Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » С-ШЕЙП
Re: С-ШЕЙП [сообщение #29219 является ответом на сообщение #29215] Mon, 22 October 2012 10:22 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
surgeon   Russian Federation
Сообщений: 20
Зарегистрирован: March 2012
Географическое положение: Тольятти
Новичок со стажем
То есть как я понимаю я делаю такую строповку и ни с какими блочками и прочей ерундой не заморачиваюсь? Это бы конечно хорошо,да только чет верится с трудом, ни у одного фабричного кайта я подобной строповки не видел у всех все на блоках. Может есть еще какие мнения.
Re: С-ШЕЙП [сообщение #29220 является ответом на сообщение #29219] Mon, 22 October 2012 10:30 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Verba   
Сообщений: 504
Зарегистрирован: November 2009
Географическое положение: Донецк
Гуру кайтостроения

С гордостью презентуем новую коллекцию от легендарного производителя NOBILE

начнем знакомство с кайта Nobile 50\fifty

Кайт Nobile 50\fifty 2013 года это кайт из будущего (MADE IN SRILANKA)

Для тех, кто еще не догадался, КАЙТ ПРОИЗВЕДЕН В Шри-Ланке.

Видео отчет от Михаила Соловейкина
http://www.youtube.com/watch?v=b_L9bcjHjz8[/youtube]

http://www.kites.ru/wp-content/uploads/2012/05/F4.jpg

http://www.finkite.com/wp-content/uploads/2012/03/4ee0bd57951eb_photo_IMG_9357.jpg

http://www.kiteboarding.cz/files/gallery/kite-nobile-50fifty-10-jpg-18840.jpg

http://www.kiteboarding.cz/files/gallery/kite-nobile-50fifty-20-jpg-18836.jpg

http://www.kiteboarding.cz/files/gallery/kite-nobile-50fifty-12-jpg-18824.jpg

http://www.kiteboarding.cz/files/gallery/kite-nobile-50fifty-11-jpg-18846.jpg

http://www.kiteboarding.cz/files/gallery/kite-nobile-50fifty-22-jpg-18825.jpg

Re: С-ШЕЙП [сообщение #29221 является ответом на сообщение #29220] Mon, 22 October 2012 10:31 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Verba   
Сообщений: 504
Зарегистрирован: November 2009
Географическое положение: Донецк
Гуру кайтостроения

http://www.kiteboarding.cz/files/gallery/kite-nobile-50fifty-21-jpg-18828.jpg

1) Конструктивные особенности

Шейп кайта визуально напоминает классическую С-шку, но его центральная часть значительно расширенна, а угол между задней кромкой и центральным баллоном заметно увеличен. Это добавляет тяги при слабом ветре. Купол разделен на 5 секций, имеющих 3 различных аэродинамических профиля A-A, B-B и С-С. Благодаря этому кайт имеет стабильную тягу, быстро разворачивается и легко взлетает с воды в слабый ветер.

http://www.kiteboarding.cz/files/products/files/kite-nobile-50fifty-conopy-891.jpg

Все шланги, соединяющие баллоны, защищены резинками, предотвращающими зацеп расстроповки и соединительного шланга.

http://www.kiteboarding.cz/files/gallery/kite-nobile-50fifty-17-jpg-18841.jpg
http://www.kiteboarding.cz/files/gallery/kite-nobile-50fifty-18-jpg-18847.jpg

В Подкупольной расстроповке полностью отсутствуют блочки. Благодаря этому кайт не теряет тягу и не хлопает ушами во время кайт-лупов. Так же, благодаря отсутствию блочков, купол постоянно сохраняет свою форму, а его ткань не играет при порывах ветра.
Расстроповка имеет 5 точек поддержки баллона с каждой стороны. Это позволяет равномерно распределить нагрузку по основному баллону и полностью отказаться от использования блочков.

Капитан Очевидность говорит: "Блочки - это самый ненадежный элемент в любом кайте, и всегда есть вероятность того что блочек может лопнуть во время амплитудного прыжка"

Спасибо, КЭП, мы это и так знали!!!

http://www.kiteboarding.cz/files/products/files/kite-nobile-50fifty-shape-893.jpg

В этом куполе применена инновационная технология - ткань купола соединена с центральным поперечным баллоном при помощи секции, имеющей форму крыла. При этом сам центральный поперечник не изогнут и имеет форму торпеды.

http://www.kiteboarding.cz/files/products/files/kite-nobile-50fifty-floating-892.jpg
http://www.kiteboarding.cz/files/gallery/kite-nobile-50fifty-19-jpg-18835.jpg


Рестарт:
Кайт мгновенно взлетает с воды даже в очень слабый ветер. Когда тянешь за рулевую стропу, купол разворачивается в центре ветрового окна и взлетает, перезапускаясь в 4 мс когда под ногами нет дна и доски. Проверенно лично, рестарт занимает не больше 10 секунд.

