Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Архив форума foildesign » re: Ali по поводу каркаса.
re: Ali по поводу каркаса. [сообщение #411] Thu, 15 January 2004 09:11 Переход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
User email: grigor@vologda.ru
Ты наверно невидел палатку на пружинах.Каркас из её недостаётся а скручивается в барабан как змей Питэра Лиина"C Guad".
Такая гибкость достигается не трубчатыми колышками нанизанными на шнурок,а ленточной пружиной.
Для змея такую ленту можно изготовить из нарезанного на полосы стеклотексталита.
Жалко нельзя удалить ненужный постинг [сообщение #528] Sat, 07 February 2004 02:05 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
User email: ali@ua.fm
Интернет взглюкнул - сделал лишний постинг, жаль что удалить нельзя...
C-quad [сообщение #529] Sat, 07 February 2004 04:44 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
и поповоду C-quad, ксли трубки есть, то сделать не проблемма. покрайней мере с третего раза ненужную ткань повырезать и полетит как зверь, но вот если он упадет в воду я не говорю о том что он потонет сразу (как оно и будет) но то что даже щанса на поднятие небудет это 99% так как упадет он плоско сразу уходя под воду Smile

Так что такой каркасник мен неподходит..
C-quad [сообщение #530] Sat, 07 February 2004 15:40 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
User email: ali@ua.fm
А ты не роняй его Smile.

Если серьезно: глянь на картинку - что она тебе скажет?
Трубки делаются плавающими, т.е. закрытыми. Даже если кайт под водой, ты можешь его вытянуть хоть немножко стропами (даже 1 ухо). Дальше ветер выдернет остальное, т.к. он плоский и особого сопротивления не дает.

Это пока только предположения. Сделаем - расскажу...
  • Вложение: arch-7132e065.jpg
    (Размер: 62.29KB, Загружено 643 раза)
Ждемс результатов [сообщение #531] Sat, 07 February 2004 16:17 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
User email: kozlov76@mail.ru

З.Ы.
Дайнима - полиэтилен высокого давления.
C-quad [сообщение #532] Mon, 09 February 2004 08:16 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
Ali понятно, я вот тут ночью напоролся в нете на такие кайты, и именно когда я на них напаролся я вот о чем подумал...
Двухстропник из такого кайта сделать легко, а как он будет 4-рех стропником когда у него трубки до самого конца идут и по идее они достаточно жесткие должны быть...

По низу будет как на обычных парафойловых ряд строп идти, или там что-то по другому?
C-quad [сообщение #533] Tue, 10 February 2004 01:33 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
User email: ali@ua.fm
Трубка там 4 мм, наоборот очень нежесткая (в трубочку скрутить можно), но даже если жесткая - это не сильно играет роль. Главное, чтоб она позволяла перекосить кайт для его поворота.
Именно из-за нежесткости трубки в этом кайте много строп, почти как на парафойле. А задняя кромка сделала как на параплане - практически те же клеванты, наверное поэтому все говорят о реальном управлении тягой кайта.
В питерлинновском кайте стропы прицеплены довольно хитро - так что для поворота не только задняя кромка включается, а и "уши" кайта.
Вот тут видно (правда не сильно четко):
<a href="http://home.wish.net/~rawkite/quadplan.htm." target=_blank>http://home.wish.net/~rawkite/quadplan.htm.</a>
C-quad [сообщение #534] Tue, 10 February 2004 02:56 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
а я уже на парафойловых видел, у фирмы этой немецкой, (у них кайт есть титан)

