Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Каркасные кайты (конструкция, изготовление, материалы)
Каркасные кайты (конструкция, изготовление, материалы) [сообщение #3205] |
Tue, 16 May 2006 14:42   |
 |
netriderr
 Сообщений: 9 Зарегистрирован: May 2006
|
Новичок |
|
|
Подскажите кто нибудь как протестить ткань на предмет пропускания воздуха чтобы заметить различия между тестируемыми образцами.
Нарыл в магазинах 4 вида ткани:
Ткань Оксфорд --- 160г/м2 --- цена 85р за метр, ширина 1,5м
Плащевая ткань №1 -- 120Г/м2 --- цена 75р за метр, ширина 1,5м
Плащевая ткань №2 -- 78Г/м2 --- цена 135р за метр, ширина 1,5м
Ткань Балонь -----75Г/м2 ---- цена 130р за метр, ширина 1,5м
Надо как то выбрать!
|
|
|
Каркасные кайты (конструкция, изготовление, материалы) [сообщение #3206] |
Tue, 16 May 2006 15:44   |
|
netriderr | Подскажите кто нибудь как протестить ткань на предмет пропускания воздуха
|
Такая ткань идет как правило на чехлы баллонов и на воздухонепроницаемость ее испытывать не надо т.к. в чехол обязательно вкладывается сам баллон из полиуретана. пхв, силикона, полиэтилена или чего-нибудь подобного, который и удерживает воздух. На воздухонепроницаемость можно проверить, потянув ртом воздух через ткань
|
|
|
Каркасные кайты (конструкция, изготовление, материалы) [сообщение #3207] |
Tue, 16 May 2006 16:11   |
 |
netriderr
 Сообщений: 9 Зарегистрирован: May 2006
|
Новичок |
|
|
Pass |
[Такая ткань идет как правило на чехлы баллонов и на воздухонепроницаемость ее испытывать не надо т.к. в чехол обязательно вкладывается сам баллон из полиуретана. пхв, силикона, полиэтилена или чего-нибудь подобного, который и удерживает воздух. На воздухонепроницаемость можно проверить, потянув ртом воздух через ткань ]
|
Мне в смысле для каркасника, без всяких баллонов, для самого крыла, пойдёть аль нет?
|
|
|
|
Каркасные кайты (конструкция, изготовление, материалы) [сообщение #3210] |
Tue, 16 May 2006 19:50   |
|
netriderr | Ткань Оксфорд --- 160г/м2 --- цена 85р за метр, ширина 1,5м
| Оксфорд - только для баллонов, т.к. купол, сшитый из ткани такого веса будет летать разве что в ураган .
netriderr | Плащевая ткань №1 -- 120Г/м2 --- цена 75р за метр, ширина 1,5м
| Оксфорд однозначно лучше такой плащевки, поэтому при примерно такой же цене плащёвку пропускаем.
netriderr | Плащевая ткань №2 -- 78Г/м2 --- цена 135р за метр, ширина 1,5м
Ткань Балонь -----75Г/м2 ---- цена 130р за метр, ширина 1,5м
| Эти - кандидаты на купол, но пойдут только как первый кайт на котором можно руку набить. Насколько я знаю плащевка очень сильно тянется, балонь можно попробовать для начала (по крайней мере мой первый трайдент был из баллони рип-стоп).
Основные свойства ткани купола в порядке убывания важности (мое мнение, могу что-то забыть): малая растяжимость (т.е. очень желательно рип-стоп - вплетенная в ткань крепкая нить в виде мелкой клетки), малый вес, воздухонепроницаемость, высокая прочность (особенно на раздир), стойкость к ультрафиолету, стойкость к истиранию, стойкость к бактериям, прикольный цвет 
Из признанных кайтовых тканей: каррингтон, гельвенор (парапланерная).
Для сравнения: вес каррингтона до 60-70 г/м, вес гельвенора - 45-55 г/м.
|
|
|
|
|
|
|
Каркасные кайты (конструкция, изготовление, материалы) [сообщение #3249] |
Mon, 22 May 2006 10:12   |
|
SaGe | Есть ли у кого-нибудь sle файл параски?
| могу поискать и выложить сюрфплановский файл параски, практически копии прибалтийского магика, это были наши первые пробы. Правда в нем не все было совершенно (выворачивался при сильном ветре с переломами трубок не очень хорошо управлялся при сильном ветре из-за недоведенности до ума, но вполне боеспособен, а если с ним повозиться (больше всего со стропами), то и не хуже магика. Потом мы сразу сделали наш современный (увеличили удлиненеие, изменили профиль и кое-что еще по мелочам (но сильно влияющим на качество полета). Кстати на прошлой неделе повозились с кайтом и добились практически идеальной кривизны задней кромки! Уши стали работать параллельно потоку и перестали подтормаживать его и искажать поток воздуха свозь кайт. Кайт просто ожил! У него усилилась тяга, устойчивым стал режим депауера (с полосканием передней трети крыла), изменилась центровка. Поставили 6мм угольные стержни (отдельная благодарность Асусанину и Горькову ).Фотки Али выложит в ближайшее время (вчера протестили на ветре до 10-12 м.сек.) Так что близнеца магика можем просто отдать на вскрытие и растерзание самодельщикам! Нам он практически не конкурент даже со своей змейкой во лбу!
|
|
|
Каркасные кайты (конструкция, изготовление, материалы) [сообщение #3251] |
Mon, 22 May 2006 10:34   |
 |
SaGe
 Сообщений: 81 Зарегистрирован: March 2006 Географическое положение: СПб
|
Бывалый+ |
|
|
Pass, а можно последний sle файл с уже внесенными изменениями?
