Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Нужна подсказка
Нужна подсказка [сообщение #30051] Tue, 12 March 2013 11:28 Переход к следующему сообщения
Heaven   
Сообщений: 22
Зарегистрирован: July 2010
Новичок со стажем
Имеется одна проблема с кайтом JN Semi Freddo 9m
http://www.kiteworld.ru/images/kiteinfo/2007/september07/sf1.jpg

Довольно не поворотливый, очень долго разворачивается и при этом довольно сильный скрип раздается.

Главное же чтол мне не нравится, это серьезная проблема с посадкой кайта на тормозах.

В ветер около 5-6мс посадить его просто натянув тормоз на на крючок от чикенлупа не представляется возможным, он продолжает летать, помогает только серьезное вытягивание рулевых строп и то если сил хватит. Естественно в это время он ведет себя не спокойно с попытками вырваться Smile

Кайт имеет двухблочную систему.

1. Может ли дать пересадка его на 1 блочную систему плюс к скорости поворотов и вообще реакции на планку?

2. Что можно сделать с тормозами, кроме как перевешивать уздечку тормоза выше, при таком варианте до неё не дотянуться будет, только на страховочном лише если оставить?


Re: Нужна подсказка [сообщение #30053 является ответом на сообщение #30051] Tue, 12 March 2013 14:35 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
muradka   France
Сообщений: 807
Зарегистрирован: December 2005
Географическое положение: Астрахань и К...
Гуру кайтостроения

У нас был такой. Но миксер был одноблочковый. Ну и ветер 7м/с для него верхний предел (Как мне показалось) Очень могуч.
Сажался вполне адекватно. Но тоже нужно было побольше затягивать клеванты. Катали на нём от 2м/с
Вот фоточка, видно, что Саня на голову надел тормоз, а кайт не сильно и затянут. Ветерок как помню был 4-5м/с
А в целом на слабый ветер кайтик клёвый.
Скрип тоже присутствовал - попробуй прочистить блочки, может там пыль. Может веретёнкой смазать слегка. Не вздумай подсолнечным или каким другим таким мазать.
На счет руления - ты пробовал катать или пилотировать? Пилотировать такого монстра не стоит в ветер больше 3м/с. А при каталке он рулится, в анхук тоже не плохо катать в слабый ветер.
Ну и ты правильно сказал - вешать выше тормоза и лишь - за него и тянуть. Вообще лишь не лишняя вещь. Кайт не улетит, когда нечаянно снимишь с крюка и он вырвется.
index.php/fa/11698/0/
  • Вложение: IMG_5209_1.jpg
    (Размер: 128.25KB, Загружено 816 раз)

[Обновления: Tue, 12 March 2013 14:42]

Известить модератора

Re: Нужна подсказка [сообщение #30054 является ответом на сообщение #30051] Tue, 12 March 2013 18:27 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Heaven   United States
Сообщений: 22
Зарегистрирован: July 2010
Новичок со стажем
У меня есть минеральное масло для автоматических коробок передач и селиконка, чем лучше смазать?

Может удлинить силовые стропы см на 30? тогда тормоз останется на месте. Ход планки бы увеличить чуть-чуть.

Есть ли смысл переставлять с двух блочной системы на 1?

Кстати в 2 метра меня он не сильно впечатлил, но вот в 3-4 отлично.
Единственное что я на нем не могу пока прыгать, как то он медленно рулится. Надувастик, 11 метровая кабрина, в этом плане мне понятна, а этот что-то никак Smile)

[Обновления: Tue, 12 March 2013 18:32]

Известить модератора

Re: Нужна подсказка [сообщение #30059 является ответом на сообщение #30054] Wed, 13 March 2013 08:24 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
muradka   France
Сообщений: 807
Зарегистрирован: December 2005
Географическое положение: Астрахань и К...
Гуру кайтостроения

