|
|
Re: Параски [сообщение #28324 является ответом на сообщение #28193] |
Wed, 16 May 2012 00:23   |
|
kartuz писал(а) Втр, 24 Апрель 2012 20:58Нормальная такая тусовка .но первый все равно на ельфе.
Без супердлинной параски перспектива выигрыша в серьезной гонке маловероятна.
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #28416 является ответом на сообщение #3625] |
Thu, 31 May 2012 13:49   |
Toxik
Сообщений: 51 Зарегистрирован: October 2011 Географическое положение: Vologodskaya obl
|
Бывалый+ |
|
|
Надумал шить пассатиж 10-ку, возникло несколько вопросов по материалам:
1. Сколько на него идет ткани? Ширина 1.5 метра. Знаю, что площадь примерно равна для параски длине ткани в метрах, но этот проект вроде как многие шили, и смогут ответить лучше.
2. У Стаси есть стропы кевларовые, 0.6 мм 70 кг, и 1.5 мм - 140 кг, пойдут ли они на первый и второй ярус, соответственно.
3. Сколько их (строп) потребуется? Если я правильно понял, сюрфплан выдает всю строповку как "подкупольную" в этом проекте, соответственно, для первого яруса 12.7*2+на зашивку - тридцать метров потребуется, для второго - 4 по 5.3 метра, и две 5.7, итого - 32 (35) метров.
Поправьте, если где затупил, плиз...
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #28431 является ответом на сообщение #28422] |
Sun, 03 June 2012 09:10   |
Toxik
Сообщений: 51 Зарегистрирован: October 2011 Географическое положение: Vologodskaya obl
|
Бывалый+ |
|
|
А если LX - какой лучше проект взять? Open Sorse от Траглодита, или на сегодняшний день уже что-то лучше придумали?
И на сколько LX требовательнее к каркасу?
|
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #28435 является ответом на сообщение #28431] |
Mon, 04 June 2012 11:11   |
|
"...или на сегодняшний день уже что-то лучше придумали?"
Понятие "лучше" надо бы конкретизировать.
Пассат в 10 квадратов лучше повезет по пухлой целине особенно в бакштаг. LX-8кв повезет быстрее и острее по более скользкому покрытию. Еще острее и быстрее повезет параска с удлинением 10.
К каркасу все параски чувствительны. Имеет решающее значение длина каркаса и его толщина (читай жесткость). Форма Пассата позволяет применять 6мм уголь при площади 10 квадратов (длина каркаса около 10 метров). Для LX та же длина каркаса будет при площади примерно в 8 квадратов. При удлиненеии каркаса (за счет увеличении площади или удлинения) - необходимо ставить более жесткий каркас. Например на канадских LX-ах стоит угольный каркас толщиной 7-10 мм, что обеспечивает им красивую форму и хорошие аэродинамические и эксплуатационные характеристики.
К материалу купола параски менее чувствительны, хотя общий принцип "чем легче - тем лучше" присутствует и тут в полной мере
|
|
|
Re: Параски [сообщение #29178 является ответом на сообщение #3625] |
Sun, 14 October 2012 08:16   |
iiaz
 Сообщений: 1 Зарегистрирован: October 2012 Географическое положение: Россия, Урал
|
Новичок 0.0 |
|
|
кайтами увлекаюсь пару лет. в основном на парафойлах катаюсь.
тема параски заинтересовала в плане самостоятельного изучения изготовления.
тему прочел - однако остались вопросы:
1) имеет ли смысл делать каркас из карбоновых трубок разного диаметра ? то есть в центре сделать секцию 3.75м из карбоновой трубки D10 - а края из трубки D6мм (2x3м) (длина каждой трубки 750mm. длина каркаса 9750мм. тип - LX).
2) имел ли кто-то дело с карбоновыми трубками с хоббикинга ?
в частности http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idP roduct=6816 и http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__6726__Carbon_Fibe r_Tube_hollow_6x750mm.html
(цена с доставкой получается вполне вкусная - правда трубок второго типа пока нет в наличии. )
3) насколько велика нагрузка на планку параски ?