Поведение:
Кайт очень мягкий в поведении. У него суперстабильная тяга. При заводской настройке он достаточно быстрый, но по желанию его можно замедлить или ускорить. Он имеет 100% сброс тяги.

Кайт отлично стреляет в небо и хорошо подхватывает на приземлении. Во время кайтлупов кайт плавно набирает тягу, при этом выдет очень мощьный импульс. Есть значительное послабление на планке при прыжках в Unhook.

Немного отзывов от тестировавших можно почитать тут ТУТ
Отчет Михаила Соловейкина можно прочитать ТУТ
Re: С-ШЕЙП [сообщение #29222 является ответом на сообщение #29221] Mon, 22 October 2012 10:47 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
surgeon   Russian Federation
Сообщений: 20
Зарегистрирован: March 2012
Географическое положение: Тольятти
Новичок со стажем
http://www.kiting.org.ua/forum/index.php/fa/9365/ как рассчитать такую расстроповку?
Re: С-ШЕЙП [сообщение #29223 является ответом на сообщение #29222] Mon, 22 October 2012 12:14 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Verba   
Сообщений: 504
Зарегистрирован: November 2009
Географическое положение: Донецк
Гуру кайтостроения

в проекте взять естественно, на пальцах не расчитать. или опытным путём. потратив кучу времени для настройки
Re: С-ШЕЙП [сообщение #29294 является ответом на сообщение #15502] Mon, 05 November 2012 03:26 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
dariuse91   Russian Federation
Сообщений: 18
Зарегистрирован: November 2011
Географическое положение: Новосибирск
Новичок++
Здравствуйте уважаемые форумчане, вот и меня припёрло заиметь самодельный баллоник. Собственно проект выбрал тот что летает Cool
Может те кто его пошил что то в нем изменят Rolling Eyes . А есчё есть вообще глупый вопрос: Проект 11 метров, а мне вот прям из кожы вон не знаю зачем но надо 12 Very Happy , страшно ли если я по варварски добавлю в проекте энтот метр? (вроде не много) Laughing
  • Вложение: DELTA-mod-leon.sle
    (Размер: 5.94KB, Загружено 544 раза)
Re: С-ШЕЙП [сообщение #29297 является ответом на сообщение #29294] Tue, 06 November 2012 08:27 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
muradka   France
Сообщений: 807
Зарегистрирован: December 2005
Географическое положение: Астрахань и К...
Гуру кайтостроения

dariuse91 писал(а) Пнд, 05 Ноябрь 2012 04:26
Здравствуйте уважаемые форумчане, вот и меня припёрло заиметь самодельный баллоник. Собственно проект выбрал тот что летает Cool
Может те кто его пошил что то в нем изменят Rolling Eyes . А есчё есть вообще глупый вопрос: Проект 11 метров, а мне вот прям из кожы вон не знаю зачем но надо 12 Very Happy , страшно ли если я по варварски добавлю в проекте энтот метр? (вроде не много) Laughing


Не страшно можно поставить 12. Но гигантомания - это своественно начинающим.
Во мне 80кг - в основном катаю на 10м2. Прикупил ещё 11м2 - но все равно чаще пользуюсь 10м2 кайтом. Так что - подумай - стоит ли 12м2 шить?
Re: С-ШЕЙП [сообщение #29301 является ответом на сообщение #29297] Thu, 08 November 2012 16:26 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
dariuse91   
Сообщений: 18
Зарегистрирован: November 2011
Географическое положение: Новосибирск
Новичок++
Мой вес 70, но и ветра у нас 4-7м/с. и с расчётом он всё таки надеюсь на воду, если конечно удастся его правильно настроить а на зиму у меня и так кайтов достаточно, как говориться "готовь сани с лета".
Re: С-ШЕЙП [сообщение #29306 является ответом на сообщение #15502] Fri, 09 November 2012 11:38 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vvs   
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: December 2004
Географическое положение: Запорожье
Гуру кайтостроения

