Начало » Барахолка » Продам » Продажа кайт Параски
Продажа кайт Параски [сообщение #2904] |
Sat, 07 January 2006 14:27  |
|
Наконец пройдены все этапы подготовки по изготовлению кайта с удлинением 4 типа параски. первые кайты отправлены по адресам. ждем заказов! Готовы изготовить их в неограниченном количестве (есть пока незадействованные резервы)
Характеристики: Кайт типа Параски.
площадь: 10 кв м
удлинение: 4
форма передней кромки эллипсная
ткань: каррингтон
стропы: кевлар
каракас передней кромки экструзионный стеклопластик трубка 8Х2 мм
управление: ручка управления типа параски
Рекомендуемый ветровой диапазон 5-12 м/сек
угол хода против ветра 30 градусов.
Техника управления самая простая из всех типов кайтов!
Удовольствие получаете от катания, а не только от запуска змеев!
Стоимость одного кайта около 350 у.е.
два и более кайтов - цена договорная
Увидеть и оценить - смотри на сайте параска с большим удлинением
|
|
|
|
|
Продажа кайт Параски [сообщение #2907] |
Sat, 07 January 2006 23:28   |
 |
coach
 Сообщений: 113 Зарегистрирован: June 2005 Географическое положение: Dahab (Egypt)
|
Дважды бывалый |
|
|
жозенько))
про трубки реально, карбон дает массу преимуществ(скорее всего основных), но дорогой собака... и замене на аналог скорее всего не подлежит..
если уж в разветвленных капиталистических транспортных сетях стало проблемой поставлять карбоновые запчасти взамен поломаных, то что говорить о нашей необъятной родине)) заковыка для бизнес-плана))
про кройку-шитье наверно не соглашусь, не думаю что на нормальном материале(не болонь) в нормальных условиях(швейное пр-во) трудно выполнить материализацию разработки, сделаной в CAD проге.. тут пиар чистой воды.. играет большую роль лишь R&D составляющая проекта(поиск профиля, эксперименты, изобретательство, лучшие характеристики).. качество важно, но оно имеет влияние более растянутое во времени - дольше не рвется, дольше не ломается...
Как никак заявлены не спортивные характеристики, а ненапряжные, так что требовать от кайта следует согласно обозначеным целям. Ну нельзя его значит будет гонять сильно, долбить и напрягать))) фан каталка!)) правда ценник всетаки тяжеловат..))
А с карбоном может и поплотнее можно будет "гонять" на этом девайсе.
Так что не надо с пылу с жару осуждать) Будем объективны..
Кайт находится в определенном диапазоне параметров, возможно не для всех категорий требований. обычный процесс становления..
Фото-видео, тесты-катухи НУЖНЫ!!
PS пока писал, смарю Али уже какие то санкции тут применяет)))
я думаю что в таких делах всякие мнения нужны, всякие наезды важны))
|
|
|
Продажа кайт Параски [сообщение #2908] |
Sat, 07 January 2006 23:38   |
|
coach |
PS пока писал, смарю Али уже какие то санкции тут применяет)))
я думаю что в таких делах всякие мнения нужны, всякие наезды важны))
|
Санкции не за содержание а за форму подачи (в объявлении о форуме была просьба уважать собеседника).
А критика и обсуждение всегда приветствуется, на то форум и был создан.
|
|
|
Re: Продажа кайт [сообщение #2909] |
Sat, 07 January 2006 23:46   |
|
andrejk | Суппер лоховое сообщение !
|
За лохов отвечать полагается! (шутка). Я бы и сам так подумал год назад. Первая параска так и летала: и таскала нас по льду, и выворачивалась, и трубки ломала при 10 м/с, но подготовка в ХАИ на то и дается, чтобы преодолевать трудности с головой наукой.
С тех пор мы изменили кайт достаточно радикально, (например увеличили удлинение, применили другой профиль и т.д.), что заметно пошло ему на пользу по сравнению с канадской параской (см статьи и фото на нашем сайте).