Нууу...сравнивать с надувастиком конечно не стоит. Этот медленнее. Но и в 2м/c на кабрине не покатаешь. На провалах она свалится тебе на голову. Правда есть уже облегченные надувастики, которые уже конкурируют с фойлами в слабый ветер. Но простим SemiFredi - он же разрабатывался лет 5-6 назад. Если есть возможность, то ход планки можно увеличить до 30-35см, у тебя скорее всего стоит 20-25. Ну ещё и тример используй. Так же полдезная штука - это иметь ограничитель хода планки.
А по поводу блочка - это уже сам эксперементируй.
Да, ещё, помню для применения в более сильный ветер, как то пару раз ставили перемычку между силовыми стропами сразу на миксере, т.е. увеличивали арочность кайту. И не ожидали, когда катаясь, кайт разорвал эту перемычку. Веревка была килограм на 80 всего.

[Обновления: Wed, 13 March 2013 08:26]

Известить модератора

Re: Нужна подсказка [сообщение #30062 является ответом на сообщение #30059] Wed, 13 March 2013 13:28 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Heaven   
Сообщений: 22
Зарегистрирован: July 2010
Новичок со стажем
Знатно он наверно дернул, когда перемычка порвалась Smile))
Re: Нужна подсказка [сообщение #31271 является ответом на сообщение #30062] Sat, 07 December 2013 21:13 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
Как думаете, будут работать такие диагоналки:

index.php/fa/12199/0/

строповка такого типа:

index.php/fa/12200/0/

или обязательно нужно делать, как в сюрфплан выдает:

index.php/fa/12201/0/

кто знает???
Re: Нужна подсказка [сообщение #31280 является ответом на сообщение #31271] Mon, 09 December 2013 14:15 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
muradka   France
Сообщений: 807
Зарегистрирован: December 2005
Географическое положение: Астрахань и К...
Гуру кайтостроения

В целом конечно будут работать. Не понятно в рисунке - от одной полоски до другой это по всей ширине. Или просто по две полоски пришить хочешь? В общем случае встречал кайт где в качестве диагоналок были вшита лента. Но она шла по местам крепления строп. Но только не понятно зачем упрощать - если уж надумал, то шей нормальный диагоналки. Или шей их только там, где будет строповка пропущена (т.е. через один риб.) К слову на том вот оранжевом СемиФредо диагоналки только в центральных консолях. Дальше полная строповка. А в целом что то совсем часто рибы поставил.
Re: Нужна подсказка [сообщение #31281 является ответом на сообщение #31271] Mon, 09 December 2013 17:41 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
yurik   
Сообщений: 257
Зарегистрирован: July 2010
Географическое положение: казань
Самодельщик со стажем
Все отлично работает.Я даже делал не трапецию,а прямоугольник.
  • Вложение: 5 А.jpg
    (Размер: 183.12KB, Загружено 482 раза)
  • Вложение: 1А.jpg
    (Размер: 166.47KB, Загружено 455 раз)

[Обновления: Mon, 09 December 2013 17:42]

Известить модератора

Re: Нужна подсказка [сообщение #31282 является ответом на сообщение #31281] Mon, 09 December 2013 21:41 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
Спасибо yurik. Единственное, что у меня растояние от А до В ряда большое.
Re: Нужна подсказка [сообщение #31293 является ответом на сообщение #31282] Tue, 10 December 2013 17:51 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Zakhar   
Сообщений: 188
Зарегистрирован: August 2007
Географическое положение: С-Петербург
Дважды бывалый
Расстояние до Б ряда примерно 4-4.5 от А. Если А-10% то Б 40-45% . Больше нельзя-будет ломать, меньше можно.
Re: Нужна подсказка [сообщение #31297 является ответом на сообщение #30051] Tue, 10 December 2013 19:27 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
BALLOON   Russian Federation
Сообщений: 1213
Зарегистрирован: September 2009
Географическое положение: г. Борисоглеб�...
Гуру кайтостроения

Цитата:
Главное же чтол мне не нравится, это серьезная проблема с посадкой кайта на тормозах.

