Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Каркасные кайты (конструкция, изготовление, материалы)
Каркасные кайты (конструкция, изготовление, материалы) [сообщение #3205] Tue, 16 May 2006 14:42 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
netriderr   Russian Federation
Сообщений: 9
Зарегистрирован: May 2006
Новичок
Подскажите кто нибудь как протестить ткань на предмет пропускания воздуха чтобы заметить различия между тестируемыми образцами.
Нарыл в магазинах 4 вида ткани:
Ткань Оксфорд --- 160г/м2 --- цена 85р за метр, ширина 1,5м
Плащевая ткань №1 -- 120Г/м2 --- цена 75р за метр, ширина 1,5м
Плащевая ткань №2 -- 78Г/м2 --- цена 135р за метр, ширина 1,5м
Ткань Балонь -----75Г/м2 ---- цена 130р за метр, ширина 1,5м
Надо как то выбрать!
Каркасные кайты (конструкция, изготовление, материалы) [сообщение #3206] Tue, 16 May 2006 15:44 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   Ukraine
Сообщений: 7502
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

netriderr

Подскажите кто нибудь как протестить ткань на предмет пропускания воздуха

Такая ткань идет как правило на чехлы баллонов и на воздухонепроницаемость ее испытывать не надо т.к. в чехол обязательно вкладывается сам баллон из полиуретана. пхв, силикона, полиэтилена или чего-нибудь подобного, который и удерживает воздух. На воздухонепроницаемость можно проверить, потянув ртом воздух через ткань Wink
Каркасные кайты (конструкция, изготовление, материалы) [сообщение #3207] Tue, 16 May 2006 16:11 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
netriderr   Russian Federation
Сообщений: 9
Зарегистрирован: May 2006
Новичок
Pass


[Такая ткань идет как правило на чехлы баллонов и на воздухонепроницаемость ее испытывать не надо т.к. в чехол обязательно вкладывается сам баллон из полиуретана. пхв, силикона, полиэтилена или чего-нибудь подобного, который и удерживает воздух. На воздухонепроницаемость можно проверить, потянув ртом воздух через ткань Wink ]


Мне в смысле для каркасника, без всяких баллонов, для самого крыла, пойдёть аль нет?
Каркасные кайты (конструкция, изготовление, материалы) [сообщение #3208] Tue, 16 May 2006 16:13 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
netriderr   Russian Federation
Сообщений: 9
Зарегистрирован: May 2006
Новичок
Или для каркасника сильно на это свойство смотреть не надо?
Каркасные кайты (конструкция, изготовление, материалы) [сообщение #3210] Tue, 16 May 2006 19:50 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Ali   Ukraine
Сообщений: 423
Зарегистрирован: June 2004
Географическое положение: Харьков
Гуру кайтостроения
Администратор

netriderr

Ткань Оксфорд --- 160г/м2 --- цена 85р за метр, ширина 1,5м
Оксфорд - только для баллонов, т.к. купол, сшитый из ткани такого веса будет летать разве что в ураган Laughing .

netriderr

Плащевая ткань №1 -- 120Г/м2 --- цена 75р за метр, ширина 1,5м
Оксфорд однозначно лучше такой плащевки, поэтому при примерно такой же цене плащёвку пропускаем.

netriderr

Плащевая ткань №2 -- 78Г/м2 --- цена 135р за метр, ширина 1,5м
Ткань Балонь -----75Г/м2 ---- цена 130р за метр, ширина 1,5м
Эти - кандидаты на купол, но пойдут только как первый кайт на котором можно руку набить. Насколько я знаю плащевка очень сильно тянется, балонь можно попробовать для начала (по крайней мере мой первый трайдент был из баллони рип-стоп).
Основные свойства ткани купола в порядке убывания важности (мое мнение, могу что-то забыть): малая растяжимость (т.е. очень желательно рип-стоп - вплетенная в ткань крепкая нить в виде мелкой клетки), малый вес, воздухонепроницаемость, высокая прочность (особенно на раздир), стойкость к ультрафиолету, стойкость к истиранию, стойкость к бактериям, прикольный цвет Cool
Из признанных кайтовых тканей: каррингтон, гельвенор (парапланерная).
Для сравнения: вес каррингтона до 60-70 г/м, вес гельвенора - 45-55 г/м.
Каркасные кайты (конструкция, изготовление, материалы) [сообщение #3211] Tue, 16 May 2006 20:32 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
netriderr   Russian Federation
Сообщений: 9
Зарегистрирован: May 2006
Новичок
Ali

