Начало » Сделай кайт » Самодельщики » С чего начинается кайт-конструктор
( ) 1 голос
Re: С чего начинается кайт-конструктор [сообщение #27498 является ответом на сообщение #27497] |
Sun, 12 February 2012 19:16   |
|
Вот с этим в корне не согласен... Подавляющее большинство наших форумчан начинают как раз с самоделок... А вообще это врожденные качества. Есть конструкторы и есть катальщики. И ничего тут не поделаешь. Катальщику скучно веревочками заниматься а конструктору супертрюки тренировать...
|
|
|
|
Re: С чего начинается кайт-конструктор [сообщение #27500 является ответом на сообщение #27440] |
Sun, 12 February 2012 21:28   |
|
...коллеги , вот тут давайте по- осторожнее. Тема самостоятельного изготовления матчасти довольно интересная. Если человек серьезно решил и заняться постройкой кайта,борда и т.д. , то тому есть весомые причины. Как исключение,совсем зеленые,которые захотели покатать,и думают,что самому сшить тупо дешевле выдет
).
|
|
|
Re: С чего начинается кайт-конструктор [сообщение #27501 является ответом на сообщение #27500] |
Mon, 13 February 2012 07:37   |
Здесь был Traglod
 Сообщений: 1155 Зарегистрирован: March 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Так речь-то не про хобби ) Тема топика "С чего начинается кайт-конструктор", то есть подразумевается, например Роман Любимцев, или Алексей Круглов, или Андрей Захаров(здесь Zahar), или Армин )
Ну а серьезно если, приходит сюда новый человек, хочет сделать кайт, потому что видел по телевизору, в интернете и т.п., сам никогда не катался, не представляет как это. И находит такую тему ) Как думаешь, она ему поможет?
В итоге потом некоторые говорят, что кайтеры делятся на 2 категории одни катаются в кайф, другие только колупаются на споте с настройками. Вот уверен ты ко вторым не относишься, я тоже, но многие именно этим заняты )
[Обновления: Mon, 13 February 2012 07:41] Известить модератора
|
|
|
Re: С чего начинается кайт-конструктор [сообщение #27505 является ответом на сообщение #27501] |
Mon, 13 February 2012 16:08   |
|
Подразумеваются все, кому интересно СКОНСТРУИРОВАТЬ кайт а не просто слепить пару тряпок в кучу, чтоб катнуть по ветру.
Если прочтет статью топикстартера - очень надеюсь, что в мозгах несколько посветлеет, если будет читать только следующих 3 страницы всякой фигни - конечно нет...
Слово "только" кататься или колупаться тут конечно же не применимо. Я бы употребил "преимущественно".
А то, что VVS-а можно назвать Конструктором с большой буквы я ни на секунду не сомневаюсь. Об этом абсолютно точно говорит то, что он сумел сделать своими руками, а главное КАК это сделано, грамотно и с отличным конструктивным подходом, расчетами и знанием технологии...
Почему-то абсолютно уверен, что любой кайт в его руках обязательно проходит стадию донастройки и переделки под себя и для улучшения его качеств, а не только "чтоб кататься".
Благодаря огромным "стараниям" некоторых - тема ушла абсолютно в сторону от первоначально задуманной, как помощь в конструировании кайтов, некий сборник знаний и наработок. Похоже это локальный вирус некоторых сообществ.
Для нормальной загрузки мозгов, чтоб не работали вхолостую и не генерировали умственную жвачку - предлагаю обсудить тему "буерного эффекта". Его аэродинамическую сущность.
|
|
|
Re: С чего начинается кайт-конструктор [сообщение #27506 является ответом на сообщение #27440] |
Mon, 13 February 2012 17:59   |
Здесь был Traglod
 Сообщений: 1155 Зарегистрирован: March 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Я даже знаю вируса по имени
Ну это все хахоньки.
А по факту с появлением доступного вторичного рынка многие действительно способные люди утратили интерес к теме. Хотя чуть раньше проектировали шили и т.п.
Пасс, вот скажи они с того момента перестали быть "конструкторами", или как?
Жизнь показывает вполне конкретную реальность.
Здесь присутствуют 3 подхода.
Первый, к сожалению во многом в прошлом, творческие люди делали кайты по причине их недоступности, было много анализа, поиска, творчества, был энтузиазм.
Второй то, что я описал ранее. Уже поняв свой кайтинг появляется желание создать свой кайт для своего кайтинга.
И Третий - поиск халявы, желание сэкономить на всём. С известным результатом.
Ну и конечно встречаются и сами конструктора. )
Так вот, кому адресовано твоё поучительство в стартовом сообщении?
Первым? А оно им надо?
Вторым? Может быть...
Третьим? Да нахрен не сдалось, напиши где купить самую дешевую тряпку с веревками и какие кнопки нажать, чтобы проект напечатать.
А про буерный эффект - есть исчерпывающая статейка "Даунвинд для чайников" Ты её должен помнить с мустага.
ПС Что тоже зима не задалась, что вместо дела на форуме сидишь?