... не, ну размер, это дело такое... тут и от преобладающих ветров зависит, от веса райдера естессно, опыт катания и собственно сам кайт со своим дипавером.
В моих краях и девятки в ходу и девятнашки )
Re: С-ШЕЙП [сообщение #29307 является ответом на сообщение #29301] Fri, 09 November 2012 13:07 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
muradka   France
Сообщений: 807
Зарегистрирован: December 2005
Географическое положение: Астрахань и К...
Гуру кайтостроения

dariuse91 писал(а) Чтв, 08 Ноябрь 2012 17:26
Мой вес 70, но и ветра у нас 4-7м/с. и с расчётом он всё таки надеюсь на воду, если конечно удастся его правильно настроить а на зиму у меня и так кайтов достаточно, как говориться "готовь сани с лета".


Учиться при ветре в 4-7 сложно, но можно. Лучше при 6-8. А при 4 м/с кайт с воды будет не поднять. Только с помощником на мелководье. Для таких ветров я б предпочел доску побольше. Я всё отказывался от "дверей". Но вот попробовал - и скажу, что дело стоящее. Т.е. и кайты нужны разные и доски должно быть как минимум 2шт. Так что подумай, может лучше кайт 10-11 и доска 148х46. Чем кайт большой и возможность травмироваться. Я за безопасность - пройдя свой путь - у меня такое вот видинье.
А зимой это какйтик порадует тебя - поверь. Не одними фойлами кайтер наслаждается.
Re: С-ШЕЙП [сообщение #31740 является ответом на сообщение #15502] Tue, 25 February 2014 08:58 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
dariuse91   Russian Federation
Сообщений: 18
Зарегистрирован: November 2011
Географическое положение: Новосибирск
Новичок++
Всем привет Very Happy
Недавно начал выходить с этой игрушкой в ветра 12 М/С. Естественно появились проблемы Confused

Такая вот беда: стою на месте, всё хорошо, кайт спокойно ждёт команды в зените. Начинаю ехать бакштаг или галфвинд всё хорошо на любых скоростях, кайт послушен и форма нормальная.
Но на бейдвинде особенно остром возникают проблемы с жёсткостью купола; Когда начинает меня разносить и я отпускаю планку у кайта продавливает уши и он начинает ими махать меняя всю арочность крыла, а это даёт недетский прирост тяги, заставляя меня резко оттормаживаться падать на бок и бороться с кайтом (есть подозрения что это происходит при порывах так как даже после остановки он продолжает активно махать крыльями до ослабления ветра, но порывы в те ветра которые я выходил были максимум до 16 М/С ).

Материалы купола вроде нормальные, баллоны дакрон, шкурка скайтекс.

Поможет ли исправить этот дефект усложнение подкупольной расстроповки, или избавление от блочков в подкуполке.
Качать сильнее не вариант, хотя можно, и так вес мой держит с небольшим сминанием.

Или я всё же требую нереального от самоделки (Кстати есть пара складок на центральном баллоне там где он резко изгибается и заканчивается, руки крюки да ещё и из попы.)
  • Вложение: DELTA-mod-leon.sle
    (Размер: 5.94KB, Загружено 480 раз)

[Обновления: Tue, 25 February 2014 09:19]

Известить модератора

Re: С-ШЕЙП [сообщение #31745 является ответом на сообщение #31740] Wed, 26 February 2014 00:15 Переход к предыдущему сообщения
Sancho   
Сообщений: 347
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: г.Донецк
Гуру кайтостроения
Маленький угол атаки ушек я думаю. Хотя я и не имел дела с гибридами, но все же. У тебя по задней кромке внутри шва есть жесткость в виде прошитого шнура или ленты внутри подворота? Как вариант на ушки повесить еше одну петельку и к строповке. Проминает т.к у тебя не выставлено растяжение панелей.... --Все жестко и по этому при нагрузке сжимает.. Арочность я бы другую поставил (но тут уж тебе ее не вариант менять) Расчет на Товпоинт делал??
Посмотри на фото выше, где изображена строповка!!! Угол и расположение строп, обрати внимание !!!


"Летать и строить, строить и летать" С.П.Королев

[Обновления: Wed, 26 February 2014 00:19]

Известить модератора

Предыдущая тема: KiteWing
Следующая тема: fwDesign
Переход к форуму:
  


Текущее время: Sat May 03 09:04:26 EEST 2025