(т.е. очень желательно рип-стоп - вплетенная в ткань крепкая нить в виде мелкой клетки)

Кстати плащёвая ткань №2 имеет такие вплетёные нити, в магазине сказали, что она иностранная, и никакого названия небыло и просто написали, что плащёвка, фиг знает чё эт такое короче.
Каркасные кайты (конструкция, изготовление, материалы) [сообщение #3212] Wed, 17 May 2006 08:47 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Samuray   Russian Federation
Сообщений: 39
Зарегистрирован: April 2006
Географическое положение: Буркина Фасо :...
Немножко бывалый
Ну если имеет такие нити, то эт рип-стоп, а ежели вес еще подходящий, то точно пойдет на шкуру:)
Каркасные кайты (конструкция, изготовление, материалы) [сообщение #3226] Wed, 17 May 2006 18:35 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
SaGe   Russian Federation
Сообщений: 81
Зарегистрирован: March 2006
Географическое положение: СПб
Бывалый+
Есть ли у кого-нибудь sle файл параски?
Каркасные кайты (конструкция, изготовление, материалы) [сообщение #3236] Fri, 19 May 2006 11:24 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
netriderr   Russian Federation
Сообщений: 9
Зарегистрирован: May 2006
Новичок
Сегодня дома нашёл обруч (спортивный снаряд), он сделан из пластмассовой трубки диаметром 17мм, толщина стенки 1мм, так погнул его туда сюда и закралась мысль.
Может пойдёт на переднюю кромку? Wink
Кто нибудь держал такой в руках, щупал (глазом то не поймёшь)?
Каркасные кайты (конструкция, изготовление, материалы) [сообщение #3249] Mon, 22 May 2006 10:12 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   Ukraine
Сообщений: 7502
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

SaGe

Есть ли у кого-нибудь sle файл параски?
могу поискать и выложить сюрфплановский файл параски, практически копии прибалтийского магика, это были наши первые пробы. Правда в нем не все было совершенно (выворачивался при сильном ветре с переломами трубок не очень хорошо управлялся при сильном ветре из-за недоведенности до ума, но вполне боеспособен, а если с ним повозиться (больше всего со стропами), то и не хуже магика. Потом мы сразу сделали наш современный (увеличили удлиненеие, изменили профиль и кое-что еще по мелочам (но сильно влияющим на качество полета). Кстати на прошлой неделе повозились с кайтом и добились практически идеальной кривизны задней кромки! Уши стали работать параллельно потоку и перестали подтормаживать его и искажать поток воздуха свозь кайт. Кайт просто ожил! У него усилилась тяга, устойчивым стал режим депауера (с полосканием передней трети крыла), изменилась центровка. Поставили 6мм угольные стержни (отдельная благодарность Асусанину и Горькову Laughing ).Фотки Али выложит в ближайшее время (вчера протестили на ветре до 10-12 м.сек.) Так что близнеца магика можем просто отдать на вскрытие и растерзание самодельщикам! Нам он практически не конкурент даже со своей змейкой во лбу!
Каркасные кайты (конструкция, изготовление, материалы) [сообщение #3251] Mon, 22 May 2006 10:34 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
SaGe   Russian Federation
Сообщений: 81
Зарегистрирован: March 2006
Географическое положение: СПб
Бывалый+
Pass, а можно последний sle файл с уже внесенными изменениями?
Можно приватом Smile

