|
Re: Нужна подсказка [сообщение #30053 является ответом на сообщение #30051] |
Tue, 12 March 2013 14:35   |
|
У нас был такой. Но миксер был одноблочковый. Ну и ветер 7м/с для него верхний предел (Как мне показалось) Очень могуч.
Сажался вполне адекватно. Но тоже нужно было побольше затягивать клеванты. Катали на нём от 2м/с
Вот фоточка, видно, что Саня на голову надел тормоз, а кайт не сильно и затянут. Ветерок как помню был 4-5м/с
А в целом на слабый ветер кайтик клёвый.
Скрип тоже присутствовал - попробуй прочистить блочки, может там пыль. Может веретёнкой смазать слегка. Не вздумай подсолнечным или каким другим таким мазать.
На счет руления - ты пробовал катать или пилотировать? Пилотировать такого монстра не стоит в ветер больше 3м/с. А при каталке он рулится, в анхук тоже не плохо катать в слабый ветер.
Ну и ты правильно сказал - вешать выше тормоза и лишь - за него и тянуть. Вообще лишь не лишняя вещь. Кайт не улетит, когда нечаянно снимишь с крюка и он вырвется.

[Обновления: Tue, 12 March 2013 14:42] Известить модератора
|
|
|
|
Re: Нужна подсказка [сообщение #30059 является ответом на сообщение #30054] |
Wed, 13 March 2013 08:24   |
|
Нууу...сравнивать с надувастиком конечно не стоит. Этот медленнее. Но и в 2м/c на кабрине не покатаешь. На провалах она свалится тебе на голову. Правда есть уже облегченные надувастики, которые уже конкурируют с фойлами в слабый ветер. Но простим SemiFredi - он же разрабатывался лет 5-6 назад. Если есть возможность, то ход планки можно увеличить до 30-35см, у тебя скорее всего стоит 20-25. Ну ещё и тример используй. Так же полдезная штука - это иметь ограничитель хода планки.
А по поводу блочка - это уже сам эксперементируй.
Да, ещё, помню для применения в более сильный ветер, как то пару раз ставили перемычку между силовыми стропами сразу на миксере, т.е. увеличивали арочность кайту. И не ожидали, когда катаясь, кайт разорвал эту перемычку. Веревка была килограм на 80 всего.
[Обновления: Wed, 13 March 2013 08:26] Известить модератора
|
|
|
|
|
Re: Нужна подсказка [сообщение #31280 является ответом на сообщение #31271] |
Mon, 09 December 2013 14:15   |
|
В целом конечно будут работать. Не понятно в рисунке - от одной полоски до другой это по всей ширине. Или просто по две полоски пришить хочешь? В общем случае встречал кайт где в качестве диагоналок были вшита лента. Но она шла по местам крепления строп. Но только не понятно зачем упрощать - если уж надумал, то шей нормальный диагоналки. Или шей их только там, где будет строповка пропущена (т.е. через один риб.) К слову на том вот оранжевом СемиФредо диагоналки только в центральных консолях. Дальше полная строповка. А в целом что то совсем часто рибы поставил.
|
|
|
|
|
|
Re: Нужна подсказка [сообщение #31297 является ответом на сообщение #30051] |
Tue, 10 December 2013 19:27   |
BALLOON
 Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009 Географическое положение: г. Борисоглеб�...
|
Гуру кайтостроения |

|
|
Цитата:Главное же чтол мне не нравится, это серьезная проблема с посадкой кайта на тормозах.
Цитата:В ветер около 5-6мс посадить его просто натянув тормоз на на крючок от чикенлупа не представляется возможным, он продолжает летать, помогает только серьезное вытягивание рулевых строп и то если сил хватит. Естественно в это время он ведет себя не спокойно с попытками вырваться
Цитата:2. Что можно сделать с тормозами, кроме как перевешивать уздечку тормоза выше, при таком варианте до неё не дотянуться будет, только на страховочном лише если оставить?
Я такого ранее не встречал. Но вот решил попробовать турбо бат (по озоновской схеме, трёх блочковый), и на первом же тесте натнулся на туже проблему.
Тянешь за страховочную перемычку, а кайт и не думает садиться. Тянет так же, а то и прибавляет дури.
Перемычка ставилась, как у озона, на уровне блочков.
Проблема была решина перестановкой перемычки ещё дальше от себя (примерно на 1м).
Да.., теперь до неё не дотянуться. Но зато страховка заработала нормально. Отстреливаешь чикен и кайт легко паркуется вися на одном страховочном лише.
Так и парковал первые разы.
Потом нашел способ парковки проще. Хватаюсь за страховочный лиш, насколько дотягивается рука и тяну к себе. Кайт так же легко паркуется. И лиш не пытается вырваться из руки.
Но это всё касаемо турбобара. На обычных планках, кайты нормально парковались за перемычку до которой можно было легко дотянуться рукой.
Цитата:Да, ещё, помню для применения в более сильный ветер, как то пару раз ставили перемычку между силовыми стропами сразу на миксере, т.е. увеличивали арочность кайту. И не ожидали, когда катаясь, кайт разорвал эту перемычку. Веревка была килограмм на 80 всего.
Интересная мысль.
Нужно будит попробовать.
Поставить перемычку из стропы тонны на 1,5...2 и нормально будит.
Но это не так интересно. Интереснее было бы сделать регулировку арочности с планки.
Например, поставить ещё один триммер на планку, а под куполом два блочка на силовые стропы. Затягиваешь триммер, расстояние между блочками сокращается, и тем самым увеличивается арочность.
|
|
|
Re: Нужна подсказка [сообщение #31306 является ответом на сообщение #31297] |
Wed, 11 December 2013 14:40   |
|
Цитата:Но это не так интересно. Интереснее было бы сделать регулировку арочности с планки.
Например, поставить ещё один триммер на планку, а под куполом два блочка на силовые стропы. Затягиваешь триммер, расстояние между блочками сокращается, и тем самым увеличивается арочность.
Это уже есть - притом на этом форуме уже вакладывалась строповка какого то кайта могучего гоночного. Там секций было что то штук 40 и удлиннение порядка 6. Кто то даже пытался воплотить ну или думал воплотить. Но вс целом это геморно - если ты конечно не гонщик. В конце концов народ покупает балонник где тяга сбрасывается до 80-90% и забывает про такие навороты.. К тому же все эти веревочки напрягают очень. Ведь есть поговорка "Всё гениальное- просто". И с защитами разными когда катать уже начинаешь более или менее прилично - ну так что б змея не бояться - оставляешь одну лишь какую либо защиту и всё. И то что б при случайном отстреле кайт не унесло.
|
|
|
|