тоже самое на самом краю, почти до верха задние цепляються.
C-quad [сообщение #535] Sat, 07 February 2004 01:52 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
User email: ali@ua.fm
Прежде всего цитата, не помню откуда.
--cut--
Особое внимание следует уделить кайтам каркасного типа. Правильную форму кайту придают специальные упругие пластиковые трубки, образующие каркас. Привести такой кайт в рабочее состояние проще всего. Его нужно достать из чехла и он сам принимает стартовую форму. Змеи такой конструкции (C-Guad) от Питера Линна(Peter Lynn), например, имеют феноменальные скоростные и тяговые качества именно благодаря своей каркасной конструкции. А то, что они мало распространены в мире это не аргумент в споре конструкционных особенностей, а скорее недостаток маркетинга.
Однослойная конструкция, совершенно тонкая передняя кромка, дающая минимальное лобовое сопротивление, оригинальное строение задней кромки в месте с жесткой конструкцией, исключающей непроизвольное скручивание кайта в воздухе, а самое главное-возможность реальной регулировки тяги, могли бы сделать эти кайты просто незаменимыми в условии порывистых сибирских ветров, особенно для зимнего катания.
--cut--

Частично тема - ответ на вопрос о дешевых кайтах.
Так вот мое мнение таково, что для начала было бы неплохо освоить именно каркасник.
Работы по изготовлению в нем совсем немного: несколько строчек для сшивания полотнища и нервюр, изготовление карманов для каркаса и для нервюрных лат, установка и сбока каркаса, привязка строп; всё, полетели Smile. Правда ему нужен спец. изогнутый бар, но для начала и ручки подойдут.
Соответственно в два раза меньше ткани, чем у парафойла и отсутствие головняка с изготовлением балонов, как у водного.
Я уже молчу об обеспечении герметичности секций, как у надувых арок Питера Линна. И при всей простоте какасника - обещания (пока) неплохой тяги и аэродиамики.
Теперь несколько слов о планируемой конструкции. В качестве ткани, как я и писал, выбрана обычная болония (по крайней мере дешевле параплановой ткани, а если получится неплохо - можно подумать и об ее замене на более дорогую и специализиованную). Каркас - углепластиковая трубка, поперечные нервюрные латы - тоже стеклопластиковые трубочки. Задняя кромка пока что обсуждается. Вот собственно, и все.
Самому мне делать кайт пока что некогда, так что делает его знакомый (точнее практически сделал). Результаты, как говорится, покажет вскрытие Smile.
Пока он делает 2 м пилотажку для пробы.
Будем ждать окончания процесса и соответственно ветерка...

По поводу строп - нашел кевларовую стропу в оплетке, 2 тонны на разрыв, толщина около 3 мм. Стоимость 1 грн/м. Это конечно перебор, но есть тоньше и соответственно слабее, стоят от 28 коп./метр, но сам я их пока не видел. Будем искать дальше...
К стати, насколько я знаю Dyneema - тот же кевлар, только стоит 30-50 баксов за комплект (4 шт. по 30 м).
В общем, процесс поиска пока что не завершен...
(Просили называть город, так вот все это дело в Харькове)
C-quad [сообщение #536] Sat, 07 February 2004 04:41 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
Что-то у нас в Одессе такие стропы не продаються где попало.. или они у вас в спец магазинах?
C-quad [сообщение #537] Sat, 07 February 2004 15:45 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
User email: ali@ua.fm
Да, есть магазинчик по альпинистскому снаряжению, там видел это все перед новым годом...
Может еще где найду...
Re: По поводу строп [сообщение #538] Mon, 09 February 2004 11:14 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
User email: vgrin@rambler.ru
Dyneema - это не кевлар, это высокомолекулярный полиэтилен, использовать кевларовые стропы сейчас запрещают на соревнованиях.
Но цена очень привлекательная - если что найдешь, подскажи, если будет нетрудно.
Испытания C-Quad'а [сообщение #670] Wed, 25 February 2004 17:59 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
User email: ali@ua.fm
Знакомый доделал C-Quad 2 кв.м (3м х 0,7м). Сделал 2-х стропное управление.
Пробовал запускать.
Ситуация такая: взлетает хорошо, быстро, реагирует на управление очень бодро (сильно реагирует на неправильную привязку строп - летит в строну).

