| Re: Параски [сообщение #31264 является ответом на сообщение #31203] | 
			Fri, 06 December 2013 22:33    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		Привет всем! 
Великие гуру параскостроения подскажите плиз. хочу в качестве каркаса для параски на 9 м2 взять стеклопластиковую арматуру. как думаете годится сей материал? 6мм или 8мм пока не решил.
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: Параски [сообщение #31276 является ответом на сообщение #31272] | 
			Sun, 08 December 2013 10:35    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	| 
		  Килограмм арматуры он конечно же поднимет, но потратит на это заметное количество ширины ветрового окна, несколько потеряет в остроте хода и комфорте. Поэтому использовать конечно же можно, но при возможности максимальное облегчение кайта это очень важная задача.
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: Параски [сообщение #31284 является ответом на сообщение #31279] | 
			Mon, 09 December 2013 22:25    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		 6мм угольный стержень длиною в метр весит 50+ граммов, 10 метров 600-700 граммов.  
  Площадь сечения 6мм к 8,5 мм соотносится как 36 к 72. Т.е. примерно как 1:2. Вес 10 метров будет порядка 1,5кг это если будет угольный стержень. Плотность стеклопластика, полученного путем прессования или намотки, составляет 1,8-2,0 г/см3. Делайте выводы. Или сами посчитайте вес стержня. 
 
   Дело не в том как кайт взлетает. Дело в том, что на краю ветрового окна приходится немного подворачивать кайт носом вверх, чтобы он держался в воздухе, при этом кайт на несколько градусов уходит по ветру, т.е. ширина ветрового окна уменьшается с увеличением веса кайта. 
Этот эффект проявляется и при сильном ветре или разгоне.
		
		
		[Обновления: Mon, 09 December 2013 22:36] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	
		
		
			| Re: Параски [сообщение #31286 является ответом на сообщение #31284] | 
			Tue, 10 December 2013 03:15    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						Здесь был Traglod
						    Сообщений: 1155 Зарегистрирован: March 2007 
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		Pass писал(а) Mon, 09 December 2013 20:25 
Этот эффект проявляется и при сильном ветре или разгоне.
  
Просто прикинь, как распределен вес прута относительно оси центральной хорды и по размаху.  Обязательно надо что-то из пальца высосать, ты уж разреши арматуре иметь удельный вес 1.25 г/см^3, а то раз и запретил - бедные производители арматуры плачут )))) 
   http://roving-armatura.ru/svojstva-kompozitnoj-armatury.html 
Металлическая арматура	Стеклопластиковая арматура 
Вес в погонном метре, кг  Вес в погонном метре, кг 
 Ø 6 класс А-III	 0,222	 Ø 4 АКС	 0,02 
 Ø 8 класс А-III	 0,395	 Ø 5,5 АКС	 0,025 
 Ø 10 класс А-III	 0,67	 Ø 6 АКС	 0,05 
 Ø 12 класс А-III	 0,92	 Ø 8 АКС	 0,07 
 Ø 14 класс А-III	 1,28	 Ø 10 АКС	 0,12 
 Ø 16 класс А-III	 1,58	 Ø 12 АКС	 0,20 
 Ø 18 класс А-III	 2,0	 Ø 14 АКС	 0,26 
 Ø 20 класс А-III	 2,470	 Ø 16 АКС	 0,350 
У некоторых только карман из кордуры нехило так весит, я когда его отпорол - охренел малость )) 
А прикинь сколько балон весит у надувастика, ещё и с 8 psi давления внутри ) 
Стеклопластиковая арматура - одно из самых меньших зол, которые можно встретить на самодельном кайте. А учитывая прочность угольного прута, особенно китайского производства - так и вообще не зло, а добро. Не щепится, не ломается, только обработать грамотно и всё.
		
		
		[Обновления: Tue, 10 December 2013 03:33] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	
		
		
			| Re: Параски [сообщение #31289 является ответом на сообщение #31286] | 
			Tue, 10 December 2013 13:59    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		   Для прута очень важна жесткость и вес. Наилучшие показатели у угля.  
   Плотность самого легкого кварцевого стекла 2,2, есть и 7 у свинцовых стекол. Вес пластика-композита зависит от соотношения стекло-связующее. Чем больше стекла, тем прочнее и жестче пластик. При плотности 1,25 это эпоксидка или полиэфирка с примесями стекла, что точно не на пользу ни прочности ни жесткости. 
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: Параски [сообщение #31291 является ответом на сообщение #31289] | 
			Tue, 10 December 2013 14:37    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						Здесь был Traglod
						    Сообщений: 1155 Зарегистрирован: March 2007 
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		Pass писал(а) Tue, 10 December 2013 11:59   Для прута очень важна жесткость и вес. Наилучшие показатели у угля.  
   Плотность самого легкого кварцевого стекла 2,2, есть и 7 у свинцовых стекол. Вес пластика-композита зависит от соотношения стекло-связующее. Чем больше стекла, тем прочнее и жестче пластик. При плотности 1,25 это эпоксидка или полиэфирка с примесями стекла, что точно не на пользу ни прочности ни жесткости.   
Пойди в магазин, не пожалей денег, это реально копейки, купи кусок арматуры десятки. Сравни со своим углем и по жесткости и по прочности и по весу. Потом напиши сюда, что получилось. )))
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	
		
		
			| Re: Параски [сообщение #31294 является ответом на сообщение #31290] | 
			Tue, 10 December 2013 18:08    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		  Все стропы параски, в том числе и управляющие, крепятся так, чтобы нагрузка приходилась на каркас, а не на ткань купола или кармана. 
 Стропу по ТЕ пришивать не стоит. Иначе ткань будет тянуться, а стропа нет и мы получим "мешок" по задней кромке, что равноценно выпущенным закрылкам крыла. Для увеличения прочности ТЕ достаточно просто подвернуть заднюю кромку на 5-7мм и прошить зигзагом.
		
		
		[Обновления: Tue, 10 December 2013 18:11] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: Параски [сообщение #31363 является ответом на сообщение #3625] | 
			Tue, 24 December 2013 03:23    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						Здесь был Traglod
						    Сообщений: 1155 Зарегистрирован: March 2007 
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		Может дело не в площади?, точнее не только в площади... 
Ты, мил человек, сначала стропы человеческие поставь, чтобы не тянулись под нагрузкой, а там видно будет   
Сколько можно повторять, чтобы услышали... параска не терпит поганых материалов, хочешь адекватный кайт - используй адекватные материалы и делай качественно. А из говна, только оно и получится, без вариантов. 
Ты верно заметил - кайт резкий!  
Но даже если сделаешь парафойл-подушку, который совсем не резкий, бельевые веревки и там на стропы не канают. Будет дозить на каждом порыве и при малейшем ускорении. Если вообще будет форму держать. 
Сейчас 2013 год заканчивается, стропный материал доступен, даже самый лучший! Лирос, например. 
Ну и кайт меньшей площади будет ещё резче. 
Ты может не в курсе, но тяга пропорциональна квадрату скорости, не надо об этом забывать.
		
		
		[Обновления: Tue, 24 December 2013 03:59] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 |