Цитата:
В ветер около 5-6мс посадить его просто натянув тормоз на на крючок от чикенлупа не представляется возможным, он продолжает летать, помогает только серьезное вытягивание рулевых строп и то если сил хватит. Естественно в это время он ведет себя не спокойно с попытками вырваться

Цитата:
2. Что можно сделать с тормозами, кроме как перевешивать уздечку тормоза выше, при таком варианте до неё не дотянуться будет, только на страховочном лише если оставить?


Я такого ранее не встречал. Но вот решил попробовать турбо бат (по озоновской схеме, трёх блочковый), и на первом же тесте натнулся на туже проблему.
Тянешь за страховочную перемычку, а кайт и не думает садиться. Тянет так же, а то и прибавляет дури. Confused
Перемычка ставилась, как у озона, на уровне блочков.
Проблема была решина перестановкой перемычки ещё дальше от себя (примерно на 1м).
Да.., теперь до неё не дотянуться. Но зато страховка заработала нормально. Отстреливаешь чикен и кайт легко паркуется вися на одном страховочном лише. Surprised
Так и парковал первые разы.
Потом нашел способ парковки проще. Хватаюсь за страховочный лиш, насколько дотягивается рука и тяну к себе. Кайт так же легко паркуется. И лиш не пытается вырваться из руки.
Но это всё касаемо турбобара. На обычных планках, кайты нормально парковались за перемычку до которой можно было легко дотянуться рукой.
Цитата:
Да, ещё, помню для применения в более сильный ветер, как то пару раз ставили перемычку между силовыми стропами сразу на миксере, т.е. увеличивали арочность кайту. И не ожидали, когда катаясь, кайт разорвал эту перемычку. Веревка была килограмм на 80 всего.

Интересная мысль. Smile
Нужно будит попробовать.
Поставить перемычку из стропы тонны на 1,5...2 и нормально будит. Very Happy
Но это не так интересно. Интереснее было бы сделать регулировку арочности с планки.
Например, поставить ещё один триммер на планку, а под куполом два блочка на силовые стропы. Затягиваешь триммер, расстояние между блочками сокращается, и тем самым увеличивается арочность. Rolling Eyes
Re: Нужна подсказка [сообщение #31306 является ответом на сообщение #31297] Wed, 11 December 2013 14:40 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
muradka   France
Сообщений: 807
Зарегистрирован: December 2005
Географическое положение: Астрахань и К...
Гуру кайтостроения

Цитата:
Но это не так интересно. Интереснее было бы сделать регулировку арочности с планки.
Например, поставить ещё один триммер на планку, а под куполом два блочка на силовые стропы. Затягиваешь триммер, расстояние между блочками сокращается, и тем самым увеличивается арочность. Rolling Eyes


Это уже есть - притом на этом форуме уже вакладывалась строповка какого то кайта могучего гоночного. Там секций было что то штук 40 и удлиннение порядка 6. Кто то даже пытался воплотить ну или думал воплотить. Но вс целом это геморно - если ты конечно не гонщик. В конце концов народ покупает балонник где тяга сбрасывается до 80-90% и забывает про такие навороты.. К тому же все эти веревочки напрягают очень. Ведь есть поговорка "Всё гениальное- просто". И с защитами разными когда катать уже начинаешь более или менее прилично - ну так что б змея не бояться - оставляешь одну лишь какую либо защиту и всё. И то что б при случайном отстреле кайт не унесло.
Re: Нужна подсказка [сообщение #31307 является ответом на сообщение #30051] Wed, 11 December 2013 16:06 Переход к предыдущему сообщения
Здесь был Traglod   
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Параависы извращаются с шестистропными системами.
http://www.paraavis.com/images/phocagallery/kites/XtazyII_3.jpg
Предыдущая тема: Чикен....планка...триммер..и т.д. Вопросы изготовления!!!
Следующая тема: Изготовление доски-FORMULA
Переход к форуму:
  


Текущее время: Sat May 03 15:54:13 EEST 2025