Большие кили для твин типа [сообщение #32331] |
Sat, 12 April 2014 20:23  |
Yura Donetsk
 Сообщений: 29 Зарегистрирован: January 2012
|
Новичок со стажем |
|
|
Посмотрел как Flysurfer поставили выдвижной киль на доску, и меня посетила идея. У меня в наличии две двери, вот одну из них я решил модернизировать. Переводил https://www.youtube.com/watch?v=5WXrIAMf_rI немецкие форумы, и вычитал
что при движении с большими килями в слабые ветра, на больших кайтах, прогресс, очевиден 15-20градусов,выигрываешь.
Решил сделать киль из подручных материалов, попробовал из листа нержавейки толщина 0.3. Киль, показался немного тяжеловат
Так,как их можно быстро менять , решил сделать из полистирола, этот материал применяют рекламщики ( листы бывают разных толщин). Я делал из 4 мм . Я, взял лист железа немного изогнул его и получил радиальный изгиб , положил на лист полистирол и нагрел промышленным феном.Потом сделал из бумаги шаблон и вырезал пластик. Изготовил из деревянного бруска седло изгиба под 90 градусов. Эта трехмерная дуга не дает изгибаться в месте изгиба полистирола при работе киля. На этом седле с помощью фена загнул 5см, от конца удлинённую полукруглую в своём профеле заготовку на 90 градусов. Две половинки симметричные склеиваются рекламным клеем ( клей на фото).Между двумя изогнутыми половинками вставляется полистироловый клин ( для жесткости). Ласточкин хвост изготовлен из листа нержавейки 0.8 мм , с внешней стороны привариваются 4 шпильки по толщине доски.









[Обновления: Sun, 13 April 2014 13:24] Известить модератора
|
|
|
|
|
Re: Большие кили для твин типа [сообщение #32346 является ответом на сообщение #32344] |
Mon, 14 April 2014 10:34   |
Yura Donetsk
 Сообщений: 29 Зарегистрирован: January 2012
|
Новичок со стажем |
|
|
Надо только, металлический киль заточить. Если В.П. не оккупирует
подъезд к Азовскому морю. С Крыма приехали зелёные человечки и мутят воду. Будем надеяться на здравый смысл.
Пока отвечал на один вопрос, пришёл другой. Отвечаю по клею:
На фото, где стоят кили, стоит и применяемый рекламный клей. Кстати,
клин в внутри тоже вклеен. Сначала клин приклеивается к одной из половинок, потом планируется, на стекле с крупной наждачкой вместе с боковыми гранями и склеивается в одно тело. Для жёсткости, внутрь клина, можно загнать стеклоткань или уголь с эпоксидкой. Забыл написать о том, в верхней части основания, после склейки за счёт тонкого пластика, образуется треугольное поднутрение. Его легко заполнить, (китайскими соплями),палочки для пистолета продают, матово белого цвета. Думаю универсальность, заключается в том, что киль снимается за секунды. Из трёх килей один сделал с отрицательным углом, будем экспериментировать. При транспортировке очень удобно. И стационарность ласточкиного гнезда, при катании без киля не создаёт практически сопротивления. Киль при желании, делается за 1-1.5час.
[Обновления: Mon, 14 April 2014 16:30] Известить модератора
|
|
|
|
|
Re: Большие кили для твин типа [сообщение #32353 является ответом на сообщение #32331] |
Mon, 14 April 2014 20:58   |
Yura Donetsk
 Сообщений: 29 Зарегистрирован: January 2012
|
Новичок со стажем |
|
|
Спасибо за подсказку, исполним плоско выгнутый. Час на изготовление всегда найду. А насчёт угла к днищу, один сделал под 110градусов, один 90гр,будем пробовать.
Интересно, какое давление в кг, испытывает киль, допустим при 5м. Я понимаю, что всё зависит от факторов, вес, площадь, скорость. Но всё же усреднённое?
[Обновления: Tue, 15 April 2014 10:41] Известить модератора
|
|
|
Re: Большие кили для твин типа [сообщение #36061 является ответом на сообщение #32353] |
Sun, 01 February 2015 22:53  |
|
Привет, колеги! Чем увенчались тесты больших плавников под твинтипом?
Я в свою очередь также опробовал технологию со сменными центральными плавниками на самодельной доске-копии Flysurfer Race.
 
 
Результат: Дверь удалась славная, всем кто проехался - отзывались положительно. Запредельно малые скоростя для глиссирования и лучшие углы "на ветер". А вот вставленный центральный плавник из серфдоски симметричного профиля феноменального результата не дал. Только незначительные приемущества: упор доски при плоском глиссировании и немного круче к ветру(условно). Теперь минусы: гасит скорость(возростает гидродинамическое сопротивление) и собирает водоросли плавающие по воде. Мой плавник имеет наклон 45" по передней кромке и сети не цепляет, но очень хорошо дает о них знать, тормозит. Такой плавник при смене галса приходится переставлять на 180". Тоже дискомфорт. Но зато испытал, то что давно хотел попробовать.
А каков ваш результат?
-
Вложение: 1.JPG
(Размер: 40.20KB, Загружено 768 раз)
-
Вложение: 2.JPG
(Размер: 36.14KB, Загружено 778 раз)
-
Вложение: 3.JPG
(Размер: 40.53KB, Загружено 756 раз)
-
Вложение: 4.JPG
(Размер: 71.70KB, Загружено 765 раз)
[Обновления: Sun, 01 February 2015 23:05] Известить модератора
|
|
|