В общем, я лично в течение трех дней (4, 5 и 6.01.06) катался, правда на коньках (снег лег только вчера), по льду небольшого озерка метров 100 на 200 в балке рядом с деревьями. Ветер был от 0 до 12 м/сек. Отрабатывал в основном маневрирование в стесненных условиях и турбулентности с новой параской. Результат: катания происходили без особого напряга, если не считать одого сброса кайта отцепкой т.к. коньками не мог вырулить - сильный порыв неожиданно налетел и я свои 100 метров слишком резво проскочил, а дальше были кусты и крутой берег. Как это бывает, наверное, кайтеры знают. За все три дня ни одного выворота, потери управления, и прочих неприятностей с кайтом. В зените стоит как привязанный, только надо чуть-чуть затягивать управляющие стропы на грани с небольшим заполаскиванием полотнища в районе передней кромки, и тогда все будет нормально. Тяги хватало, чтобы мои почти 100 кг прилично приподнимать над землей (разгружало не меньше, чем на половину веса). Угол хода против ветра составил около 30 градусов (замерял по следам коньков).
Насчет трубок: вес стекла больше от угольных где-то на 150-200 граммов. При тяге кайта во много килограммов выигрыш на карбоне выглядит скорее умозрительным. А вот по прочности мы на них остановились, поломав несколько карбоновых, и решили этим больше не заниматься по крайней мере пока. Чтобы они не ломались нужно нормально его шить, применять хорошие стропы и очень точно их подгонять в полете в т.ч. и при сильном ветре!
Хорошая новость: я недавно приобрел цифровой кеннон А610, так что надеюсь в ближайшем будущем появится все - и фото, и видео. Вот ветра бы, а то на ближайшую неделю 2-4 метра предлагают!
|
|
|
|
Re: Продажа кайт [сообщение #2911] |
Sun, 08 January 2006 12:25   |
|
andrejk |
по льду небольшого озерка метров 100 на 200 в балке рядом с деревьями.
Да уж , достойные испытания.
Был бы только кайт приятный в разных условиях.
|
С большим уважением отношусь к критике! Спасибо!
По сути. Ребята о которых Вы говорите - наши хорошие друзья и видели нашу первую параску "а ля канада". Оценили ее так: можно кататься, но парафойл больше для соревнований подходит. Они шьют только фойлы, гоняют на них на соревнованиях, занимая призовые места на своих дискусах.
Вес параски окло 2 кг (чуть больше) без бара. Катания на таком озерке гораздо хуже, чем на водохранилище (кто катался за деревьями в сильнейшей турбулентности - тот знает! Это были не испытания а отработка умения управляться с ней в супер экстремальных условиях (если хотите прочувствовать это - рекомендую). Усесться в трапецию и нестись километров 10 в одну сторону на параске - можно и уснуть , а вот черз 100 метров разворачиваться при непредсказуемых порывах ветра да еще на коньках...! (просто снега у нас не было)
А вообще мы эту модель все лето запускали, гоняли регулировали и доводили прежде чем объявить о продаже так что тут мы чисты. Насчет рекордов и прыжков: вообще то мы ее для этого специально не готовили, (у нас есть такой проект, но это чуть попозже и нам кажется, что для этого лучше все таки использовать из каркасников трайденты .) Застегивать молнии и завязывать завязочки мы принципиально не стали т.к. при этом кайт превращается в простыню (об аэродинамике и речи быть не может). Для других условий лучше просто взять кайт 3-4 кв м и нормально кататься. Для неожиданных изменений условий например ветра до 15-17 м/сек наша параска векдет себя вполне сносно за счет другого профиля и позволяет вернуться домой, только управление ею в таких условиях становится ближе к искусству из-за сильной тяги (мои 90 кг при 12-15 м/сек над землей приподнимает), нужно все время удерживать угол атаки с заполаскиванием по передней кромке. По трубкам мы пробовали карбон 8Х2 мм, очень дорогой по сравнению со стеклом, реально дал незначительное улучшение управляемости на краю ветрового окна