Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Параски  () 4 голоса
Re: Параски [сообщение #26090 является ответом на сообщение #26089] Mon, 10 October 2011 20:11 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Rave_n   United States
Сообщений: 622
Зарегистрирован: December 2007
Географическое положение: Ленинградска�...
Гуру кайтостроения
полностью согласен. не тот девайс для параски. Лыжи - вот это ее снаряд. а по поводу пухляка- надо искать широкие лыжи....

Движущая сила человечества — дух творческой неудовлетворенности
Re: Параски [сообщение #26092 является ответом на сообщение #26089] Mon, 10 October 2011 20:28 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Pass писал(а) Пнд, 10 Октябрь 2011 20:08
Чтобы вразумительно двигаться на сноуборде нужна тяга больше, чем для лыж, т.к. сноуборд всегда идет в заносе. Параска не расчитана на генерацию такой тяги, поэтому езда на сноуборде под параской выглядит довольно неуклюже по сравнению с лыжами. На сноубордах чаще занимаются фигурным катанием а не передвижением на большие расстояния, хотя принципиальных запретов на параска + сноу.. конечно нет и по насту думаю все получится.

Не всегда он идет в заносе, точнее никогда. Smile Просто этому ещё научиться надо. След должен быть в виде линии а не борозды. А параска научению этому никак не способствует. Получается натуральный бульдозер. Кто уже умеет на сноубодре ехать с кайтом едет и на параске, но им безумно скучно. Насчет дальних расстояний - вот человек, весьма далеко ездит, причем на ручках Smile http://photo.qip.ru/users/photosshu/video/v3466018dc7/view/ Это небезызвестный тебе Дядька Сноуборд из Новосибирска.

[Обновления: Mon, 10 October 2011 20:31]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #26096 является ответом на сообщение #3625] Tue, 11 October 2011 04:10 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Toxik   Russian Federation
Сообщений: 51
Зарегистрирован: October 2011
Географическое положение: Vologodskaya obl
Бывалый+
Спасибо, понял Smile Если борд, то фойл (Мега? Метров 5?), если параска, то готовить лыжи.

Блин, на этом форуме информации море, но ни грамма не структурирована, в итоге после нескольких дней чтения хочеццо, но, увы, всего и сразу... учитывая, что посмотреть негде и показать некому, вопросы множатся в геометрической прогрессии...
Re: Параски [сообщение #26100 является ответом на сообщение #26092] Tue, 11 October 2011 07:29 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   Germany
Сообщений: 7502
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

[quote title=Traglodit писал(а)
Не всегда он идет в заносе, точнее никогда. Smile Просто этому ещё научиться надо. След должен быть в виде линии а не борозды.[/quote]


Сноубордисты с горок весь снег в долину сгребают, за что их лыжники зело не уважают. И на это энергии море требуется, но на горке ее всегда с избытком, а в параске намного меньше, да и в пятерке фойле не намного больше, так что под борд надо че-нить помощнее и не спеша прыгать или крутиться перед сноубордистками. Для таких упражнений даже баллонники хорошо подходят. Дядьке который далеко ездит - респект и уважуха, но в гонку с собой сноуборд как то не часто берут, наверное выиграть хотят...
Re: Параски [сообщение #26102 является ответом на сообщение #26100] Tue, 11 October 2011 09:09 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Pass писал(а) Втр, 11 Октябрь 2011 07:29

Дядьке который далеко ездит - респект и уважуха, но в гонку с собой сноуборд как то не часто берут, наверное выиграть хотят...

Дык у них отдельный зачет в гонках. Да и борды появились специальные рейсовые.
http://overpower.ru/_fr/12/6262575.jpg

[Обновления: Tue, 11 October 2011 09:13]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #26106 является ответом на сообщение #26102] Tue, 11 October 2011 11:17 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Toxik
Сообщений: 51
Зарегистрирован: October 2011
Географическое положение: Vologodskaya obl
Бывалый+
Цитата:
И на это энергии море требуется, но на горке ее всегда с избытком, а в параске намного меньше, да и в пятерке фойле не намного больше, так что под борд надо че-нить помощнее и не спеша прыгать или крутиться перед сноубордистками.

Ну, тут хотелось бы уточнить: Моя масса 65 кг, и в ближайшие 20 лет пуза не вырастет. Вроде прикинул - что семерка для 90 кг лыжника, что пятерка на мой вес - поправьте, если ошибаюсь.