Можно приватом 
Pass |
SaGe | Есть ли у кого-нибудь sle файл параски?
| могу поискать и выложить сюрфплановский файл параски, практически копии прибалтийского магика, это были наши первые пробы. Правда в нем не все было совершенно (выворачивался при сильном ветре с переломами трубок не очень хорошо управлялся при сильном ветре из-за недоведенности до ума, но вполне боеспособен, а если с ним повозиться (больше всего со стропами), то и не хуже магика. Потом мы сразу сделали наш современный (увеличили удлиненеие, изменили профиль и кое-что еще по мелочам (но сильно влияющим на качество полета). Кстати на прошлой неделе повозились с кайтом и добились практически идеальной кривизны задней кромки! Уши стали работать параллельно потоку и перестали подтормаживать его и искажать поток воздуха свозь кайт. Кайт просто ожил! У него усилилась тяга, устойчивым стал режим депауера (с полосканием передней трети крыла), изменилась центровка. Поставили 6мм угольные стержни (отдельная благодарность Асусанину и Горькову ).Фотки Али выложит в ближайшее время (вчера протестили на ветре до 10-12 м.сек.) Так что близнеца магика можем просто отдать на вскрытие и растерзание самодельщикам! Нам он практически не конкурент даже со своей змейкой во лбу!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Каркасные кайты (конструкция, изготовление, материалы) [сообщение #3262] |
Tue, 23 May 2006 22:01   |
|
SaGe | Ну, на самом деле я не видел ни одного приличного каркасника.
| Ну брат.... Зайди на http://www.prokites.com или http://www.kiteworld.co.uk посмотри (там кайты от дяди Пети, Питер Линн который:) ), если параски не берешь в счет.
SaGe | Каркасных кайтов нет в производстве (Параски - не в счет, характеристики так себе у нее).
| А поподробнее можно? Что именно "так себе"? Мы уже почти три года (если память мне не изменяет) занимаемся разными кайтами (парасками в том числе), и до сих пор уверены, что каркасники имеют лидирующие аэродинамические качества среди кайтов разных типов (хотя они тоже не панацея). Эксплуатационные наверное несколько хуже остальных, но опять же смотря для каких условий. Что ты конкретно имеешь ввиду?
P.S. Да и вообще-то надувники (LEI, BOW) это те же каркасники, только каркас у них надувной 
Да и вот еще цитатка про дяди Петины каркасники (опять же не берем параску в счет, хотя отрицать существование таких кайтов нет смысла)
Цитата: | The first C-Quad took to the air in early 1998 and now C-Quads are being flown all over the world winning buggy and kitesurfing races from Australia to Scandinavia. Recently the 50 mile buggy race on dry lake Ivanpah in the USA was won by Johan Versluis using a C-Quad 4.2.
C-Quads are very efficient kites with very high lift and pull per square meter, as a typical example the 3.2 C-Quad has pull equivalent to a 5m Peel.
To aid water relaunch floatation tubes are available as an optional extra
|
|
|
|
Каркасные кайты (конструкция, изготовление, материалы) [сообщение #3264] |
Wed, 24 May 2006 10:11   |
 |
SaGe
 Сообщений: 81 Зарегистрирован: March 2006 Географическое положение: СПб
|
Бывалый+ |
|
|
Я говорю не о наличии как таковых каркасников, а о том, что их нет в продаже, они не распространены, как парафойлы или надувные кайты. Заходим в любой магазин кайтов ( http://www.kites.ru/content/catalog/5/26/firms/71/productid/547) и что мы видим? Ни одного каркасника! И так повсюду, чтобы купить хотя бы параски - надо основательно поискать, про питерлинновские каркасники я вообще не слышал, что их где-то можно приобрести. Спрос рождает предложение, справедливо и обратное: если нет в продаже каркасников - значит они никому не нужны, вот и все.
|
|
|
Каркасные кайты (конструкция, изготовление, материалы) [сообщение #3268] |
Thu, 25 May 2006 19:14   |
|
SaGe | Я говорю не о наличии как таковых каркасников, а о том, что их нет в продаже, они не распространены, как парафойлы или надувные кайты.
...........
Спрос рождает предложение, справедливо и обратное: если нет в продаже каркасников - значит они никому не нужны, вот и все.
|
Согласен, еще может быть вариант что о них мало кто знает, поэтому продавать их пока не так прибыльно. Поэтому я думаю "нет - и не надо" не совсем правильный вариант...
Питер Линн вообще не продает широко, канадцы принципиально не работают с Европой, а больше собственно и некому...
Кроме нас конечно
|
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Sun May 04 01:13:13 EEST 2025
|