при минимальных скоростях ветра 3-4 м/сек и незначительное улучшение поворотливости, что, наверное, пригодилось бы для трюкового катания. Но для нормального ветра (а на 3-4х м/сек на параске далеко и быстро не уедешь из-за недостаточной тяги, а тем более не попрыгаешь). Таким образом установка карбона нами признана не целесообразной. Тем более, что после 4 м/сек разницу в поведении кайта с различными трубками трудно установить, даже зная что там установлено. Кроме того, карбоновый прут (как у канадцев) да еще экструзионный найти достаточно проблематично. Его вес и разницу в весе по отношению к нашему стеклу (трубкам 8Х2мм) предоставляю просчитать самостоятельно. Тем более, что, как я уже писал, намотанные из ткани карбоновые трубки сломались уже при ветре 10 м/сек, а стекло летает всю прошлую зиму и лето до сегодняшнего дня и пока признаков разрушения не замечено, не смотря на самые разные ветровые условия и умение кайтеров (типа дяденька дай подержаться). А вообще-то никто не мешает найти угольный прут и поставить его самостоятельно. Ничего военного в этом, думаем, нет. Прыжки и прочие вещи на нашей параске, думаю будут получаться ничуть не хуже, чем на канадской, но опыта для этого у меня пока маловато. За эту зиму у нас намечены такие испытания с привлечением упомянутых Вами профессионалов из ХАИ. Все результаты тут же будут выложены на нашем сайте, тогда, может и реклама наша будет выглядеть несколько ближе к канадской . С уважением PASS
|
|
|
Re: Продажа кайт [сообщение #2912] |
Sun, 08 January 2006 13:28   |
|
Pass | Кроме того, карбоновый прут (как у канадцев) да еще экструзионный найти достаточно проблематично.
|
Для справки: экструзионный прут диаметром 5-6мм стоит около 13-15 евро/метр. Таким образом, почти 10 м передней кромки будет стоит под 150 евро. После этого говорить о цене кайта в 350 долларов будет просто нереально и о покупке такого кайта простыми смертными кайтателями "выходного дня" можно забыть...
|
|
|
Продажа кайт Параски [сообщение #2913] |
Sun, 08 January 2006 17:16   |
|
Уважаемый Andrejk,
чем ругать, лучше попробуй прокатиться на этом кайте, а потом уже ругай (ну или хвали . Если ты живешь в Москве, готов предоставить для test-drive свой кайт paraski производства Pass & Ali, будет интересно узнать твое мнение, а не твои домыслы
|
|
|
|
Фотки параски [сообщение #2915] |
Mon, 09 January 2006 10:47   |
|
coach |
Фото-видео, тесты-катухи НУЖНЫ!!
|
Вот поскребли по архивам, поискали свежие фотки и выкладываем.
Просьба обращать внимание на пояснения к фотографиям.
Если в целом охарактеризовать условия испытаний: ветер от 5 до 1 м/с, очень порывистый и турбулентный, в основном около 4 м/с, поэтому кайты на фотках по большей части не раздутые до полетной формы (кроме разве что фотки move - там ветра поймали немного).
Кайтов два: желтый сделан из ткани немного тянущейся и сильно ушит (предпоследний вариант модели), поэтому он более круглый и с большей мин. тягой, но с меньшим ветровым окном; второй кайт (фиолетовый, который сейчас в Москве у asusanun'a) - готовая боевая модель, ткань полегче и не тянется.
Немного опишу фотки:
start - предстартовое положение, ожидание ветра
hang1 - зависание немного с поворотом
move - прогон при ветре около 5 м/с
brakes - кайт зажат тормозами и садится
----
fly-up - кайт при очень слабом ветре (только на передних стропах)
diagonal - небольшой прогон через центр окна (тормоза немного прижаты)
raise - подъем в зенит - только на передних стропах
low-wind - момент ослабления ветра (кайт опускается вниз)
back-view - вид сзади (важна форма задней кромки - более плоская, чем у канадцев )
side-view1 - просто вид сбоку, максимум подъема при слабом ветре
profile - вид сбоку, кайт немного повернут, хорошо видно профиль
Пока что все, лелеем надежду покататься на выходные, соответственно будет возможность добавить фоток...