Про сноубордистов - проблематично. Живу в такой дыре, что куда ни глянь - КМС, а то и мастер спорта, да все по литроболу Sad сноуборд в поселке у меня у единственного, но кататься на нем негде - единственный нормальный склон в 140 км, и добираться жуть как неудобно, потому, прознав о кайтах, и смотрю на них как на шаманский бубен - это же у меня прям от крыльца можно вставать и в поле ехать Very Happy

Впрочем, пораскинув мозгами, решил что лыжи придется-таки купить, ибо ветер у нас то есть, а то сразу нет Sad А на сноуборде, в снегу по развилку, особо-то не выскребешь. Sad На лыжах-то, как на снегоступах, хоть до ближайшей дороги выйти можно.
Re: Параски [сообщение #26108 является ответом на сообщение #26106] Tue, 11 October 2011 11:43 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Rave_n   
Сообщений: 622
Зарегистрирован: December 2007
Географическое положение: Ленинградска�...
Гуру кайтостроения
[quote title=Toxik писал(а) Втр, 11 Октябрь 2011 12:17
Ну, тут хотелось бы уточнить: Моя масса 65 кг, и в ближайшие 20 лет пуза не вырастет. Вроде прикинул - что семерка для 90 кг лыжника, что пятерка на мой вес - поправьте, если ошибаюсь.
[/quote]
Твои расчеты не правильные. Где в них упоминание о силе ветра?
на 90 кг и 3-ки может быть много в шторм.... и 12-шки мало в штиль. Все от силы ветра зависит.
А лыжи купи. тем более что горнолыжная классика бу стоит до 1,5 штук...


Движущая сила человечества — дух творческой неудовлетворенности
Re: Параски [сообщение #26133 является ответом на сообщение #26108] Tue, 11 October 2011 22:50 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ilyxaxp   Poland
Сообщений: 51
Зарегистрирован: November 2010
Географическое положение: gorlovka
Бывалый+
я в прошлом сезоне на фанерке с параской 4 кв катал супер. тромваинг норм даже на второй день начал подыматься выше по ветру, но у меня был опыт каталок с гор. в этом сезоне сшил 8ку ЛХ буду пробовать... надеюсь как снег будет поганять по максимуму.
Re: Параски [сообщение #26138 является ответом на сообщение #3625] Wed, 12 October 2011 20:38 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Toxik
Сообщений: 51
Зарегистрирован: October 2011
Географическое положение: Vologodskaya obl
Бывалый+
вот и слушай советчиков... Каждому, как говорится, свое, но чье мое?
lyxaxp , вопрос нескромный - а сиколько вы весили при параске 4-х метров? И еще более нескромный - что за модель? И какая снаряга-покрытие? Просто у мну сноуборд тоже самоделка - фанера-ильм- полиэтилен. Сначала канты стальные вклеивал, потом дюралевые делал (от евро-окон), потом - вовсе без них, ибо по не очень-то укатанной трассе разницы особой не увидел.
Re: Параски [сообщение #26139 является ответом на сообщение #26138] Wed, 12 October 2011 22:20 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Toxik писал(а) Срд, 12 Октябрь 2011 20:38
вот и слушай советчиков... Каждому, как говорится, свое, но чье мое?
lyxaxp , вопрос нескромный - а сиколько вы весили при параске 4-х метров? И еще более нескромный - что за модель? И какая снаряга-покрытие? Просто у мну сноуборд тоже самоделка - фанера-ильм- полиэтилен. Сначала канты стальные вклеивал, потом дюралевые делал (от евро-окон), потом - вовсе без них, ибо по не очень-то укатанной трассе разницы особой не увидел.

Просто "супер" у каждого свой Smile
Re: Параски [сообщение #26140 является ответом на сообщение #3625] Wed, 12 October 2011 22:28 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ilyxaxp   Poland
Сообщений: 51
Зарегистрирован: November 2010
Географическое положение: gorlovka
Бывалый+
71-72кг со снарягой.
борд не самодельный. 162см вайдовый средней жесткости.
параска стандартная 4кв на 50х старницах есть проэкт. но ветер был 12-14метров. катал по насту. там где пухляк уже тяги не хватало.
Re: Параски [сообщение #26142 является ответом на сообщение #3625] Thu, 13 October 2011 07:52 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Genj   Russian Federation
Сообщений: 84
Зарегистрирован: January 2010
Географическое положение: регион 116
Бывалый+
Привет всем!
Раскажу про свой опыт катания.
Сшил кайт пасатиж 10м от Пасса в первый день пошол испытывать с друзьями, благо волга рядом. До этого ни кайт в руках не держал ни горные лыжи ни борд. Пробовали на борде ветер был 6м/с снег тонкий наст с пухляком. В первый раз поехал почти перпендикулярно ветру 95-100 градусов проблем особо не было, кроме того что было 2 борда на 4 и один кайт Very Happy .
В другой раз поехал катать с товарищем на 2 бордах и одном кайте ветер был 8 м/с катали двоем на привязи, кайт тотже.
Сшил новый кайт пасатиж только с удлинением 5 и купил лыжи и катаю на них.
Из своего маленького опыта могу сказать.
Если будеш шить кайт старайся купить ткань по легче первый был из плащевки 90-100 г/м2 ужасно тяжелый при ветре в 3-4 м почти не поднимался второй из питерского контендора 37г/м2 при 4м/с можно катать.
Отличие борда от лыж заметил при катании.
1 На борде нужен ветер по больше чтоб поехать у него сопротивление больше.
2 Зато он не зарывается в пухляке так как лыжи (у меня класика 190см польстар).
3 У борда кромка не ровная а с сужением это тоже усложняет вырезание против ветра и создает сопротивление по этому кайтовые доски имеют более ровную кромку.
4 Но на борде как мне показалось комфортней ездить потому что тяга направлена почти перпендикулярно борду и ты упираешся нагами в полуприсяде, тольео крепления надо настроить семетрично чтоб ехать в обе стороны. А на лыжах тебя стягивает в бок, долго так не поездишь приходится менять позицию.
5 И еще чем хороши лыжи при маленькой скорости ветра можно разогнаться перебирая ногами.

