|
|
Re: С-ШЕЙП [сообщение #29221 является ответом на сообщение #29220] |
Mon, 22 October 2012 10:31   |
Verba
 Сообщений: 504 Зарегистрирован: November 2009 Географическое положение: Донецк
|
Гуру кайтостроения |

|
|

1) Конструктивные особенности
Шейп кайта визуально напоминает классическую С-шку, но его центральная часть значительно расширенна, а угол между задней кромкой и центральным баллоном заметно увеличен. Это добавляет тяги при слабом ветре. Купол разделен на 5 секций, имеющих 3 различных аэродинамических профиля A-A, B-B и С-С. Благодаря этому кайт имеет стабильную тягу, быстро разворачивается и легко взлетает с воды в слабый ветер.

Все шланги, соединяющие баллоны, защищены резинками, предотвращающими зацеп расстроповки и соединительного шланга.


В Подкупольной расстроповке полностью отсутствуют блочки. Благодаря этому кайт не теряет тягу и не хлопает ушами во время кайт-лупов. Так же, благодаря отсутствию блочков, купол постоянно сохраняет свою форму, а его ткань не играет при порывах ветра.
Расстроповка имеет 5 точек поддержки баллона с каждой стороны. Это позволяет равномерно распределить нагрузку по основному баллону и полностью отказаться от использования блочков.
Капитан Очевидность говорит: "Блочки - это самый ненадежный элемент в любом кайте, и всегда есть вероятность того что блочек может лопнуть во время амплитудного прыжка"
Спасибо, КЭП, мы это и так знали!!!

В этом куполе применена инновационная технология - ткань купола соединена с центральным поперечным баллоном при помощи секции, имеющей форму крыла. При этом сам центральный поперечник не изогнут и имеет форму торпеды.


Рестарт:
Кайт мгновенно взлетает с воды даже в очень слабый ветер. Когда тянешь за рулевую стропу, купол разворачивается в центре ветрового окна и взлетает, перезапускаясь в 4 мс когда под ногами нет дна и доски. Проверенно лично, рестарт занимает не больше 10 секунд.
Поведение:
Кайт очень мягкий в поведении. У него суперстабильная тяга. При заводской настройке он достаточно быстрый, но по желанию его можно замедлить или ускорить. Он имеет 100% сброс тяги.
Кайт отлично стреляет в небо и хорошо подхватывает на приземлении. Во время кайтлупов кайт плавно набирает тягу, при этом выдет очень мощьный импульс. Есть значительное послабление на планке при прыжках в Unhook.
Немного отзывов от тестировавших можно почитать тут ТУТ
Отчет Михаила Соловейкина можно прочитать ТУТ
|
|
|
|
|
|
Re: С-ШЕЙП [сообщение #29297 является ответом на сообщение #29294] |
Tue, 06 November 2012 08:27   |
|
dariuse91 писал(а) Пнд, 05 Ноябрь 2012 04:26Здравствуйте уважаемые форумчане, вот и меня припёрло заиметь самодельный баллоник. Собственно проект выбрал тот что летает
Может те кто его пошил что то в нем изменят . А есчё есть вообще глупый вопрос: Проект 11 метров, а мне вот прям из кожы вон не знаю зачем но надо 12 , страшно ли если я по варварски добавлю в проекте энтот метр? (вроде не много)
Не страшно можно поставить 12. Но гигантомания - это своественно начинающим.
Во мне 80кг - в основном катаю на 10м2. Прикупил ещё 11м2 - но все равно чаще пользуюсь 10м2 кайтом. Так что - подумай - стоит ли 12м2 шить?
|
|
|
|
Re: С-ШЕЙП [сообщение #29306 является ответом на сообщение #15502] |
Fri, 09 November 2012 11:38   |
|
... не, ну размер, это дело такое... тут и от преобладающих ветров зависит, от веса райдера естессно, опыт катания и собственно сам кайт со своим дипавером.
В моих краях и девятки в ходу и девятнашки )
|
|
|
Re: С-ШЕЙП [сообщение #29307 является ответом на сообщение #29301] |
Fri, 09 November 2012 13:07   |
|
dariuse91 писал(а) Чтв, 08 Ноябрь 2012 17:26Мой вес 70, но и ветра у нас 4-7м/с. и с расчётом он всё таки надеюсь на воду, если конечно удастся его правильно настроить а на зиму у меня и так кайтов достаточно, как говориться "готовь сани с лета".
Учиться при ветре в 4-7 сложно, но можно. Лучше при 6-8. А при 4 м/с кайт с воды будет не поднять. Только с помощником на мелководье. Для таких ветров я б предпочел доску побольше. Я всё отказывался от "дверей". Но вот попробовал - и скажу, что дело стоящее. Т.е. и кайты нужны разные и доски должно быть как минимум 2шт. Так что подумай, может лучше кайт 10-11 и доска 148х46. Чем кайт большой и возможность травмироваться. Я за безопасность - пройдя свой путь - у меня такое вот видинье.
А зимой это какйтик порадует тебя - поверь. Не одними фойлами кайтер наслаждается.
|
|
|
Re: С-ШЕЙП [сообщение #31740 является ответом на сообщение #15502] |
Tue, 25 February 2014 08:58   |
 |
dariuse91
 Сообщений: 18 Зарегистрирован: November 2011 Географическое положение: Новосибирск
|
Новичок++ |
|
|
Всем привет
Недавно начал выходить с этой игрушкой в ветра 12 М/С. Естественно появились проблемы
Такая вот беда: стою на месте, всё хорошо, кайт спокойно ждёт команды в зените. Начинаю ехать бакштаг или галфвинд всё хорошо на любых скоростях, кайт послушен и форма нормальная.
Но на бейдвинде особенно остром возникают проблемы с жёсткостью купола; Когда начинает меня разносить и я отпускаю планку у кайта продавливает уши и он начинает ими махать меняя всю арочность крыла, а это даёт недетский прирост тяги, заставляя меня резко оттормаживаться падать на бок и бороться с кайтом (есть подозрения что это происходит при порывах так как даже после остановки он продолжает активно махать крыльями до ослабления ветра, но порывы в те ветра которые я выходил были максимум до 16 М/С ).
Материалы купола вроде нормальные, баллоны дакрон, шкурка скайтекс.
Поможет ли исправить этот дефект усложнение подкупольной расстроповки, или избавление от блочков в подкуполке.
Качать сильнее не вариант, хотя можно, и так вес мой держит с небольшим сминанием.
Или я всё же требую нереального от самоделки (Кстати есть пара складок на центральном баллоне там где он резко изгибается и заканчивается, руки крюки да ещё и из попы.)
[Обновления: Tue, 25 February 2014 09:19] Известить модератора
|
|
|
Re: С-ШЕЙП [сообщение #31745 является ответом на сообщение #31740] |
Wed, 26 February 2014 00:15  |
Sancho
 Сообщений: 347 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: г.Донецк
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Маленький угол атаки ушек я думаю. Хотя я и не имел дела с гибридами, но все же. У тебя по задней кромке внутри шва есть жесткость в виде прошитого шнура или ленты внутри подворота? Как вариант на ушки повесить еше одну петельку и к строповке. Проминает т.к у тебя не выставлено растяжение панелей.... --Все жестко и по этому при нагрузке сжимает.. Арочность я бы другую поставил (но тут уж тебе ее не вариант менять) Расчет на Товпоинт делал??
Посмотри на фото выше, где изображена строповка!!! Угол и расположение строп, обрати внимание !!!
"Летать и строить, строить и летать" С.П.Королев
[Обновления: Wed, 26 February 2014 00:19] Известить модератора
|
|
|