Таких на мустаге нынче много, в шерегеше снега нет, ну и с ветром почти никак, так что, если желаешь теоретический батл, иди туда, там с радостью кинуться тебя рвать, как тузик грелку(задолбались политику перетирать) - разомнешься. )
ну а всем, кто хочет понять что такое эффективная лавировка с максимальным апвиндом, полезно поиграться вот в это
[Обновления: Mon, 13 February 2012 18:50] Известить модератора
|
|
|
Re: С чего начинается кайт-конструктор [сообщение #27508 является ответом на сообщение #27506] |
Mon, 13 February 2012 23:18   |
|
Да судя по количеству комментов самая интересная эта тема как раз ТЕБЕ.
Хотя надеюсь что не ты один ее столько раз уже открыл.
"Исчерпывающей статейки" я не нашел и не помню, зато прочел еще раз тему, с которой ты так легко выдрал цитаты на пол страницы. Прочел и вот тебе выводы. На простой в общем вопрос "Миола" ответ дал только один чел изо всей весьма маститой среди гонщиков компании. Он посоветовал всем просто нарисовать вектора и там было все понятно. Но! никто, к сожалению, не последовал этому совету по разным причинам (и я в том числе тогда). Так что далеко не все так ясно и понятно. И тема обгона ветра в бакштаг осталась в общем не раскрытой и стоила нам с тобй, если помнишь, проигрыша пари.
Опровергнуть мое утверждение можешь очень просто - нарисуй вектора, которые объясняют явление буерного эффекта.
|
|
|
Re: С чего начинается кайт-конструктор [сообщение #27509 является ответом на сообщение #27508] |
Tue, 14 February 2012 03:00   |
Здесь был Traglod
 Сообщений: 1155 Зарегистрирован: March 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Pass писал(а) Пнд, 13 Февраль 2012 21:18 Да судя по количеству комментов самая интересная эта тема как раз ТЕБЕ.
Хотя надеюсь что не ты один ее столько раз уже открыл.
"Исчерпывающей статейки" я не нашел и не помню, зато прочел еще раз тему, с которой ты так легко выдрал цитаты на пол страницы. Прочел и вот тебе выводы. На простой в общем вопрос "Миола" ответ дал только один чел изо всей весьма маститой среди гонщиков компании. Он посоветовал всем просто нарисовать вектора и там было все понятно. Но! никто, к сожалению, не последовал этому совету по разным причинам (и я в том числе тогда). Так что далеко не все так ясно и понятно. И тема обгона ветра в бакштаг осталась в общем не раскрытой и стоила нам с тобй, если помнишь, проигрыша пари.
Опровергнуть мое утверждение можешь очень просто - нарисуй вектора, которые объясняют явление буерного эффекта.
Ну что я могу сказать... да ничего, если она для тебя нераскрытой осталась. Вроде и круговые диаграммы ты понял, как строить. Освежи память - http://ski.lpt.nsc.ru/kites/DownwindForDummies_10.pdf
Вот только, как ты мустаг перечитал, если он лежит второй день? Там работы на сервере идут.
[Обновления: Tue, 14 February 2012 03:28] Известить модератора
|
|
|
Re: С чего начинается кайт-конструктор [сообщение #27511 является ответом на сообщение #27440] |
Tue, 14 February 2012 07:44   |
|
... за комплеман коллеги, конечно спасиб. Может даже перестарались). Но что касается темы,раз уж сильно свернули в сторону,может проще в описании темы сделать упор на то,что будем обсуждать вопросы конструирования,устройства,особ енностей настроек.Закрепить тему по-выше,чтоб любой,особенно новичек ,мог нестесняясь просветиться по интересующим проблемам. Как не крути, а в инте большинство тем сведено к тому,кто где и как откатал и что новое купил.(это бывает тоже полезно почитать). Бывают моменты,когда челове купивший снарягу просто не знает что с ней делать,как правильно настроить. Мануалы(если кто и читает),обычно содержат информацию ...это для этого,это для того...Потом и получается,что или возможности кайта используются не полностью,или кайт вообще какбы не подходит..
Что касается моего рукоблудства,то скажу чесно,я немного отошел от конструирования кайтов. Тому есть весомые причины. Шитье продолжается,только сейчас оно идет в направлении довольно сложных ремонтов (реставраций).
Еще момет касаемо рамок темы. Думаю не стоит ограничиваться только кайтами. Теже самые борды. На мой взгляд даже более перспективное направление в самострое. Где инфа по шейпу, по технологии,(речь о теории) ? Мягко скажем, не густо...
|
|
|
Re: С чего начинается кайт-конструктор [сообщение #27513 является ответом на сообщение #27511] |
Tue, 14 February 2012 10:50   |
|
Я бы не сворачивал дальше в сторону а вернулся на твердую дорогу. Дело в том, что все вопросы имеют под собой теоретическое обоснование. Не зная его не возможно даже купить нужный тебе кайт, а не то, что сделать. Иначе чел хочет одно, а получает совершенно другое. Хочет гоночный кайт для каталки а ставит в проект профиль в 25% толщиной и удлинение 4, и заборники по всему размаху на всю высоту нервюры, а потом удивляется почему кайт не едет.
А если есть нужная тема - то места рядом, думаю еще достаточно
|
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Sat May 03 12:16:43 EEST 2025
|