Теперь я собираюсь шить LX так как при разгоне пассат сносит по ветру, а чем больше ветер тем сильней тяга и резатся становится все тяжелей. Кстати бордом легче резатся, но не в плане остроты хода к ветру а в плане сопротивления тяге, но это мое мнение.

[Обновления: Thu, 13 October 2011 07:58]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #26383 является ответом на сообщение #3625] Sat, 05 November 2011 19:07 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
http://club-crosswind.com/Image/kite.bou/bP1170451.jpg
Это не просто картинка, и не важно, что на ней балонник Smile На ней кое-что большее.
Re: Параски [сообщение #26384 является ответом на сообщение #3625] Sat, 05 November 2011 20:19 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
glarione   
Сообщений: 191
Зарегистрирован: March 2011
Географическое положение: Сургут
Дважды бывалый

латы по пириметру? или что? Rolling Eyes

Готовы: Дельта, Trainerkite (pr0r0k)
стропится: Мегафойл 3 (5м2)
Re: Параски [сообщение #26387 является ответом на сообщение #26384] Sun, 06 November 2011 10:18 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
glarione писал(а) Сбт, 05 Ноябрь 2011 20:19
латы по пириметру? или что? Rolling Eyes

Какие ты латы где увидел.... Смотреть надо на стропление передней кромки.
Re: Параски [сообщение #26388 является ответом на сообщение #3625] Sun, 06 November 2011 10:45 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
glarione   
Сообщений: 191
Зарегистрирован: March 2011
Географическое положение: Сургут
Дважды бывалый

стропление через раз?

Готовы: Дельта, Trainerkite (pr0r0k)
стропится: Мегафойл 3 (5м2)
Re: Параски [сообщение #26487 является ответом на сообщение #26388] Mon, 14 November 2011 21:46 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
max kochanoff   Russian Federation
Сообщений: 135
Зарегистрирован: December 2006
Географическое положение: Краснодарски�...
Дважды бывалый

glarione писал(а) Вск, 06 Ноябрь 2011 08:45
стропление через раз?

крест накрест... в половине
а смысл??? не вполне понятен..

[Обновления: Mon, 14 November 2011 21:47]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #26568 является ответом на сообщение #26487] Sun, 20 November 2011 22:56 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
arni   
Сообщений: 341
Зарегистрирован: November 2005
Географическое положение: Киев
Гуру кайтостроения
Traglodit на баллонном кайте парасочное стропление, я правильно понял? Такая себе параска с надувными жесткостями. Smile

Диллер "Аэрос"-а, форумчанам - хорошие скидки
Re: Параски [сообщение #26569 является ответом на сообщение #3625] Sun, 20 November 2011 23:47 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Rave_n   United States
Сообщений: 622
Зарегистрирован: December 2007
Географическое положение: Ленинградска�...
Гуру кайтостроения
to traglodit: ну ты и загадку всем загадал Very Happy

Движущая сила человечества — дух творческой неудовлетворенности
Re: Параски [сообщение #26572 является ответом на сообщение #26569] Mon, 21 November 2011 01:06 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
rasteslav   
Сообщений: 529
Зарегистрирован: January 2010
Географическое положение: г.Балашов (Сар...
Гуру кайтостроения

Цитата:
Кайт "Фрегат" великолепен так же для фристайла в режиме «hooked», позволяет прыгать исключительно высоко, позволяет сильно разогнаться пред прыжком. Имеет точное, четкое управление. Имеет очень высокую маневренность. Имеет крайне эффективный депауэр (такого мощного депауэра нет ни на одном кайте из существующих на сегодняшний день).

Цитата:
Кайт мгновенно откликается и двигается точно и четко так, как им управляют. На крюке трапеции вы чувствуете его готовность к любым экстремальным изменениям в тяге. Через планку вы чувствуете постоянный, полный контроль над тягой, наша расстроповка SLE разработана с целью дать полный контроль над углом атаки кайта на рабочем ходе депауэра. Кроме того автоматически с изменением угла атаки теперь еще меняется и арочность кайта.

http://www.club-crosswind.com/index.php?parent=63&issue_ id=124
Предыдущая тема: Меряем ветер (анемометры)
Следующая тема: Навигация по форуму kiting.org.ua
Переход к форуму:
  


Текущее время: Sat May 03 16:11:56 EEST 2025