|
|
|
Зачем? [сообщение #2729] |
Tue, 31 May 2005 00:18 |
|
Anonymous
Сообщений: 2315 Зарегистрирован: January 1970
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Ну, типа, высчитал я, используя различные проги по аэродинамике, что на таком-то угле атаки у меня провал таких-то характеристик крыла, а около угла такого-то появляется реальная угроза срыва или уже срыв. Но как, блин, я это проверю на реальном крыле не имея возможности измерить реальный угол атаки в реальном времени? Ю андестен?
Лично я знаю два способа измерения энтого угла: 1.Использовать флюгарку и каким-то образом считывать угол, который она образует с хордой крыла в интересующий момент времени. 2. Использовать несколько датчиков давления, расположенных на крыле и по их показаниям высчитывать угол атаки. Но оба способа труднореализуемы в техническом плане. Может, кто знает что-то более простое и действенное?
|
|
|
Зачем? [сообщение #2730] |
Tue, 31 May 2005 09:17 |
|
Anonymous
Сообщений: 2315 Зарегистрирован: January 1970
|
Гуру кайтостроения |
|
|
San wrote:
> Ну, типа, высчитал я, используя различные проги по аэродинамике, что на таком-то угле атаки у меня провал таких-то характеристик крыла, а около угла такого-то появляется реальная угроза срыва или уже срыв. Но как, блин, я это проверю на реальном крыле не имея возможности измерить реальный угол атаки в реальном времени? Ю андестен?
> Лично я знаю два способа измерения энтого угла: 1.Использовать флюгарку и каким-то образом считывать угол, который она образует с хордой крыла в интересующий момент времени. 2. Использовать несколько датчиков давления, расположенных на крыле и по их показаниям высчитывать угол атаки. Но оба способа труднореализуемы в техническом плане. Может, кто знает что-то более простое и действенное?
На счет датчиков давления это в принципе реально....
Есть такая фирма Dallas иначе Даллас Семикондуктор... она выпускает различные полупроводниковые устройства на шине 1-wire ... типа ключей таблеток для домофонов... датчиков температур и давления.... на одну шину можно засандалить до 300 датчиков... каждый размером с маленький транзистор...последовательно включенных в шину.... Задача на любом микроконтроллере собрать этот интерфейс и организовать запись данных .... Потом когда лететельный аппарат сел подключаешь... эту байду к компу (ноутбуку) и считываешь данные....
|
|
|