Глюк сёрфплана жестокий и реальный [сообщение #28224] |
Thu, 26 April 2012 23:57  |
 |
yurik
 Сообщений: 257 Зарегистрирован: July 2010 Географическое положение: казань
|
Самодельщик со стажем |
|
|
В первые в жизни такая жопа вылезла в процессе шитья. У 4 рибов под № 2 и 3 верхние скины не сошлись на 1,5 и 2 см, т.е. вместо закрытой секции получилась дурацкая узкая щель. Сначала не поверил глазам своим да взял шаблоны и стал измерять их курвиметром и точно. Все косяки симметрично и только на этих рибах и верхних скинах между ними. Потом тусуя шаблоны заметил что на рибе № 1 (который прямая линия) длины верхнего и нижнего скинов совпадают,а реперные точки вообще как из другой оперы. Кто встречался с таким явлением? Вопрос с кайтом я конечно решил вставил узкие полоски. Но какого черта? И как жить дальше? На этом крыле впервые применил аэродинамическую крутку ну и что,? это же не значит что должны плясать размеры и реперные точки? У кого какие есть соображения по этой теме?
-
Вложение: 1_8081.jpg
(Размер: 137.25KB, Загружено 590 раз)
-
Вложение: 2_8082.jpg
(Размер: 159.06KB, Загружено 522 раза)
-
Вложение: 3_8083.jpg
(Размер: 152.49KB, Загружено 510 раз)
-
Вложение: 4_8086.jpg
(Размер: 162.09KB, Загружено 530 раз)
-
Вложение: 5IMG_0422.jpg
(Размер: 169.32KB, Загружено 501 раз)
-
Вложение: 6IMG_0423.jpg
(Размер: 178.70KB, Загружено 510 раз)
-
Вложение: 7IMG_0908.jpg
(Размер: 158.60KB, Загружено 515 раз)
-
Вложение: 7 ка АВС.sle
(Размер: 7.32KB, Загружено 442 раза)
|
|
|
Re: Глюк сёрфплана жестокий и реальный [сообщение #28225 является ответом на сообщение #28224] |
Fri, 27 April 2012 06:26   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
вы не так накладываете реперные точки(меряете, смотрите), они накладываются одна на другую, а не листы рядом(тоже так как-то помню испугался), попробуйте наложить их и соединить иглами сойдется, бывают портаки с распечаткой(на стыках_, тут тоже надо точки подгонять, еще шить надо было с переди начинать (как я понял вы шить начинали с задней кромки, поэтому не сошлось), поэтому у вас не сошлось, сзади я делал так, после последней лямки идет последняя реперная точка по ней везде пояльником резал, например если она везде стоит на 1 см. а ткани больше болтается, то режим паяльником, как направляющая я использую стальную линейку, бывает ткань тянется и получается в конце на кромке ткань не совподает немного, тут главно все три ткани вести с одинаковым натяжение при шитье и очень точно, милиметр в милиметр используя иглы и пальцами регулировать, т.к. закрытые секции это геморой... Слышал что бывают портаки сзади по 1.5 см. Наложите два лекала с точками, должно сойтись одна в одну, по округлости крутить надо лекала, я раньше тоже так испугался помню, особенно когда так как вы ткань прикладываешь, то вообще страшно, потом вспомнил, что если наложить например мяка на лямку точки на полотне то сойдется, бывает...главно не спешить.. Припуски правильно стыковали, хотя по идее должно было все и так сойтись, видимо ткань тянется(может какуюто одну ткань тянули сильнее при шитье или неровно сшито(не совпадают местами стыки трех полотен, мм. там, мм. здесь вот и портак... Еще надо делать все семметрично, иначе закрытые секции тоже поплывут на носике.
Шить всегда с передней кромки надо начинать от заборников!!!
[Обновления: Fri, 27 April 2012 06:38] Известить модератора
|
|
|
|
Re: Глюк сёрфплана жестокий и реальный [сообщение #28227 является ответом на сообщение #28224] |
Fri, 27 April 2012 11:42  |
PARAMASTER
 Сообщений: 1527 Зарегистрирован: February 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Был подобный глюк пару раз на старых версиях несходились реперные
точки панелей №1и №2 и еще в районе 4-5 п омоему...
заметили при сшивке на первом кайте- разобрали скололи заново не обращая на реперы , на втором тоже также все изначально переделали... и те кто шил потом после нас это уже учитывали.
А так постоянно сшивка от передней кромки. вслучае чего все убирается в заднюю кромку--- подворотом , отрезом...
Так шьются Парашюты-крылья,парапланы и кайты.
Мы изначально припуск на задней кромке подворачиваем во внутрь...
получается все нормально- ничего не мешается и песочек не накапливается...
|
|
|