Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Программа для однослойных кайтов, спидглайдеров, пара
( ) 2 голоса
Re: Программа для однослойных кайтов, спидглайдеров, па [сообщение #29700 является ответом на сообщение #29693] |
Wed, 02 January 2013 20:06   |
|
Мне кажется, что вырезы в нервюрах слишком глубокие, поэтому ткань обшивки перестает натягиваться нервюрами в местах, где ширина нервюры минимальна. Думаю глубина таких вырезов должна быть не более половины ширины нервюры, тогда тяга от стропы до обшивки будет распространяться равномернее. У меня есть опыт пошива трайдента, вырезов там вообще нет и ткань обшивки абсолютно не искажается по профилю.
|
|
|
|
|
|
|
Re: Программа для однослойных кайтов, спидглайдеров, па [сообщение #29936 является ответом на сообщение #29933] |
Sat, 09 February 2013 06:47   |
PARAMASTER
 Сообщений: 1527 Зарегистрирован: February 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
DesertEagle писал(а) Чтв, 07 Февраль 2013 14:14Цитата:Николай а возможно пошитьтакое крыло размером 4-6 кв.метров?
Можно любое, вон выше уже RC сделали ). Не удивлюсь, если в скором времени NASA сделает гигантский однослойник для спуска космических аппаратов )). Все таки масса и укладочный объем в два раза меньше, а летает почти так же хорошо, как обычный параплан. Так что может однослойники и на марсе когда-нибудь увидим, гг )).
Азачем НАСА? Когда в СССР были такие парашюты грузовые,,и они тестировались...
|
|
|
Re: Программа для однослойных кайтов, спидглайдеров, па [сообщение #29938 является ответом на сообщение #29936] |
Sat, 09 February 2013 12:57   |
DesertEagle
 Сообщений: 351 Зарегистрирован: January 2008 Географическое положение: Москва
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Цитата:А зачем НАСА? Когда в СССР были такие парашюты грузовые,,и они тестировались...
Высокое аэродинамическое качество означает меньшую скорость снижения (за счет горизонталки). Почему десантные круглые парашюты, спускающиеся вертикально вниз, имеют площадь 80 м2, а парашюты-крыло всего 15 м2? Потому что при качестве 4 единиц, для того же снижения достаточно площади 80/4=20 м2. Ну а с учетом возможности сделать подушку и мягко сесть, получается еще меньше.
Поэтому с озоновским однослойником грузовой парашют будет в 2-4 раза меньше по размеру, чем те что тестировались в СССР. Только сажать груз на скорости сложнее, в общем насчет NASA это конечно была шутка).
Для людей однослойники сейчас представляют интерес тем что они компактнее в укладке и легче весом. Как некое минимально возможное крыло. Придумать бы к нему легкий двигатель, чтобы можно было летать автономно...
|
|
|
|
Re: Программа для однослойных кайтов, спидглайдеров, па [сообщение #30003 является ответом на сообщение #29951] |
Sat, 23 February 2013 11:27   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
после увиденного, у меня не осталось сомнений в однослойниках:
http://www.youtube.com/watch?v=WfEmA5Yj6pU
http://www.youtube.com/watch?v=fXHSu7GbgXU
http://www.youtube.com/watch?v=aY3m3LsJW8o
http://www.youtube.com/results?search_query=ozone+xxlite& ;amp ;amp ;amp ;amp ;amp ;amp ;amp ;oq=ozone+x&gs_l=youtube.1.0.35i39j0l4j0i5.5720.12516.0. 16694.7.7.0.0.0.0.383.1240.0j1j3j1.5.0...0.0...1ac.1.avPynQM Kwtg
http://www.adrenaline.com.es/Adrenaline_Paragliders/VIDEO_BA TLITE.html
http://www.adrenaline.com.es/Adrenaline_Paragliders/GALERY_B ATLITE.html
когда парень делал винговер, то такой впечатление, что в нурти купола работает большой и протяженный ротор от передней кромки к задней, в итоге получается что он работает как нижняя обшивка, но плюс в том, что такому крылу если оно и сложится, не надо тратить время на раздутие, так как нет нижней поверхности и площадь в десятки разы больше воздухозаборников получается, двухслойник пока будет падать и раздуваться теряя высоту, тут может метр потеряется а не десятки, так что оно безопаснее получается двухслойников, да и подъемной силы он больше создает, т.к. с низу поверхность вогнута(и нет трения набегающего потока об ткань низа, там ее нет, хотя об ротор есть), хоть там и ротор поддерживающий форму работает, думаю примерно это работает так, я изначально был уверен в работоспосбобности однослойника, да и посмотрите на фото какой занимает объем и вес купол, тут уж это точно для меня, т.к. я всегда хожу в горы на полеты пешком многие километры, еще и подвеску обязательно сверхлегкую сделаю с аэрбегом, вообще сказка будет, правда не могу понять как распечатать проект однослойника Pere Casellas. Николай, а как в твоей проге сделать так:

т.е. просто убрать низ, а высотутреугольников не трогать
[Обновления: Sat, 23 February 2013 11:51] Известить модератора
|
|
|
Re: Программа для однослойных кайтов, спидглайдеров, па [сообщение #30004 является ответом на сообщение #30003] |
Sat, 23 February 2013 12:23   |
DesertEagle
 Сообщений: 351 Зарегистрирован: January 2008 Географическое положение: Москва
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Цитата:правда не могу понять как распечатать проект однослойника Pere Casellas
У него чертежи в DXF? В масштабе 1:1 на листах А4 можно распечатать в Corel Draw или в CadViewX.
Цитата:а как в твоей проге сделать так
У меня так нельзя, высоту треугольником можно только задать в процентах высоты яруса, к нижней поверхности профиля они не привязываются. Как на рисунке, можно распечатать из Surfplan. Но в сюрфплане треугольники должны смотреть вниз, не отклоняться вбок по направлению строп. Это можно сделать, если кончики сюрфплановских треугольников соединить тонкой стропой по всему размаху, которая будет как бы эмулировать нижнюю поверхность. Длины отрезков можно взять из ширины нижних панелей, которые отсутствуют.
На твоем рисунке нужны всего две стропы по размаху (на первом и последнем треугольнике работает ткань), думаю на аэродинамике это почти не скажется. Так однослойник можно сделать в Surfplan. Правда верхний ярус наверно желательно сделать подлиннее, так как стропы отклоняют треугольники не только вбок, но и вдоль хорды, так как сходятся в одну точку - к пилоту. Насколько велико это стягивание я не знаю. Может будут бугры между точками крепления строп, а может и не будут.
|
|
|
Re: Программа для однослойных кайтов, спидглайдеров, па [сообщение #30005 является ответом на сообщение #27758] |
Sat, 23 February 2013 15:20   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
не та ни та прога не печатает нормально кадовский файл, так что в сюрфплане буду делать, правда со стропами будет проблематично, хотя может сами примут нервюры форму под стропы. Прошу сильно не смеяться, придумал такие варианты:

стропы красным цветом, нервюра зеленым, выше петелек делать буду вместо усиления полукруга, леску тримерную жгуток, его можно разместить не обязательно прям где петля а выше вшить в нервюру и тогда нагрузка от стропы через петлю пойдет не в маленький учвсток ткани, а в длину прутка, т.е. если сделать его по 20 см. и вшщить в хорде, то можно достичь думаю хороших результатов и не будет профиль горбатым
типа такого в нервюре видно полоски прутики, для распределения нагрузки на большую площадь нервюры:

или так:

можно и где петли делать
[Обновления: Sat, 23 February 2013 15:38] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: Программа для однослойных кайтов, спидглайдеров, па [сообщение #30065 является ответом на сообщение #30050] |
Thu, 14 March 2013 07:43   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
буду делать проект модельку 1 к 10 параплана однослойного, удлинение 7, двухрядка (трехрядка-бреки посажены вместе с С(третим) рядом-придумал спаренную систему), строил в сюрфплане, если покажет себя хорошо, то сделаю полномаштабный проект 20-25 м.кв.
Посмотрим что получится с большим удлинением и двухрядкой...
[Обновления: Thu, 14 March 2013 07:51] Известить модератора
|
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Tue May 06 02:00:48 EEST 2025
|