (Размер: 180.04KB, Загружено 299 раз)
Re: Параски [сообщение #26030 является ответом на сообщение #26029] Thu, 06 October 2011 20:23 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
rasteslav   
Сообщений: 529
Зарегистрирован: January 2010
Географическое положение: г.Балашов (Сар...
Гуру кайтостроения

Traglodit писал(а) Чтв, 06 Октябрь 2011 20:27
Добавил сохранение.


Затестил, всё работает. Зачёт!!! Smile

Надумал уже какой будет тестовый кайт? (плщадь, удлинение)
Re: Параски [сообщение #26031 является ответом на сообщение #3625] Thu, 06 October 2011 21:22 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Genj   Russian Federation
Сообщений: 84
Зарегистрирован: January 2010
Географическое положение: регион 116
Бывалый+
Я взял проект LX траглодита и изменил профиль с параметрами 10х40
и стропы удлинил в 1,5 раз. Сегодня в кореде ваял выкройки завтра в распечатку отдаю.
Re: Параски [сообщение #26032 является ответом на сообщение #3625] Fri, 07 October 2011 08:24 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Добавил ещё отображение начала прямого участка. Это для лат, если кто решится.
Просто добавляем цифру в проекте сюрфплана в меню Chord Markings и метки отобразятся на выкройках.
  • Вложение: ParaProfil.rar
    (Размер: 180.33KB, Загружено 259 раз)

[Обновления: Fri, 07 October 2011 08:49]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #26077 является ответом на сообщение #3625] Mon, 10 October 2011 17:01 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Toxik
Сообщений: 51
Зарегистрирован: October 2011
Географическое положение: Vologodskaya obl
Бывалый+
Нужен совет. В том, что буду кайт шить - уже не сомневаюсь, из вариантов пока именно на параске свет клином сошелся. Прошу помочь определиться, правильный ли выбор делаю и сделать правильный выбор среди возможных парасек Smile

Моя масса - 65 кг, снаряга - сноуборд/маунтинборд, ветра обычно слабые (3-6 м/сек), живу в поселке, что из этого следует: Материалов практически не купить, зато покайтушки начинаются в 200 метрах от дома. Направление ветра эквипенисуально Есть где кататься по любым направлениям), но хотелось бы возвращаться к месту старта без каких либо проблем, в идеале, проложить и пройти маршрут. Кататься - по пухляку зимой и по полям летом, отдельно-бредовый вариант - по моховым болотам на доске, но это будем пробовать при наличии опыта.

Форум почитан, но ИМХО, лучше спросить бывалых, что выбрать. Живых кайтов посмотреть негде, учиться не у кого, зато есть желание и врожденная склонность к самоделкам Smile

Re: Параски [сообщение #26079 является ответом на сообщение #3625] Mon, 10 October 2011 17:51 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Как-то грустно параска с бордом сочетается... не знаю, может конечно бордер такой был, но смотреть было сплошное расстройство.
Re: Параски [сообщение #26080 является ответом на сообщение #26079] Mon, 10 October 2011 18:39 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Toxik
Сообщений: 51
Зарегистрирован: October 2011
Географическое положение: Vologodskaya obl
Бывалый+
А чуточку подробнее? Просто, из вашего ответа боюсь даже предположить, что с бордером не так было Crying or Very sad Просто, по тому, как читаю, и что на видео вижу - отзывчивый и простой в управлении кайт... Сам, без паруса, на доске, стоять умею. Начинал пацаном с отцовской охотничьей лыжи - и на ней с горки скатываться умудрялся, потом - самодельный борд, потом были лыжи с "карлсоном" - что-то типа парамотора, только моща поменьше, дык на нем кататься кроме меня вообще никто не мог... После всего, встал и на сноуборд - проще, чем на батькиной лыже Wink
Re: Параски [сообщение #26081 является ответом на сообщение #3625] Mon, 10 October 2011 18:47 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Не знаю, но чтобы человек поехал нормально, пришлось его в лыжи обуть. Ибо смотреть на его "езду" было невыносимо. Это не то же что с горки ехать. Тут постоянно кантоваться надо и похоже это было на бульдозер в итоге Smile

[Обновления: Mon, 10 October 2011 18:49]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #26083 является ответом на сообщение #3625] Mon, 10 October 2011 19:23 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Toxik
Сообщений: 51
Зарегистрирован: October 2011
Географическое положение: Vologodskaya obl
Бывалый+
Цитата:
Не знаю, но чтобы человек поехал нормально, пришлось его в лыжи обуть. Ибо смотреть на его "езду" было невыносимо. Это не то же что с горки ехать. Тут постоянно кантоваться надо и похоже это было на бульдозер в итоге

вот тебе и вот...
Не знаю, на сайте параски дядько даже на велосипеде ездит, хотя понятно, что там профессионал, а про бордеров читал где-то, возможно и не на форуме, что у них тяжко именно с понятием "кантоваться на один бок". В общем, задумалсо крепко - буду покамест собирать информацию и ждать ответов/советов.
Re: Параски [сообщение #26084 является ответом на сообщение #26083] Mon, 10 October 2011 19:25 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Toxik писал(а) Пнд, 10 Октябрь 2011 19:23
Цитата:
Не знаю, но чтобы человек поехал нормально, пришлось его в лыжи обуть. Ибо смотреть на его "езду" было невыносимо. Это не то же что с горки ехать. Тут постоянно кантоваться надо и похоже это было на бульдозер в итоге

вот тебе и вот...
Не знаю, на сайте параски дядько даже на велосипеде ездит, хотя понятно, что там профессионал, а про бордеров читал где-то, возможно и не на форуме, что у них тяжко именно с понятием "кантоваться на один бок". В общем, задумалсо крепко - буду покамест собирать информацию и ждать ответов/советов.

не ездить конечно можно Smile Но зрелище унылое.
Re: Параски [сообщение #26086 является ответом на сообщение #26084] Mon, 10 October 2011 19:57 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Rave_n   United States
Сообщений: 622
Зарегистрирован: December 2007
Географическое положение: Ленинградска�...
Гуру кайтостроения
я не умею на борде стоять. пробовал однажды на борде с параской... чтото я больше на *опе сидел... ехать несмотря на сильный ветер я так и не смог... в итоге плюнул и гонял на лыжах...привычнее и интереснее.

Движущая сила человечества — дух творческой неудовлетворенности
Re: Параски [сообщение #26089 является ответом на сообщение #26081] Mon, 10 October 2011 20:08 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
Pass   Germany
Сообщений: 7502
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

Чтобы вразумительно двигаться на сноуборде нужна тяга больше, чем для лыж, т.к. сноуборд всегда идет в заносе. Параска не расчитана на генерацию такой тяги, поэтому езда на сноуборде под параской выглядит довольно неуклюже по сравнению с лыжами. На сноубордах чаще занимаются фигурным катанием а не передвижением на большие расстояния, хотя принципиальных запретов на параска + сноу.. конечно нет и по насту думаю все получится.
Предыдущая тема: Меряем ветер (анемометры)
Следующая тема: Навигация по форуму kiting.org.ua
Переход к форуму:
  


Текущее время: Sat May 03 18:50:58 EEST 2025