Pass

SaGe

Есть ли у кого-нибудь sle файл параски?
могу поискать и выложить сюрфплановский файл параски, практически копии прибалтийского магика, это были наши первые пробы. Правда в нем не все было совершенно (выворачивался при сильном ветре с переломами трубок не очень хорошо управлялся при сильном ветре из-за недоведенности до ума, но вполне боеспособен, а если с ним повозиться (больше всего со стропами), то и не хуже магика. Потом мы сразу сделали наш современный (увеличили удлиненеие, изменили профиль и кое-что еще по мелочам (но сильно влияющим на качество полета). Кстати на прошлой неделе повозились с кайтом и добились практически идеальной кривизны задней кромки! Уши стали работать параллельно потоку и перестали подтормаживать его и искажать поток воздуха свозь кайт. Кайт просто ожил! У него усилилась тяга, устойчивым стал режим депауера (с полосканием передней трети крыла), изменилась центровка. Поставили 6мм угольные стержни (отдельная благодарность Асусанину и Горькову Laughing ).Фотки Али выложит в ближайшее время (вчера протестили на ветре до 10-12 м.сек.) Так что близнеца магика можем просто отдать на вскрытие и растерзание самодельщикам! Нам он практически не конкурент даже со своей змейкой во лбу!
Каркасные кайты (конструкция, изготовление, материалы) [сообщение #3252] Mon, 22 May 2006 10:44 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
artic   Russian Federation
Сообщений: 18
Зарегистрирован: May 2006
Новичок++
Кто-нибудь находил представительство СЕТАВа в Москве?? Было сказано, что оно есть, а что-то яндекс не откликается...
Каркасные кайты (конструкция, изготовление, материалы) [сообщение #3258] Tue, 23 May 2006 13:20 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
artic   Russian Federation
Сообщений: 18
Зарегистрирован: May 2006
Новичок++
А почему бы не использовать лыжные палки??? Цена 250 -300 руб. за пару. Длинна около 170см. Заужаются к концу. Можно использовать только прямую часть, но я как-то по необходимости наращивал палку. Вполне крепко получается... Они очень хорошо друг в друга входят.
Единственная проблема- не сезон... в магазинах нету лыжного оборудования... Но думаю можно найти... (я у себя порылся и нашёл 6 палок... вполне хватит на переднюю кромку...)
Каркасные кайты (конструкция, изготовление, материалы) [сообщение #3259] Tue, 23 May 2006 14:30 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
SaGe   Russian Federation
Сообщений: 81
Зарегистрирован: March 2006
Географическое положение: СПб
Бывалый+
А прайсы СЕТАБа есть?
Лыжные палки - идея хорошая, мне тоже в голову приходила.
Можно даже у людей поспрашивать - старые совецкие дюралевые купить.
Каркасные кайты (конструкция, изготовление, материалы) [сообщение #3260] Tue, 23 May 2006 14:35 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
artic   Russian Federation
Сообщений: 18
Зарегистрирован: May 2006
Новичок++
Не... дюралевые тяжёлые. Они же стеклопластиковые сейчас. И очень крепкие... Гнутся опять же хорошо. Советские дюралевые ен пружинят. А нет идей на счёт нервюр? Что бы пустить на тоненькие стержни? Была идея купить 4 спининга Smile стоят по 100- 150 руб. раскладывать их и закреплять изолентой. Сложновато конечно.
Каркасные кайты (конструкция, изготовление, материалы) [сообщение #3261] Tue, 23 May 2006 15:22 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
SaGe   Russian Federation
Сообщений: 81
Зарегистрирован: March 2006
Географическое положение: СПб
Бывалый+
Ну, на самом деле я не видел ни одного приличного каркасника.
Каркасных кайтов нет в производстве (Параски - не в счет, характеристики так себе у нее).
Каркасные кайты (конструкция, изготовление, материалы) [сообщение #3262] Tue, 23 May 2006 22:01 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Ali   Ukraine
Сообщений: 423
Зарегистрирован: June 2004
Географическое положение: Харьков
Гуру кайтостроения
Администратор

