Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Каркасные кайты (конструкция, изготовление, материалы)
Каркасные кайты (конструкция, изготовление, материалы) [сообщение #3291] Wed, 07 June 2006 10:18 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
SaGe   Russian Federation
Сообщений: 81
Зарегистрирован: March 2006
Географическое положение: СПб
Бывалый+
Да чего уж там - выкладывай ролики сюда!
(Кстати расцветочка ткани веселенькая %))

artic

Сшил C-quard 6.3 . Почему-то он не полетел... такое ощущение, что расстроповка не правильная. Удалось его поднять только держа за стропы в 3 метрах от кайта...
http://photofile.ru/users/artic/1341709/28447148/
А издалека он просто не взлетал... При старте задней кромкой удавалось его поднять над землёй, но не высоко и он тут же падал... что-то я не понимаю... есть позорные ролики его падения... если кто-нибудь решит попробовать определить причину- могу выслать на почту...
Каркасные кайты (конструкция, изготовление, материалы) [сообщение #3293] Wed, 07 June 2006 10:32 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
artic   Russian Federation
Сообщений: 18
Зарегистрирован: May 2006
Новичок++
Ну хорошо. Только громко не смеяться. Там в последнем ролике уже чисто доламывание кайта...
Каркасные кайты (конструкция, изготовление, материалы) [сообщение #3294] Wed, 07 June 2006 11:06 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
artic   Russian Federation
Сообщений: 18
Зарегистрирован: May 2006
Новичок++
они сюда не кладутся.... общая масса 40 мб...
Каркасные кайты (конструкция, изготовление, материалы) [сообщение #3296] Wed, 07 June 2006 11:36 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
SaGe   Russian Federation
Сообщений: 81
Зарегистрирован: March 2006
Географическое положение: СПб
Бывалый+
40 Мб - многовато, пережми посильнее или резуху поменьше сделай.
А файло можно закачать на http://up.spbland.ru/

artic

они сюда не кладутся.... общая масса 40 мб...
Каркасные кайты (конструкция, изготовление, материалы) [сообщение #3297] Wed, 07 June 2006 11:46 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
artic   Russian Federation
Сообщений: 18
Зарегистрирован: May 2006
Новичок++
Спасибо за ссылочку..

Вот 3 ролика:

http://up.spbland.ru/files/06060779/

http://up.spbland.ru/files/06060780/

http://up.spbland.ru/files/06060781/
Каркасные кайты (конструкция, изготовление, материалы) [сообщение #3299] Wed, 07 June 2006 12:23 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Jazzz   Russian Federation
Сообщений: 359
Зарегистрирован: November 2005
Географическое положение: Питер
Гуру кайтостроения

2artic:
все не так уж плохо!

1. все же лучше первые разы запускать на ручках такие агрегаты. - оно ведь не депаверный наверно - так что на ручках удобнее.
2. управляющие стропы коротковаты - ссно оно и полетело когда ты держал его за передние тока.
3. в расстороповке придумай способ чтобы в полевых условиях поменять АоА по быстрому если че.
4. ветер порывистый был да?
Каркасные кайты (конструкция, изготовление, материалы) [сообщение #3300] Wed, 07 June 2006 12:31 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
artic   Russian Federation
Сообщений: 18
Зарегистрирован: May 2006
Новичок++
Ветер порывистый... Он передней кромкой к верху не хотел взлетать даже при отпущёных управляющих стропах... При их натяжении удавалось его поднять задней кромкой. А почему он не хотел подниматься выше? только над землёй...
Что значит поменять АоА??
Каркасные кайты (конструкция, изготовление, материалы) [сообщение #3301] Wed, 07 June 2006 12:47 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Jazzz   Russian Federation
Сообщений: 359
Зарегистрирован: November 2005
Географическое положение: Питер
Гуру кайтостроения

artic

Ветер порывистый... Он передней кромкой к верху не хотел взлетать даже при отпущёных управляющих стропах... При их натяжении удавалось его поднять задней кромкой. А почему он не хотел подниматься выше? только над землёй...
Что значит поменять АоА??


