|
|
|
Re: Нервюра для параплана [сообщение #29262 является ответом на сообщение #29259] |
Sat, 27 October 2012 18:26   |
BALLOON
 Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009 Географическое положение: г. Борисоглеб�...
|
Гуру кайтостроения |

|
|
1234 писал(а) Сбт, 27 Октябрь 2012 21:49Товар б/у есть товар Б/У как некрути,новое крыло есть новое!только есть небольшая загвоздка,не всем оно пакарману!
А шить ты с чего собираешься?! С новой хорошей тряпки и ставить будишь новые хорошие стропы?! А ты считал во сколько они тебе выдут?!
За эти деньги, можно купить б\у крыло, в хорошем или отличном состоянии!
Но даже если ты всё же найдёшь и купишь материалы, стропы, пошьёшь.
Откуда уверенность, что крыло будит отвечать требованиям безопасности?!
В фирмах шьющие парапланы работают мастера своего дела. А испытывают крылья тест-пилоты с большим лётным стажем!
И всёровно, на сертифицированных куполах люди попадают в ж...пу. А на самодельном..., я уже молчу.....
Поэтому я и множество других самодельщиков отказались от собственного изготовления параплана.
p.s. Ищи в своём крае пилотов парапланеристов. Выходи с ними на контакт. Расскажи, так мол так, хочу летать, а снарягу купить возможности нет. У людей куча б\у-шных крыльев, на которых не латают, лежат дома пылятся. А для наземки и для подлётов в спокойную погоду, летать можно.
Может, купишь (5....10 т.р.). А если хорошее сдружишься с местными пилотами, может и так дадут погонять, на первое время.
Б\У это понятие растяжимое. Ни один здравомыслящий опытный пилот не даст учлёту крыло, тряпка и стропы которого превратились в труху!
|
|
|
|
Re: Нервюра для параплана [сообщение #29264 является ответом на сообщение #29263] |
Sat, 27 October 2012 18:51   |
BALLOON
 Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009 Географическое положение: г. Борисоглеб�...
|
Гуру кайтостроения |

|
|
Amelin писал(а) Сбт, 27 Октябрь 2012 22:32Цитата:Товар б/у есть товар Б/У как не крути
А что плохого в крыле б/у? Нужно просто уметь выбирать. В интернете полно объяв о продаже оборудования.
Точно!
Если постоянно мониторить доски объявлений, то, можно найти крыло по своим средствам.
Тем более сейчас, в межсезонье, с осени до весны, когда многие меняют свою снарягу.
Если у тебя нет знакомых пилотов, с кем бы ты мог выезжать на полёты, кто бы тебе мог бы подсказывать учить, первый год ты будишь заниматься только наземкой и подлётами с небольших горок в слабую погоду. Для этого, не нужно супер пупер свежее крыло.
Пока будишь наземить, подлётывать, будишь входить в курс дела и потихоньку подыскивать крыло посвежее, уже для полётов в динамике. А до полётов в термичке, ещё дожить нужно.
Ну а ежели сразу сможешь набрать денежку, возьмёшь крыло для полётов в динамике и термичке.
p.s. Ищи в объявлениях крыло «для наземки и подлётов». Это и будит твоё первое крыло.
|
|
|
|
Re: Нервюра для параплана [сообщение #29273 является ответом на сообщение #29226] |
Sun, 28 October 2012 09:30   |
Toxik
Сообщений: 51 Зарегистрирован: October 2011 Географическое положение: Vologodskaya obl
|
Бывалый+ |
|
|
Сшить параплан? Нет нечего проще! И нервюры там не нужны. Берешь, значит, простынь, к углам привязываешь 4 веревки (можно взять бельевые). Другие концы этих веревок привязываешь к подтяжкам (они вместо подвески).
Правда, у данной модели параплана подпор купола хреновый, так что стартовать нужно с крыши девяти, а лучше двенадцати этажного здания - премия Дарвина обеспечена
А если серьезно, то сшить что-то более летабельное, чем "описанная конструкция" все равно не получится. Результат для любого, даже промышленного параплана один и тот же - однажды он превратится вот в такую простыню на веревочках, на высоте.
Вся разница в том, что промышленные - испытанные и облетанные модели во много раз реже самоделок в тряпочку превращаются, и, даже если это случится, есть шанс что тряпочка снова станет крылом, а пилот отделается выбросом адреналина в штаны.
Нужно понимать, прежде всего, что вся авиация построена на костях пилотов. И любая промышленная модель - это десятки и сотни нештатных ситуаций, которые эта модель крыла уже пережила, а еще опыт, перенятый из предыдущих моделей, с тысячами сложений и десятками разбившихся пилотов.
Трудно разработать и сшить крыло, которое бы хоть отдаленно приблизилось по безопасности к учебным парапланам, а за ошибки в проектировании придется платить собственными костьми. Добавим к этому, что у начинающего пилота будут еще и свои, человеческие ошибки, и получится самоубийство.
|
|
|
Re: Нервюра для параплана [сообщение #29277 является ответом на сообщение #29273] |
Sun, 28 October 2012 12:23  |
 |
игорь
 Сообщений: 2050 Зарегистрирован: December 2009 Географическое положение: Россия
|
Гуру кайтостроения |
|
|
лет 10 назад можно еще было заморочиться шитьем параплана, и парапланов в таком асортименте не было , и денег не было , а сейчас то 10 тыщ. на самый худой конец и вперед....чем пол года сидеть за машинкой да еще потом полгода настраивать...
Ветер знает, где меня искать...!!
|
|
|