SaGe

Ну, на самом деле я не видел ни одного приличного каркасника.
Ну брат.... Зайди на http://www.prokites.com или http://www.kiteworld.co.uk посмотри (там кайты от дяди Пети, Питер Линн который:) ), если параски не берешь в счет.
SaGe

Каркасных кайтов нет в производстве (Параски - не в счет, характеристики так себе у нее).
А поподробнее можно? Что именно "так себе"? Мы уже почти три года (если память мне не изменяет) занимаемся разными кайтами (парасками в том числе), и до сих пор уверены, что каркасники имеют лидирующие аэродинамические качества среди кайтов разных типов (хотя они тоже не панацея). Эксплуатационные наверное несколько хуже остальных, но опять же смотря для каких условий. Что ты конкретно имеешь ввиду?
P.S. Да и вообще-то надувники (LEI, BOW) это те же каркасники, только каркас у них надувной Laughing
Да и вот еще цитатка про дяди Петины каркасники (опять же не берем параску в счет, хотя отрицать существование таких кайтов нет смысла)
Цитата:

The first C-Quad took to the air in early 1998 and now C-Quads are being flown all over the world winning buggy and kitesurfing races from Australia to Scandinavia. Recently the 50 mile buggy race on dry lake Ivanpah in the USA was won by Johan Versluis using a C-Quad 4.2.
C-Quads are very efficient kites with very high lift and pull per square meter, as a typical example the 3.2 C-Quad has pull equivalent to a 5m Peel.
To aid water relaunch floatation tubes are available as an optional extra
Каркасные кайты (конструкция, изготовление, материалы) [сообщение #3264] Wed, 24 May 2006 10:11 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
SaGe   Russian Federation
Сообщений: 81
Зарегистрирован: March 2006
Географическое положение: СПб
Бывалый+
Я говорю не о наличии как таковых каркасников, а о том, что их нет в продаже, они не распространены, как парафойлы или надувные кайты. Заходим в любой магазин кайтов ( http://www.kites.ru/content/catalog/5/26/firms/71/productid/547) и что мы видим? Ни одного каркасника! И так повсюду, чтобы купить хотя бы параски - надо основательно поискать, про питерлинновские каркасники я вообще не слышал, что их где-то можно приобрести. Спрос рождает предложение, справедливо и обратное: если нет в продаже каркасников - значит они никому не нужны, вот и все.
Каркасные кайты (конструкция, изготовление, материалы) [сообщение #3268] Thu, 25 May 2006 19:14 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Ali   Ukraine
Сообщений: 423
Зарегистрирован: June 2004
Географическое положение: Харьков
Гуру кайтостроения
Администратор

SaGe

Я говорю не о наличии как таковых каркасников, а о том, что их нет в продаже, они не распространены, как парафойлы или надувные кайты.
...........
Спрос рождает предложение, справедливо и обратное: если нет в продаже каркасников - значит они никому не нужны, вот и все.

Согласен, еще может быть вариант что о них мало кто знает, поэтому продавать их пока не так прибыльно. Поэтому я думаю "нет - и не надо" не совсем правильный вариант...
Питер Линн вообще не продает широко, канадцы принципиально не работают с Европой, а больше собственно и некому...
Кроме нас конечно Laughing
Каркасные кайты (конструкция, изготовление, материалы) [сообщение #3288] Wed, 07 June 2006 09:32 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
artic   Russian Federation
Сообщений: 18
Зарегистрирован: May 2006
Новичок++
Сшил C-quard 6.3 . Почему-то он не полетел... такое ощущение, что расстроповка не правильная. Удалось его поднять только держа за стропы в 3 метрах от кайта...
http://photofile.ru/users/artic/1341709/28447148/
А издалека он просто не взлетал... При старте задней кромкой удавалось его поднять над землёй, но не высоко и он тут же падал... что-то я не понимаю... есть позорные ролики его падения... если кто-нибудь решит попробовать определить причину- могу выслать на почту...
Предыдущая тема: 3 м2, удлинение 5.5, 32 секции (28 закрытых)
Следующая тема: Первый балонник
Переход к форуму:
  


Текущее время: Sat May 03 21:41:09 EEST 2025