Проблема одна: выходит на 85-90 градусов в зенит, потом ложится на поток, начинает планировать, улетает за спину и падает.
Т.е. ведет себя как планер, нет кабрирующего момента.
Почему это происходит (наши мнения): скорее всего нарушена центровка - передняя стеклопластиковая трубка смещает центр тяжести перед центром давления (точнее центровка не нарушена, а правильная - как на самолете, но должна быть другая - для кабрирования).
Что делать пока неизвестно, то ли навесить что-то на хвост, то ли уменьшить вес передней кромки, то ли ввести тормозные стропы, чтоб ловить кайт у края окна.
У кого какие мысли?
Испытания C-Quad'а [сообщение #671] Wed, 25 February 2004 20:21 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
сделайте 4-рех стропное упровление и все дела Smile)
re: Испытания C-Quad'а [сообщение #672] Wed, 25 February 2004 21:31 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
Я так думаю, что это нормальное поведение C-Quad-а при двустропном управлении.
<a href="http://www.prokites.com/cquad.htm" target=_blank>http://www.prokites.com/cquad.htm</a>
Здесь именно об этом и пишут - рекомендуют использовать четырехстропное управление с тормозными стропами и изогнутую планку управления.
Испытал обновленный CQuad [сообщение #2128] Mon, 31 January 2005 23:13 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
User email: admin@kiting.org.ua
Привет.
Наконец-то на выходных испытал свой обновленный сиквод (сделал более-менее нормальную арочность).
Отчет глазами друга, с которым мы испытывали кайт лежит тут:
<a href="http://www.kiting.org.ua/modules.php?name=News&file=article&sid=4" target=_blank>http://www.kiting.org.ua/modules.php?name=News&file=article&sid=4</a>
Позже допишу свои комментари по технике вопроса.
(заодно присмотритесь к нашему форуму, возможно на него стоит переехать...)
Испытал обновленный CQuad [сообщение #2129] Tue, 01 February 2005 13:07 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
Интересный проект Smile
Я на взгляд непонял,в передней кромке каркас есть или нет?
Что за каркас?
Испытал обновленный CQuad [сообщение #2130] Tue, 01 February 2005 13:42 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
User email: admin@kiting.org.ua
Григорий wrote:

>Интересный проект Smile
>Я на взгляд непонял,в передней кромке каркас есть или нет?
>Что за каркас?

Каркас есть но он очень слабым оказался (подворачиваются уши).
Сейчас стоит 4мм стеклопластиковый стержень, собираюсь менять на трубку 10х1,5 или 10х2 (тоже их пластика).
C-quad профиль? [сообщение #2749] Tue, 31 May 2005 16:41 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
User email: nikolas@orel-dormash.ru
Люди! Решил присмотреться к с-quad Питера Лина, но какой у него профиль? Нигде не могу найти, или самому выбирать? На чертежах в инете только размеры секций или чего там и расстраповка. а Профиль какой?
Короче я в небольшой задумчивости. Сделать в сюрфплане с выбранным профилем? Или как-то еще?
C-quad профиль? [сообщение #2750] Tue, 31 May 2005 16:56 Переход к предыдущему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
User email: admin@kiting.org.ua
User site: HTTP://www.kiting.org.ua
Николас wrote:

>Люди! Решил присмотреться к с-quad Питера Лина, но какой у него профиль? Нигде не могу найти, или самому выбирать? На чертежах в инете только размеры секций или чего там и расстраповка. а Профиль какой?
>Короче я в небольшой задумчивости. Сделать в сюрфплане с выбранным профилем? Или как-то еще?

Я взял наугад эпплеровский ламинизированый.
Главное не бери S-образный. Флаттер такой будет что в зенит не выйдет Smile И от шума уши позакладывает Smile

На парасках вот ставят ужасно горбатый, но я таких профилей не приветствую... Книжку почитай по парапланам, там достаточно толково и про профили написано...

P.S. Сегодня подкинул десяток ссылок, кому интересно - смотреть на http://www.kiting.org.ua
Предыдущая тема: Измеритель угла атаки
Следующая тема: Стропы
Переход к форуму:
  


Текущее время: Thu Mar 28 19:46:38 EET 2024