-
Вложение: start.jpg
(Размер: 161.27KB, Загружено 1343 раза)
-
Вложение: hang1.jpg
(Размер: 67.19KB, Загружено 1230 раз)
-
Вложение: move.jpg
(Размер: 55.58KB, Загружено 1142 раза)
-
Вложение: brakes.jpg
(Размер: 58.22KB, Загружено 1149 раз)
-
Вложение: fly-up.jpg
(Размер: 115.31KB, Загружено 1078 раз)
-
Вложение: diagonal.jpg
(Размер: 164.59KB, Загружено 1111 раз)
-
Вложение: raise.jpg
(Размер: 153.78KB, Загружено 1075 раз)
-
Вложение: low-wind.jpg
(Размер: 142.71KB, Загружено 1069 раз)
-
Вложение: back-view.jpg
(Размер: 115.27KB, Загружено 1150 раз)
-
Вложение: side-view1.jpg
(Размер: 103.16KB, Загружено 1078 раз)
-
Вложение: profile.jpg
(Размер: 151.00KB, Загружено 1179 раз)
|
|
|
|
|
Всем, всем, всем! [сообщение #2918] |
Tue, 10 January 2006 15:52   |
|
Народ! Теперь все знают, как выглядит мой кайт (фиолетовый)
Пока он тут в Москве один такой (эксклюзив! , так что если где его увидите, смело подходите/подъезжайте ко мне и требуйте дать его потестить!
P.S. На фото с бордой - не я. Я на лыжах
P.P.S. По вопросам приобретения в Москве и области - это тоже ко мне
|
|
|
|
|
|
|
Магик из Латвии [сообщение #2923] |
Wed, 11 January 2006 20:19   |
 |
andrejk
 Сообщений: 3 Зарегистрирован: January 2006 Географическое положение: Приозёрск
|
Новичок 0.0 |
|
|
Поделюсь впечатлениями, если уж тут так всё замутили про Параски.
Решили с братом рискнуть и переводом оплатили латвийский Магик.
В воскресенье обкатали .
У нас уже есть Параски из Канады (ещё в 2001 году из командировки привезли), поэтому было очень интересно сравнить.Тем более что как я раньше писал были знакомые-самоделкины.
В двух словах сразу скажу что были приятно удивлены или правильнее сказать удовлетворены.
Во-первых , после перевода получили кайт через 15 дней.
Во-вторых , он ничем не хуже и не лучше канадского. Они похожи друг на друга. Всё на месте , а это молния и завязки для сильного ветра.
Я тоже ещё в прошлом году списался с Владимиром из Риги, но он отписал что пока не продают за Латвией. Месяц назад зашёл на их сайт и увидел что они делают эти Магики совместно с чехами и продают всем желающим. Остальное было дело техники.
Если сказать про сам кайт, то это дейтствительно самый простой по всем параметрам кайт. Он чем то напоминает кайт, парус и скимбат.
На нём кататься в самый раз при ветре от 4 м/с при моём весе 98 кг.
У латвийцев пока продаётся модель как Параски F10-60, а это для среднего и сильного ветров. На нашем Финском заливе ветра хватает.
Почитав некоторые мнения об этих кайтах могу сказать что Магик и Параски для тех кто хочет катаясь немного и отдыхать. Это я к тому, что его ставь как парус и катись кантуя лыжи.
Я лично чаще на нём катаюсь когда уж очень нехороший ветер по не стабильности . Моя дочка на нём только и катается(45 кг). Спокойно себе катит , в то время как мы на других кайтах носимся прикладывая силу. При ветре более 4 м/с и на этом кайте можно очень даже резво двигаться. Особо остро идёт против ветра.
Да , приятно его при любом ветре самому в любом месте положить и легко успокоить.
Так что кому интересно иметь кайт не похожий на другие значит это Параски или Магики.
По стоимости он получился 450 Е плюс я своим способом его получал.
Ещё раз повторюсь , что приятно было когда попробывав Магик не нашли отличий от канадского. Хоть и латвийцы, но как бы и свои
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Sat May 10 02:08:36 EEST 2025
|