| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: Параски [сообщение #27867 является ответом на сообщение #3625] | 
			Thu, 15 March 2012 18:30    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		   Насчет конкретно LX расписываться не буду, пусть автор сам отдувается,  
   А вообще по параскам пробовали удлинять стропы метров до 12-15. Эффект по тяге был не очень значительным, зато управляемость сильно падала. Если будешь ставить эксперименты, то удлини планку-бар хотя бы до 1-1,2 метра это заметно улучшает управляемость. Можно и попробовать посадить на депаверную планку но тут гемора будет еще больше с управлением. 
 
  По переделке параски в баллонник думаю не стоит. Можно прицепить плавучие элементы об этом уже писалось. Термоизоляция для труб - пенополиэтилен в трубках выглядит вполне коррктно для этих целей, а вот баллон с морковками думаю не стоит. Лучше тогда уже заново спроектировать кайт типа "Бандит". у него те же формы что и у параски зато все буде сбалансировано и подходить друг к другу части кайта будут, а не прилепляться как чужеродные.  
 
   Удачи.
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	
		
		
			| Re: Параски [сообщение #27875 является ответом на сообщение #3625] | 
			Thu, 15 March 2012 20:15    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						Здесь был Traglod
						    Сообщений: 1155 Зарегистрирован: March 2007 
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		Снова дала дом, что ли? ) Goto 61 страница. Добавить к тому, что там нечего. А какая длина в метрах гадать не буду. Провел 2 линии от передка и задка и смотришь, где ещё от планки что-то остается )) 
Подозреваю, что управляемость(при идеальных прочих параметрах) будет прямо зависеть от отношения хорды кайта к правильно геометрической длине планки. 
А вообще советую юзать нормальные кайты. Их много доступных. 
А параске оставь её нишу ))  
Покатался на параске пару раз за сезон. В начале самом, при излишне сильном ветре, с передозиком, там вариантов не было. 
И вот недавно на пятерочке, для дочки брал, а походу подраздуло, пятерочка лежала на поле. А у меня кайт недонадут оказался, подъехал к параске, запрарковался, смотал стропы, цепянулся к пятерочке и поехал к машине за насосом. По дороге обратно(с насосом)оказалось что пятерочка даже грузит.. Кинул насос возле кайта своего и погонял на параске чуток.  Потом докачался, поехал на своём. В конце каталки, уже когда пора домой было и ноги устали, посадил кайт рядом с парасочкой, смотал стропы, сдул, свернул, и отвез на параске до машины. 
В итоге свинтил ещё покататься на час )) Интересно, необычно, но не более. Максималку на скользком покрытии давить - на ура пойдет. Главное достоинство - проходимость, в любую щёлку пробраться можно(не пришлось  идти 50 метров до машины пешком и прямо промеж машин до багажника проехал и там парканулся). 
  
Прямо вон туда, промеж запаркованных кайтов, машин и мусорной мульды. 
 
		
	- 
	
 
	Вложение: park-2.jpg
	 
	(Размер: 88.16KB, Загружено 1356 раз)
 - 
	
 
	Вложение: DSC00261.jpg
	 
	(Размер: 148.77KB, Загружено 1381 раз)
 
 
		
		[Обновления: Thu, 15 March 2012 21:02] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 |