|
|
|
Re: Параски [сообщение #27867 является ответом на сообщение #3625] |
Thu, 15 March 2012 18:30   |
|
Насчет конкретно LX расписываться не буду, пусть автор сам отдувается,
А вообще по параскам пробовали удлинять стропы метров до 12-15. Эффект по тяге был не очень значительным, зато управляемость сильно падала. Если будешь ставить эксперименты, то удлини планку-бар хотя бы до 1-1,2 метра это заметно улучшает управляемость. Можно и попробовать посадить на депаверную планку но тут гемора будет еще больше с управлением.
По переделке параски в баллонник думаю не стоит. Можно прицепить плавучие элементы об этом уже писалось. Термоизоляция для труб - пенополиэтилен в трубках выглядит вполне коррктно для этих целей, а вот баллон с морковками думаю не стоит. Лучше тогда уже заново спроектировать кайт типа "Бандит". у него те же формы что и у параски зато все буде сбалансировано и подходить друг к другу части кайта будут, а не прилепляться как чужеродные.
Удачи.
|
|
|
Re: Параски [сообщение #27875 является ответом на сообщение #3625] |
Thu, 15 March 2012 20:15   |
Здесь был Traglod
 Сообщений: 1155 Зарегистрирован: March 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Снова дала дом, что ли? ) Goto 61 страница. Добавить к тому, что там нечего. А какая длина в метрах гадать не буду. Провел 2 линии от передка и задка и смотришь, где ещё от планки что-то остается ))
Подозреваю, что управляемость(при идеальных прочих параметрах) будет прямо зависеть от отношения хорды кайта к правильно геометрической длине планки.
А вообще советую юзать нормальные кайты. Их много доступных.
А параске оставь её нишу ))
Покатался на параске пару раз за сезон. В начале самом, при излишне сильном ветре, с передозиком, там вариантов не было.
И вот недавно на пятерочке, для дочки брал, а походу подраздуло, пятерочка лежала на поле. А у меня кайт недонадут оказался, подъехал к параске, запрарковался, смотал стропы, цепянулся к пятерочке и поехал к машине за насосом. По дороге обратно(с насосом)оказалось что пятерочка даже грузит.. Кинул насос возле кайта своего и погонял на параске чуток. Потом докачался, поехал на своём. В конце каталки, уже когда пора домой было и ноги устали, посадил кайт рядом с парасочкой, смотал стропы, сдул, свернул, и отвез на параске до машины.
В итоге свинтил ещё покататься на час )) Интересно, необычно, но не более. Максималку на скользком покрытии давить - на ура пойдет. Главное достоинство - проходимость, в любую щёлку пробраться можно(не пришлось идти 50 метров до машины пешком и прямо промеж машин до багажника проехал и там парканулся).

Прямо вон туда, промеж запаркованных кайтов, машин и мусорной мульды.
-
Вложение: park-2.jpg
(Размер: 88.16KB, Загружено 1304 раза)
-
Вложение: DSC00261.jpg
(Размер: 148.77KB, Загружено 1328 раз)
[Обновления: Thu, 15 March 2012 21:02] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|