| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: Параски [сообщение #26009 является ответом на сообщение #3625] | 
			Wed, 05 October 2011 19:03    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						Genj
						    Сообщений: 84 Зарегистрирован: January 2010  Географическое положение: регион 116
						
					 | 
					Бывалый+  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		На сколько я понимаю индуктивное сопротивление это плоских крыльев а для параски оно не значительно.  
У плоского крыла достаточно поставить небольшую шайбу на конце или просто задрать чуть законцовку крыла верх и это значительно снизит индуктивное сопротивление. а параски вообще как арка
		
		
		[Обновления: Wed, 05 October 2011 19:11] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	
		
		
			| Re: Параски [сообщение #26010 является ответом на сообщение #3625] | 
			Wed, 05 October 2011 19:09    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						Здесь был Traglod
						    Сообщений: 1155 Зарегистрирован: March 2007 
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		Да что комментировать? Сопротивление формы постоянно и от скорости не зависит. Индуктивное растет линейно с ростом скорости. Сопротивление трения растет с квадратом скорости. Все примерно понятно было, но по конкретике кого только не спрашивал - все впустую. А тут наглядный такой график   
Опс наврал. 
Там же лифт в квадрате по оси абсцисс. Лифт - подъемная сила, пропорциональна скорости в квадрате. 
Получается что индуктивное пропорционально скорости в квадрате а "трения" пропорционально скорости в четвертой степени. Нехило так.
		
		
		[Обновления: Wed, 05 October 2011 19:25] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	
		
		
			| Re: Параски [сообщение #26011 является ответом на сообщение #3625] | 
			Wed, 05 October 2011 19:15    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						Genj
						    Сообщений: 84 Зарегистрирован: January 2010  Географическое положение: регион 116
						
					 | 
					Бывалый+  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		Это же не применимо к параски трение тоже на больших скоростях на которые параска не разгонится. 
И еще при увеличении скорости воздушного потока возрастает и подемная сила а это возрастает и разность давлений сверху и снизу крыла соответственно увеличивается скорость перетекания потока на конце крыла с нижней плоскости на верхнюю а это и создает индуктивное сопротивление. но это мои размышления может я и не прав. 
		
		
		[Обновления: Wed, 05 October 2011 19:22] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	
		
		
			| Re: Параски [сообщение #26012 является ответом на сообщение #26011] | 
			Wed, 05 October 2011 19:19    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						Здесь был Traglod
						    Сообщений: 1155 Зарегистрирован: March 2007 
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		Как это? Все применимо. Трение не совсем верно, тут речь об отрыве потока от поверхности и образовании вихрей за задней кромкой. Вот латы надо ставить в прямые участки. Ну и профиль и качество поверхности рулит больше, причем в квадрате, чем удлинение в конечном результате.
		
		
		[Обновления: Wed, 05 October 2011 19:28] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	
		
		
			| Re: Параски [сообщение #26013 является ответом на сообщение #3625] | 
			Wed, 05 October 2011 19:29    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						Genj
						    Сообщений: 84 Зарегистрирован: January 2010  Географическое положение: регион 116
						
					 | 
					Бывалый+  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		так на параске как не как на парусе трепыхания задней кромки я не видел пакрайней мере у меня. а на парусе трепыхается то что за красной линией поэтому нужны латы, а у параски усиливая стропой задняя кромка. 
  
 
		
		
		[Обновления: Wed, 05 October 2011 19:29] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: Параски [сообщение #26032 является ответом на сообщение #3625] | 
			Fri, 07 October 2011 08:24    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						Здесь был Traglod
						    Сообщений: 1155 Зарегистрирован: March 2007 
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		Добавил ещё отображение начала прямого участка. Это для лат, если кто решится. 
Просто добавляем цифру в проекте сюрфплана в меню Chord Markings и метки отобразятся на выкройках.
		
		
		[Обновления: Fri, 07 October 2011 08:49] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	
		
		
			| Re: Параски [сообщение #26077 является ответом на сообщение #3625] | 
			Mon, 10 October 2011 17:01    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						Toxik
						 Сообщений: 51 Зарегистрирован: October 2011  Географическое положение: Vologodskaya obl
						
					 | 
					Бывалый+  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		Нужен совет. В том, что буду кайт шить - уже не сомневаюсь, из вариантов пока именно на параске свет клином сошелся. Прошу помочь определиться, правильный ли выбор делаю и сделать правильный выбор среди возможных парасек   
 
Моя масса - 65 кг, снаряга - сноуборд/маунтинборд, ветра обычно слабые (3-6 м/сек), живу в поселке, что из этого следует: Материалов практически не купить, зато покайтушки начинаются в 200 метрах от дома. Направление ветра эквипенисуально Есть где кататься по любым направлениям), но хотелось бы возвращаться к месту старта без каких либо проблем, в идеале, проложить и пройти маршрут. Кататься - по пухляку зимой и по полям летом, отдельно-бредовый вариант - по моховым болотам на доске, но это будем пробовать при наличии опыта. 
 