AoA - угол атаки.
судя по всему он слишком большой.
кинь проект посмотреть по которому делал

ps. да, и порывистый ветер плохо - сложно настраивать..
Каркасные кайты (конструкция, изготовление, материалы) [сообщение #3303] Wed, 07 June 2006 13:30 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
artic   Russian Federation
Сообщений: 18
Зарегистрирован: May 2006
Новичок++
Вот все файлы.
  • Вложение: 3.rar
    (Размер: 208.48KB, Загружено 2650 раз)
Каркасные кайты (конструкция, изготовление, материалы) [сообщение #3305] Wed, 07 June 2006 16:50 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Jazzz   Russian Federation
Сообщений: 359
Зарегистрирован: November 2005
Географическое положение: Питер
Гуру кайтостроения

чет архив не откруваеццо.
ну да не суть.. вощем так - делаешь ручки.. (кста есть такой класс кайтов, который "отказывается летать на планке" Very Happy Very Happy )
1. берем рулетку, проверяем соответствие того что получилось с планом. если все ок, тогда cмотришь - летает - ништяк, не летает - начинаем настраивать.
2. по идее там 4-5 точек крепления основных строп к куполу. соответственно укорачивая передние и удлинняя задние (из этих 4х-5ти) мы уменьшаем угол атаки. делать лучше шагами не больше 1см (для передних и задних) за раз. и соотв 0.5 см для тех что посередке.
сдела потестил. если не взлетает, еще подвинул, если взлетает в зенит, потом падает, тада чуть обратно.. ну это в общих чертах на самом деле все несколько сложнее.

по уму конечно лучше иметь на компе модель расстроповки.

вощем дерзай, все получится =)
Каркасные кайты (конструкция, изготовление, материалы) [сообщение #3431] Sat, 08 July 2006 16:45 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
AleksGildi   Estonia
Сообщений: 1
Зарегистрирован: July 2006
Географическое положение: Estonia, Sillamae
Новичок 0.0

Закупил ткани 11 метров2.
Есть желание /возможность/ сшить трайдент (до этого ничего не шил).
Короче суть вопроса: может кто видел/знает - в строительных магазинах продаются пластиковые трубки (диам. - начиная с 15, и толщиной стенок около 1,5-2мм). Можно ли их использовать на каркас? (или по крайней мере пустить по передней кромке)
На нервюры можно взять трубу диаметром 25-30 (толщина стенок более 2мм) и резрезать её вдоль на 4 части.
Гнётся отлично. Может пробовал кто?
С уважением,
Каркасные кайты (конструкция, изготовление, материалы) [сообщение #3432] Mon, 10 July 2006 11:06 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Ali   Ukraine
Сообщений: 423
Зарегистрирован: June 2004
Географическое положение: Харьков
Гуру кайтостроения
Администратор

По передней пробовали - сильно прогибаются. Порезать для нервюр в принципе можно, но я не пробовал...
Re: Каркасные кайты (конструкция, изготовление, материалы) [сообщение #3511 является ответом на сообщение #3210] Tue, 15 August 2006 19:28 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Саша   Ukraine
Сообщений: 2
Зарегистрирован: August 2006
Географическое положение: Украина
Новичок 0.0
Доброго времени суток! Smile Скажите пожалуйста коррингтон или гельвенор подойдёт для изготовлении оболочки теплового аэростата? если нет то подскажите пожалуйста, какая надо?
Re: Каркасные кайты (конструкция, изготовление, материалы) [сообщение #3512 является ответом на сообщение #3210] Wed, 16 August 2006 17:31 Переход к предыдущему сообщения
Саша   Ukraine
Сообщений: 2
Зарегистрирован: August 2006
Географическое положение: Украина
Новичок 0.0
Добрый день! Балонь какую температуру выдержует? Для теплового аэростата подайдет?
Предыдущая тема: 3 м2, удлинение 5.5, 32 секции (28 закрытых)
Следующая тема: Первый балонник
Переход к форуму:
  


Текущее время: Sat May 03 19:46:23 EEST 2025