4) правильно ли я понимаю - что "депауэр" в случае параски осуществляется ослаблением управлящих строп (наклоном от себя конца планки с управляющими стропами) ? Имеет ли смысл сделать механизм еще большего удлинения управляющих строп ? Или этого наклона всегда достаточно чтобы сбросить тягу ?
[Обновления: Sun, 14 October 2012 08:30] Известить модератора
|
|
|
Re: Параски [сообщение #29181 является ответом на сообщение #29178] |
Mon, 15 October 2012 18:38   |
|
1. Каркас из карбоновых трубок хуже, чем из карбоновых стержней, т.к. каркас испытывает большие нагрузки в нештатных ситуациях и трубка гораздо легче ломается чем стержень из-за смятия стенок. Стержень 6-7 мм вполне справляется нагрузками. Трубка с толщиной стенки меньше 2-х миллиметров думаю не выдержит, особенно экструзионная. Относительно каркаса с разными по диаметру элементами думаю может быть использована, но настройка стропной системы будет индивидуальной, т.к до сих пор такой не встречал.
2. Трубки бывают 2-х типов экструзионные и намоточные. Экструзионные (всн волокна строго вдоль трубки) очень легко растрескиваются вдоль, особенно если внутрь трубки вствален стержень или трубка для соединения между собой. Намоточные значительно крепче (на порядок) и могут пойтина каркас при достаточной толщине стеноук и диаметре. Еще китайский графит иногда грешит наличием в нем волокон стекла, что увеличивает вес и снижает прочность.
3. нагрузка на планке равна весу кайтера + динамическая нагрузка от рывков. Думаю она может достигать 2-кратного веса кайтера или даже несколько больше. Проверять прочность планки можно укрепив ее на подвесе (например на трунике) за концы и нагрузив рывками руками за середину с отрывом ног. Если выдержит такой тест, то гарантированно выдержит и работу на кайте. "Гарантия" обеспечивается тем, что на кайте планка нагружается намного ближе к одному их концов планки, что повышает ее шансы выдержать рывковые нагрузки.
4. Механизм "депауэра" понимаешь правильно.
Хода планки длиной в 80см вполне достаточно, чтобы параску поставить в режим полного флаттера. Никаких доп механизмов не требуется
|
|
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #29199 является ответом на сообщение #29198] |
Wed, 17 October 2012 22:04   |
|
На всякий случай перед закупкой крупной партии загляните в справочники в разделы "плотность" и "модуль упругости" стекло... и углеволокна.
Такой стеклокаркас будет более тяжелым (примерно в 1,5 раза при той же толщине) и заметно более хлыстоватым. А в сочетании (для сохранения жесткости придется брать более толстый стержень хотя бы 8мм) разница будет очень ощутимой.
Хорошо если прочность арматуры окажется на высоте.
Чтобы не горели ладони рекомендую обмотать стержни скотчем или проклеить любым водостойким клеем.
[Обновления: Wed, 17 October 2012 22:16] Известить модератора
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #29203 является ответом на сообщение #29200] |
Thu, 18 October 2012 04:36   |
Здесь был Traglod
 Сообщений: 1155 Зарегистрирован: March 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Rave_n писал(а) Срд, 17 Октябрь 2012 19:24никто не спорит что нет ничего лучше угля...
Я бы поспорил. Жесткость добирается диаметром. Вес... Фигня. Даже из 10 арматурки вес кайта выйдет меньше, чем у балонника, включая новомодный эйдж и кроссбоу ЛВ ) Зато энергоёмкость с угольным прутком вообще не сравнима. Удары, скручивания, изгибы. Кроме того можно каркас забацать цельным, без сочленений вообще - просто сворачивать в колечко и в багажник. Ну и цена + доступность. Умудрился поломать - не печаль, пошел да заменил целиком.
Поверхность покрывать надо алкидно-уретановым лаком.
[Обновления: Thu, 18 October 2012 04:43] Известить модератора
|
|
|
|
|