Форум почитан, но ИМХО, лучше спросить бывалых, что выбрать. Живых кайтов посмотреть негде, учиться не у кого, зато есть желание и врожденная склонность к самоделкам   
 
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: Параски [сообщение #26080 является ответом на сообщение #26079] | 
			Mon, 10 October 2011 18:39    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						Toxik
						 Сообщений: 51 Зарегистрирован: October 2011  Географическое положение: Vologodskaya obl
						
					 | 
					Бывалый+  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		А чуточку подробнее? Просто, из вашего ответа боюсь даже предположить, что с бордером не так было   Просто, по тому, как читаю, и что на видео вижу - отзывчивый и простой в управлении кайт... Сам, без паруса, на доске, стоять умею. Начинал пацаном с отцовской охотничьей лыжи - и на ней с горки скатываться умудрялся, потом - самодельный борд, потом были лыжи с "карлсоном" - что-то типа парамотора, только моща поменьше, дык на нем кататься кроме меня вообще никто не мог... После всего, встал и на сноуборд - проще, чем на батькиной лыже  
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	
		
		
			| Re: Параски [сообщение #26081 является ответом на сообщение #3625] | 
			Mon, 10 October 2011 18:47    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						Здесь был Traglod
						    Сообщений: 1155 Зарегистрирован: March 2007 
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		 Не знаю, но чтобы человек поехал нормально, пришлось его в лыжи обуть. Ибо смотреть на его "езду" было невыносимо. Это не то же что с горки ехать. Тут постоянно кантоваться надо и похоже это было на бульдозер в итоге   
		
		
		[Обновления: Mon, 10 October 2011 18:49] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	
		
		
			| Re: Параски [сообщение #26083 является ответом на сообщение #3625] | 
			Mon, 10 October 2011 19:23    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						Toxik
						 Сообщений: 51 Зарегистрирован: October 2011  Географическое положение: Vologodskaya obl
						
					 | 
					Бывалый+  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		Цитата:Не знаю, но чтобы человек поехал нормально, пришлось его в лыжи обуть. Ибо смотреть на его "езду" было невыносимо. Это не то же что с горки ехать. Тут постоянно кантоваться надо и похоже это было на бульдозер в итоге  
вот тебе и вот...  
Не знаю, на сайте параски дядько даже на велосипеде ездит, хотя понятно, что там профессионал, а про бордеров читал где-то, возможно и не на форуме, что у них тяжко именно с понятием "кантоваться на один бок". В общем, задумалсо крепко - буду покамест собирать информацию и ждать ответов/советов.
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	
		
		
			| Re: Параски [сообщение #26084 является ответом на сообщение #26083] | 
			Mon, 10 October 2011 19:25    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						Здесь был Traglod
						    Сообщений: 1155 Зарегистрирован: March 2007 
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		Toxik писал(а) Пнд, 10 Октябрь 2011 19:23Цитата:Не знаю, но чтобы человек поехал нормально, пришлось его в лыжи обуть. Ибо смотреть на его "езду" было невыносимо. Это не то же что с горки ехать. Тут постоянно кантоваться надо и похоже это было на бульдозер в итоге  
вот тебе и вот...  
Не знаю, на сайте параски дядько даже на велосипеде ездит, хотя понятно, что там профессионал, а про бордеров читал где-то, возможно и не на форуме, что у них тяжко именно с понятием "кантоваться на один бок". В общем, задумалсо крепко - буду покамест собирать информацию и ждать ответов/советов.  
не ездить конечно можно   Но зрелище унылое. 
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: Параски [сообщение #26089 является ответом на сообщение #26081] | 
			Mon, 10 October 2011 20:08    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	| 
		   Чтобы вразумительно двигаться на сноуборде нужна тяга больше, чем для лыж, т.к. сноуборд всегда идет в заносе. Параска не расчитана на генерацию такой тяги, поэтому езда на сноуборде под параской выглядит довольно неуклюже по сравнению с лыжами. На сноубордах чаще занимаются фигурным катанием а не передвижением на большие расстояния, хотя принципиальных запретов на параска + сноу.. конечно нет и по насту думаю все получится.
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 |